Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2013

Киа Соренто 2013 — отзыв владельца

, Москва
23033
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.3
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
День добрый. Учитывая значительные отличия данной модели в новом варианте и интерес который проявляют к ней (за первую неделю после покупки ко мне подошли не менее 10 малознакомых людей интересуясь машиной) решил написать и свой отзыв. Сразу же оговорюсь - всё что я излагаю - моё мнение и ощущения, и соответственно в какую то спорную полемику я ни с кем в ступать в комментариях не собираюсь, можете не утруждаться (особенно с любителями "крутых" брендов, ценящих их за раскрутку и реакцию на них блондинок, а не реальные характеристики техники).
До неё был Ниссан X-Trail. Изначально даже не думал менять на корейца, но при выборе посмотрев массу аналогичных машин, после того как, "для очистки совести", посмотрел и прокатился на Соренто, все другие модели подобного класса (и разумеется в данном ценовом диапазоне) стали не интересны. Поскольку машина ощущается не просто как некий паркетник, а скорее как промежуточный вариант между полноценным внедорожником (беря от него просторный салон и багажник, внешний вид, не плохую проходимость и просто ощущение на дороге) и классическим паркетником (сохраняя от него некую комфортность, ну и по цене). И соответственно, пообщавщись с людьми действительно разбирающимися в современных машинах окончательно остановился на Соренто. Теперь по конкретике:
комплектацию брал "базовую" - комфорт, ни столько из-за желания сэкономить, сколько из-за того, что многие опции входящие в более продвинутые комплектации мне не нужны принципиально, как например, кожаный салон и люк, ну а без лампочек подсвечивающих мне порог, ручку двери, пластика "косящего" под дерево и т.п. "наворотов"- уж как нибудь переживу. единственно, что действительно пожалел, что в базовой комплектации нет (а по отдельности опции выбрать нельзя) цветного дисплея на приборной панели (не путать с мульти-медиа центром) - с ним приборная панель смотрится реально интереснее и "достойнее".
салон - вполне просторный, по сравнению с Треилом более просторно и удобно пространство между водителем и пассажиром, "бардачек". Багажник однозначно очень большой - пришлось перевозить на дачу секции классической стенки советской эпохи - 2 тумбы влазили без проблем поперек багажника. в Треил они бы однозначно не поместились. шторка багажника приятно "тугая" - в открытом состоянии удерживается горизонтально не мешая, у Треила свисала мешаясь. кроме того 2 отделения под полом очень удобны - убрал в них всю мелочевку (огнетушитель, аптечку, насос и т.п.), которая раньше мешалась в багажнике - теперь багажник абсолютно пустой, да ещё и полно места под полом осталось.
как я уже писал - салон тканевый взял специально, раньше был кожаный - надоел до жути - зимой пятой точкой пока прогреешь сиденье (подогрев практически не эффективен пока нет "седока"), впору её саму реанимировать, а летом не смотря на климат-контроль выходя из машины впору рубашку на спине отжимать. хотя ткань конечно более маркая - приходится осторожничать. по комфортности сидений ни чего конкретного- не скажу, не то что супер комфортно, но и дискомфорта нет. Нормально. Ящики для мелочевки, бардачек - значительно просторнее и удобнее чем были на Треиле. всё помещается, и удобно доставать. Климат контроль комфортный - в отличии от Треила нет "сквозняков" при работе кондера. кроме того, двухзонность дает возможность делать более индивидуальную температуру. по зиме естественно пока сказать не могу... Единственно не совсем доволен приемником (не смотря на больший функционал) - качество приема радиостанций заметно хуже чем было на Треиле. Появившаяся функция голосовых команд - довольна удобна - не надо отвлекаться на поиск номера и его набор в телефоне. Шумоизоляция вполне приемлимая. в любом случае лучше чем была на Треиле.
двигатель - дизель. был бензин. по началу это был пожалуй единственный не привычный и соответственно напрягающий момент - рокот дизеля и не большая вибрация на холостом ходу - первые дни после бензина напрягали. сейчас это воспринимается скорее как символ мощности движка и даже в какой то степени приятно, вибрация же или просто привык настолько, что не замечаю или она реально после обкатки практически ушла. Но при этом мощность дизеля, особенно чувствуемая при движении в гору, динамика набора скорости и просто восприятие педали, экономичность (во время обкатки расход было смотреть не корректно (пока прошел 1500 км), сейчас же около 7-7,5 л по трассе с небольшими пробками (в Москве тяжело поймать совершенно пустую, на большом протяжении трассу, а специально ночью для этого не гонял), 9-10 л по городу с пробками и достаточно частыми остановками, думаю после полной обкатки должно быть немного ниже)... в общем ни разу не жалею, что перешел на дизель.
Подвеска. по прошлым отзывам многие писали, что жестковата. я этого не почуствовал, по сравнению с Треилом более комфортна, особенно при прохождении поворотов - крен чуствуется не сильно и ощущение дискомфорта, как это было на Треиле не возникает. по дороге идет достаточно "плавно", в т.ч. и на большой скорости. так скорость 150-170 км ощущается значительно комфортнее и "незаметнее", чем было на Треиле.
по проходимости пока сказать нечего. в настоящую грязь пока не пришлось залезть (да и штатные покрышки не вызывают ощущения "проходимости" своим протектором, скорее типичного шоссейника, поэтому специально в бездорожье не пытался лезть...).
В общем, подводя итог, на ностоящий момент машиной я доволен. Ожидания она оправдала даже в несколько большем размере, чем предполагал.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

