Киа Соренто 2002 — отзыв владельца

, Омск
39528
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: город 22/100 по трассе не ездил л/100км
Руль: Левый
Название: Limited
Цвет кузова: серебро, комбинированный
Цвет салона: светлый
Салон: кожа, телевизор и прочее
Итак здраствуйте любители (и профессионалы :D ) автомобиля kia sorento.
А так же любители японских авто (к коим себя отношу).

(Отзыв очень сумбурный, ошибок наделал кучу но меня уже не буду, писал на одном дыхании)

Для тех, кто не хочет читать обо мне и о судьбе сорентика до меня сразу перелистывайте на строчку ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С СОРЕНТО:, заранее извиняюсь буков много.

В кратце о себе:
Зовут меня Вадим, родом я из Омска, живу там же. Мне 24 года, образование высшее (0мГТУ, факультет автоматизации),
даже военку закончил, в случае войны буду лейтенатом :lol: Хотя какой из меня лейтенант я не знаю, в армии я не служил, только 1 месяц, когда закл. год на военке был. Да, тут я подумал что если бы сорентик у меня появился раньше, то возможно что-то бы понял в многотопливных двигателях танка, а так знания поверхностные. Уже ушел далеко от темы :roll:

Машинами болею с самого детсва, просто обожаю их :)
Права я получил в конце 2006 года. Честно отходил на все занятия, все выучил и сдал. Первый раз проехаться самому удалось лишь в начале 2007 года. На отцовской таёте висте 91 года. После учебной 5-ка казался непривычно маленький руль :) В общем ездил я на ней совсем немного. В сентябре отце взял в кредит королу runx 2001 года и продал висту. Видимо потому что машина была взята в кредит больно он ее оберегал и поэтому ездить я перестал ВООБЩЕ :cry: Точнее сказать после пары поездок я понял что он как бы не рад тому что я езжу. Конечно звучит странно, но это так (не подумайте ничего плохого, у нас очень хорошие отношения в семье, просто он очень трепетно к машине относиться). В общем на долгий год я потерял практику вождения. Затем был год работы в банке сисадмином, при зарплате 10-15 тыс. Мечтал купить себе таёту королу церес или марино. Нравиться мне эта машина и до сих пор.

И так начался 2008 год. Работая в банке я вместе со своим другом открыл свой развлектельный сайт. Дело пошло в гору и я ешил свалить с банка, т.к. заработок в инете был больше. Этим же летом я женился :D Поехал отдохнул в испанию с женой и купил у отца эту королу, он взял себе хонду почти новую с левым рулем. Все мне нравилось в короле, кроме того что сидишь очень низко. Но это все фигня, ездил бы и ездил пока не приглянулся мне сорентик.

Теперь зайдем с другой стороны, историю сорентика расскажу, вернее его жизнь до меня:
Судьба сорентика до меня:
В 2006 году мой дядька продал тоёту корону премио и купил себе джип, киа соренто 2002 год 2.5 литра турбо дизель, все что я тогда знал. Да, еще тогда он говорил мне что в комплектации limited в городе их почти нет. Вобщем прокатил он меня на нем в первый день,я был в восторге. Посадка вилеколепная, салон супер. Люк на крыше, хром повсюду. А как он едет :) Он нажимает на газ и эта махина просто летит. Тогда то я первый раз и подумал что как класно проезжать ямы на таких колеса и с таким просветом. Впоследтсвии эти воспоминания меня сподвергли меня купить его. И так, вроде все неплохо.

Проблемы у него начались когда он поехал в казахстан. Там с соляркой жуткие проблемы, даже если на АЗС написанна что она зимняя - скорее всего она летняя. (Была проверенно дважды в разные года). В общем после поездки он поменял форсунки, оказалось что они довольно дорогие, тогда он мне назвал цену в 13. тыс. Я подумал что наверное его на СТО хотят просто развести на деньги, ибо это очень дорого. (Какой я был наивный :lol: ). Дальше какой-то период я про сорентика ничего не слышу. Затем еще одна поездка в казахстан, которая стала решающей для этой машины.
Рассказываю с его слов. Где-то за 200 км. после границы он услышал свист и стала падать мощность. Ладно, уже возвращаться поздно едут дальше. Свист нарастал, затем мощность упала вообще, двигатель взревел как тигр и начал лопатить на макс. оборотах, машина глохнуть отказалась. Огромное черное облако все, она заглохла.

А дальше была поездка домой на эвакуаторе, разборка клинанувшего двигла. Вроде как развалилась турбина, масло попало внуть и там началась фиеста. Дядька купил новую турбину, еще один двигатель контрактный и на сто собрали из двух двигателей один.(Контрактный правда тоже был дерьмом). Но что-то не срослось и двигло опять клинануло прямо на Сто. В таком состоянии он её отдал одному знакомому, а сам зарекся больше не покупать корейские авто. Сейчас ездит на тлк прадо 2004 года и не жалеет.

На этом про машину эту забываю и я. В этом году, в октябре машину дядька забирает назад, т.к. деньги за нее так знакомый и не заплатил. ЯКОБЫ машина в хорошем состоянии, т.к. человек ездил на ней уже с весны. Продать он ее не может, т.к. машина заложена этим человеком в кредит (да и так бывает) поэтому решает поставить на стоянку и продать позже. И тут появляюсь Я.

Пару раз жалел я что мысль купить ТОГО САМОГО сорентика возникла у меня. И сейчас бывает жалею, но очень редко. Вобщем ЗАГОРЕЛСЯ я им. Продал каролу за 270 и сказал дядьке что заберу сорентика, только в рассрочку, за 550. (К этому времени сайт давал неплохо денег). И так:

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С СОРЕНТО:
И так что имеем: РАНЕЕ проблемный соренто 2002 год 2.5 crdi дизель, комплектация limited, телевизор с какой-то приблудой absolute, который показывает наши каналы. Цвет серебристый комбинированный. Поворотники и задние фары не стандарнтые, светодиодные. Кореец, третий ряд сидений. Я его правда снял потом. Дорестайл :)
Оказывается соренто все это время жил в соседнем дворе, ночевал на улице (каско). Пришел я за ним утром, но был огорчен, т.к. под соренто была лужа антифриза. Разобрались, оказывается оторвался патрубок. Залили воды, взяли с собой литров 10 и на СТО. Сделали патрубок, залили антифриз. Как бы начало смазано :)

