Всем доброго дня! Прошло 9 месяцев и 9 тысяч километров пробега, уже, думаю, можно
написать о машине, если не полноценный отзыв, то точно не первое мнение.
Приммерно с год назад озадачился выбором машины с большим багажником, так
как родился ребенок (на тот момент была Сузуки Гранд Витара 2007г.в.), и, соответственно,
появилась потребность возить много всяких колясок и т.д. Это должен был быть вседорожник или
кроссовер,обязательно автомат, кожа (ребенок), ну и собственно все пожелания, ну и в 1,2-1,3 млн.
уложиться. Изначально хотел купить ЛК Прадо 120, мечта, но в какой то момент захотелось машину
во-первых новую, а во-вторых современную, с современным набором опций, а у Прадо 120
даже управление музыкой на руле появилось в 2008 году. В общем стал смотреть на Санта Фе
и Соренто. Но тут как раз вышла Санта в новом кузове, которая мне категорически не понравилась
ни снаружи ни внутри, ее отмел. Аутландер новый есть у коллеги, не понравилась жесткость
подвески (как на гранд витаре) и отсутствие шумоизоляции. Рав4 не рассматривал, новая Хонда ЦРВ
не понравилась внешне. В общем пришел на тест-драйв Соренто обновленного, и понял - мое. Очень
боялся жесткой пдвески, о которой все говорили и писали, но потестив (специально поехал
по грунтовке, кочкам и т.д.) понял что подвеска то что надо, заметно мягче чем на СГВ, а это
было главное. Сначала отложид себе машину синего цвета в комплектации люкс 2013 года (бензин)
за 1400, но потом, подумав, взял машину в комплектации престиж 2012 года, тоже бензин со скидкой
55кРуб. Вышла 1505, но, по сравнению с люксом добавилось: ксенон, электрорегулировка сиденья
водителя (эта опция оказалась ключевой в выборе, т.к. на сиденье без эл/рег не смог разместиться
комфортно - рост 190, все 110), автопарковщик, светодиодные задние фонари, передние парктроники,
восьмидюймовый экран мультимедии с навигацией, саббуфер и много колонок, вентиляция передних
сидений.
Двигатель: много читал что его не хватает, мне хватает. Конечно дизель веселее, но его брать
побоялся, да и дороже он. В городе 2,4 бензинового хватает с лихвой, на трассе, когда сильно
загружен, иногда приходится пользоваться ручным управлением при обгонах, но это при
динамичной езде, я с семьей езжу аккуратно, да и мало по трассе. Заводится отлично всегда,
но правда ниже -20 пока не было, но схватывает не прокручивая в холостую даже секунды.
Коробка: мне очень нравится ее плавность, ну и управлять ускорением ей очень удобно. Немного
задумчивая, но это особенность, мне кажеся, всех гидротрансформаторов.
Подвеска: я бы наверное не назвал ее ни жесткой, ни мягкой, скорее умеренно упругой )) короче
мне очень нравится, мечочь незаметна, большие препятствия тоже проходит хорошо. Единственный
минус - это то что ее может пробить сзади при сильной раскачке на трассе, когда проходишь с
большой скоростью череду высоких поперечных волн, причем не зависимо от загруженности.
Ну это несомненный минус, но с ним я смирился - дисциплинирует на трассе ))
Салон: большой и удобный, сам за собой сажусь комфортно, но кресло водителя поднято вверх и
назад отодвинуто не полностью. Есть подогрев передних и задних сидений, подогрев руля,
дефлекторы для вентиляции задних пассажиров в боковых стойках. Прогревается хорошо и быстро.
Климат работает отлично, выставил температуру и забыл, единственное иногда приходится
включать обдув на стекло. Еще очень нравится вентиляция передних сидений. Есть претензии
к яркости экрана мультимедии (слепнет на солнце). Телефоном по блютусу пользоваться очень удобно.
Музыка играет по-моему не-ценительскому мнению очень хорошо. Можно смотреть видео с ДВД или
флешки. Видео с камеры заднего вида очень удобно смотреть на таком большом экране (но не в
солнечную погоду).
Проходимостью, несмотря на клиренс всего в 185 см., был удивлен, ездили на рыбалку, 10
километров разъезженной грузовиками грунтовки и полей вообще не стали преградой, ни сел
ни разу, правда ехал за Шнивой, а Аутлендер с клиренсом 210 несколько раз посадили.
Недавно выпал достаточно глубокий снег - очень уверенно гребет. Необъяснимо, но проходимость
лучше чем у СГВ с пониженной и блокировкой. Короче проходимости для моих задач за глаза.
Багажник, основное за что я купил эту машину - просто песня. Огромный подпол, в который, мне
кажется, можно уложить весь багажник Шнивы )) сам багажник большой и удобный.
Внешний вид: мне лично очень нравится, особенно интерьер, но это все субъективно.
Из поломок - не было разметки камеры заднего вида, вылечилось новой прошивкой;
что-то начало греметь в районе плевого заднего колеса - приехал к ОД, поковырялись, ничего
не нашли, но греметь перестало; замерзли датчики парковки после мойки, загнал к ОД, отогрели,
теперь все в порядке. Т.е. в общем-то ничего и не было, но и пробег не большой, дальше
посмотрим.
Из приятных мелочей - автопарковщик, паркует машину сам при параллельной парковке, удобно
когда между машинами мало места - паркует в очень маленькие прогалы, порой даже выехать
потом трудно. Подсветка поворотов, при включении поворотников (в противотуманках есть
секция дополнительная). Автоматический режим всех электростеклоподъемников и подсветка
всех кнопок в салоне (конкуренты из японии почему-то пытаются тут сэкономить). Подсветка
всех ручек и ниш в салоне при включенных габаритах (в СГВ перчаточный ящик даже не подсвечивался).
Анимация спидометра и бортового компьютера - очень красиво и удобно. Очень нравится головной
свет - ксенон и адаптивный ближний свет.
Расход бензина - от 9 по трассе (скорость 110км/ч на круизе), до 24 по городу (-20 и движение
только по пробкам и прогрев), в обычном режиме по городу 15-18.
Из косяков - гремели сиденья второго ряда, но нашел положение при котором они молчат. Ну и
пластик нишы и подпола багажника звонкий - все что в нем лежит, слышно в салоне. В общем все.
Буду дополнять. Свои фото выложу позже, пишу с работы.