прошло достаточно много времени чтобы можно было делать более обоснованные выводы по машине без "эйфории" после покупки новой более мощной машины. Итак: в целом машиной по прежнему доволен. ожидания как я и говорил раньше она оправдывает. Ездил на ней летом на Селигер (пробежка порядка 1000 км) при этом испытав на разных типах дороги (там их большое разнообразие :))а) по грунтовке "стиральная доска" с частотой "волн" порядка 1 на метр и высотой около 10 см - ощущения крайне неприятные - при скорости около 20 км/ч ещё терпимо, но при попытке увеличить, вибрация такая, что разве что зубами не лязгаешь....

, пробег 12 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
за дизель 5!
6
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
за корейский дизелек только 5 ! сам тестил новую Санту с таким же дизелем и коробкой , как у вас : прет в горку , шо глухонемая.очень понравилась машина !теперь бы еще заработать на нее.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Хорошее авто. По мере увеличения пробега, дополняйте отзыв и про фото не забудь. Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
5
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
без фото заминусуют :) держи пятак
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
На каких шинах сейчас ездите? На родных Nexen ? Не раздражает шум?
 
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 27
за отзыв 5. Вопрос к автору: как отображаются контакты с телефона на мониторе машины-по фамилии или по имени? и как работает голосовой набор номера?
KIA Sorento 2013 из Кореи турбодизель 2.2
Limited Spesial белый перламутр
1
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18
Вы считаете что подвеска по сравнению с Треилом более комфортна???? учитывая какой ход у подвески у трейла, и какой он вальяжный. а у киа болезнь - превращать обычные короткие удары в подвеску в острые-звонкие, в отличие от японцев (например тойота), которые превращают такие же удары в глухие -тупые-мягкие.
1
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
андрей леон:
за отзыв 5. Вопрос к автору: как отображаются контакты с телефона на мониторе машины-по фамилии или по имени? и как работает голосовой набор номера?
Я могу рассказать.
Отображаются так: фамилия полностью, а имя обрезается, ибо на маленький экран влазит ограниченное число символов. У мну локализованная Сорента, хоть и корейской сборки, контакты отображаются на русском языке. Но поиска контактов на русском нет! Обещают в перепрошивке, которая вроде должна скоро выйти.
Голосовой набор работает так - на руле нажимаешь специальную кнопку и тебя просят ввести голосовую команду. Команд много, большинство из них проще рукой дотянуться и включить по кноке, я же пользую только голосовой набор номера. Диктуешь "Вызвать /имя контакта/ мобильный/рабочий" и идет набор номера. Русский язык есссно понимает.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
!!!!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Соглашусь, с тобой в ценовом диаппазоне скорей всего конкурентов нет. Сам собираюсь брать. Что про заднюю подвеску скажешь?
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Про дизель. У меня сейчас Санта Фе дизельная. Да всё положительно, динамика отличная. Но диз. топливо в России стоит дороже 95 бензина. Да и ремонт твоего дизеля в случае чего будет измерятся в сотнях тысячах. Плюс звук, вибрация к которой ты привык будет сопровождать его весь срок эксплуатации. Через 5 лет встанет сажевый фильтр (60 тыс. руб) Дальше больше пьезофорсунки (по 18 тыс каждая). Ремонтировать официалы однозначно откажутся. А восстановить дизель даже при неимоверных затратах в России не возможно. В итоге продажа через 5 лет по мед. показателям. Твои нервы и здоровье. Подумай стоит ли этого пока что отличная динамика автомобиля. Не хотел обидеть, просто рассказываю по опыту эксплуатации дизеля в России (брал тоже новый) в 2009 году.
5
6
Ответить
Москва
Сообщений: 2
sergejbig:
Про дизель. У меня сейчас Санта Фе дизельная. Да всё положительно, динамика отличная. Но диз. топливо в России стоит дороже 95 бензина. Да и ремонт твоего дизеля в случае чего будет измерятся в сотнях тысячах. Плюс звук, вибрация к которой ты привык будет сопровождать его весь срок эксплуатации. Через 5 лет встанет сажевый фильтр (60 тыс. руб) Дальше больше пьезофорсунки (по 18 тыс каждая). Ремонтировать официалы однозначно откажутся. А восстановить дизель даже при неимоверных затратах в России не возможно. В итоге продажа через 5 лет по мед. показателям. Твои нервы и здоровье. Подумай стоит ли этого пока что отличная динамика автомобиля. Не хотел обидеть, просто рассказываю по опыту эксплуатации дизеля в России (брал тоже новый) в 2009 году.