Когда забирал машину прежний хозяин как бы не нароком сказал, что форсунки льют, акк. дохлый и сальник то-ли в редукторе, то-ли раздатке или в мосте заднем уже хочет умереть. Точно не помню. Да и столько информации я не мог запомнить, я был в эфории, т.к. предвкушал владение этим монстром дорог. Расход говорит 15 литров, но ездит он быстро. Я подумал что с мои стилем вождения будет 12. Да, еще он сказал что не проходило и месяца, чтобы что-то не ломалось. В машине были накладные на замену генератора, герметезацию лобовой крышки двигателся. Кажеться он еще менял тнвд но я могу ошибаться. Вобщем ладно, это все меня тогда не волновало, я хотел лишь одного, ЕХАТЬ!
После таеты педаль тормоза показалось просто вялой, такое ощущение с непревычки что от автобуса какого-то. Газ тоже имел очень мягкий и длинный ход. Вобщем не привычно, зато как ВЫСОКО!

Первый облом и разочарование меня ждао на первой же яме. ЧЕРТ! Какой же он жесткий! Как табуретка. После каролы мне казалось я буду плыть на над дорогой. А нет, оказывается это не про него :( Сейчас уже привык, говорят что на лексусе очень мягкий ход по ухабам, незнаю так ли это.

Ладно, теперь про эксплуатацию:
Стал я замечать что на асфальте под машиной масло постоянна, не много но капель достаточно. Поехал на сто джинни моторс на кордной. Там уже боролись с течью масло из под лобовой крышки, так что по гарантии обещали сделать.
В ходе ремонта они сказали мне что масло течет не только из под лобовой крышки, а еще из под паддон двигателся. ремонт 4000 тыс. Ладно, откладываем ремонт поддона, лечим лобовую крышку. Через пару дней я нашел фирму у нас в омске, которая спец. на корейцах, там мне все прекрасно сделали за 1500. И сказали что из под лобовой крышки опять течет. (Да, перед тем как убрать течь с паддона мыл двигатель он был снизу весь в масле и все агрегаты тоже ьыли обильно запачканы слоем масла, вымыл). Поехал обратно в джинни, они поглядели и сказали, что течет не сильно и не из под лобовой крышки, а из под какой-то следующей за лобовой и что это не кним :) Так и езжу до сих пор. Капает видимо там очень мало, уровень у меня не падает, на земле капель нет, только насос кондиционера в масле. Вобщем забил пока.

Однажды утром машина не завелась, за бортом было -3. Да и вообще, машина заводилась плохо, как на горячую так на холодную.(диагностика показала что 3 из 4 свечей накаливания мертвы). Этим утром вообще не как. Акк. уже сдох. На работу пошел пешком, благо близко, снимаю квартиру в остановке от дома там и работаю в инете. Вечером снял акк. и на зарядку его на всю ночь. След. утром завел машину и стал думать что делать. В фирме посоветовали глянуть
форсунки. Стоимость их я уже знал :D Есть у нас в городе очень хороший спец. по дизелям, в том числе и crdi. В общем КОЕ-КАК я с ним связался и назначили встречу. Приехал к нему, заглушил машину и она больше на завелась. Помог только быстрый старт хайгировский и машина все же пустилась. Проверили форсунки, 2 из 4 льют в обратку.
Вобщем ремонт форсунок. После заводиться стала прекрасно, правда потом все хуже и хуже. Пока в один прекрасный день опять не завелась. Хай гир не помог. Пришлось прикуривать. По итогу ремонт еще одной форсунки.

Итого 3 из 4-х у меня уже ремонтированные. Акк и вправду оказался плохим, купил варту на 95 а.ч. Сейчас заводиться в любую погоду со второго оборота. Но есть у меня БОЛЬШАЯ проблема с самого начала. Расходует солярку он у меня не по христиански. Езжу я очень спокойно, обороты не выше 2500, как правило ЧАЩЕ ниже 2000. Так вот этот диназавр есть у меня 22 литра по городу без всяких пробок. И это при темп. около 0 градусов. Правда езжу я не много, в неделю 150-200 км. Полного бака 80 литров у меня хватает на 370 км. Бывает меньше. С утра прогрев минут 10, на работу, где-то пару километров. Вечером с работы на тренировку - пару километров и домой, где-то километр. Бывает в кино, к друзьям и прочее. В общем расстояния не большие. Но и не частые. Как правило работа-дом-работа.

Вчера ездил к мастеру по форсункам опять. Он послушал двигатель, посмотрел выхлоп и сказал что двиг. в идеале. Я прям и не знаю куда копать. Читал что сход-развал может влиять, но машину в сторону не вдет и колеса не домиком.

Да, еще почему-то не включается полный привод принудительно с крутилки. Делаю все как в инструкции. Нейтрать, крутилка, жду...жду...жду... ничего не происходит. Та же история если после ожидания d врубить или l.
По ощущениям полный привод подключается автоматически, когда пробуксовывают колеса например на подьеме. А вот с крутилки никак. Индикаторы при запуске/выключении нормально загораются и гаснут. Я уже думал может у меня действительно этот сальник помер и вакуумник не может втянуть. А может он всегда в 4вд лопатит и по этому такой расход конский. Хотя наверное я бы заметил при езде это, ведь в инструкции написано что больше 40 нельзя с 4вд разгоняться.

Что еще... свечи покупал новые все 4, по 900 р. за штуку, менял за 1000. Сменил масло в двигателе и фильтр поменял маслянный. Залил несте турбо дизель. Да, по своей глупости разбил пластик двери багажника. У меня нет коврика сзади и все летает, если не уложить куда-нить. Вез акк. старый и разко ускориться пришлось, чтобы в поток влиться. Хлоп и дверь разбита. Сам дурак, знаю, надо было в салон ставить. На сто пригляделся, оказывается заднее стекло имеет номер отлинчый от остальных. Теперь понятно, почему кореец менял задние фонари на тюнингованные. Удар видимо был сильный.

Сейчас езжу с проблемой расхода, погода пока примерно -10 днем. Резина зимняя гудьир ультра грип 500. Завтра поеду опять по расходу более детально разбираться, может все таки форсунки (кажеться я это уже говорил :))

Друзья из-за постоянных проблем прозвали машину в шутку киазиком :) Я тоже ее так иногда называю, когда капризничает, но сейчас все реже и реже, только на заправке :)

СПАСИБО всем тем, кто дочитал. Если есть мысли по поводу расхода подскажите.

Отзыв писал где-то час-полтора.

Русский язык знал раньше хорошо, но инет делает свое грязное дело, пишем все меньше и меньше, а ошибок все больше и больше. Так что за ошибки можете ругать смело.

На второй фотке моя жена вид сбоку :)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Омск
Да, фотки сделаны еще в 2006 году. Тогда сорентик был не мой, а дядкин, а я был пешеходом :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Ну за такое терпение 5, конечно.
7
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Наследство)
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
руль
Как можно было обменять таёту на это корейское г...но. Которое сыпется прямо на ходу, текёт как падла.
10
17
Ответить
  
Омск
Сообщений: 271
Да уж, корейское чудо жжот!!!
Toyota Mark II,г/р. 2000, пихло 1JZX FSE, grande G
6
6
Ответить
А сколько ты всего денег в него вбухал???
4
1
Ответить
После твоего отзыва я внатуре понял, что хлам,а не машина спасиб тебе!!
6
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Мвшина дрянь.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
5
8
Ответить
не надо хаять технику, просто купили экземпляр который уставший, прбег был откручен скорей всего, на сколько я знаю эти машины нгадежные и не прихотливые, и вообще судить о надежноси автомобиля нужно непо Б/У а по новым
14
1
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
и за этот гемор 550 в расрочку? зная все историю? и опыт сын ошибок трудных :)
6
 
Ответить
Vehicross
Кемерово
Продавай пока не поздно, возьми японца. Хочешь джипа - исузу бигхорн (дизель 3,1), тойота сюрф (любой)- хорошие джипы по приемлемым ценам. И кузова у них не гниют, как на корейцах и запчастей буран и ремонт не так дорог, потому как много реже. Подумай и прими правильное решение. Не повторяй ошибки других. УспехоFF...
3
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
М-да. ну то что дядька с тебя лупанул не по-христиански, как ты сам выражаешься - это очевидно. А то, что у тебя такой расход при пробегах по 3-4 км в день неудивительно. Если сильно постараешься и греть будешь по 15-25 минут, то можешь приблизиться к 40 литрам. Дизель на морозе на ХХ ты не прогреешь. Ехать надо, только без активного педалирования.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Земеля висту то продали? Знакомое фото.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
 
2
Ответить
не надо по конкретному экземпляру судить о всем корейском автопроме. Соренто очень хороший авто. По соотношению цена\качество переплюнет большенство японцев. Просто неудачный экземпляр, автор конечно сглупил взять ТАКОЕ зная всю историю, да еще и за 550 тр %) жесть
15
1
Ответить
Да. Конечно вы все правы. После беспроблемной висты и тем более королы я думал, что один раз сделал машину и все готово. Таёта расслабляет :) Главное починить все нормально. Оказывается что нет :) Ездить пока на машине буду, не охото денег тратить на что-то другое, попробую довести до ума. Висту продали на второй день.

ПС: Сегодня утром было -20. Я думал что пойду на работу пешком, с 3-й попытки после 10 секунд лобзания стартером ЗАВЕЛАСЬ! Грешу на то, что забыл добавить антигель и на прогрев не ставил. Спасибо
4
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
экземпляр просто укачанный попался.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
Да висту он отдал! Я на его королле сейчас езжу и улыбаюсь)
Пробег у него точно не крученный читайте внимательно он писал что двигло по контракту пришло, машина работает норм. но вот расход тока ...мысли народ есть по поводу расхода? Машину смотрели вмести, человека у которого забирали ее я знал, он пезьдик тот еще, сразу к машине у меня что то предвзятость возникла, ценик 550 тыс руб в омске норм они у нас 600-650 стоят
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
жена красивая!
Э...
1
 
Ответить
  
Анадырь Чукотка
Сообщений: 350
Дааа! Достался мандебас в наследство от дядюшки с лёгкой доплатой:)
Вообще машина отличная по сочетанию цена/качество ИМХО. Много тут всяких оптимистов
высказывалось по поводу корейского автопрома, но как ни прискорбно для приверженцев Правильных авто (к коим и себя причисляю), корейские машины потихоньку завоёвывают рынок Дальнего Востока. Причём эту процедуру они начали давно. И медленно, но планомерно всё начинает сходится к общему знаменателю так сказать.
И про какой бигхорн 2002г, сурф 2002г Вы тут рассказываете??? Да эти корыта, которые подвергались в основном рестайлингу с начала девяностых просто уже изжили себя. Ну а соотношение Ц/К в большинстве случаев не очень отличается от Соренто. Да, у Соренты металл по хуже чем у япов, да есть отдельные косяки - НО У КОГО ИХ НЕТ??? Да Вы почитайте здесь побольше отзывов (разбрызгивание слюней в счёт не берём). И так-же проследите какое количество, согласно этого сайта Сорент выставляется на продажу ежемесячно (еженедельно) - кто знает, тот поймёт, первый закон менеджемента "СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!" Ну а потом делаем выводы...:)
Всё вышесказаное ИМХО! Оставался и остаюсь приверженцем прававто, но ...
Автору пожелаю скорейшего разрешения всех проблем.
Ну и конечно пламенный привет Дядюшке:)))))))))))))
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
Мой отзыв: Kia Sorento 2002
6
 
Ответить
Нет-нет. Вы не поняли, дядя не причем. Он меня даже отговаривал покупать его, т.к. сам обжегся на нем. Я же сам решил что хочу этот авто. И все про прошлое машины знал (За искл. года, когда авто был в пользовании другого чела). Просто думал что уже все сделали и теперь она обычный авто :) Да. Еще. Интузиазм все починить пропадает довольно таки быстро :)
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
Волшебное словосочетание ТУРБА и ДЫЗЕЛ у кого хош могут энтузиазизм отбить. Такие вещи можно доверять только очень правильным проверенным мяханыкам. Иначе так и будешь бабло палить.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
4
Ответить
Накуя нужно такое чудовище?
1
9
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
авто хорошее но явно геморрное до ужаса..у меня кстати отец посматривает на этот соренто хотя САМ ЕЗДИТ НА ДИСКАВЕРИ3 ))хотя на вкус и цвет..но машина все же замечательная.отзыв 5.нет 6 )
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
3
 
