Kia SORENTO 2004 г. (но кузов слегка изменена все как у 2005 года), 2,5 литра, дизель,T-tronic, комплектация Limited (самая полная,есть всё)
Начну с того, что при покупки "сорентика" был очень рад ему, большой, черный, блестящий с вполне яркой внешностью привлекал внимание проходящих мимо него на авторынке. До этого была Хонда CRV, обменял её с доплатой на Соренту, даже внешне понял что не прогадал, салон намного богаче хондовского, кожа, нет перебора со вставками (имхо), светлобежевый салон приятно удивил. Наличие кучи кучи различных опций, подогрев сидений омыватели фар ,люк, датчики света, дождя, электропривод сиденья и ещё много всего. Что касается двигателя, то его ровный звук приятно порадовал, до этого не было ни одного дизеля, немного побаивался, к тому же кореец, но как выяснилось зря боялся. Большие колеса и мягкий ход дали понять, что комфорт здесь присутсвует, причем не хуже чем в прадике... Отличная маневренность, на трассе идет великолепно, нет ни крена,ни дискомфорта в скоростных поворотах. Что касается коробки, то с ней проблем также не возникло, но при трогании с места (придавив педаль довольно сильно) немного думает, но типтроник на трассе позволяет контролировать скорость и не дает "ДЕРГАТЬСЯ" автомату. Ездили на Байкал по различнымдорогам и не совсем дорогам, с пониженной и блокировками забирались во многие ямы, буераки везде проезжали (а отдыхать мы ездим в места труднодоступные), там и подьемы крутые и ямы, и грязь и реки ит.п. За три года периодически все менялось (расходники),масло лили только Zic (не каталожный,а только корейский Zic купленный в "КореяДизель"), невздумаейте лить наш Zic!!! но масло в коробке за 80тыс пробега менять не пришлось (всего пробег 100тыс.),также благодаря нежным женским ручкам вышел из строя моторчик (привод) люка, который мама включила когда на крыше была гора мокрого снега, вообщем закрыли вручную, проездили 2,5 года без люка, перед продажей решили починить, стоит оказывается он 5 тыс.руб, купили на разборке за 4тыс., меняли задние аммортизаторы (газовые) 15тыс.руб. каждый(оригинальные), дорого, но в отличие от более простых комплектаций в которых стоят аммортизаторы за грубо говоря, 1500 тыс.руб. они дарят тот самый комфорт при езде по трассе, как многие жалуются "жопа не виляет и не прыгает" . В общем продали вроде хорошему человеку, надеюсь машина будет его радовать как и нас, цена и качество этого автомобиля заставляет задуматься тех кто выбирал между "Хорьками",Крюгерами итп и Сорентой. Отличная машина, спасибо ей за все! При обмывании нового авто (кстати, тоже корейца, но Рекстона 2011г) мама даже прослезилась, вспоминая "Сорентика". Взяли Рекстона, а не новую Соренту, так как она как и многие "современники" джипов стала паркетником.