Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2011

Киа Соренто 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
36541
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.2
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 8 л/100км л/100км
Руль: Левый
Машина после дождя и наших дорог
Машина после дождя и наших дорог
А это уже \"Сашок\" как звали Кайрона.
А это уже \"Сашок\" как звали Кайрона.
Хочу написать отзыв о корейском автопроме, представителями которого являются: Соренто 2011 года, объем двигателя 2,2 , дизель, комплепктации TLX  с панорамной крышей,  Терракан – 2005 года, дизель, объемом 2,9 и Кайрон – 2008 года, дизель, объемом 2,0. Кайрон – поволжский кореец, остальные чистые корейцы. Как видите все дизельные и  выдовые машины, и  все на автомате.. Можно сказать катался только на пр/руле и на представителях тойоты, исключением был только Бигхорн. Маленькая предистория этих машин. В связи со сменой места жительства, иногда наступают такие времена, и предвзятым отношением к правому рулю на западе нашей Родины, ну не идет он здесь и менталитет другой, для переезда из славного города Владивостока был тогда приобретен роскошный аппарат Хендай Терракан, скажу сразу, планировали Соренто, но на тот момент достойных аппаратов на авторынках не было, хорошие были распроданы, остались одни с уставшими двигателями. Все знакомые советовали брать правый руль, но мы были тверды в своем намерении, так как становились жителями европейской части нашей страны. На выезде из города были остановлены местными сотрудниками ГИБДД, которые узнав, куда мы направляемся, сказали, что мы не достигнем конечного пункта назначения и что лучше было бы взять достойный японский аппарат. Дороги у нас вы знаете какие/автотрасса Амур была в стадии завершения строительства, но веселых участков хватало/, поэтому уже в Иркутской области, у Терракана была перебрана вся ходовка, амортизаторы были переделаны, так как родные надо было заказывать и ждать. Затем в Пермской области на железнодорожном переезде наш Терракан благополучно встал, т.е умер, местное время 21.00. Знаете,  впервые в жизни, за всю многолетнюю водительскую практику, был благодарен экипажу ГИБДД, который сперва нас вытолкал вручную с переезда и потом пристроил в местный автосервис, и тем хлопцам, которые тут же вылечили нашу машину. Проблема была в проводке от генератора, провод и сама клемма сгнили внутри, снаружи все было о-кей. Затем во время эксплуатации ходовую ремонтировал до зимы и после, т.е. два раза за сезон. Амортизаторы по приезду купил новые, но затем опять поставил “сибирские”, новые продержались недолго . Из крупных и страшных поломок – срезало рулевую, хорошо не на скорости. Несколько раз улетал с дороги зимой. Видно не зря его называют перевертышем. Еще очень уж у него в ненастную погоду забрызгивались боковые зеркала заднего вида.  КАЙРОН. Проходимость у него из всех конечно самая лучшая, особенно хорош для рыбаков и охотников. Ходовая покрепче будет, чем у Терракана, но ремонтировать тоже приходилось, правда чуть по-меньше. Но был один очень неприятный момент – лопнул тормозной шланг. СОРЕНТО. Это уже другой автомобиль, и относится к классу кроссоверов. Конечно, он намного комфортней двух предыдущих, очень удобен для путешествий и длительных поездок. Мощи конечно у него поболее, чем у вышеназванных, отсюда и плюсы. Покупал б/у из Кореи, пробег на момент покупки был около сорока тысяч. Сразу были заменены все амортизаторы, передние шаровые. После сорока тысяч пробега по родной стороне, еще раз поменял передние амортизаторы. Навигация и магнитола была родная на корейском языке, после Урала как я понял, грамотных спецов по прошивке нет. Заменили на КИА на русском языке, поэтому второй экран стоит как сувенир. Блютуз работал нормально, после замены телефона на однотипный/старый разбил/, не воспринимает кнопки на руле. Замену фильтров, масел и прочей лабуды на всех машинах в расчет не беру, это само собой разумеется, меняй вовремя и чаще, больше проездишь, особенно относится к дизелям. Что можно отнести к минусам у всех этих машин: ЛКП /краска/ ну очень плохое, Терракан сколько не мазал снизу, через два года сгнил, и не только днище, но и корпус. Кайрон тоже подгнил снизу. У Соренто уже бампер весь отбило, как пескоструем. Также не нравится ближний свет, можно сказать его и нет совсем, как будто со свечкой ездишь. Регулировка света после каждой замены лампочек, а летят они очень часто, может быть особняком в этом компоненте стоит Соренто. Но у этих машин есть один большой плюс, не знаю, может мне с этим повезло, это двигатели. Никогда не было с ними каких-либо проблем. Конечно, если зальешь гавнянную солярку, что у нас вполне часто встречается, то алис капут.  Двигатели экономичные, максимум при полной нагрузке, расход никогда не превышал 10 л на 100 км. Где-то в среднем около 8 литров. Если у меня спросят, какую машину из этих можно покупать, то в зависимости от потребностей и возможностей, я за Кайрон и Соренто. Про остальные нюансы каждой машины тут на дроме написано очень много. Мне просто хотелось поделится своим опытом эксплуатации этих машин. Но как говорится, как ты относишься  к машине, так она  тебя и возит. Машина мне нужна из-за работы, т.к. работа 75 км от дома. 4 WD  - так как дорог у нас нет, зимой мне приходилось вытаскивать прямо у своих ворот разных представителей автопрома, снег конечно убераю. Накатываю очень много, на Соренто за 8 месяцев 50тыс.км, поэтому дизеля и большие колеса, чтобы не было проблем зимой. Соренто мне больше всех из этих машин устраивает. Конечно хочется вернуться на Тойоту, ну уж очень дорого за новую, седаны не рассматриваю. Пару слов хочу сказать про автосервис в СПб, понтов много, а толку мало, что у официалов, что у других.  Несколько фотографий машин, правда нет Терракана. Фото делал телефоном, с Соренто погода была дождливой. Извините если что-то не так, это мой первый отзыв на дроме.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Фото с мобильника?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
7
Ответить
   
Сообщений: 29445
chernegus:
Фото с мобильника?
похоже на то
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
chernegus:
Фото с мобильника?
Не.....В китайской зажигалке у него встроенная камера 0,01 пикселя,вот с неё...
Бу-га-га-гатти
7
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
сумбур какой-то, что ? почем, непонять... 250 грамм принял штоли перед написанием? :))))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
500 скорей всего...и побежал на зажигалку фотать.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1121
как соренто по мягкости и длинноходности подвески?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Вчера был на тест-драйве сорренто(дизеля-автомата). Что не понравилось - на холостом ходу (рычаг в D, нога на тормозе) - вся машина заметно вибрирует. Жить можно, но неприятно!
Никто не замечал?
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66887
маловато конкретики ..воды много
классное авто ...

никогда не понимал зачем авторы отзывов замазывают номера своих авто ??
ято за шифрование
будто шпиены какието ..по аккаунту и так все ясно
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром