Итак здраствуйте любители (и профессионалы :D ) автомобиля kia sorento.
А так же любители японских авто (к коим себя отношу).
(Отзыв очень сумбурный, ошибок наделал кучу но меня уже не буду, писал на одном дыхании)
Для тех, кто не хочет читать обо мне и о судьбе сорентика до меня сразу перелистывайте на строчку ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С СОРЕНТО:, заранее извиняюсь буков много.
В кратце о себе:
Зовут меня Вадим, родом я из Омска, живу там же. Мне 24 года, образование высшее (0мГТУ, факультет автоматизации),
даже военку закончил, в случае войны буду лейтенатом :lol: Хотя какой из меня лейтенант я не знаю, в армии я не служил, только 1 месяц, когда закл. год на военке был. Да, тут я подумал что если бы сорентик у меня появился раньше, то возможно что-то бы понял в многотопливных двигателях танка, а так знания поверхностные. Уже ушел далеко от темы :roll:
Машинами болею с самого детсва, просто обожаю их :)
Права я получил в конце 2006 года. Честно отходил на все занятия, все выучил и сдал. Первый раз проехаться самому удалось лишь в начале 2007 года. На отцовской таёте висте 91 года. После учебной 5-ка казался непривычно маленький руль :) В общем ездил я на ней совсем немного. В сентябре отце взял в кредит королу runx 2001 года и продал висту. Видимо потому что машина была взята в кредит больно он ее оберегал и поэтому ездить я перестал ВООБЩЕ :cry: Точнее сказать после пары поездок я понял что он как бы не рад тому что я езжу. Конечно звучит странно, но это так (не подумайте ничего плохого, у нас очень хорошие отношения в семье, просто он очень трепетно к машине относиться). В общем на долгий год я потерял практику вождения. Затем был год работы в банке сисадмином, при зарплате 10-15 тыс. Мечтал купить себе таёту королу церес или марино. Нравиться мне эта машина и до сих пор.
И так начался 2008 год. Работая в банке я вместе со своим другом открыл свой развлектельный сайт. Дело пошло в гору и я ешил свалить с банка, т.к. заработок в инете был больше. Этим же летом я женился :D Поехал отдохнул в испанию с женой и купил у отца эту королу, он взял себе хонду почти новую с левым рулем. Все мне нравилось в короле, кроме того что сидишь очень низко. Но это все фигня, ездил бы и ездил пока не приглянулся мне сорентик.
Теперь зайдем с другой стороны, историю сорентика расскажу, вернее его жизнь до меня:
Судьба сорентика до меня:
В 2006 году мой дядька продал тоёту корону премио и купил себе джип, киа соренто 2002 год 2.5 литра турбо дизель, все что я тогда знал. Да, еще тогда он говорил мне что в комплектации limited в городе их почти нет. Вобщем прокатил он меня на нем в первый день,я был в восторге. Посадка вилеколепная, салон супер. Люк на крыше, хром повсюду. А как он едет :) Он нажимает на газ и эта махина просто летит. Тогда то я первый раз и подумал что как класно проезжать ямы на таких колеса и с таким просветом. Впоследтсвии эти воспоминания меня сподвергли меня купить его. И так, вроде все неплохо.
Проблемы у него начались когда он поехал в казахстан. Там с соляркой жуткие проблемы, даже если на АЗС написанна что она зимняя - скорее всего она летняя. (Была проверенно дважды в разные года). В общем после поездки он поменял форсунки, оказалось что они довольно дорогие, тогда он мне назвал цену в 13. тыс. Я подумал что наверное его на СТО хотят просто развести на деньги, ибо это очень дорого. (Какой я был наивный :lol: ). Дальше какой-то период я про сорентика ничего не слышу. Затем еще одна поездка в казахстан, которая стала решающей для этой машины.
Рассказываю с его слов. Где-то за 200 км. после границы он услышал свист и стала падать мощность. Ладно, уже возвращаться поздно едут дальше. Свист нарастал, затем мощность упала вообще, двигатель взревел как тигр и начал лопатить на макс. оборотах, машина глохнуть отказалась. Огромное черное облако все, она заглохла.
