Доброго времени суток всем . По старой памяти зашел в отзывы о КИА СОРЕНТО , хотя, уже больше года , слава Богу , им не владею . Всем кто сомневается - покупать Сорика или нет , советую : не берите эту ДРЯНЬ ! А теперь объективно . Мне достался СОРЕНТО 2004 года , турбодизель 2.5 Limited , раздатка TOD , задний мост LSD . Брал у знакомого , который заменил топливную и турбину . Первые месяцы владения разочарования не принесли . Немного напрягала неодекватная работа раздатки и великоватый для дизеля расход топлива . Возник вопрос также о целесообразности третьего ряда сидений , на котором уместиться может лишь безногий лилипут . Запуск двигателя в морозы проблем не доставлял , благодаря автопрогреву , но после Mark 2 Qualis ( который я променял на это чудовище ) в Соренте было реально холодно . Не спасал и штатный догреватель WEBASTO . Ну ладно , может , конструкция такая .
Едет в принципе Сорик неплохо , только жёсткий как табуретка . "Это же внедорожник "- говорили мне , и я уныло соглашался . Дальше оказалось , что на бездорожье этот джип просто топор . Иногда я не мог тронуться на перекрёстке на небольшом льду , иногда задние колёса срывались в букс на скорости на асфальте , хотя пару раз показывал чудеса на крутом подъёме и рыхлом снегу , но предсказать как поведёт себя корейский полный привод просто нереально .
Началось лето , а с ним и проблемы :
1. Замена муфты раздатки ( результата практически не дало )
2. Сначала реставрация , а потом и замена генератора
3. Реставрация форсунок ( довольно неприятно когда на скорости 140км/ч на обгоне двигатель глохнет )
4. Заклинивание заднего дифференциала ( не смотря на регулярную замену масла )
5. Потеря мощности гидроусилителя руля ( вылечить не удалось )
6. И , наконец , накрылся маслянный насос в результате чего разбило шатун и загнуло коленвал
Большое спасибо знакомому автомеханику , который не бросил на произвол судьбы ни меня ни чудо техники
Денег потрачено было много , продавать соренту жалко , но когда турбина начала кидать масло , а коробка поддёргиваться при разгоне , руки у меня опустились окончательно . Приговор однозначный - на базар . Продал дешево и быстро . Через неделю я уже обладатель Toyota 4Runner Limited 4.7 литра 2003 года . С первой поездки я осознал непреодолимую пропасть между этими машинами , их просто нельзя сравнивать .Ни как они разгоняются , как ведут себя на бездорожье и на шоссе , как относятся к водителю и пассажирам.
Да и Не должно в автомобиле класса Соренто быть дешевых кнопок , китайской подсветки , зубодробительной подвески и ржавчины по аркам . Если кто-то скажет , что мне достался ушатаный аппарат и от этого все проблемы , а кто-то ездит и радуется я могу заверить , что мой Соренто покупался в ОТС , обслуживался вовремя и получал всё необходимое . Просто этот винегрет из агрегатов разных производителей в принципе не может быть надёжным и комфортным . В заключение могу сказать , что на Сорике я проехал около 20000 км и заменил почти половину машины , а на Раннере уже больше 50000 км и меняются лишь расходники .