Здравствуйте,вот я решил написать отзыв на этом форуме....
Причина проста- я перед покупкой много читал здесь о авто-кандидатах,поэтому чувствую обязанность написать немного,так сказать, вернуть долг....
Муки выбора были,хотя с самого начала,почему-то,"ЗАПАЛ" на данный аппарат.Смотрел хёндай санта фе в такой же комплектации,они во многом похожи-двигатель,коробка и.т.д...,но санта дороже на 100рублей.Из соображений прагматичных,надо было брать санту- новая модель - 2 года всего, т.е. лет 5 можно не переживать за внешний вид и,соответственно,за карман....Но,как известно,сердцу не прикажешь,поэтому- Соренто!!!
Смотрел и хонду срв- не моё, рафика - с "гробом" в багажнике - так же, даже аутлендера,но мои родственники сказали,что в данный авто они не сядут по причине неприятия его внешнего вида( хотя данная покупка сэкономила бы 150 рублей).
Теперь о первых впечатлениях:
Размеры внутри приличные,большой багажник с "фальш" полом - это супер,у меня туда вошло всё...,да ещё место осталось...,сидушки удобные,задние с регулировкой угла спинок,хотя на мой взгляд,можно было бы ещё немного увеличить расстояние между 1 и 2 рядом,т.к. ноги среднего пассажира упираются в спинки передних сидушек(пассажиром был я - толстый дядька 110 кГ.)
Руль приятный на ощупь( кожа),с подогревом - удобно зимой.
Коробка очень понравилась- это мой первый автомат в жизни, доволен,если "соскучился " по механике,то переключаешь в ручной режим и ..."участвуй" в движении....В этом режиме машинка становится шустрее...
Двигатель работает ровно,машинку везёт не напрягается, по-моему хватает его, хотя, конечно же,если бы было бы больше крутяшего момента ,как у дизеля и лошадей немного, то было бы подинамичней.....,но, ещё раз повторюсь, мне хватает, и, даже отсутствие крутящего момента, как у дизеля мне лично удобнее - меньше будут шипы вылитать...
Расход в первые дни после покупки был 23л, правда было очень холодно. Сейчас, при пробеге 700 км в городе при такой же эксплуатации - 18 л. Думаю,что это пока разница обусловлена потеплением, а может и нет...??? По трассе при 100 -110 10 л., при 120-130 11л. Дальше посмотрим..( бензин 92)
Заводится без проблем, правда стоит в гараже,там теплее немного,чем на улице...
Кто там писал про пробои подвески - пока ничего не заметил.Есть при прохождении мелких неровностей "отдача" , но вопрос с чем сравнивать...??? Думаю это нормально. Пробои при полной загрузке авто по трассе на неровностях предстоит выяснить, когда летом поедем на алтай. А при малой загруженности не ощутил ( может это исправили, т.к. у меня написано,что стоят спортивные амортизаторы...) А может это и туфта всё (про мои амортизаторы), время покажет...
Да, в общем, авто я доволен..Ездить приятно, обзорность хорошая( правда надо смотреть по зеркалам и в "мёртвые" зоны по- первости ,чтобы не подкралась какая-нибудь низенькая машинка,но потом привыкаешь...
Проходимость( по снегу) - даже не думаешь, что застрянешь,но без фанатизма - помните о том,что снег бывает разный - в виде больших глыб...,тогда опасно,можно повредить снизу всё, что выпирает, или..... защита...!! Меня хватило только на установку защиты передней сразу, при покупке. Думаю со временем и заднюю поставить. Кстати, передняя уже сыграла свою роль, при езде по глубокой колее ледяной, в центре города после скидывания снега.....
Забыл рассказать, что это первый мой автомобиль повышенной проходимости, поэтому для меня всё по-новому...Нужно всё изучить, всё понять. Продвигается это,правда, не очень..., т.к. в интернете нет ничего про тех.часть соренто, а только руководство по эксплуатации. Может кто укажет адрес, где посмотреть ...., заранее спасибо !
Теперь хочу поделиться приятными впечатлениями покупки авто в холодное время года в Сибири- обратите внимание 3 недели езды по городу, хоть и аккуратно...- состояние снизу авто, а зима ещё впереди....Завидуйте Москвичи....
На этом, пока всё, удачи на дорогах....