Всем привет. Пишу свой третий отзыв.Может кому то поможет при выборе. Перед сорентой ездил на бмв,о ней я уже писал.И вот кода появились первые сугробы и я пару раз крепко так застрял, не доехав до своего гаража,решил что нужно что то менять!Бюджет был не велик.Сначала выбор пал на форд эскейп. Посмотрел не мало вариантов. Достойный был только один. Но тут подвернулся вот этот вариант. Стоял чуть дороже.Поехали посмотреть. Косяки были конечно но, на улице было 27 мороза и ехать смотреть мне больше ничего не хотелось. За косяки скинул 50т.Поехали вместе с хозяином в ГАИ. После постановки на учет рассчитался с хозяином и двинул до дома. Первые впечатления после БМВ были не очень! Единственное что радовало это высокая посадка. И так начнем с кузова. Лако красочное покрытие очень слабое.Жучки могут вылезти где угодно!Самое больное место это задние арки,крышка багажника. Как то решил снять и покрасить молдинги на дверях и крыльях. Сняв их обнаружил что ржавчины там просто не мерено! Все обработал,покрасил молдинги и собрал все обратно.В общем метал там вообще видимо ничем не обработан! Гниет как наша девятка. Теперь про двигатель! Для машины такого веса его конечно же не хватает! Когда наберешь скорость то мотора почти не слышно. Шумка довольно не плохая.Но когда начинаешь разгоняться звук мотора как у водяного насоса малыш(в котором кончилась вода) Разгонялся всегда медленно,дабы меньше слышать этот противный звук! В плане заводки зимой у меня проблем не было. Главное хорошая саляра и очень хороший аккум. На холостых мотор работает довольно тихо и приятно. Масло кстати не кушал вообще. Вот этим он меня только и радовал)) Про КПП плохого сказать ничего не могу.Работала плавно и четко. Поменял в ней масло и забыл о ее существовании. Ходовая!Ходовая это что то!!! Даже не знаю как ее охарактеризовать. На малой скорости и на плавных кочках машину качает как на волнах.Нажимаешь тормоз и она раскачивается как лодка.)) Но стоит попасть на неровность на скорость как машина становится плохо управляема! Поведение нервное,вся прыгает как мячик. В общем ходовка жесткая. Причем скажем на аккорде тоже жесткая ходовая,но она четко отрабатывает не ровности. На соренте же попав в не ровность ее еще тресет пару секунд. Думал может стойки убиты!? Поменял все по кругу.Ничего не изменилось!Вообще ничего. Позже начало раскачивать зад,да так что реально страшно ездить стало. У меня когда то давно была четверка,на ней однажды оторвало реактивную тягу. Таскало ее по дороге гораздо меньше. Ни кто ни мог понять причину. У парня из сервиса тойота сурф лифтовая на огромных колесах. Я с ним поделился проблемой,он мне (это же джип,так и должно быть))) Я ему прокатись все поймешь))Видали бы вы его лицо когда он приехал!)) Все таки совместными усилиями нашли от куда ветер дует. Как оказалось нужно было поменять задние продольные тяги. Раскачка была боковая а тяги продольные!Во как! С виду все было цело. Только после снятия выяснилось что тягам конец. В общем после замены все стало хорошо. Но с такой ходовой особенно на дальняк это не вариант! Салон. Салон очень большей и довольно удобный. Все на своих местах. Насчитал 6 оттенков цвета в отделке салона. Смотрится оляписто как то. Обтерлись ручки на обшивках дверей.Но тут наверное уже возраст. Еще очень бесит материал которым покрыта поверхность центральной консоли, от ручника до верха торпеды!У кого был гольф 4 или пассат б-5,поймут. Вытереть пыли не получается. Любая салфетка вязнет,протереть не получается.Проблему решил перетяжкой черным винилом. Ну что еще про салон написать? Вроде все.Ах да там же 3 ряда сидений! Но они скорее всего для безногих инвалидов или для совсем маленьких детей. По электрике у меня не горели несколько ламп на приборке,заменил и забыл. Что касается проходимости. Она довольно таки не плохая. На хорошей резине прет уверенно и по грязи и по снегу. Вот это еще один плюсик который радовал. По запчастям все не дорого(очень не дорого). Еще не много о тормозах. Они дубовые!Давить приходится с приличным усилием. Подруга после того как прокатилась,спросила (а что у тебя с тормозами))).Рулится машина тоже не ахти,особенно на большой скорости. Ну попробуем подвести итог... Если купить соренту после скажем нивы,думаю машина порадует. После БМВ на нее больше даже не гляжу. В общем машина для тех кто еще не зажрался как я))) При выборе внимательно смотрите кузов и номер рамы. Часто на машине 2008г его уже съела коррозия. Но и место на котором он пробит хуже не придумать! Машина довольно надежна и не дорога в обслуге и это один из не многих ее достоинств.Сильно не ругайте если у кого то другое впечатление о машине.Я описал свои ощущения.Всем спасибо и удачи вам по жизни!