Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2014

Киа Соренто 2014 — отзыв владельца

, Екатеринбург
25136
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.3
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Добрый день.
Получил в мае 2014 года Соренто. Дизель 2,2 л. 197 л.с. Долго выбирали, но в районе до 1,5 млн рублей ничего особо интересного не было. До этого эксплуатация Митцубиши Аутлендер 2,4 вариатор, бензин в течении 6 лет (с мая 2008 г). О плюсах машины останавливаться не буду, так как здесь достаточно информации по этому поводу. Напишу свои замечания первые о машине по итогам пробега в 10500 км. Регион эксплуатации - Свердловская область.
1. Качество дворников вызвало вопросы. Лето 2014 года конечно было аномальным - на Урале такого не было холода и осадков около 100 лет но тем не менее резина дворников очень быстро стала изнашиваться. На Митце до такого состояния дворники дошли через 3 года эксплуатации.
2. Это первый дизель в моей практике и подкупал прежде всего низкий расход топлива заявленный производителем. Заправляюсь только на Лукойле но получить заявленные цифры так и не смог. Они оказались чуть выше. При переходе на зимние шины сразу отметил повышение расхода на 1 литр (плюс / минус).
3. Машина достаточно жесткая и как тут отмечалось, якобы производителем были проведены некоторые улучшения в этом плане. Какие именно осталось не понятно. Все лежачие полицейские проходить только до 25-30 км/ч не более, иначе сильно пробивает. В сравнении с Митцубиши Аутлендер не увидел никакой мягкости а у Аутлендера жесткость подвески или как ее сам производитель характеризует - спортивная настройка подвеска, достаточно жесткая.
4. Основная проблема на сегодня в следующем. Машина стоит у дома, рядом пруд, сильный ветер. Сейчас в зимний период выяснилось что в таких условиях машина с трудом заводится при температуре -22 С. С брелка сигнализации вообще не заводится, в рукопашную с ключа через пару минут все таки подхватывает но это не есть хорош. Вебасто не ставил. Сейчас пришел к пониманию что придется выставить автозавод сигнализации для прогрева на температуру в районе -15С. Для Свердловской области это обычные температуры дневные в зимний период. Ночные как правило за -20С и ниже. Таким образом пока теоретически но можно предположить что машина будет почти постоянно прогреваться. Таким образом ни о каком заявленном расходе по топливу речи идти не может. На топливе никоим образом не сэкономить в условиях длительных уральских зим или регионов с аналогичными погодными условиями. А с учетом того что аналогичная комплектация на бензине стоит на почти 50000 дешевле смысла в покупке именно дизеля никакого нет для данных климатических условий и отсутствии гаража / бокса. Текущая разница в цене на дизель и 95 бензин всего 1 рубль (дизель дешевле).
5. Автомагнитола живет своей жизнь. Идет постоянное самопроизвольное переключение с радио на CD или на флешку. У знакомых была такая же проблема на данной модели авто в итоге им в салоне магнитолу заменили. Дотяну до первого ТО и поставлю вопрос о замене.
6. По итогам зимы допишу информацию. Но уже сейчас понятно что в 2016 году машина пойдет под замену.
7. Удачи на дорогах и в жизни.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Староевреево
Сообщений: 164537
но в районе до 1,5 млн рублей ничего особо интересного не было.

Спорно. Прадика конечно не купить, но варианты есть не Корея
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
10
11
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Про то, что не заводится - байки. Да и про остальное обычная антиреклама. Только про расход верно, но практически ни одна машина в заявленные производителем цифры не уложится, они ж для идеальных условий.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
22
16
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
barboss:
но в районе до 1,5 млн рублей ничего особо интересного не было. Спорно. Прадика конечно не купить, но варианты есть не Корея
ога....тут в соседнем отзыве Рафика дизельного расхваливают...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
2
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Ращве что халявная соляра-тогда, да, есть смысл.Да и то раз в 10.000км.А с другой стороны тяга классная.
5
4
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 22
Только разница не 50000, а 100000 с бензиновым. Бензиновые до -30 хорошо заводятся, а как Соренто, посмотрим. К дизелю, морально еще не готов.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Значит так...сорь 2.2 - 2013г.в. заводится в (-27℃) без антигеля с брелка автозапуска-проверено на личном опыте!В (-30℃) добавлял дешёвый антигель название не помню -стоит 120р за флакон на 75 литров топлива.Перестраховался,поскол ьку топливо как сказали на заправке до (-26℃).Думаю что могла завестись и без него,поскольку топливный фильтр с пологревом-несколько раз ключ повернуть и прокалить свечи 2-3 раза.Обратка на заведённом дизеле греет остальное топливо!!В Ваших условиях с сильными ветрами порекомендовал бы использовать авто-одеяло на двигатель,утеплить аккумуляторную батарею специальным чехлом и заливать по возможности качественное д.т.
16
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Масса отзывов о Соренто положительных, у вас только негатив, даже дворники не понравились)))
Как совет зарядить аккумулятор и думаю для дизелей подогреватель в Уральском округе нужен.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
16
4
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Поддержу предыдущие комментарии, нужен вам с вашими зимами предпусковой подогреватель, и думаю после услышим от вас более лояльные дополнения по данному авто.
Удачи в пользовании.)
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
9
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Решение о приобретении Соренто дизеля принималось в августе 2013 года. Поскольку отзывов было не так много принял решение написать кратко свои замечания. О плюсах машины написано достаточно много поэтому заострил внимание на минусах, что думаю тоже не маловажно и в принципе их набраось не так много. Список минусов Аутлендера после 6 лет эксплуатации был бы значительно шире. Повторяться о резвости 197 л. с., тихом дизеле, удобных сиденьях особенно после Аутлендера где спина в осадок выпадает после 200-300 км пути и т.д... все это уже есть. Дизелей выпускают в 10 раз меньше чем бензиновых Соренто не более 1500 машин в год. Поэтому на них очередь, а бензиновые стоят в любых салонах. Спасибо за реальные советы - буду пробовать. Сегодня было -20 С в 7.30 утра. Завелась легко при прогреве в 00.30 и 05.10 утра по 10 минут. Ближайшие ночи будут около - 30 С с прогревом думаю проблем не будет. Над заводом без прогрева будем работать. Сборка уже калининрадская возможно какой то брак или дефект был при производстве на ТО думаю все вопросы будут сняты. Еще раз всем удачи и здоровья.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Да,ещё хотел добавить о расходе.В неделю иногда делаю 1тыс км.Режим город-трасса 50/50.На бензине бы разорился.Не знаю откуда такие расходы берутся у владельцев.....Режим эксплуатации подмосковье-москва.
7
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
alega007:
Да,ещё хотел добавить о расходе.В неделю иногда делаю 1тыс км.Режим город-трасса 50/50.На бензине бы разорился.Не знаю откуда такие расходы берутся у владельцев.....Режим эксплуатации подмосковье-москва.
Рас ход в 6,2литра это если по трассе на круизе 100км /ч ехать км 40-50, тогда получится такой расход.
В городе не меньше 9-10литров получится все равно.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12
ALEX7827:
Расход в 6,2литра это если по трассе на круизе 100км /ч ехать км 40-50, тогда получится такой расход.
В городе не меньше 9-10литров получится все равно.
Я не знаю мест в москве и подмосковье где можно на круизе проехать около 50 км со скоростью 100км/ч. Даже на большом бетонном кольце ночью так не получится...10 раз будете тормозить и разгоняться. Машин уже просто немеряно.Но не буду спорить конечно этот расход ближе к трассе. Однако у меня не было никогда расхода 10л. Может манера езды.....хотя бывает притапливаю. Максимальный расход прошлой зимой в москве по лютым пробкам в течении 5 часов был 9.6. Я не понимаю как люди добиваются на этом авто расхода 13-14 литров в соседних ветках и говорят что жрёт много....
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12
ALEX7827:
Расход в 6,2литра это если по трассе на круизе 100км /ч ехать км 40-50, тогда получится такой расход.
В городе не меньше 9-10литров получится все равно.
Добавлю. Сразу мысли все не приходят в голову. В северной финляндии летом При самых благоприятных условиях (погода, дороги,ИХ ТОПЛИВО и отсутствие пробок - Вам как Питербуржцу глупо это объяснять :) - короче идеальные условия для любителей маленького расхода, ездил как раз именно на круизе (100 км/ч) по 100-150 км в день в течении недели. Расход остановился на 6.5 и ниже я его опустить не смог. Так и ездил всю неделю 6.5-6.8. Сейчас удаётся дойти до 6.2 при смешанном цикле примерно 30-40% город 70-60% трасса (уточню ещё раз что город это Москва-будь она неладна). С чем это связано не могу сказать. Старался обкатать движок аккуратно-первые 1300 км ни-ни. Не больше 80 км/ч. Скрипел зубами и ехал на аварийке по трассе не больше 80....Вопреки тому что пишут их якобы не надо обкатывать...Ну и присадку к д.т. одну пользую правда не с новья а последние 3 тыс км.
P/S. Всем удачи и маленького расхода. Автору спс за отзыв.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Вчера вечером начало поджимать по температуре. Утром в 7.30 было -33 С, но есть подозрение что это предел показаний так как ночью как выяснилось в городе как раз у пруда было -37 С. Грел 4 раза по 10 минут крайний раз около 4 утра. расход на фото стоит реальный. сейчас езжу по городу только плюс ночные прогревы. если выскочить на трассу и обнулить показания по расходу то да у меня было и ниже 5,6 при скорости около 80-90 км/ч. Начинаешь топить и расход ползет уверенно за 7 с лишним. Где то читал что прогрев даже на 10 минут в морозы съедает около 0,2 л топлива. Т.е. теоретически за ночь сегодня ушло на прогрев 0,8 л.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
да главное. завелся нормально, хотя машина была дубовая просто. ехал не выше 40 км/ч. что для города и так норма в принципе.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Завестись в (-37) это конечно зачёт нашему автомобилю. Я бы конечно при таких морозах без вебасты даже не мучал его...Дорого конечно,но...Имхо батарйку бОльшей ёмкости и вебасту при таких условиях. А в подмосковье сегодня (-4)......
5
2
Ответить
  