А дальше была поездка домой на эвакуаторе, разборка клинанувшего двигла. Вроде как развалилась турбина, масло попало внуть и там началась фиеста. Дядька купил новую турбину, еще один двигатель контрактный и на сто собрали из двух двигателей один.(Контрактный правда тоже был дерьмом). Но что-то не срослось и двигло опять клинануло прямо на Сто. В таком состоянии он её отдал одному знакомому, а сам зарекся больше не покупать корейские авто. Сейчас ездит на тлк прадо 2004 года и не жалеет.
На этом про машину эту забываю и я. В этом году, в октябре машину дядька забирает назад, т.к. деньги за нее так знакомый и не заплатил. ЯКОБЫ машина в хорошем состоянии, т.к. человек ездил на ней уже с весны. Продать он ее не может, т.к. машина заложена этим человеком в кредит (да и так бывает) поэтому решает поставить на стоянку и продать позже. И тут появляюсь Я.
Пару раз жалел я что мысль купить ТОГО САМОГО сорентика возникла у меня. И сейчас бывает жалею, но очень редко. Вобщем ЗАГОРЕЛСЯ я им. Продал каролу за 270 и сказал дядьке что заберу сорентика, только в рассрочку, за 550. (К этому времени сайт давал неплохо денег). И так:
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С СОРЕНТО:
И так что имеем: РАНЕЕ проблемный соренто 2002 год 2.5 crdi дизель, комплектация limited, телевизор с какой-то приблудой absolute, который показывает наши каналы. Цвет серебристый комбинированный. Поворотники и задние фары не стандарнтые, светодиодные. Кореец, третий ряд сидений. Я его правда снял потом. Дорестайл :)
Оказывается соренто все это время жил в соседнем дворе, ночевал на улице (каско). Пришел я за ним утром, но был огорчен, т.к. под соренто была лужа антифриза. Разобрались, оказывается оторвался патрубок. Залили воды, взяли с собой литров 10 и на СТО. Сделали патрубок, залили антифриз. Как бы начало смазано :)
Когда забирал машину прежний хозяин как бы не нароком сказал, что форсунки льют, акк. дохлый и сальник то-ли в редукторе, то-ли раздатке или в мосте заднем уже хочет умереть. Точно не помню. Да и столько информации я не мог запомнить, я был в эфории, т.к. предвкушал владение этим монстром дорог. Расход говорит 15 литров, но ездит он быстро. Я подумал что с мои стилем вождения будет 12. Да, еще он сказал что не проходило и месяца, чтобы что-то не ломалось. В машине были накладные на замену генератора, герметезацию лобовой крышки двигателся. Кажеться он еще менял тнвд но я могу ошибаться. Вобщем ладно, это все меня тогда не волновало, я хотел лишь одного, ЕХАТЬ!
После таеты педаль тормоза показалось просто вялой, такое ощущение с непревычки что от автобуса какого-то. Газ тоже имел очень мягкий и длинный ход. Вобщем не привычно, зато как ВЫСОКО!
Первый облом и разочарование меня ждао на первой же яме. ЧЕРТ! Какой же он жесткий! Как табуретка. После каролы мне казалось я буду плыть на над дорогой. А нет, оказывается это не про него :( Сейчас уже привык, говорят что на лексусе очень мягкий ход по ухабам, незнаю так ли это.
Ладно, теперь про эксплуатацию:
Стал я замечать что на асфальте под машиной масло постоянна, не много но капель достаточно. Поехал на сто джинни моторс на кордной. Там уже боролись с течью масло из под лобовой крышки, так что по гарантии обещали сделать.
В ходе ремонта они сказали мне что масло течет не только из под лобовой крышки, а еще из под паддон двигателся. ремонт 4000 тыс. Ладно, откладываем ремонт поддона, лечим лобовую крышку. Через пару дней я нашел фирму у нас в омске, которая спец. на корейцах, там мне все прекрасно сделали за 1500. И сказали что из под лобовой крышки опять течет. (Да, перед тем как убрать течь с паддона мыл двигатель он был снизу весь в масле и все агрегаты тоже ьыли обильно запачканы слоем масла, вымыл). Поехал обратно в джинни, они поглядели и сказали, что течет не сильно и не из под лобовой крышки, а из под какой-то следующей за лобовой и что это не кним :) Так и езжу до сих пор. Капает видимо там очень мало, уровень у меня не падает, на земле капель нет, только насос кондиционера в масле. Вобщем забил пока.
Однажды утром машина не завелась, за бортом было -3. Да и вообще, машина заводилась плохо, как на горячую так на холодную.(диагностика показала что 3 из 4 свечей накаливания мертвы). Этим утром вообще не как. Акк. уже сдох. На работу пошел пешком, благо близко, снимаю квартиру в остановке от дома там и работаю в инете. Вечером снял акк. и на зарядку его на всю ночь. След. утром завел машину и стал думать что делать. В фирме посоветовали глянуть
форсунки. Стоимость их я уже знал :D Есть у нас в городе очень хороший спец. по дизелям, в том числе и crdi. В общем КОЕ-КАК я с ним связался и назначили встречу. Приехал к нему, заглушил машину и она больше на завелась. Помог только быстрый старт хайгировский и машина все же пустилась. Проверили форсунки, 2 из 4 льют в обратку.
Вобщем ремонт форсунок. После заводиться стала прекрасно, правда потом все хуже и хуже. Пока в один прекрасный день опять не завелась. Хай гир не помог. Пришлось прикуривать. По итогу ремонт еще одной форсунки.
Итого 3 из 4-х у меня уже ремонтированные. Акк и вправду оказался плохим, купил варту на 95 а.ч. Сейчас заводиться в любую погоду со второго оборота. Но есть у меня БОЛЬШАЯ проблема с самого начала. Расходует солярку он у меня не по христиански. Езжу я очень спокойно, обороты не выше 2500, как правило ЧАЩЕ ниже 2000. Так вот этот диназавр есть у меня 22 литра по городу без всяких пробок. И это при темп. около 0 градусов. Правда езжу я не много, в неделю 150-200 км. Полного бака 80 литров у меня хватает на 370 км. Бывает меньше. С утра прогрев минут 10, на работу, где-то пару километров. Вечером с работы на тренировку - пару километров и домой, где-то километр. Бывает в кино, к друзьям и прочее. В общем расстояния не большие. Но и не частые. Как правило работа-дом-работа.
Вчера ездил к мастеру по форсункам опять. Он послушал двигатель, посмотрел выхлоп и сказал что двиг. в идеале. Я прям и не знаю куда копать. Читал что сход-развал может влиять, но машину в сторону не вдет и колеса не домиком.
Да, еще почему-то не включается полный привод принудительно с крутилки. Делаю все как в инструкции. Нейтрать, крутилка, жду...жду...жду... ничего не происходит. Та же история если после ожидания d врубить или l.
По ощущениям полный привод подключается автоматически, когда пробуксовывают колеса например на подьеме. А вот с крутилки никак. Индикаторы при запуске/выключении нормально загораются и гаснут. Я уже думал может у меня действительно этот сальник помер и вакуумник не может втянуть. А может он всегда в 4вд лопатит и по этому такой расход конский. Хотя наверное я бы заметил при езде это, ведь в инструкции написано что больше 40 нельзя с 4вд разгоняться.
Что еще... свечи покупал новые все 4, по 900 р. за штуку, менял за 1000. Сменил масло в двигателе и фильтр поменял маслянный. Залил несте турбо дизель. Да, по своей глупости разбил пластик двери багажника. У меня нет коврика сзади и все летает, если не уложить куда-нить. Вез акк. старый и разко ускориться пришлось, чтобы в поток влиться. Хлоп и дверь разбита. Сам дурак, знаю, надо было в салон ставить. На сто пригляделся, оказывается заднее стекло имеет номер отлинчый от остальных. Теперь понятно, почему кореец менял задние фонари на тюнингованные. Удар видимо был сильный.
Сейчас езжу с проблемой расхода, погода пока примерно -10 днем. Резина зимняя гудьир ультра грип 500. Завтра поеду опять по расходу более детально разбираться, может все таки форсунки (кажеться я это уже говорил :))
Друзья из-за постоянных проблем прозвали машину в шутку киазиком :) Я тоже ее так иногда называю, когда капризничает, но сейчас все реже и реже, только на заправке :)
СПАСИБО всем тем, кто дочитал. Если есть мысли по поводу расхода подскажите.
Отзыв писал где-то час-полтора.
Русский язык знал раньше хорошо, но инет делает свое грязное дело, пишем все меньше и меньше, а ошибок все больше и больше. Так что за ошибки можете ругать смело.
На второй фотке моя жена вид сбоку :)