Добрый Всем день, вечер, ночь и утро !!!
Все как-то не решался написать отзыв о своих авто. Не о чем особо и писать-то было. Владел спринтериками, Тойотой Авенсисом 2008 г.в. Хорошие машины и баста. Молод был неверное.
Встал вопрос приобретения второго авто (наряду с Авенсисом)!!!
Это наверное в крови человека думать: - «Вот было бы у меня не 800 т.р., а 1 200 т.р.; или не 1 300 т.р., а 1800 т.р., вот тыгды бы я без проблем авто выбрал. А так приходится выбирать, искать. МУКА!
Не знаю как во мне все смешалось, но имея в распоряжении (с кредитом) 1400 – 1500 т.р., я выбирал из:
- ТЛК 200 - 2008 г.в. (не реально, хоть бы одна сволочь смилостивилась и скинула 300 т.р., но нет же),
- ТЛК Прадо 150 (та же песня, только 200 т.р.),
- Паджеро 4 (страшно, говорят летят коробки и очень дорого в ремонте),
- Мурано (просто дорого в обслуживании: ТО по 18-28 т.р.),
- Ниссан Навара (все отлично, но можно было для задних сидений на 10 см. больше места сзади оставить и панель чуть пориятней),
- Тойота Хайлюкс ПИКАП – боже!! Какое убожество (простите, ну ни как иначе).
- Хендай Сантафе 2013 г.в. – машина удалась в плане надежности, вообще норм агрегат, но что-то не пошло. Не знаю, может цена в 1 600 т.р. для более-менее норм комплектации и салон тесноват. А вообще авто зачет.
- Гранд Витара – не убиваемый, надежный, но к сожалению в 2011 г. уже купили оный аппарат и отец разбил на трассе, точнее его разбили. Пришлось продать, а как говориться два раза в одну и ту же воду ….
Возможно еще что-то смотрел, но так как все это происходило не более 3 дней, ужо не помню.
Итак!!!!! Устал. Вечер. Пятница.
Забрал у тещи жену и младшую дочь, но как-то домой не тянуло. Поперся за город и пока жена собиралась 5 минут (как всегда 24 минуты, по поводу чего часты недопонимания в нашей семье), залез на телефоне в ИНЕТ и любимый-проклятый Дром.
ХОП – Киа Сорента!
Еду!
Заходим в салон Риал Моторс!
Встретили на высоте, хотя мне кажется врядли им верилось, что мы вообще что-то выбираем (измученный парень, девушка с ребенком, отсутствие жизненной энергии в глазах), но как-то черти умеют же – Никитос респект тебе если читаешь отзыв. Я не работник данной организации и не рекламщик, и вообще с Витарой они кинули нас при ремонте круто, но я ведь не про другое авто пишу правда...?
В общем у них о нас наверное впечатление тоже не стандартное осталось: заходят в салон, подходят к авто и через минуту говорят – заверните мне эту (образно конечно).
Как было: администратор, встретив нас, проводила к авто и пригласила менеджера, который что-то начал говорить и объяснять, что в принципе было не так нужно. Авто – ВЕШЬ (с виду конечно).
Качество отделки салона ну как минимум на уровне авто бизнес класса (может быть чууууть чуть преувеличил): прошитая кожей (замом, но если не читать аннотацию, то не понято, что это зам) панель приборов и двери, очень приятное табло приборов, кожаные сиденья вообще молчу – отпад, вентиляция передних сидений, подогрев вообще всех, электрорегулировка, круиз, блютуз, дизель, 200 кобыл, автопарковка, телевизор, камера заднего вида, ксенон ……………… Ну что тут объяснять. (mini p.s. – впоследствии выяснилось, что панель – жестковатый пластик, но не гремит и все-таки чем-то обшит).
Еще мини p.s.: – Как потом оказалось вентиляции не было.
Авто я конечно разглядывал и понимал, что не потяну, а на душе кошки не стриженными когтями зубы точат суки. И тут «ангел спустившись с неба» говорит мне таким нееежным голосом: «на это авто уважаемый клиент действует скидка по акции – 200 т.р.».
