Доброго времени суток уважаемые дромоводы. Давно собирался добавить свой отзыв, но как - то не доходили руки.
В связи с небольшим сроком эксплуатации транспортных средств, а именно около полутора лет, отношу себя к категории новичков, поэтому с большим желанием и интересом регулярно просматриваю отзывы, черпая для себя ценную и полезную информацию.
За указанный период времени являлся обладателем следующих автомобилей: Mazda Familia, 2000 года выпуска с 2 – х литровым атмосферным дизельным двигателем (срок владения около 4 месяцев), Toyota Carina, 2000 года выпуска с турбодизелем объёмом 2.2 литра (срок владения около 9 месяцев). Выбор данного типа двигателей обусловлен проживанием за полярным кругом в г. Норильске Красноярского края. Продолжительная зима, низкие температуры, частые стоянки автомобиля с заведённым мотором, а самое главное возможность заправлять диз. топливо со значительной скидкой, стали причиной выбора именно названного типа двигателей. За время использования указанных авто, каких – либо проблем при эксплуатации не возникало. Особо приятные воспоминания остались после владения кариной с её динамикой, управляемостью и симпатичным дизайном. Так как на карине я проездил всю зиму, мною был выявлен единственный её недостаток – малый дорожный просвет, в результате чего мне неоднократно приходилось пользоваться помощью друзей, владеющих внедорожниками. Именно данный факт, послужил основанием для рассмотрения вопроса о приобретении авто с более высокими внедорожными качествами.
Основными критериями, которым должен был подходить подбираемый авто, это:
1. Ценовой сегмент до 630 т.р.;
2. Дизельный двигатель;
3. Левый руль;
4. Современный дизайн, как кузова так и салона;
5. Ремонтнопригодность и наличие зап/частей, так как в Норильске их выбор весьма ограничен.
Итак, проведя не один вечер в поисках авто на сайтах дром и 24 авто, перечитав множество отзывов, были намечены несколько кандидатов на покупку.
По прибытию в очечной отпуск в город Красноярск, и рассмотрев несколько предлагаемых вариантов, было принято решение о приобретении авто в городе Новосибирске, так как ассортимент и цена на машины там были наиболее приемлемы, а также параллельно была возможность решить несколько рабочих вопросов, требующих поездки в указанный регион. Созвонившись с продавцом, была получена необходимая информация и установлена договорённость об осмотре машины.
Первичный осмотр предлагаемого соренто выявил незначительный недостатки по состоянию подвески (требовали замены задние амортизаторы, тяги стабилизаторов, пыльник шруса), а также ряд потертостей на бамперах и пластиковых накладках двух дверей. Общее состояние двигателя и трансмиссии замечаний не вызывало. Согласно данных ПТС, автомобиль находился в России с апреля 2008 года в собственности у одного владельца, со слов которого пробег по нашим дорогам составил порядка 50 тыс. км. (общий на данный момент 99 тыс.). Дополнительно владельцем авто был установлен топливный фильтр Сепар 2000 и сигнализация Томагавк.
Взвесив все за и против, учитывая хороший торг со стороны продавца, выбранный сорентик перешёл в моё владение, чему я был очень рад:)
Продолжительный перегон до Красноярска (900 км.) новых недостатков не выявил.
Из первых впечатлений о машине хочется отметить высоту посадки (после карины ну очень высоко), плавность хода, левый руль, умеренный расход топлива (в смешанном цикле около 12 литров на 100 км.). Автомобиль приятен на вид. Крепко скроен, дизайн плотный, «мужественный». Хорошие стандартные диски. Крупные колёса гармонично вписываются в дизайн автомобиля. Отлично выглядят зеркала. За внешний вид автомобиля не стыдно. Аэродинамика кузова вкупе с шумоизоляцией автомобиля позволяет достаточно комфортно ездить на высоких скоростях. Порадовал и комфортный салон с кожаными сиденьями с подогревом (хотелось бы и для пассажиров 2 ряда сидений), качественной стандартной акустической системой, электоро люком, и множеством приятных мелочей. Из недостатков, на мой взгляд, слабая динамика при разгоне (опять же в сравнении с кариной), возникающая пауза после нажатия на педаль акселератора и началом ускорения машины (очень долго привыкал при обгонах и перестроениях), жестковатая подвеска (даже после замены амортизаторов чувствуются все неровности дороги), плохой обзор со стороны водителя из – за широкой арки, плохое качество лакокрасочного покрытия (опять же по сравнению с тойотой), металл кузова на сколах краски ржавеет.
В Красноярске был проведён комплекс ТО, устранены недостатки по подвеске, произведена заменена фильтров и масла в двигателе. В планах замена масла в коробке, раздатке и мосту.
На данный момент я проехал около 7 тыс. км. и впечатление от машины только хорошие. Жду с нетерпением глубоких сугробов что бы испытать все внедорожные качества своего железного коня
С уважением, сорентовод из Норильска.
P.S. Фото выложил какие смог, наш «высокоскоростной интернет» остальные не пускает:( Попробую позже добавить!