Не знаю как в Иркутске, там наверное дизель действительно дороже чем, в целом по России. У меня в Подмосковье на АЗС http://www.neftm.ru/ дизель евро 5 стоит 31,6 за литр, а 95 бензин (обычный) 32,5, а улучшенный 33,5. Сажевый фильтр на соренто купленного у оффициального дилера на территории России "встать" не может!!! По причине его отсутствия! (Все соренто для российского рынка заточены под евро 4). Заправляйся нормальным топливом, на нормальных заправках (коих в Московском регионе, да я думаю и по России) уже великое множество и никаких проблем с дизелем не будет.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14
Добрый день, Николай! Присутствует ли на обновленном Соренто продольная раскачка при движении по дорогам даже с небольшим волнообразным профилем дороги?
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Carlosich:
Добрый день, Николай! Присутствует ли на обновленном Соренто продольная раскачка при движении по дорогам даже с небольшим волнообразным профилем дороги?
нет. я такого не замечал
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Imcreos:
Вы считаете что подвеска по сравнению с Треилом более комфортна???? учитывая какой ход у подвески у трейла, и какой он вальяжный. а у киа болезнь - превращать обычные короткие удары в подвеску в острые-звонкие, в отличие от японцев (например тойота), которые превращают такие же удары в глухие -тупые-мягкие.
в поворотах и на большой скорости - лучше. в других ситуациях - по крайней мере не хуже
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
автозапуск програмируется на сигнализации, читайте мануал. Обычно это от 1 до 3-х повторений запуска с различным интервалом кручения стартера. Не в антене проблема, а в голове. Цена вопроса замены 12-14 тыщ (с навигацией и прочей фигней), ищите на ебее.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
BlackShade:
автозапуск програмируется на сигнализации, читайте мануал. Обычно это от 1 до 3-х повторений запуска с различным интервалом кручения стартера. Не в антене проблема, а в голове. Цена вопроса замены 12-14 тыщ (с навигацией и прочей фигней), ищите на ебее.
не понял какая тогда проблема в голове? я и предполагал что можно перепрограммировать, просто времени на это пока нет. а менять то зачем?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Ну вы пишите что не хватает камеры заднего вида. Собственно это исправляется заменой ГУ с камерой. Цена вопроса 12-15 тыщ с доставкой с ебея. (я просто сам там заказывал, порадовала цена)
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
BlackShade:
Ну вы пишите что не хватает камеры заднего вида. Собственно это исправляется заменой ГУ с камерой. Цена вопроса 12-15 тыщ с доставкой с ебея. (я просто сам там заказывал, порадовала цена)
Вы что то путаете. я про камеру ни чего не говорил. я её просто не хочу. меня вполне устраивает и штатный парктроник.
а время работы стартера при дистанционном запуске я увеличил. Это оказалось не сложным.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Ну и отлично :)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 395
Согласен: форсунки омывателя стекол ближе к -20 подмерзают...Но если проехать минут 30-40 - оттаивают...
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
А зачем они вообще нужны в -20?
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Ivanyc1:
Согласен: форсунки омывателя стекол ближе к -20 подмерзают...Но если проехать минут 30-40 - оттаивают...
это если ехать медленно. у меня же наоборот при выезде из гаража слегка работают, а при езде со скоростью 100 км/ч замерзают напрочь
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Alexandrik:
А зачем они вообще нужны в -20?
после обработки дороги противогололедным реагентом или когда снежок идет стекло пачкается сильно, но влаги мало и без омывателя не обойтись
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
У нас другой какой то химией обрабатывают, слякоти нет
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
А если климат ставить на 21 градус, то стекло сухое будет и снег хорошо чистится
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 395
Просто на МКАДЕ все время какая-то дрянь на стекла липнет (даже если холодно). Поэтому приходится пользоваться "омывайкой". Без нее только если ниже -20 (вот на днях была такая погода).
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
Автор, а когда выбирали Murano не рассматривали?
 
 
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 4
С большим интересом прочитал мнение Николая Петрова.... Дело в том, что ещё месяц назад у меня был Х-Трэйл... Угнали - прямо от дома в Купчино (С-Петербург).... Обидно.... Хорошо, что КАСКО было в Ренессансе оформлено.... Ещё месяц подожду - справка из полиции (2 месяца должно пройти...) и в страховую.... Должны не затягивать с выплатой.... Без машины не можем... Взяли кредит и на днях будем брать нового КИА Соренто за 1429900 - дизель в той же комлектации, что и у Николая..... Ну не люблю я кожу.... и те опции, кот орые мне не очень нужны.... Камеру заднего вида, к которой привык за три года эксплуатации Трэйла я бы хотел, но ладно - обойдусь парктрониками... О первых впечатлениях обещаю сообщать регулярно......
Удачи всем на дорогах...... Валерий 14-05-58
 
 
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 4
Примерно такой я выбрал себе Соренто..... Цвет Golden Beat - что переводится как "золотой удар"..... Не плохо звучит.... (что-то фото не загружается...??...)
1
 
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 4
Николай Петров:
после обработки дороги противогололедным реагентом или когда снежок идет стекло пачкается сильно, но влаги мало и без омывателя не обойтись
У меня "незамерзайка" из Финляндии.... До минус 30 ни разу не замерзала..... По-видимому дело не в форсунках, а в качестве жидкости.....
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром