Добрый день.
Получил в мае 2014 года Соренто. Дизель 2,2 л. 197 л.с. Долго выбирали, но в районе до 1,5 млн рублей ничего особо интересного не было. До этого эксплуатация Митцубиши Аутлендер 2,4 вариатор, бензин в течении 6 лет (с мая 2008 г). О плюсах машины останавливаться не буду, так как здесь достаточно информации по этому поводу. Напишу свои замечания первые о машине по итогам пробега в 10500 км. Регион эксплуатации - Свердловская область.
1. Качество дворников вызвало вопросы. Лето 2014 года конечно было аномальным - на Урале такого не было холода и осадков около 100 лет но тем не менее резина дворников очень быстро стала изнашиваться. На Митце до такого состояния дворники дошли через 3 года эксплуатации.
2. Это первый дизель в моей практике и подкупал прежде всего низкий расход топлива заявленный производителем. Заправляюсь только на Лукойле но получить заявленные цифры так и не смог. Они оказались чуть выше. При переходе на зимние шины сразу отметил повышение расхода на 1 литр (плюс / минус).
3. Машина достаточно жесткая и как тут отмечалось, якобы производителем были проведены некоторые улучшения в этом плане. Какие именно осталось не понятно. Все лежачие полицейские проходить только до 25-30 км/ч не более, иначе сильно пробивает. В сравнении с Митцубиши Аутлендер не увидел никакой мягкости а у Аутлендера жесткость подвески или как ее сам производитель характеризует - спортивная настройка подвеска, достаточно жесткая.
4. Основная проблема на сегодня в следующем. Машина стоит у дома, рядом пруд, сильный ветер. Сейчас в зимний период выяснилось что в таких условиях машина с трудом заводится при температуре -22 С. С брелка сигнализации вообще не заводится, в рукопашную с ключа через пару минут все таки подхватывает но это не есть хорош. Вебасто не ставил. Сейчас пришел к пониманию что придется выставить автозавод сигнализации для прогрева на температуру в районе -15С. Для Свердловской области это обычные температуры дневные в зимний период. Ночные как правило за -20С и ниже. Таким образом пока теоретически но можно предположить что машина будет почти постоянно прогреваться. Таким образом ни о каком заявленном расходе по топливу речи идти не может. На топливе никоим образом не сэкономить в условиях длительных уральских зим или регионов с аналогичными погодными условиями. А с учетом того что аналогичная комплектация на бензине стоит на почти 50000 дешевле смысла в покупке именно дизеля никакого нет для данных климатических условий и отсутствии гаража / бокса. Текущая разница в цене на дизель и 95 бензин всего 1 рубль (дизель дешевле).
5. Автомагнитола живет своей жизнь. Идет постоянное самопроизвольное переключение с радио на CD или на флешку. У знакомых была такая же проблема на данной модели авто в итоге им в салоне магнитолу заменили. Дотяну до первого ТО и поставлю вопрос о замене.
6. По итогам зимы допишу информацию. Но уже сейчас понятно что в 2016 году машина пойдет под замену.
7. Удачи на дорогах и в жизни.