!!!!!!!!!!???????????))))))))) да ну ,,,. На …… пиз….. не может б……
До этой фразы консультант, а в последствии ангел, сказал 10 слов и это была его самая быстрая продажа, поскольку следующей моей фразой было: «покупаю».
Не знаю зачем, как мне показалось консультант даже обиделся, что ему не дали показать свои способности в продаже авто, далее он предложил мне тест драйв, на что я безусловно согласился.
Сели, поехали.
Начал было Уважаемый Никита демонстрировать мне агрессивный характер бензинового движка топовой комплектации, но вовремя опомнившись признал, что не тянет. Точнее тянет, но …. Нет, ну как-то не так. Однако заверил меня, что дизель, который приобретаю я, почти на 30 кобыл веселее и очень резв.
Ну ладно, в принципе и так не плохо. По крайней мере Витара 2.0 отдыхает.
Что сказать: плавность хода 4,5/5;
Плотность подвески – 5/5
Разгон – бензин 4/5 (все таки и не спорт кар), дизель 4,5/5 (прет).
Управление – 5/5 (руль очень легкий, кренов почти нет)
Обзор – 4,5/5
Посадка – 5/5
Отдельно отмечу вентиляцию сидений – красавцы корейцы. На улице жарко, а окна по трассе сильно не распахнешь, дети, кондюк тоже не катит. Но ссс.кка, не оказалось ее у меня. Вентиляция, как оказалось, в комплектациях после рестайлинга.
Одним словом, +. Беру.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Ожидаю от Вас друзья всякой реакции, но для себя приобретение считаю эксклюзивным : Максимальная для дизеля комплектация - 1480 т.р., вместо 1680 т.р., + подарок: защита картера с установкой, сигналка с автозапуском с установкой, молдинги передние и задние, ковры тряпичные и резиновые, резиновый коврик багажника, мухобойка, скидка 50% на предпусковой обогреватель (30 т.р. вместо 60 т.р.).
Ну нет, за такие деньги такого же авто с таким же фаршем. Сравнить можно только с Сантафе, но она в подобной комплектации стоит около 1800 т.р. и мне больше понравилась Киа и в салоне, и снаружи (без обид, но Сан тафе игрушка, а Соренто - зверь).
В одном из отзывов в комментарии прочитал, что Соренто конкурент Хитриле и Аутлендеру, а уж RX его и подавно выше классом. Ребят, это конечно мое мнение, но если принимать во внимание все, то еще задумаешься что брать: RX или Соренто. Фарш у них один в один, кроме электродвижка, стоимость сами знаете, налог на RX 350 заболочен…., а цена на спорные авто….!!!, а точнее разница в цене.
Ну да ладно, это мое мнение, не навязываю. Как мне кажется – марка... Налепи на СОРЕНТЕ БРЕНДОВУЮ лейблу и ставь ценник если не 3 000 т.р., то уж 2 500 т.р. точно (только подвеску чуть по мягче).
………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Итак, прошла неделя с момента, когда я начал писать отзыв, и я сел за руль собственного авто.
Блин, ребят, ну классно.
Автомат пока тупит если честно, но надеюсь после обкатки будет поживее переключаться. Первое впечатление от езды: - супер с нескорыми мелочами:
• Подвеска немного жестковата. Ничего не гремит, не стучит и не побрякивает, просто плотно и жестко. Кому как, а после Гранд Витары и Авенсиса, на котором за 5 лет не пришлось ничего менять (хотя т.о. 2 раза в год прохожу) и стойки чуть подустали, мне по душе такая плотность.
• Как я уже говорил, немного тупит коробка. Выражается это в том, что передачи переключаются весьма чувствительно для пассажиров. Думаю с обкаткой пройдет.
Кстати, есть еще один очень не понятный мне момент. Прочитал о нем в отзыве не на дроме, проверил и убедился: когда омываешь лобовое стекло, автоматически омываются фары. Очень не кстати, особенно когда авто чистый и от омывателя фар капот весь умыт.
Динамика (уже от собственного авто) – ну правда прет. Пока обкатка больше 2 000 оборотов не вжигал, но то что до 2000 весьма впечатляет.
Камера, круиз, блютуз, навигация – все окк и на высоте. У меня не мегополис и живу я в частном секторе, но мой дом есть на карте и светофоры в городе и многое другое (на фото видно). Телефон у меня Нокиа люмиа 920 подключилась на ура к авто. Они настолько сдружились, что на следующей неделе планируем сыграть свадьбу.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………….
ЧТО ЖЕ ЕЩЕ НАПИСАТЬ ТАКОГО, ЧТО ХОТЕЛ ПРОЧИТАТЬ САМ, ВЫБИРАЯ АВТО!!!!!!!!!!
…………………………………………………………………………………………………………………………………………
Расход.
Как вы понимаете, купив авто, пол дня колесил по городу. Честно не смотрел расход и не старался экономить, просто стрелка как была по центру, так и осталась. Думаете брак ??? Надеюсь нет. Просто машина 2 тонны, а расхода нет…., ну по крайней мере относительно.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Если честно, отзыв похож на сопли, но поймите правильно, авто с новья, фотки покажу, поймете. Ну и нет пока оснований хоть где-то усомниться в правильности выбора. Надеюсь и не будет.
И еще поймите, со всем доп. Оборудованием, авто мой стоит на менее 1,78 млн.р., а мне досталась всего за 1,48 млн р. За такие деньги я реально ничего и предположить не мог.
Если честно, читая отзывы, часто натыкался на следующие высказывания: - «Корейца??????, да за такое «бабло…………..»!!!!!», «Да лучше Прадо в стоковой комплектации», «Да лучше Паджеро в стоке»………… и т.д.
…. Да лучше бы Вы хомячка в поле догнали и в попу отыграли друзья!
Нет денег, не гоните чушь. Кто столкнулся с выбором авто до 1,5 млн.р., тот знает, что выбрать из внедорожников или очень не плохих паркетов не просто. Прадо в стоке – 1800 т.р. и гол как сокол, а дальше уже сравнивал. б/у??? Ну ребят, честно выбирал, но страшно отдавать кучу денег за пробежное авто, тем более то авто, которое нравиться, очень пробежное (ТЛК 200), а остальное отличается только страной производитель и комплектацией, причем последней в худшую сторону. Вы говорите страшно новый брать, а вот мне страшно с рук брать за 1,5 млн.р. У дилера как-то спокойней что-ли.
Корейцы, корейцы!!!!!, да они уже пол века снабжают мир качественной электроаппаратурой, просто теперь они воткнули ее в автомобиль.
……………………………………………………………………………………. проехали, забыли, примирили.
Еще очень порадовал 2 ряд сидений в сложенном виде. Мой рост 176 см (не великан я) и я помещаюсь весьма свободно, проверил в первый же день (часто на рыбалку гоняю, на будущее прикинул уже).
Аудио система.
В Авенсисе очень не плохая (я не фанатик, но очень люблю качественную музыку), а здесь еще где-то саб спрятали. Ну не глушить уши, а слушать для души очень даже.
Задние светодиоды.
Ребят, кому как, а мне новая оптика не нужна, светодиоды …., в восторге от них.
Управляемость весьма удачная, посадка выше чем в Гранд Витаре, боковая поддержка сидений понравилась очень.
Подсчитал, налог на авто – около 8 600 рублей. Вроде терпимо.
………………………………………………………………………………………………………………………………..
В общем, подытожив все сказанное, хочу сказать, что больше всего сейчас я хочу, что бы мои сопли и радость от приобретенного авто не омрачились его эксплуатацией.
В НАДЕЖНОСТЬ АВТО Я ВЕРЮ. Ждите дополнений по мере эксплуатации.