Сообщений: 9
Вчера обнулил расход. По городу проехал 7 км и км 45 по трассе (скорость 80-100) расход на фото. температура -25 С вчера днем была. Ночью потеплело - сегодня было -16 С. Не грел и завелся нормально. Нашел тут ссылку на исследования в которых выяснили что расход топлива зимой в морозы при 10 минутном прогреве составляет 0,5 литра а не 0,2 литра. В таком случае мой прогрев ночной 4-х кратный за ночь съедает 2 литра топлива или 70 р по нынешнему ценнику на диз топливо. Попробую прикинуть за декабрь сколько топлива уйдет на подогрев и напишу цифру в итоге. Но уже сейчас понятно что Вебасто окупится лет через 10 и более ранее никак. И еще вчера с дизелистом разговаривал сказал что Вебасто не гарантирует завод все-таки при температурах ниже -30 С так как перемерзает топливопровод с бака. В идеале надо греть машину как скандинавы от розетки. Он же сказал что эта методика широко сейчас распространена на северах в Хантах и округе. Сам не видел - это со слов. Такая вот информация.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Вебасто не гарантирует завод,но повышает его вероятность,кроме того жрёт аккум-это да.Но зато продлевает жизнь движку в таких условиях.Сейчас много других систем-гораздо дешевле с подогревом топливной магистрали даже.Что касается скандинавского способа-согласен.Он наверное самый оптимальный.Видел у них такие.Но у них там розетки повсюду-даже возле супермаркетов.Но мне кажется,что этот метод у них связан не столько с климатом,сколько с законом.Нельзя там прогревать машину по пол часа и ночью заводить её несколько раз.Экология....И они берегут.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Розеток у нас нет и нет разговоров что они когда то будут, впрочем экологии тоже уже нет. Так что проблема запуска дизеля в условиях отсутствия гаража и температуры ниже -20С остается и она отвязана от марки автомобиля и модели конкретно. Выбор пал на Соренто, мог пасть на иное. Буду писать что и как. Может кому то будет полезна информация. Сегодня под утро опять -28 С будет.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
все честно
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9
По расходу.
1. Пробег Первоуральск-Екатеринбург-Челя бинск. Туда - обратно. Общий 520 км. Город из них около 60 км. Расход 7,1 средний. Фото прилагаю.
2. Пробег Первоуральск-Екатеринбург-Тюме нь. Туда - обратно. Общий 750 км. Город из них около 80 км. Расход 6,5 средний. Фото прилагаю.
2
 
Ответить
labazik
Барнаул
никогда заявленный расход у производителя не совпадает с реальным ибо для это есть целая методика
даже сила и направление ветра и осадки будут влиять на расход
да и стоит ли себе еженедельно портить настроение скурпулезным подсчетом грамм на километр?
при такой арифметике имхо городской транспорт выгоднее особенно электро ))))


авто неплохое уж точно не хуже рав 4 и одноклассников особенно приятна гарантия
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9
заезжал в салон KIA. Озвучил проблему по проблеме завода при низких температурах от -18 С, точнее не завода. Категорически сказали что это нонсенс и такого быть не может. Спокойно должна в -30 С заводится. записался на днях на ТО и диагностику. После чего отпишусь по результатам. Были морозы на днях до -37 С. Машину не грел вчера при -13 С с большим трудом на проводах от XL завели. По всей видимости брак производства все-таки или сбой в настройках электроники двигателя.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9
относительно расходов - никто не убивается на подсчетах. просто описываю реальные цифры, предполагаю что это интересно потенциальным приобретателям авто данной марки. относительно настроения - оно не портится, за топливо платит контора.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Вчера был на тест-драйве сорренто(дизеля-автомата). Что не понравилось - на холостом ходу (рычаг в D, нога на тормозе) - вся машина заметно вибрирует. Жить можно, но неприятно!
Никто не замечал?
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66698
aav01:
Вчера был на тест-драйве сорренто(дизеля-автомата). Что не понравилось - на холостом ходу (рычаг в D, нога на тормозе) - вся машина заметно вибрирует. Жить можно, но неприятно!
Никто не замечал?
может вы просто волнуетесь или возбуждены ??)))))
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
aav01:
Вчера был на тест-драйве сорренто(дизеля-автомата). Что не понравилось - на холостом ходу (рычаг в D, нога на тормозе) - вся машина заметно вибрирует. Жить можно, но неприятно!
Никто не замечал?
дык это у всех дизилей так....и чем холоднее , тем сильнее вибрация
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
автор !
ты описываешь завод в морозы...
но как прогревается салон ни слова..?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Салон никак не прогревается если машина стоит на месте. Завел - надо ехать и в зависимости от температуры окружающей среды через какое то время прогревается. Для примера поездка в садик при -30 С за 3 км не дает прогрева машины никак. Ощущение что едешь в советской элетричке ЭР-2 (если кто помнит) на деревянных сиденьях без печки под сиденьем... как то так. При -37 С машина прогрелась по трассе только км через 30. Повторюсь на месте когда стоит прогрева салона просто нет - надо ехать. Обычно снег обмел и поехал.
В конце января сдал на ТО и диагностику машину в КИА салон. Отдали со словами машина в идеальном состоянии. Проблем нет. Наслаждайтесь владением КИА. На следующее утро опять -20 С и опять проблемы с заводом - завелась, заглохла, снова завелась со второго раза но кое как. Позвонил снова в КИА и через неделю сдал на диагностику снова. Встретили со словами вы знаете мы наверно ничего в вашей машине не найдем. Итог - вернули через 3 часа со словами не нашли ничего, будем звонить в вышестоящие подразделения КИА. После этого посещения салона в машине пропал ближний свет совсем. Дня через два когда в темноте надоело ездить просто резко переводил раз десять положение из ближнего в дальний и ближний снова появился. Видимо где то что то замыкает. Жду звонка из КИА когда пригласят на решение вопроса по проблеме запуска двигателя при низких температурах. Честно говоря веры уже нет. Думаю и звонка в итоге не дождусь хотя наряд в салоне остался не закрытым и по идее они должны шевелится в этом плане. Время покажет.
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66698
было с заводкой на морозе такое пару раз
была залита плохая соляра и мороз
добавил в бак 10 литров керосина авиационного и залил
качесвтенное топливо проблем нет .
ускореный прогрев делаю переводя ручку аккп на 1 скорость
повышенные обороты медленная скорость делают свое дело по прогреву оченно быстро

пробуйте перед заводкой прогревать свечи накаливания не нажимая на тормоз
пару раз .
помогает
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
А автоподогрева в машине не предусмотрено?
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66698
ALEX7827:
А автоподогрева в машине не предусмотрено?
не использую автозапуск ибо чревато умерщвлением АКБ.

