Доброго времени суток всем читателям дрома! Ниже попытаюсь в кратце рассказать о всех прелестях данного автомобиля. Может для некоторых это станет неожиданностью, но владельцем к сожалению являюсь не я, а мой отец. Поэтому отзыв будет совмещать, как мнение самого водителя, так и пассажира т.е меня)
И так, в нашей дружной семье побывали: Ваз 99, Шевроле Авео, Хенде Аванта и Киа Рио второй авто.
Вопрос о покупке авто был для нас с отцом чрезвычайно сложным, хотя казалось бы, при бюджете в 1.5-1.6 млн это не должно было стать проблемой, но все изменилось при активном изучении предложений на рынке, как новых, так и пробежных авто.
Киа Соренто, автомобиль для внутреннего рынка Южной Кореи, был куплен в Владивостоке и отправлен автовозом в Ростов. Если сравнить конечную стоимость нашей Соренто с Соренто из салона, то разница очень даже прилична, а именно 200 тыс рублей с лишним! При этом в салонной Киа отсутствует множество приятных мелочей, даже 3 ряда и того нет.
Основные критерии в выборе машинки были таковы: дизель, большой кузов, более менее качественный салон, 7 мест желательно. Даа, выбор был действительно сложным! С первых поисков приглянулась новая Мазда cx-5, особенно впечатлил на тест-драйве бензиновый 2.5 литровый двигатель, ракета и только! Но очень разочаровал расход. С началом продаж дизельной мазды, в глазах отца загорелась искорка, но в скоре и она погасла. Цена за дизель не маленькая, а сама сх-5 невелика. После просмотра всех дизельных кроссоверов и suv печали не было предела. А итог долгих поисков заставлял прийти к выводу, что из новья ничего путного для нас нет.
Тогда мы и обратились к дальневосточному рынку за помощью, опыт покупки чистокровного корейца хоть какой-нибудь, но уже имелся, напомню предыдущая машинка была хенде аванта. Пропущу моменты ожидания и покупки, скажу только ,что они были мучительны)
Двигатель.
Дизельный двигатель отличный! 184 л.с и тяги в 400 нм хватает вполне. Расход пока что в разумных пределах процесса обкатки. На трассе расход упал до 9 литров на сотню. В городе выше 11 литров не поднимался.
Ходовая.
Наверное главная проблема Корейцев это ходовая, скажете вы и я с вами соглашусь. Но "сорик" удивил работой подвески, при этом не потерял, эту присущую большинству корейцам, жесткость. Ну как удивил... для класса suv по-другому и не должно быть. Но кому все же не достаёт мягкости, тем можно отдельно приобрести эластомерные проставки, помогают они действительно хорошо.
Салон.
Торпеда жёсткая, но из приятного на ощупь пластика. Каких-либо люфтов и скрипов не замечено. Стенки дверей частично прошиты кожей или кожзамом, очень даже уместно смотрятся вставки под дерево. Место в салоне действительно много, даже для третьего ряда, хотя с самого начала не думали, что там можно будет перевозить взрослых пассажиров. К примеру в bmw x5 на третьем ряду могут поместиться только дети и не более.
Ну вот в принципе и все, что можно пока написать. На данный момент пробег составляет около 1500 км. По мере возможности буду добавлять чего-нибудь нового.