Всем привет ,надеюсь мой отзыв принесет кому то пользу.
Итак что имеем,автомобиль КИА СОРЕНТО 2002 года рождения чистый кореец движка дизельная.
Приобретался через автосалон ПУССАН Кемерово."Маленькая пред история"
Так как данный авто впервые увидел как говорится в живую на деле года 4 назад на охоте, знакомый знакомого приехал из Кузни ,посмотрел пощупал как говорится а после того как эта зараза проехал там где мы прадика всадили и два дня не могли с места сдвинуть ,загорелся окончательно.Пришла весна и как то озадачился поиском машины, как это всегда бывает старую продавать не собирался а на другую как даже денег не было ,но была твердая уверенность, что машину куплю.Побороздив просторы интернета начитавшись отзывов уважаемых посетителей дрома огонь в глазах поугас,выписал пару телефонов съездил посмотрел прокатился не то все, все что посмотрел либо совсем в гавно убитое либо такое ощущение что за машиной не смотрели вовсе садишься в машину и чувствуешь не то.Ну вот на последнем номере берет телефон девушка пообщавшись договариваемся о встрече приезжаю смотрю соррик 2003 года бензин 3.5 посмотрел вроде не совсем ушатанный движка вроде тоже шепчет,вообщем договариваемся о встрече в выходные,сам озадачился поиском денег.Наступают выходные хозяйка авто звонит и сообщает ,что в выходные не получится так как она срулила на дачу вообщем говорит давайте в понедельник,ну решили так решили .А деньги то в кармане 530 вечно деревянных рублей и ляжку жгут заразы.Ну думаю погляжу еще рассмотрел еще пару вариантов но там та же картина что и везде и все дизельные.Прошли выходные звонит мне хозяйка почти что моего авто и говорит что по дороге в город у ней чего там под капотом сломалось машина типа в сервисе съезди посмотри готова уступить почти на стоимость ремонта.
Ну что делать еду в ПУССАН машин действительно там пол двигла валяется по разным углам ,вообщем картина как говорится приплыли.Изловив механика добиваюсь от него более внятного ответа с резуме по запчастям под 200 тыщ плюс работа и плюс месяца полтора ждать запчасти и хрен знает сколько уйдет на сборку,тут то я совсем загрустил,из имеющегося опыта сразу сообразил если не взять машину прям срочно деньги как всегда разойдутся на всякую хрень типа внепланового ремонта дома,покупку всякой хрени которую и так уже ставить не куда,либо на очередную дорогую шмотку.Сжав волю в кулак решил не сдаваться .Выхожу на площадку и присмотревшись смотрю стоит соррик на том же ПУССАНЕ глянул внешне вроде ни чего вытащил менеджера узнал телефон хозяина созвонился порешал все вопросы ну вообщем на следующий день стал счастливым обладателем данного чуда корейского производства.
Итак машина под жопой сошлись на 510 даже денег осталось малость .
Первичный осмотр выявил необходимость замены масла во всех агрегатах ,замену стоек заднего стабилизатора,переднего заменил как говорится до кучи.Первое испытание поездка на ЯРОВОЕ потом в Горный Алтай.
Машина показала себя только с положительной стороны,расход по трассе от 9 до 14 литров примерно смотря как ехать самая нормальная скорость для этой машины от 120 до 140 так как машина была загружена всяким барахлом жесткость подвески как пишут многие особо не чувствовалась.На обратном пути сзади услышал не приятный металлический звук вылез посмотрел на левой стороне пробило именно пробило чашку стойки стабилизатора пришлось открутить и ехать дальше сразу заметно увеличились крены добравшись до Барнаула заночевали у друзей с утра поменял сразу комплект в дилерском центре и рванули обратно домой при чем заметил что и в Барнауле поставили точ такие же как и в Кемерово.На подъезде к Кемерово опять услышал характерный звук вылез посмотрел теперь выяснилось что таже фигня только справа,не много по матерившись не стал снимать поехал так,по приезду домой озадачлся поиском новых стоек так как понял что у официалов данные запчасти все одинаковы и все с явными предпосылками на происхождение из китая.Ни хрена не найдя путнего на рынке запчастей Кемерово обидившись на всех поехал к токарю на ГРО и выточил прекрасный комплект стоек с толщиной шайб 3 мм с буртиком на трубке вообщем сделали все по человечи установил и был неимоверно счастлив.ПО прошествии не большого количества времени решил попробовать убрать крены, после детального изучения задней подвески, а попутно убрал промежуточный катализатор заменив на кусок трубы из нержавейки, осталась после изготовления подножек,решил укоротить сами трубки стоек,так поиски в сети не дали результатов,пробным вариантом решил назначить этот.Токарь Андреич как всегда не подкачал и за скромное вознаграждение выточил трубки на 10 и 15 мм короче родных,после установки проверки на груженой и пустой машине оставил 10 мм которые стоят и по сей день а крены станы действительно меньше единственное зад стал жешче можно конечно было и поменьше поставить но побоялся что может сломать рычаг.Так прошло лето и осень машина вела себя прекрасно без особых нареканий за данное время намотал больше 15 тысяч объездив практически весь кузбасс и алтай так как привыкли вести активный образ жизни.Писать про комфорт и вместительность особо не буду так как места всегда не хватает как ни крути, а для решения данной проблемы был установлен на крышу багажник на 450 литров и проблема не хватки места для подушки, собаки ,матраса
или очередной сумочки с косметикой была решена окончательно и навсегда.Настала зима время тяжелых испытаний для автомобилистов если честно боялся так как до этого на дизелях не ездил.Вебасто ставить не стал как то не хотелось чтоб она в один прекрасный день сгорела (почерпнул инфу из многочисленных отзывов).Просто поставил на автозапуск на 4 часа за всю зиму 1 единственный раз не завелась и то сам тупанул аккамулятор нужно было поменять перед зимой и все.Всю зиму откатал на 4 вд на заднем приводе она даже тронуться не может машина тяжелая двигатель мощный просто шлифует и ни какие шипы не помагают.По весне появился не приятный стук в рулевой при чем на на больших резких кочках по настоянию механников официалов поменял все что можно было поменять но стук так и не прошел вообщем залез сам и обнаружил не большой люфт со стуком на рулевой колонке можно почувствовать когда скинут рулевой кардан взяться за выступающую часть колонки и по вращать в обе стороны лечится совсем просто нужно снять колонку разобрать ее внутренний вал колонки крепится к внешнему вращающемуся кожуху двумя пластиковыми вставками вообщем просверлил насквозь и посадил на два каленых болта обточив гайки так как сверху идет еще защитный кожух.За три года владения данным авто серьезных поломок не было вообще нужно только вовремя менять масло и обслуживать, по расходникам, стоят вообще копейки,из личной прихоти перечиповал, убрал и заглушил егр и машинка ожила со светофора могу погонять и с седанами в пределах разумного конечно .
А так ни разу не пожалел что приобрел данный авто он стоит своих денег прост и не дорог не плохая проходимость, актуальный внешний вид для поездок на природу на дачу самое то .Надеюсь что мой отзыв принесет кому то пользу и поможет сделать выбор ,и прошу корефеев дрома не закидывать помидорам отзыв пишу первый раз,хотел продать авто но после долгих раздумий и предложений сменить на какие нибудь пузотеры решил оставить себе пусть будет, а себе приобрел другой авто отзыв о котором напишу тоже обязательно всем хороших дорог.