Ответить
Зимой во всех корейцах холодно не надо кричать что в них жарко
2
4
Ответить
полностью согласен с shuher. Почитайте другие отзывы по Соренто. Корея рулит. То что корея "г@вно" - это все стереопиты... Сегодня юзал Корандо 2.9, одни положительные имоции. У самого была Иннова в максималке, сейчас ИСТ. Учитывая ценакачество смотрю в дальнейшем на корею, к томуже левый руль, с правым сча херь что творится.
3
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Давно такого юморного отзыва не читал!
Как тут говорят, -пысы исчо:)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
А кто сказал что холодно. Пока машин в 0 то канешна. А после 5 минут езды ужо тепло чуйствуется. А всего то двигло в норме и климат стоит на +26 и в ноги на Авто режиме. Учитывая, что трёп идёт про Дызел без доп. подогревов(как например принудительный прогрев на ХХ у Террано нового) всё вполне в поряде.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 62
Довести до ума - это да. Только мне не понятно. Можно до бесконечности доводить. Правда конец будет - как деньги кончатся.
1
 
Ответить
aconst
не надо было хлам покупать. лично сам, когда покупал Соренто, пересмотрел штук 15 - в основном ржавые и битые. сам езжу уже почти полгода - проблем никаких, меняю тоько масло (наездил порядка 14 тысяч). согласен - немного "козлит" на больших кочках, немного жестковата (а что вы хотели от джипа). в мороз заводится прекрасно - пару раз прокалю свечи и вперед, в машине на ходу очень даже тепло, на холостых естественно остывает (тоже было и на террано-2). в общем машиной очень доволен (год 2003, компл. TLX, цвет вишня, полный обвес и т.д.). всем удачи на дороге. проеду тысяч 20-25 напишу полный отзывю
3
1
Ответить
  
Анадырь Чукотка
Сообщений: 350
Автору ещё рекомендуется проследовать по ссылке... http://www.forum.sorento.kia-c... Там много чего полезного можно почерпнуть.
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
да дрова ты купил однако, форик буы взял лучше
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Прокатись на чем нибудь другом в его ценовой категории больше понравиться!!!!!!! А так 5
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
наемник
Хабаровск
да аппетит конечно дикий прочитал удивился у меня такой же ест 10 в городе-летом зимой 13-14 но морозы бывают за 35 по трассе 8 максимум 9 я бы сменил топливный прверил компрессию мож там вобще колец уже нет если все с этим ровно только тнвд либо комп больше не чему но при всех раскладах он не должен стока жрать само двигло срди расчитано на экономию горючки поэтому зимой его пока не дашь1500-2000 об не прогреешь если за -10- -15 по повуду принудиловки 4везде что не работает сказать ни чего не могу но то что она у тебя не работает это 100% т.к. ход совсем другой почувствовал бы туповат после тойоты он это да во первых вес да и 145 лошадок на такой тарантас маловато но больше чем в теранно тд27 там 110 и он гораздо тупей ладно удачи тебе
 
 
Ответить
Всем привет!
У самого полгода такой тока на мех.
Может ктонить скажет скока на бига 3,0 форсунки стоят??? для справки от 60 и до 150 в зависимости от поставщика и наглости продавца?! И ещё там нужно каждые полгода менять какие-то резинки на форсунках иначе соляра в масло и хана двиглу! Может в японии это и не нуно делать, а в сибири точно нужно.
Все проблемы при ремонте корейцев связаны со стереотипом "а корейское- значит@!#$о", отсюда и отношение ремонтников к корейцам при собственно ремонте, что мы и видим из отзыва. До Сорика у меня было несколько корейских автомобилей предпоследние 3 - все спортиджи но с разными движками. Так вот все они были с 10-летней эксплуатацией по России матушке, в Сибири и обслуживал и ремонтировал я их все сам и НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ПО ДВА РАЗА ОДНО И ТОЖЕ! Да с/блоки менял, да колпачки, да кольца, да сальники в трансмиссии, да подшипники ступиц и что здесь такого чего не ломается в япе?!
Были конечно и болезни-недоработки, а укого из Япав их нет? Просто руки нужны не корявые и мастеров с головой. Это так сказать в защиту всего корейского автопрому.
Что касаемо Сорика - замена всех фильтров на оригинал и вовремя и проблем не будет, про АЗС тоже писали тут уже. Ещё я заменил амортизаторы - теперь просто пестня, по гравиечке идёт словно плывёт и на асфальте стал лучше стоять. Про твои беды с форсунками - распылители там не меняются и в запчасти не поставляются - что тебе там наремонтировать могли? Вот тебе и расход, а вообще замерь его по трассе - так точней будет, расход в городе - понятие очень растяжимоееее.
Всё устал, всем удачи, и праворульным тоже.
1
1
Ответить
ребята подскажите пожалуйста!
на холостом ходу печка плохо греет. это так и есть или просто @!#$ась?
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
Это ХХ на дизеле. Чего ты хошь, если у тебя не Сорик рестайл Ижевской сборки, то норма.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 73
Нормальный отзыв, все по делу. Я сам присматривался к Соренто, очень нравится снаружи, такой аристократичный, но вот пообщался с одним перегоном он гнал Терракана, так с его слов, какая-то тяга накрылась на предыдущем таракане, пришла только по заказу через 2 месяца! И все потому что кореец. Конечно, в будущем получше будет с запчастями, чем больше, тем больше. Ну а я после общения с перегоном купил Хоря.
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
А причём тут Таракан??? Их мало того что почти в РФ не поставляли, так ещё и с производства сняли. А Сориков нынче как грязи и с з/ч проблем никаких в общем то. Хочешь у магазинщиков, хочешь у официалов.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 73
А я и не знал... Я, наверное, правда зря сравнил. Видимо, в нашем городе их мало, поэтому и решил, что те же проблемы...
1
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
Ну Таракашкаит по-моему с год всего официально торговали, а в основном из Кореи тягали. Я сам к нему долго присматривался, но у него до 2004 года дызел ваще 105л.с., а это совсем мало, да и его Мицубишинский прародитель не фонтан. Его + только один от Соренто - салон большее. А Соренты и поставляют давно, и в Ижевске лепят уже с год и из Кореи у нас например дофига уже натащили.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2881
расход может у тебя из-за форсунок, и незаводиться из-за них.
такжке попробуй сменить топливный фильтр.
я на своем проехал 27 т.км, владею им 8 месяцев.
проблем никаких нет, 4вд при -15 не включается, на кочках жосткий.
также попробуй добовлять в солярку присадки для комонрэилов, я добавлял, двигатель теперь тише работает.
на хх остывает быстро и в машине становиться прохладно, на месте водителя никогда немогу ноги согреть.
пробег на сегодня 112000 км, покупалась в кореи.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2881
а ремонт форсунок, это деньги на ветер, лучьше сразу сменить на новые, конечно понимаю что дорого, но лучше новые.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
 
 
Ответить
автор
Омск
к Yri-nvk:
Насчет, 4вд и -15, не знал, спасибо, я уже думал что где-то что-то крякнуло. Насчет форсунок я уже писал, что после ремонта машина стала заводиться отлично как на холодную так на горячую. Сегодня еще раз ремонтировал форсунки, в 2-х из 4-х шарик ходил не на 5 микрон а 8. Все сделали. Но делал я это ТОЛЬКО для того, чтобы снизить расход. Сейчас у меня форсунки в идеале, вышло примерно в 7-10 раз дешевле чем покупать новые.Bсе таки 55-60 тыс. это не так мало, жаба дает о себе знать. Присадку не пробовал лить, лью только антигель хайгировский. Странно, но при -20 он сам в банке замерз, лежал всю ночь в машине. Сейчас уже машина практически доведена до ума. Единственное еще что сделаю - это сканер к движке на неделю подцеплю, чтобы уж совсем убедиться, что ОТС. Да, еще, как-то боязно машину такую на улице бросать на ночь, на стоянку ставлю (может это старые дуратские стереотипы). Каско есть. Стоянка рядом, 1500р. в мес. тоже не играют решающей роли, просто удобнее вышел из машины - зашел домой. Со стоянки минуты 4 идти до дома. Вот и в мучениях, а вдруг чего разобьют...
 
 
Ответить
автор
Омск
Да, еще почитав все коменты понял что 22 литра на сотку, при моих 4-10 км. в день зимой это кажеться нормуль. Немного стало легче. Топливный фильтр еще не смотрел в каком состоянии, но я думаю он сам даст о себе знать, когда засориться, например глохнуть будет. Или нет?
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2881
я свою ставлю водворе, окна водвор не выходят.
пока никактх проблем небыло, рядом ночует хайлендер.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28
Разве в комплектации Лимитед 4WD переключается крутилкой? Я когда свой в Корее заказывал, мне слали фотки, но сами менеджеры обращали внимание не вестись на шильд Limited, поскольку корейцы перед продажей его частенько цепляют сзади, а смотреть есть ли ручное переключение 2WD/4WD. Если есть - значит не Лимитед, благо больше у них все равно различий нет.
 
 
Ответить
ывдларвыда
Тюмень
Доброго дня, уважаемые.
Порядка двух лет я работал старшим менеджером отдела продаж у официального дилера КИА. Сорентиков выдал за все время порядка 150.
И это только я. По роду деятельности клиенты знают номер моей мобилы, ну и соответственно в случае необходимости (что то сломалось, не завелся в холод, нужно записаться на ТО) набирают мне на мобилу, игнорируя телефон тех. центра.
Ну и собственно к делу:
Сорентик очень достойный и надежный автомобиль. При всем уважении владельцам других марок могу сказать что любые машины ломаются, в том чилсе и соренто, однако у него это происходит достаточно редко, и основная причина неисправности - @!#$..ая соляра. В остальном одна из самых непроблемных машин. Я знаю кучу владельцев, эксплуатирующих Сориков в условиях Крайнего Севера, за 1500 км. от дилера, и не знающих каких либо головняков. Т.е. клиент при покупке машины набирает в магазине кучу расходников (фильтра, колодки и т.д.) для себя и "соседа, который на соренте 4-й год ездит, горя не знает и мне посоветовал".
А по поводу поломок. Хм.
Одно время работал на Митсубиши, так вот: собранный в Японии Паджеро 4 вернулся на СТО ч/з неделю, причина - не прошел тех осмотр, люфт рулевой рейки, замена вкруговую, гарантия.
Мицубан Аутлендер ХЛ - у первых машин клинило ступицу: не соответсвующий ШРУС заправлен был, гарантия.
Мицубан Эль 200 на автомате: при движении в мороз на большой скорости из за особенности расположения перемерзала коробка, и автомат ломался, гарантия.
Это абсолютно точно. И вообще, лучший автомобиль - новый автомобиль.
У меня вот нет 550 т.р. на старый задро..ный сорик, я и не беру его в кредит. Взял новую 10 ку и езжу похохатываю, чего и вам советую. (в смысле не покупать всем десятки, а брать новые хорошие машины по средствам)
4
 
Ответить
Какое терпение ! Сколько эмоций !
Сам купил Сорика по совету знакомого из Якутска. Оба 2003 год - дизеля, коренные Корейцы. Условия эксплуатации в Якутии описывать не надо ?
С дури можно и хрен сломать ! Вы сравнили - "раскривушки" со взрослым авто.
 
1
Ответить
  
Анадырь Чукотка
Сообщений: 350
Ну, и в добавление, я эксплуатирую эту машину первую зиму на Чукотке, тоже наверное не надо расписывать природные катаклизмы... Пока только положительные эмоции. Да, надо ставить в наших условия догреватель (вебасто, гидроник), но и без них можно обойтись.
Теперь вопрос:
2Yri-nvk
Кто Вам сказал, что полный привод не включается при температуре ниже -15??? Езжайте на СТО, обслуживать машину...
Полный привод (в случае трансмиссии ТОД - момент по требованию) включается (должен при исправной трасмиссии) автоматически при пробуксовке задних колёс. Время подключения 20мск. При повороте крутилки в положение LOW - момент распределяется 50х50.
Удачи!
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
 
 
Ответить
  
Анадырь Чукотка
Сообщений: 350
""а смотреть есть ли ручное переключение 2WD/4WD. Если есть - значит не Лимитед,"" И вот маленький пример наипалова простых сограждан продаванами https://auto.drom.ru/?id=2360987. Берётся обычный ТХ с велюровым (скорее всего полностью @!#$ым салоном, убитым ЛКП) салон перешивается китайской кожей (мож корейской), красится машина заново, сзади лепится шильдик ЛИМИТЕД. Я ФСЁ, какой-нить лох обязательно купится, а потом будет кричать во все услышанье что ... Ну Вы понимаете.
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
Слушай и правда повеселил. 3 ряд они что поленились обтянуть? А потолок за что так? Ужас.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
benzedrin
Подсунул тебе дядя кикоз!Ты ещё забыл рассказать нам,как этот навоз гниёт.2-за дурость.
 
 
Ответить
To benzedrin
Нука поведай что у тебя за пылесос? я вмиг раскритикую и списочек накатаю к чему готовиться.
 
 
Ответить
Юра Лопатинский
Привет всем! На форумах присутствовал как читатель,но в переписке никогда не участвовал, это мой первый опыт.Но поскольку опыт вождения с 1984 года и было много разных машин решил написать. Дизельным Соренто ЕХ владею уже больше года, пробег около 50000 км.За это время на ТО-30 000 км. на СТО обнаружили , что аммортизаторы передние (причем оба сразу) вытекли когда машину начали поднимать на подъемнике. Еще перегорели с интервалом в неделю противотуманные лампочки на 9 месяце. Больше поломок не было.А по большому счету не нравиться, что некоторые на форуме прочитав отзыв одного владельца делают вывод обо всем автопроме корейском.Как будто если увидели хромого на околице,это значит , что в дередне только хромые живут. Лучьше пишите о своем опыте эксплуатации, может кому другому поможете... Всех с Новым годом!
2
 
Ответить
Высокий расход толива связан с несколькими причинами:
1. не прописаны коды форсунок в блок управления и система не откалибрована следует прописать через сканер коды форсунок,откалибровать систему, включаяя систему низкого давления;
2. как вариант стоят распылители с высокой пропускной способностью, следовательно требуются правильные распылители;
1
 
Ответить
3. Отрегулировать форсунки по давлению и ходу иглы
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
жалко студента
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 
 
Ответить
Привет, есть такой форум: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=6864. Думаю тебе будет интересно!
2
 
Ответить
Люди, перестаньте поносить Соренто ,а лучше прикиньте сколько бабла Вы уже вбухали в свое авто??? Теперь по теме:откатал на свом соре уже 29700тык,да немного но при этом пока замена фильтров и масла пока все.При -18 полный включался с пол тыка.В салоне тепло даже на хх правда стоит догрев.Доводи до ума если не устал,
всеравно за такие бабки такого класа авто не купиш.За правдивый отзыв 5+.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 500
А вообще зачем тебе жып-то?
Судя по отзыву седана тебе бы хватило за глаза!
Удачи в будущем!
Кто здесь?
 
 
Ответить
если не секрет-где форсунки ремонтировал?
 
 
Ответить
Неплохой трактор.
 
 
Ответить
Я автор отзыва.

Машину продал еще летом. Ну как продал, обменял, т.к. продать её за деньги нельзя впринцепи, т.к. это соренто.
Полный привод не включался, т.к. сгорела электромуфта, месяц ушел на покупку новой и установку. Жрет она зимой если мало ездить по 26-30 литров солярки. Если ездить много то думаю 15 будет. Ломалось много и разное. Форсунки в Омске там где я чинил уже не починишь, т.к. умер он, тот мастер, который этим занимался.

Вот что у меня осталось из воспоминаний:
1) Холодная
2) Ломается часто
3) Гниет
4) Полный привод ломается на асфальте (у меня муфта сгорела сама собой, я НИРАЗУ на бездорожье не ездил), видимо зимой т.к ледок.
5) В салоне соляркой как в тракторе воняет.
6) Заводится полохо, чаще не заводится после -25. (Акк новый, стартер новый, масло зимнее, антигель в бак, прогев на ночь - не помогают)
7) Подвеска жесткая очень
8) Сервисы ужасные
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2881
в данный момент у меня уже тоже нет сорика.
холодная, это точно, но говорят замена термостата помогает.
ломается часто, яб так не сказал. хотя щас на моей вроде граната полетела, пробег 130.
гниет!, где?, единственное что я нашел, так это накладки на задних дверях, тоесть гниют не двери а именно накладки, поэтому я забил и просто покрыл их грунтом.
соляркой вроде не пахло в салоне.
заводился всегда нормально, и при -37 тоже все работало хорошо.
да, подвеска на нем жестковата.
я сильно не сталкивался с сервисами, поэтому ничего сказать не могу.
скорей всего он тебе достался в очень ушатанном состоянии, вот отсюда половина проблем.
яб свой никогда не отдал, но по причине развода, сорик перекачевал к бывшей жене и её любовнику.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
3
 
Ответить
Земляк, плачу с вместе с тобой! Жена +5, отзыв +5, машина .... прими мои соболезнования! :)))) По сайту рассскажи подробнее что за сайт? Есть интерес к твоей профессиональной деятельнсти.
2
 
Ответить
Всем привет! Я тоже приобрёл Сорик, но в старых руках походу его зачухали, т.к. после покупки я поменял все салькики в редукторах, посадил на герметик лобовую крышку, т.к. текло масло из-за всех щелей, поменял все резинки на ходовке, шаровые закачал полимером, рулевые наконечники пришлось обжать, в итоге на всё это обслуживание потратил 13 тыс рублей. правда касики устранил не все. По какойто причине сапун был выведен в какойто отдельный цилиндр, а из него наружу автомобиля и из него капает масло. Месные специалисты пояснить ничего мне не смогли, почему же капает масло. Может вы мне подскажите в чём дело. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
Капает масло из сапуна? И много? Тебе бы турбинку проверить на состояние, да и компрессию померить. А то неровён час и там косяк.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
В принципе капает не много, но заноч от тудова капли 3-4 падает. С турбины как раз тоже есть подтёк, но туда никто не берётся лесть, такие уж спецы у нас, что про них говорить если я уже три раза гонял к ним машину, чтобы устранить теч масла из под редуктора и других щелей.В понедельник снова поганю. А чем может турбина влиять на масло в сапуне?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Похоже ты изначально зажилился на ремонте и вообще суетной отзыв, и машина тебе тем же отвечала!
Мой отзыв: Kia Sorento 2005
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
Кстати говоря. Сапун выведен в маслоотделитель. Некоторые так делают, дабы масло не попадало обратно в двигло с воздухом. Выделение масла в таких количествах говорит : 1.Надо слить масло из маслоотделителя и последить за темпом его накопления. 2. А какой пробег. Это масло - сигнал к уделению внимания ЦПГ.

А турбина здесь в принципе ни при чём. Но вот проверить её надо бы при такой симптоматике. Тем более сам говоришь, что она тоже маслице поддавливает.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
Пробег 71000 км.
 
 
Ответить
"Похоже ты изначально зажилился на ремонте и вообще суетной отзыв, и машина тебе тем же отвечала!"

Елена ты ЖЖЕШЬ! Я понимаю, ты сама недавно купила этот кусок*****а и сейчас слепо веришь в то, что это настоящая машина, не смотря ни на что. Но, не надо говорить такой ерунды про ремонт и отдачу. Деньгами я не обижен, можешь поверить. Все что просила эта шушлайка я ей ставил без вопросов.

Отзыв суетной, это да, попытался отразить так сказать СУТЬ машины. Твой отзыва, извини, это слюни, как будто плющевого мишку опиываешь.

Ну а споры про двигатель мне читать смешно, какой он японский к черту? Японский двигатель не течет со всех щелей. Что уж говорить он весь на герметике, прокладок нет.

Да, кстати у тебя форсунки бошевские или делфийские?
1
1
Ответить
Сорри за грубость, немного раздражают меня просто поверхностные люди. Короче, за почти год владения я вложил в машину тысяч 60-70.
Проехал я при этом не больше 10ти тысяч, в бездорожье не бывал, только город, машину любил, какое-то время. В гараже до сих пор пол двигателя валяется :)
 
 
Ответить
Форсунки на соррике бошевские. Выложил конечно ты приличную сумму, если не секрет за сколько продал её? В настоящее время я отдал машину в очередной ремонт, проверяют турбину и очередной раз меняют сальники в редукторе, т.к. масло продолжает капать.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
Форсунки на Сорик сейчас стоят от10 до 12 тыр, хотя если постараться то можно и дороже найти. Гол. Что-то у тебя рановатенько траблы лезут. У меня 97500 сейчас(ну почти 100), а косяков не видать. Только вот магазинщики в выхи прикололи с ремнём агрегатов. В итоге 2 часа времени псу под хвост. Поставить не смог новый. А потом выяснил, что они с кодом лоханулись и немного не тот дали. А так, весь регламент уложился в замену масла и фильтра, замену топливного фильтра и салонного фильтра. Воздушник за зиму остался девственно чистым.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
Я её заменял. Как и говорил раньше продать эту машину за деньги очень тяжело. В кризис так вообще не возможно, т.к. мало стало колхозников с деревень у которых нет инета и есть деньги. Ценник при обмене у меня был около 500 тыс. Сейчас езжу на ауди а4. Пузотерка еще та. Следующей машиной будет точно внедорожник, нравяться они мне очень. С моделью еще не определился, нравится и гелик g500 и лекс lx470/gx470, вобщем то и прадо новый неплох, q7 опять же с аукциона. Просто не хочу брать сразу крутую машину т.к. не пойму кайфа от её владения. Все должно быть постепенно.
1
 
Ответить
Ну вот я и забрал свою тачку. Проблема не устранена, масло продолжает капать, из турбины уже накапывает прилично и продолжает из сапуна. Наши спецы в турбину лезть боятся и вообще советуют продавать машину пока не поздно. Подскажите ремонтируется ли вообще турбина или нет, или нужно её менять если давит масло?
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
Турбины и новые продают, и восстановленные. По крайней мере у нас, где есть Бош сервисы. Слышал краем уха о каких-то ремонтных кИтах, но точно не знаю. Поспрошай на форуме Соренто клуба.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
 
Ответить
Турбины восстановленные это лотерея. Да и зачем? Новая стоит не так уж и дорого. 20тыс кажется.

Не советую ездить на мокрой турбине не ровен час может разнести двигатель. Как у меня похоже и было.
 
 
Ответить
В инете покапался турбина и в правду стоит от 20 тыс. и больше, единственная трудность, предложения только Московские, на Дальнем Востоке предложений к сожалению нет. Придётся заказывать с Москвы, встанет только вопрос времени и доставки.
 
 
Ответить
В дополнение! Побывал на форуме сорентоводов, там через три недели должна появиться как раз турбина по цене 14 тыс. И ещё пообщался с одним товарищем, который мне сказал, что масло в сапуне итог масляной турбины, которая раскидывает масло по всему движку. Попробую её снять и отдать на ремонт, по результатам поделюсь информацией.
 
 
Ответить
Lab1980
Gol-0450:
Ну вот я и забрал свою тачку. Проблема не устранена, масло продолжает капать, из турбины уже накапывает прилично и продолжает из сапуна. Наши спецы в турбину лезть боятся и вообще советуют продавать машину пока не поздно. Подскажите ремонтируется ли вообще турбина или нет, или нужно её менять если давит масло?
Если давит масло и идет дым из под крышки ГБЦ(проверить легко на заведенный двигатель выкрутите крышку масло заливной горловины). Так вот если брызгает масло и идет дым в первую очередь смотрите шайбы под форсунками. Когда они прогорают, газы начинает давить под крышку ГБЦ и масло начинает лететь на турбину, т.к. патрубок из под крышки ГБЦ заведен на впуск турбины.
Я сам по глупости когда-то поменял у себя турбину на новую, результат 0.
А сейчас заменив шайбы, расход масла уменьшился с 1л на 700км, до 100гр на 1000км.
 
 
Ответить
Gol-0450
Благовещенск
При общении со спецами местными, мы посмотрели впускной коллектор, он весь в масле. Lab1980 как думаешь это причина неисправной турбины, или всётаки шайбы под форсунками? Хотя как ты и говоришь, я открывал маслозаливную горловину на заведённый двигатель, от туда он сильно сапунит и разбрызгивает масло.
 
 
Ответить
Lab1980
Gol-0450:
При общении со спецами местными, мы посмотрели впускной коллектор, он весь в масле. Lab1980 как думаешь это причина неисправной турбины, или всётаки шайбы под форсунками? Хотя как ты и говоришь, я открывал маслозаливную горловину на заведённый двигатель, от туда он сильно сапунит и разбрызгивает масло.
Ситуация в следующем. С крышки ГБЦ патрубок заходит на впуск турбины. Т.е. он в параллель воздушному фильтру включен. Получается так что турбина тянет с воздушного фильтра и из под крышки ГБЦ. И бросает весь этот поток воздуха на впускной коллектор. Поэтому если летит масло из по крышки ГБЦ соответственно оно у тебя на впускном коллекторе будет(причем на турбину оно не просто летит, а его туда с бешенной скоростью засасывает. У меня литрами улетало. Мало того, еще давило во все щели масло, через сальники, датчики и проч.
Если есть где проверить компрессию сканером, заедь пусть проверят(они через ворсунки меряют, если есть прошивка и система CRDi). Мне подключили сканер и сказали, что у тебя компрессии нет в двух цилиндрах(я подумал как так я могу ездить всего на 2х цилиндрах), давай 90 тыр на ремонт двигателя.
В итоге сняв форсунки, было установлено, что прогорели две шайбы. Заменив их масло у меня перестало брызгать и дым идти из под крышки ГБЦ.
Кстати если двигатель CRDi(у меня D4EA) там форсунки не выкручиваются. Есть колпачки возле каждой форсунки на крышке ГБЦ. Надо их снять приподняв вверх, повернуть по направлению OPEN, под ними болт под звездочку. Вот этот болт прижимает кронштейн, который держит форсунку.
Я сразу купил все четыре шайбы(в Existe, есть сайт kia-trade.ru на нем по вину пробиваются все кии и хундаи) стоимость одной ок. 50 руб. И заменил их все, т.к. мне говорили дизелисты, что при каждом снятии форсунки надо эти шайбы менять. (Но почитав в интете в принципе можно шайбы и отжечь). Но у меня они так прогорели, что даже шлифовке не поддались. Канал так и остался.
Теперь масло не брызгает и дым у меня не идет из под крышки ГБЦ. Турбину еще не смотрел надо под машину лезть.
Будешь форсунки снимать сразу договорись чтобы тебе их промыли, т.к. от нашей соляры в любом случае в распылителях будет грязь. (Чтобы их промыть нужна бутылка ацетона и балон для прочистки карбюратора.Я к тому если начнут рассказывать что с форсунками ничего нельзя сделать и что надо новые по 10-12 тыр за штуку, или ремонт 5-6 тыр.)
Удачи.
1
 
Ответить
Gol-0450
Благовещенск
Lab1980:
Ситуация в следующем. С крышки ГБЦ патрубок заходит на впуск турбины. Т.е. он в параллель воздушному фильтру включен. Получается так что турбина тянет с воздушного фильтра и из под крышки ГБЦ. И бросает весь этот поток воздуха на впускной коллектор. Поэтому если летит масло из по крышки ГБЦ соответственно оно у тебя на впускном коллекторе будет(причем на турбину оно не просто летит, а его туда с бешенной скоростью засасывает. У меня литрами улетало. Мало того, еще давило во все щели масло, через сальники, датчики и проч. Если есть где проверить компрессию сканером, заедь пусть проверят(они через ворсунки меряют, если есть прошивка и система CRDi). Мне подключили сканер и сказали, что у тебя компрессии нет в двух цилиндрах(я подумал как так я могу ездить всего на 2х цилиндрах), давай 90 тыр на ремонт двигателя. В итоге сняв форсунки, было установлено, что прогорели две шайбы. Заменив их масло у меня перестало брызгать и дым идти из под крышки ГБЦ. Кстати если двигатель CRDi(у меня D4EA) там форсунки не выкручиваются. Есть колпачки возле каждой форсунки на крышке ГБЦ. Надо их снять приподняв вверх, повернуть по направлению OPEN, под ними болт под звездочку. Вот этот болт прижимает кронштейн, который держит форсунку. Я сразу купил все четыре шайбы(в Existe, есть сайт kia-trade.ru на нем по вину пробиваются все кии и хундаи) стоимость одной ок. 50 руб. И заменил их все, т.к. мне говорили дизелисты, что при каждом снятии форсунки надо эти шайбы менять. (Но почитав в интете в принципе можно шайбы и отжечь). Но у меня они так прогорели, что даже шлифовке не поддались. Канал так и остался. Теперь масло не брызгает и дым у меня не идет из под крышки ГБЦ. Турбину еще не смотрел надо под машину лезть. Будешь форсунки снимать сразу договорись чтобы тебе их промыли, т.к. от нашей соляры в любом случае в распылителях будет грязь. (Чтобы их промыть нужна бутылка ацетона и балон для прочистки карбюратора.Я к тому если начнут рассказывать что с форсунками ничего нельзя сделать и что надо новые по 10-12 тыр за штуку, или ремонт 5-6 тыр.) Удачи.
Большое спасибо! Попробую поменять шайбы, о результате сообщу.
 
 
Ответить
Gol-0450
Благовещенск
Lab1980 большое тебе спасибо за информацию. Когда я снял форсунки, то под ними вообще не оказалось колец. Поставил кольца под форсунки и масло выкидывать перестало. Цена всего ремонта обошлась мне в 4 рубля + купил герметик за 90 руб.
 
 
Ответить
Lab1980
Gol-0450:
Lab1980 большое тебе спасибо за информацию. Когда я снял форсунки, то под ними вообще не оказалось колец. Поставил кольца под форсунки и масло выкидывать перестало. Цена всего ремонта обошлась мне в 4 рубля + купил герметик за 90 руб.
Распылители не стал промывать?
 
 
Ответить
Соренто,отличны автомобиль ,простсто надо к автомобилю относится как к помошнику. У меня соренто 2009г. Взял в марте этого года. Прблема была с 1-й форсой. Поменял.проблем нет.Так, что мой малыш себя пока оправдывает.Расход по городу 10л. За городом около 9л. Еду быстро и по бездорожью далеко.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто
Запчасти на двигатель CRDI в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром