Доброго времени суток уважаемые дромовцы. Решил и я написать свой первый в жизни отзыв. И так КИА СОРЕНТО 2.5 CRDI лимитед автомат. Покупал машинку в Великих Луках полторы тысячи километров от дома родного. По пути домой автомобиль не доставил ни каких забот , проехал можно сказать на одном дыхании. Уже в Ростовской области остановился вздремнуть пару часов. При покупки авто на одометре было 268000км. Поехал то вообщем то за ней потому что пробег показался мне честным. Но не об этом, единственная проблемка была при перегоне уходил антифриз, не критично литра хватило на всю дорогу. (В дальнейшем проблема утечки антифриза привела к замене двигателя.) Но обо всем по порядку. Машина комфортная спина не устала совсем , хотя у меня есть проблема с поясницей только общая усталость от 17 часов езды и эргономика по поему мнению удачная. Приехал в город в 11 00 и сразу в мрэо через три часа уже прикручивал номера. На следующий день поехал на сервис к мастеру у которого постоянно обслуживаюсь (машин за свою жизнь было семь). Прошлый хозяин отдал с машиной : сайлентблоки, шаровые, втулки стабилизаторов, стойки стабилизаторов передние, ролик генератора, резину зима гудьер шипы. На станции выявили что радиатор дырявый, принял решение снимать полностью рамку со всеми радиаторами и оказалось не зря. Интеркуллер и радиатор охлаждения акпп были забиты грязью полностью. Промыли, а радиатор двигателя под замену сгнил, 4800 оригинал на следующий день уже доставили. Заменил масло в движке и все фильтра. Комплект всех четырех фильтров 1200. По ходовой только стоечки стабилизаторов передние которые мне достались с машиной по наследству. Это все в чем нуждался авто на тот момент. Лето прошло и вместе с ним прибавились 11000км и естественно замена масла и всех фильтров, кстати эту процедуру проводил регулярно через каждые 7000км что и рекомендую делать всем владельцам этих авто. Пора обувать зимнюю резину ну и сразу диагностика ходовой которая не выявила никаких неисправностей. Ну вот и полетели в один прекрасный вечер белые мухи да так разлетались что к утру машину замело почти по дверные ручки у седанов стоявших рядом эта проблема была немного выше. Температура за бортом -6. Ну что же откопал свою дверь ключ на старт и моторчик ужу клокочет. Но вот не понравилось мне как крутил акум и через две недели когда морозец был -15 не завел (ни какой вебасты нет). Позвонил брату с целью поехать купить акум у него оказалась та же проблема в итоге рабочая дежурка и через час уже машинка работает купил корейский акум. Удовольствие от езды зимой когда много снега очень приятные вообще машина для бездорожья но не стоит лезть на ней туда где уазы с трудом проходят большая вероятность познакомится с трактористом. Дальше лето и опять зима до февраля без проблем только масло и фильтра менял. И вот 2 февраля первый "подарок" какой то жуткий рокот в двигателе. Оказалось натяжитель приказал долго жить. Купил цепь натяжитель и успокоитель, обошлось около шести тысяч вместе с работой. Приятно удивило. Но дальше удивления были уже не приятные. На одометре уже 299000 с хвостиком. Начал уходить антифриз. Нашел одну течь на крестовине которая идет на печку , устранил, опять уходит еще нашел трубка которая идет от радиатора до бачка расширительного. Вроде все успокоился целый день ездил вечером оставил на работе и со спокойной душой уехал в командировку на рабочей машине на неделю. По приезду меня ждал удар ниже пояса. Оставив рабочею машину на стоянке сел в своего сорика ключ на старт и гидроудар, пипец приехали. Примерно прикинув на сколько я попал поехал домой на общественном транспорте "порадовать" жену которая на тот момент была уже почти три месяца без работы да и у меня в конторе тоже после праздничные напряги с финансами. Вообщем полный абзац с деньгами в семье. Думали искали нормальные банки кредит не дают только один тинькофф на тот момент готов был предоставить некую сумму. После семейного совета было принято нелегкое решение чем машина будет стоять и гнить брать тинькофф и ремонтировать в надежде на просветление в финансовом плане в будущем. Решение принято теперь осталось найти толкового дизелиста что оказалось очень не просто. Ну вот мастер найден его вердикт при вскрытии вал пополам удар по головке и еще разные неприятности, прагорела прокладка под головкой. Прикинули искать запчасти и востанавливать двигун долго и дорого заказали у прибалтав без навесного 96000 . Пришел через неделю вскрыли проверить все хорошо, сразу заменили свечи еще неделя и машина готова делалось попутно все т.к делал для себя и продавать не думал поэтому придирался к каждой мелочи. Ура выезжаю из бокса и покатил радости не было предела работать стала мягче турбояма стала не так заметна ну все устроило. И тут еще один удар вот это уже был нокаут . Раздатка устала работать еще полторы недели 40000 новая раздатка плюс масло работа все вместе 53000. Перешел на другую работу по случаю более оплачиваемую и жена тоже хорошо устроилась но вот только уже восемь месяце платим этот долбаный кредит а он не хрена не уменьшается .По ходу жизни возникли еще проблемы и тащить этот кредит стало не в моготу и вот вчера мой сорик нашел новых хозяев. Грусть печаль без преувеличения говорю но как члена семьи не стало, радует что в хорошие руки попал. Вывод могу сделать такой НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТ В ТИНЬКОФФ!!!!!!!! Что касаемо машинки лично моё мнение авто достойное. Ну вот пожалуй и все не буду больше вам надоедать. Любите свои машинки следите за ними и будет вам счастье. P.S Все запчасти кроме стоек стаба которые достались по наследству перешли в наследство новому хозяину. Не пригодились вот это ходовка !класс!. А на задние стойки стаба как родные подходят с волги 100 руб пара. Надеюсь не Утомил вас если будете шапками кидать то пожалуйста теплыми холодает)))