было пару раз (
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
1
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
При использовании автоподогрева, нужно преодолевать расстояния побольше, тогда и АКБ будет успевать набирать заряд.
А вообще конечно, дело хозяйское)
1
1
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
Приветствую, случайно прочитал ваш отзыв по Соренто. У меня тоже была аналогичная проблема с заводом зимой,т.е. начинает заводить и глохнет, при том только после ниже 12 градусов. Претензия к установщикам не проканала,сказали,что все установили как надо. Сигналка к стати Старлайн Е90 с автозапуском. Далее я обратился в тех.поддержку Старлайн, они мне объяснили,что в вашем городе (Оренбург) есть наш представитель - свяжитесь с ним, на предмет правильной инсталляции сигнализации, что я и сделал. Теперь самое интересное, когда представитель Старлайн проверил схему подключения и выяснил и даже показал мне следующее: с сиги идет провод который цепляют к другому проводу(на нем появляется плюс, я не силен в электронике,поэтому объясню как смогу) и происходит отсечка стартера. Получается стартер крутит, двигатель еще не завелся,а на этом проводе уже появился плюс, сига понимает, что движок завелся(т.к на этом проводе появился плюс) и отсекает стартер, не давая завезти движок. Вот такая хрень. Представитель Старлайн переподключил провод управления к какому то другому проводу, где плюс появляется с правильной задержкой(по моему когда загораются ходовые огни, они как раз загораются с задержкой секунда) и проблема была решена. В - 25 заводится без проблем с первого раза, ниже температуры пока не было. Извиняюсь за грамотность, пишу быстро. Будут вопросы пиши спрашивай,помогу чем смогу. А так машина мне нравится, за год устранил небольшие болячки по гарантии и все гуд. Удачи.
7
 
Ответить
Алексей
Тальменка
SZOL:
Решение о приобретении Соренто дизеля принималось в августе 2013 года. Поскольку отзывов было не так много принял решение написать кратко свои замечания. О плюсах машины написано достаточно много поэтому заострил внимание на минусах, что думаю тоже не маловажно и в принципе их набраось не так много. Список минусов Аутлендера после 6 лет эксплуатации был бы значительно шире. Повторяться о резвости 197 л. с., тихом дизеле, удобных сиденьях особенно после Аутлендера где спина в осадок выпадает после 200-300 км пути и т.д... все это уже есть. Дизелей выпускают в 10 раз меньше чем бензиновых Соренто не более 1500 машин в год. Поэтому на них очередь, а бензиновые стоят в любых салонах. Спасибо за реальные советы - буду пробовать. Сегодня было -20 С в 7.30 утра. Завелась легко при прогреве в 00.30 и 05.10 утра по 10 минут. Ближайшие ночи будут около - 30 С с прогревом думаю проблем не будет. Над заводом без прогрева будем работать. Сборка уже калининрадская возможно какой то брак или дефект был при производстве на ТО думаю все вопросы будут сняты. Еще раз всем удачи и здоровья.
Котёл и дизель не разлучные друзья .Ставте и не пожелеете !
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66698
Алексей:
Котёл и дизель не разлучные друзья .Ставте и не пожелеете !
котел не спасет если залито *****о вместо диз топлива

с 2008 г на дизелях тойота не было ни разу чтобы двигло не завелся ))
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Лабаз:
котел не спасет если залито *****о вместо диз топлива
с 2008 г на дизелях тойота не было ни разу чтобы двигло не завелся ))
Не пуруживайте, будет, да и не снимает тавота с 2,2 почти 200 лошадей, сидят на древнем и не парятсЯ
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 18
Уже писал о Сорике.Очень хороший трактор!Все Новогодние праздники стояло -32.Машина грелась автозапуском по 2 раза за ночь(3-4раза в сутки)температура выставлена -15.Средний расход при этом повысился до 11.2 л.Я не верю приборам,которые показывают 6-7-8л,всегда считаю пробег и литраж и что бы не показывал прибор всегда 10.2 средний расход,стабильно.Прошлую зиму без автозапуска заводилась с утра до -32.Один раз отказалась(сдох акумм родной.4года прожил)Поставил акумм с пусковым током 850а(родной был 520) и просто песня.Никаких дополнительных присадок.Газпром Кузбасс рулит!Ждем через 2 недели -37,езжу каждый день так что будем тестить.Масло 5w30 kia.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром