Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2004

Киа Соренто 2004 — отзыв владельца

62795
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.1
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Руль: Левый
Давно присматривался к Соренто. Внятных отзывов с большим опытом эксплуатации мало. К своему ужасу обнаружил вот этот отзыв!!!
"     Хочу поделиться с автолюбителями своим опытом эксплуатации автомобиля KIA "Sorento", для того чтобы предупредить будущих владельцев этого автомобиля от больших неприятностей в будущем.
Обмен опытом у автомобилистов
эксплуатирующих относительно новые марки
недешевых машин с большим пробегом
до сих пор большая редкость в интернете
Наверное потому, что если все хорошо, то и писать не про что.
А если плохо - то зачем писать, уже не поможет.
КИА - марка активно завоевывающая рынок. Несколько слов правды о ней.
The Power to Surprise (официальный слоган фирмы KIA Motors)
Приобретение нового автомобиля большое событие у большинства наших сограждан. Я был числе счастливых обладателей новенького черного рамного монстра с демультипликатором. Кнопочки, индикаторы, рычажки - комплектация "EX" ставит КИА "Соренто" в один ряд (по количеству опций) с ведущими производителями SUV - BMW, Mitsubishi, Nissan, Honda. Рамная конструкция кузова и пониженный ряд выгодно отличают Соренто от одноклассников и "паркетников". Колесная база 2.7 м одна из самых больших в классе. В общем все это описано в автомобильных журналах уже не раз. Поэтому не буду останавливаться на плюсах и технических характеристиках - задача этого очерка выявить как раз минусы , а не плюсы.
Справедливости ради нужно сказать, что первые месяцы эксплуатации Соренто (30 тыс. км) ничем не были омрачены. Какой я хотел иметь автомобиль , "чтобы большой, ехал по грязи везде и по трассе быстро", такой и получил. В первый месяц , чтобы испытать возможности КИА "Соренто", заехал на окраину глухой деревни , перед лесом. Осень, дождь, Винницкая область (черноземом можно на хлеб вместо масла намазывать), колхозное поле, полностью раскисшая грунтовая дорога изуродованная тракторами (другие механизмы на эту дорогу выезжать опасались). Я может быть бы и не поехал, но в конце поля меня ждала вырубка, полная свежих осенних опят... Соренто не подкачала - ехала там, где глаза отказывались верить, что проедет. А местные "Газоны" и "Зилы" объезжали эту "дорогу" за "тридяведь земель".
На трассе тоже не "пасла задних". 190 км/ч , на трассе "Киев-Одесса", скорость, конечно же, не фантастическая, но для меня вполне приемлемая. Эксперимент со скоростью можно было продолжить, хода педали газа еще хватало на 13, но мне было достаточно достигнутой. При этом в салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Руль, налитый "свинцом", одновременно легок. В общем 140 кмч комфортная "крейсерская скорость" этого "проходимца", при том что для тех, кто спешит есть возможности с акселератором побыстрее.
Загрузить под завязку внедорожник так не разу мне и не удалось, не смотря на то, что все предидущие машины, которыми я владел, от сельских родственников из Одессы, гостинцы по полной программе "утащить" не могли (арбузы, помидоры, виноград, перец, огурцы и т.п. приходилось грузить на съемный багажник, с сожалением оставляя большую половину приготовленного в дорогу). С приездом в деревню "Соренто" ситуация резко изменилась - после загрузки всех гостинцев от многочисленных родственников оставалось еще место для "возьми передачу для Володьки" (пару мешков картошки и две сотни яиц). При этом внешне, под завязку загруженный, автомобиль оставался в той же форме (не садился за задницу) как и до загрузки.
Все бы хорошо, НО...(а здесь прошу внимания граждан желающих приобрести КИА "Соренто") С этого момента , так уж сложилось, больше хвалебных слов в статье не будет.
Начну с мелочей
1. Пробег 30 тыс. км . Генератор перестал давать зарядку. Замена. Полез весь "хром" с радиаторной решетки.
2. Пробег 40 тыс. км - Начались первые признаки коррозии! Окантовка лобового стекла, задняя дверь багажника , выштамповка под штатный номерной знак. В местах углублений началась вспучиваться краска, а затем , через пару месяцев вылезла ржавчина.
3. Пробег 45 тыс. км - Пошла интенсивная коррозия нижней части задних дверей.
4. Пробег 50 тыс. км - Нарушение работы штатной выдвижной антенны радиоприемника. (заклинило несколько колен)
5. Пробег 60 тыс. км - Отказ подогрева переднего сидения. Ремонт. На 90 тыс. опять отказ. (Так и езжу без подогрева)
6. Пробег 60 тыс. км - Выход из строя термостата, ранее пробки расширительного бачка и , как следствие, разрушение расширительного бачка (сеть трещин и протекание) . Замена - 1 мес ожидания
7. Пробег 60 тыс. км - Коррозия хрома на наружных дверных ручках ( к 100 тыс. половина хрома слезла ) Стыдно машину ставить на общественных парковках - на ручках "зеленое тряпье".
8. Пробег 70 тыс. км - Началась интенсивная коррозия рычагов крепления стеклоочистителей. (Облезло полимерное покрытие и началась ржавчина)
9. Пробег 90 тыс.км - Разгерметизация правой фары. Замена.
неприятности покруче
1. Пробег 100 тыс. км, гарантия закончилась- (Здесь подробнее) На полном ходу 100 км/час лопается кронштейн ролика натяжителя ремня ГРМ (заводской брак), вследствие чего разрушается двигатель (поршни встречаются с клапанами и далее можете представить, что происходит). После диагностики на СТО на ул. Усенко,8 инженер по гарантии соглашается на частичный ремонт за счет производителя. 1,5 месяца ожидания и вот автомобиль на ходу. Радость управления омрачена сильным гулом двигателя. Опять ремонт (заменили балансировочный вал). Гул стал меньше, но при движении накатом с подключенным сцеплением гул и вибрация остались.
2. Пробег 105 тыс. км - Автомобиль начал терять "тягу". Несколько обращений по этому поводу на СТО П. Усенка: на третий раз (по моему настоянию) мастера додумались разобрали выпускной тракт, вердикт - "У вас верхний катализатор забился . Хотите поменяем за 1100 у.е.  Есть в наличии." Для уверенности поехал на другую станцию. Разобрали, посмотрел сам: соты катализаторы забились уплотнителем, который находится вдоль стенок корпуса. Результат некачественного ремонта двигателя на фирменной СТО - гул и интенсивная вибрация двигателя "сделали" катализатор. Кому жаловаться ? ...вот
Выкинул верхний катализатор - жертвуя неконтролируемым расходом топлива и постоянной подсветкой "Check Engine"
3. Пробег 110 тыс. км - "Загудел " задний мост. Первая реакция (по телефону) менеджера фирменного КИА сервиса - "Нужно менять мост". (При этом , например, станция "Bosch" предложила разборку, выявление дефекта и его устранение. )
Несколько слов о фирменной станции технического обслуживания автомобилей КИА на ул. Павла Усенко, 8 :

В общем сервис дорогой и некачественный
1. Поломали механизм закрывания крышки "бардачка". Не исправили.
2. Сорвали резьбу почти на всех отверстиях крепления нижней защиты. Чтобы не дребезжало подложили кучу пружинок и проволочек. (Дядя Вася в  сельской механизации сделал бы лучше)
3. Сожгли центральный блок управления электроникой (При этом пели "песню", что виновата сигнализация, которая не дает заводить двигатель) Месяц ожидания и никаких извинений.
4. Брошенные в подвешенном состоянии жгуты электропроводки без креплений (после очередного ремонта двигателя) с угрозой оплавления и замыкания. (Спасибо мастерам из других СТО - показали и поправили)
5. Неквалифицированный ремонт двигателя (после выхода из строя вследствие заводского брака) приведший к выходу из строя дорогостоящего катализатора (и неизвестно к чему еще приведет - гул и вибрация).
Положительный момент - работа мастера по гарантии. Четко, без проволочек и бюрократии.
И вот теперь мою Соренто ожидает обширный список ремонтных работ, львиная часть которых на совести производителя и дилера обеспечивавшего  гарантийный ремонт автомобиля.
• Ремонт заднего моста
• Установка верхнего катализатора
• Устранение коррозии кузова и рычагов стеклоочистителей
• Плановое ТО 130 тыс. км
• Ремонт подогрева переднего сидения
• Ремонт часов
• Восстановление хромированного покрытия дверных ручек и решетки радиатора
• Восстановление микролифта крышки "бардачка"
• Ремонт штатной антенны
• Ремонт двигателя (устранение гула и вибрации)
• Восстановление креплений нижней защиты картера двигателя и коробки передач.
• Ремонт шкива генератора
И это при пробеге в 130 т. км . Так, что решайте сами нужны ли вам такие проблемы с 4-летним автомобилем или нет.
Резюме:
Самое интересное в этой истории то, что общаясь владельцами КИА "Соренто" с пробегом до 35 тыс. (с другими, к сожалению не пришлось) обнаруживается, что проблем с машиной практически НИКАКИХ. (тоже самое было и со мной). А вот после 50 тыс... !
Скорее всего авторизованная станция технического обслуживания КИА на ул. П. Усенко, 8 (как и производитель - корейская компания "KIA" Kia Motors Corporation) не признает своих огрехов. Ведь прямых задокументированных доказательств нет, да и какой автовладелец будет ввязываться в волокиту с дотошными экспертными заключениями.
Поэтому каждый остается с решениями своих проблем "сам на сам".
Я хочу предупредить других автолюбителей, которым понравилась красивая машинка "КИА" Соренто - Не верьте рекламе! Выбирайте себе другую марку, если не хотите пройти с новой машиной КИА путь мытарств и  разочарований."







Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2834
однако жесть
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
3
1
Ответить
qweq
У новоо КИА мак. скорость огрничена на 182 За рулем писал, но там и 170 сил, а у него 145 и она 190 идет, бред, либо сильная погрешность спидлметра, он столько не может ехать. Патруль новый 160 сил имеет и мак. скорость 165, а он едет на спидометре на максимальных показывает 180, погрешность составляет 20 км.ч.
8
1
Ответить
Виталий Е.
На первый взгляд, отзыв вроде бы действительно интересный. Но если вдуматься, то верится с трудом. Не верю, что владелец, столь дотошно описывающий технические проблемы не может отличить цепь и ремень. 145-сильный турбодизель (а до 2006 г. ставили именно такой) не в состоянии теоретически разогнать почти 2-х тонную машину до 190 км/час. Подобные странности приводят к тому, что и весь отзыв воспринимается со скепсисом.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 179
На самом деле, это реклама, мужики. И довольно грамотная. Я лично после этого отзыва понял, что машина хорошая, надо брать. И писал это специалист по маркетингу, а никакой не ездюк, так что не парьтесь :)
15
 
Ответить
Тверь
(мой отзыв вторым номером идёт)
Такое ощущение, что отзыв писал конкретный "наездник". Так ушатать автомобиль!!! Это как надо ненавидеть гордость Корейского автопрома? Жалко автомобиль. Я шестой месяц на своём катаюсь и хоть-бы что. Наверное тебе Соренто Европейского изготовления достался. Покупай из Кореи.
9
1
Ответить
sau
  
Улан-Удэ
Сообщений: 361
Даже если она и разгоняется до 190... Да что там до 190, на 140 носится по трассе на ДИЗЕЛЕ...!
9
2
Ответить
    
Сообщений: 40
что-то пропало у меня желание покупать такой авто(((
Норильск.
4
17
Ответить
    
Сообщений: 40
Кстати вот ссылочка где полный текст и фотографии!!! http://loyd.com.ua/articles/de...
Норильск.
8
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
to nick10Я шестой месяц на своём катаюсь и хоть-бы что. Так тебе и говорят: покатался полгода - год до 50 тыс. и продавай
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
 
 
Ответить
  
Анадырь Чукотка
Сообщений: 350
А за что мой комент удалили???
За то, что я автора дурилкой назвал??
Так пускай он матчасть учит нормально, ещё раз повторюсь НУ НЕТУ У ДИЗЕЛЬНОГО СОРЕНТО РЕМНЯ ГРМ!!! ТАМ ЦЕПЬ СТОИТ!!! СРОК РАБОТЫ ДО 250000 тыков.
ЭТО ХОХЛЯЦКАЯ АНТИРЕКЛАМА СОРЕНТО!!! Обидно за земляков!
SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!
Мой отзыв: Kia Sorento 2002
13
1
Ответить
Pahuisd
Согласен с shuher
2
 
Ответить
Мда?!?! Полный ,непрофессиональный бред!
Такое нагородил!!!
И не лень было столько по клавишам стучать?
Даже владельцы Патриотов - УАЗов таких неисправностей не видали! БРЕДЯТИНА- ХАХАХА!!!
4
1
Ответить
Насчет скорости верю, насчет ремня - варианты двигателя. Как гниет - видел сам. И расход - ждет в два раза больше РАВ
 
7
Ответить
     
Сообщений: 2540
Отметку дизель поставил не хозяин отзыва
Сдесь скорей 3 литровый бенз максималка 192 по каталогу
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
Бред полнейший! Ни у одной машины на Соренто-клубе не было столько проблем! Похоже это список болезней 15-20 машин, да и про ремень здесь правильно заметили
Сучий холод, будь проклят он ©
7
 
Ответить
Виталий12
1.Хочу уточнить,авто явно не из Кореи.
На нормальном Корейском сорентике выдвижной антены нет!,на ручках накладки,там нечиму ржаветь,На счёт скорости если дизель автор прибавил.Свой сорентик максимум разгонял до 165 хоть полный хоть пустой дальше не набирает скорость.Эксплуатировал 2 года продал с пробегом 156тыс.км кроме замены верхних рычагов и генератора поломок не было.И ни какой коррозии, Авто 2002года.
3
 
Ответить
Ну и "налепил-напарил" ты Евген... ) Ясно одно - в незалежней Украине с автосервисом полная засада )))
.. Разогнать дизельного "Сорнто" до 165-170 можно - было такое. Но дальше... Не поедет он быстрее. Да и рекомендованная макс.скорость для него - 140. (при заднем приводе). В режиме фул-тайм - не надо выжимать больше 100-110. При жесткой блокировке 4 ВД ползи 40-50.. Словом, Женек, говори в полголоса... И не покупай ижевскую сборку - бери в Корее.
4
1
Ответить
 
Мирный Саха
Сообщений: 4684
Соренто 2002 года - и ни одного намёка на ржавчину, хром блестит как и раньше, и всё тип топ...Хохлы видать за судьбу зАпорожца взялись вот и гонят антирекламу...
TLC 100, 95, 101, 80 - был
Safari Y60 c TD42 - есть
6
 
Ответить
По фотографиям складывается ощущение что машина стояла в каком то гараже или боксе где очень влажный климат. При чем стояла очень долго. Насчет того что соренто пролез в таком черноземе ( который можно на хлеб намазвать ) тоже явно приврал, соренто на родной резине (автострада) совершенно не приспособлен штурмовать такие преграды, если конечно его не переобуть в джиперскую резину. Явно специально написанный такой отрицательный отзыв как уже говорилось выше.
Сам владею Соренто, два года, дизель, пробег 45тысяч по Российским дорогам, из того что ненравится - это только аммортизаторы явно мягковаты, раскачка на трассе, особенно на скорости, лучше поставить регулируемые Кони Спорт - их на форумах рекламируют. Остальное соответствует её цене. Если у кого будут вопросы, отвечу по почте.
С уважением ко всем. удачи на дорогах!
1
1
Ответить
G Alex
Вероятно , что авто просто так называемый "утопленник"
 
 
Ответить
Серый965
Корешь у меня дальнебой, опыт большой,сами понимаете вся житуха на дороге,да и общаются ребята много то на трассах,то на кемпингах.Подошла пора мне машину заменить-бери Серый соренто-говорит,и неслушай всякую лебеду (у него самого соренто 2года)машин на рынке"гора" реклама навязывает свою продукцию трудно определиться,а эта проверена.Взял и ни разу не пожалел,конечно хотелось бемку взять ,но за такие бабки ,а потом спать в ней с ружъём... В соренто есть ,что необходимо , безопасно и комфортно.
Удачи всем при выборе авто!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Я невлоделец Соренто, но безумно хочу это авто!
Думаеш на пугал, ан- нет!!!
Все должно быть правдой, иначе нехрен тратить свое время на преличный(в объеме) отзывы о@!#$е!
Думаю Я не зря здесь с вами, где то +, где то - так и должно быть!
НО после такой эксплуотации! Машине только+++++
4
 
Ответить
Hiss_Snake
Думаю отзыв реально АНТИРЕКЛАМА!!! Автору -1!!! Соренто хорошая машина со своими плюсами и минусами... а столько проблем за такой пробег не реально... либо он хранил машину в парилке и ежедневно проходил в брод не по одному километру!!!
2
 
Ответить
Тюмень
Мммм-дааа!?
Лажа стопудовая! 1. Машина Ижевская видать... 2. На счёт бензиновых не знаю - на дизеле CRDI 2,5 16V стоит цепь, единственный ручейковый ремень идёт на гену, кондик и гидрачь. 3. Слез хром?! Весь хром на сорентике только на штатной решётке радиатора, остальное это накладки. Комплект накладок в салон - 16000 won (прим 16 баксов) в Корее, накладки на ручки дверей - 11000 won, ветровики хром - 21000 won, решётка радиатора (варианты) 19 -27000 won, пороги - 65-100000 won, накладки на стопы - 7000 won. 4. Мой Сорентик 97 тыс пробега - сухой двигатель полностью, снизу ни подтёка масла - сам замял только защиту бака. Отзыв ЛАЖА.!!! написано пиписарем!!!
3
 
Ответить
Просто хохлы нам завидуют, что мы ездим на Корейских а им дастоются Ижевские. Потому они и хают. Даже взять ихнее сало, которым они гордятся, просто жувачка! приезжай к нам в СИБИРЬ, здесь ты поешь настоящего сала. Привет!
9
 
Ответить
Хочу купить Kia Sorento. Отзывов об автомобиле много и очень разных. Кто-нибудь ездил на нем зимой? Как дизель, ходовка? До этого были только Toyota
 
1
Ответить
Лёха73
Ульяновск
Интересная тема! У меня 03 года Sorento, 2.4 бензин, 80 т. пробег неисправности- на 65 т. замена термостата и расширительного бачка (потрескалось), сильно просели задние пружины (груз вожу частенько), течь тормозухи со стороны цилиндра сцепления и вчера порвался ремень ГРМ (на скорости 20 км/ч- есть шанс, что клапана не погнул). Завтра на ремонт- запчасти без проблем, есть в наличии.
1
 
Ответить
Хабаровск
БРАТЬ СОРЬКУ МОЖНО ТОЛЬКО С КОРЕИ НАША ТАМ ИЖЕВСКАЯ СБОРКА ИЛИ КАКАЯ ТАМ ЕЩЕ-ХЛАМ АВТОРУ ЖЕЛАТЕЛЬНО В ДАЛЬНЕЙШЕМ НЕ ПИЗ...ТЬ В НЕМ НЕТ РЕМНЯ ГРМ ТАМ ЦЕПЬ
1
 
Ответить
Johny123
А скажите пожалуйста, какие обороты у этого авто при скорости 190?
И какой дизель выдержит такую эксплуатацию?
1
 
Ответить
Sanek12789
Что-то уж все грустно, мрачно и вранья многовато. Может это собирательный образ, взятый из книги заявок на станции лет так за 10. Мой знакомый уже на третьей Соренте ездит. Две предыдущие из Кореи 2002 г.в. с пробегом 120000 км и 2004 с пробегом 100 000 продал. Сейчас ездит на ижевской, которую купил в начале 2007 года. У нас в Омске их не было, так он в Москву мотался. В 2007 году на открытии охоты, случайно встретил того, кто покупал у него Соренту 2002 года. Не могу сказать про ржавчину, машина вся в грязи была, но масло, со слов нового хозяина, не жрет, расход 12 литров в городе. Пробег 145 000, ездит на ней только на охоту и рыбалку, говорит, взял машину «на убой» (для него 450 000 руб. не жалко). Глядя на них, в первый рабочий день января 2007 года, и я купил новую дизельную в максимальной комплектации Соренту. Сейчас 34000. Заменили по гарантии, правда с матами, обе передние стойки. ТО дорогое. Замена салонных фильтров 1000х2 плюс 500 работа. В остальном, без проблем. Ездил в Краснодар, на Алтай и так, на охоту рыбалку. В основном конечно по городу. Не раз буксовал в снегу и в грязи. Пока на пузо не ляжет, гребет нормально. На скорости 180 км/ч тахометр показывает чуть больше 3500 об/мин. больше не разгоняется в принципе. Расход повышен, от 12 до 14 литров в городе, на трассе 9,5 при скорости 130 – 140, но на станции говорят, что это нормально. До 10 000 км жрала до 17 литров.
2
 
Ответить
Привет всем автолюбителям!
Кратко про соренто-купил машину в январе 2009. Б/П на Зеленке. 2003г.в., лимитовая. Как положено поменял жидкости, масло кастроловское, дикстрон 4, антифриз.
Приехал самоходом в Благовещенск 1530км. здесь накатал уже 1800 сегодня 09.02.2009.
Машина смело идет 160,что касается 170 180, 190 медленней набирает 200км/ч не набирал.
По приезду заменил прокладку крышки клапанной коробки и термостат, отдал 1100руб,
с генератором была проблема одна фаза была перегоревшая, аккуум разряжался современеи, отдал еще 1500 перемотали статор.ВСЕ В ОСТАЛЬНОМ МАШИНА СБОЕВ НЕ ДАВАЛА
Заводиться при -25 градусов, базара нет стартер делает один лишний оборот но не более, "бензинки" не все заводяться так а это извините дизель, да не сказал антигель(жидкий в сине-черном) металическом балоне) добавляю 150руб. балон хватает на 5-6 полных 75литровых бака больше не лил. Расход топлива по трассе при скорости 90км.ч. максимум 10 л. даже меньше. 9.8.-95,
ВНИМАНИЕ масло ресурс выработан на 50% а оно у меня до сих пор светлое, приехал с Владика цвет был как при замене-как "слеза", коробка не тупит, затягивает конечно с переключением но с таким расходом топлива мне пофиг. Третье заднее сиденье - ненравиться не раскладывайте, но при желании одно тело весом в 90 кг. помещается. Места с зади -хватает! По снегу по полям бегает нормально, я не спец но бтр и бмп разбирал, и когда я выбирал машину я видел, что в матор лазили, завел послушал нормально! Люди разные, знания не у всех, отношение к машине не у всех нормальное, может парень и взял хрень но в целом машина отличнейшаяя за такие то деньги!
4
 
Ответить
соренто очень хорошая машина!кипил год назад, никаких проблем нет!дизель по трасе 170 идёт легко! бредятину понаписали! советую покупать такую машину!
3
1
Ответить
????? ????
Ага, паря явно загнался...или его сильно обидели на "ул. П.Усенко 8" или где-то рядом с центральным офисом "корейской компании "KIA" Kia Motors Corporation".
Папка хочет такую машину покупать. дизельную 4х летку. Посмотрим...
 
 
Ответить
Прошу напишите свой отзыв о новом СОРЕНТЕ
 
 
Ответить
Артемыч
отзыв полная лажа. накатал на своем 198000км, брал б/у ноу проблем.
гоняю и в хвост и в гриву. Автор прокололся - не ездел он на таком авто, не едет Сорик по тяжелому бездорожью, а жаль. Засматриваюсь теперь на Прадо.
1
5
Ответить
Уфа
У меня 2004 с владика сам пригнал, катаюсь 1,5 года. Проблемы с форсунками, сейчас уже 3-я вышла из строя.Но не спешите новые покупать, в бошцентрах(я в Уфе) их ремонтируют от 2 до 3 рублей.Как и где они ломаются смотри на http://autokiaspo.auto-kia-fulldrive.ru/---1.kia.sorento.4dcb.common.rail.html
1
 
Ответить
Ребята, кто уже приобрёл новый Соренто-дизелёк, поделитесь впечатлениями. Как машина? Как работает дизель на морозе, на трассе, Какой действительный расход топлива? Очень хочу купить новый из салона. Но боюсь промазать, всётаки цена не малая. Как её качество?
 
 
Ответить
соренто 2004 года "кореец"140 лошадок дизель пробег 136 000 километров-из поломок :замена задних стоек(вожу от цемента на дачу до туристического снаряжения с лодочными мотрами+наши дороги +скорость на них);антенна приемника заходит не до конца (надо постоянно смазывать);сломался стартер(крутит а не це пляет маховик)завтра 20.01.2010года в "СТАГЕР"на ремонт на эвакуаторе-коробка то автомат.Масло КАСТРОЛ 5-40 через 10000км и ТО через 10000 км.Первый год тоже по песку ,пашне,проселочным дорогам и снегу ездил и садился на пузо по неопытности ,а потом научился -машина едет если с умом ей управлять, но лопату и топор на всякий случай в лес в багажник кладу.
 
 
Ответить
кто-то вообще покупал авто с пробегом 130-150 тыс и какие впечатления в первые пол года все начинает с нее вылазить или она еще столько-же пройдет
1
 
Ответить
Хорошая машина,брал Б/У в 2007 была 2003г пробег 65000 миль сейчас 96000 миль Американец ,за 3 года поменял расширительный бачок и тормозные диски ,также прогорела гофра (рекамендую варить сразу новую,я проездил пол года и понял что двигатель ведет себя не адекватно сейчас все нормально)На данный момент предстоит два ремонта. Это замена ГРМ и всех стоик и пружин по кругу,но таком пробеге это плановый ремонт. Вчера перестал работать задний дворник пока не выяснял в чем причина. Есть мысли купить новую машину ,но для себя уже решил что сорик останется по любому. Из минусов большой расход топлива ,больше 17 литров но для 3,5 бензин 197л\с думаю можно потерпеть . Комплектация LX. г. Москва.
3
 
Ответить
Машина 2007 года,дизель,акпп.Я второй хозяин.Пробег был 45000 км.Сейчас уже 67000км.Эту машину я увидел в инете на фото и сразу в неё влюбился.Отъездил уже почти год.Эта зима была суровая,морозы доходили до -35 градусов.Ни разу она меня не подвела,при запуске двигателя,правда она стояла в гараже,гараж неотаплеваемый.Один раз,когда она стояла на улице всю ночь у дома и мороз был -25 градусов,хотел завести двигатель с автозапуска,но не завелась.Вышел на улицу,думал,что не заведу,всетаки веть дизель.,Завел.По ремонту вроде она не дорогая,поменял на ней задний коренной сальник в двигателе,правда незнаю почему он потёк,веть пробег то маленький.И больше на ней я ничего не менял,ну менял лампочки в фарах и естественно масло с фильтрами.По снегу едет хорошо,пока на пузо не посадишь.По грязи тоже нормально,конечно в пределах разумного,это веть не танк.Правда она жестковата на дороге.Может кто подскажет,какие стойки может купить и поменять?А так вопщем,машина не плохая.И еще непонимаю вот,что,у неё всегда чтоли постоянный полный привод,или только когда задние колёса пробуксовывают и подключается передок?А так по трассе едет хорошо и даже по льду и слякоти зимней.Ответте пожалуйста на мои вопросы,если кто знает.А машина Киа Соренто хорошая.
 
 
Ответить
Андрей-Е-бург
Машина 2005 года. Наездил 41500км. и почти никаких проблем. У меня бензин 3,5л., автомат, ЕХ, кореец. Нареканий не разу не было, кроме зимы. Перегорела лампа задняя габарита и в -35 перестал работать климат. Климат отремонтировали просто - пошевелили все соединения контакты и о чудо заработал (наверно от перепада температуры окислились). Ещё в -30 потекло масло из движка - подняли на стенде - просто чуть открутился фильтр (сказали, что от давления), подтянули фильтр и всё!!!! По проходимости верно, по скорости тоже верно, а насчёт всего остального - что-то тут не так. Хочу ещё вскоре взять "большого брата" Соренто - Мохаве. Но только корейца. Хотел Эскалэйда, Тахо или Крузака 200, но с появлением Мохава нафиг они нужны. Всем спасибо.
2
 
Ответить
машина 2008 год пробег 67000 брал в салоне двигатель дизель максимальная комплектация мост загудел в 65000 тысяч а так в принцепе машина хорошая толко масленный фильтр откручивается часто подскажите что делать машина не на гарантии
 
 
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 8365
Нет, Сорик - авто далекое от идеала в плане надежности, но и та шняга, что пронес афтар - бред. смотреть за машиной надо. за любой. тогда будешь ездить. http://sorento.kia-club.ru/for... здесь собран опыт эксплуатации соренто всех поколений.
Мой отзыв: Nissan Cedric 1999
 
 
Ответить
Кия Соренто 2004 г. Турбодизель 2500 двиг.
Помогите разобраться с неисправностью!!!
При разгоне авто глохнет, при нагрузке двигателя появилась гарь копать на месте и на ходу.
Посторонний шум двигателя увеличивается при нагрузке двигателя. После диагностики частоту вращения цилиндров показала разную:
1 цилиндр – 765 об/мин
2 цилиндр – 764 об/мин
3 цилиндр – 742 об/мин
4 цилиндр – 756 об/мин
Корректирующее количество для цилиндров:
1 цилиндр – 0,12 мм?/ход
2 цилиндр – 0,05 мм?/ход
3 цилиндр – 1,98 мм?/ход
4 цилиндр – 2,36 мм?/ход
4
1
Ответить
Serg64rus
Сам владелец Сорика, 2003г., 2,4L, пробег 180000. за всё время поменял катализатор, рулевые наконечники, ремни ГРМ и балансиров, 1 комплект свечей с проводами, стойки стабилизаторов, сальники раздатки, тормозные колодки (кажется 2 комплекта или 3), ремни генератора и ГУРа, салонные фильтры каждый год, топливный и воздушный фильтры по регламенту, ...? вот в общем-то и всё. машиной доволен. ни разу не подводила. один раз на ней застревал, да и то из-за того, что мосты повисли.
 
 
Ответить
Зря товарищ хорошую машину оговаривает. Я на своем проехал 80000 с 2008 года. Никаких крупных нареканий! эксплуатировал в разных условиях,даже пробывал его возможност на танковом полигоне под г. Ковров. Прет как танк! Постоянные дальние поездки. Макс скрость развивал до 180км/ч. Дальше не пытался,жалко машину,да и не комфортно становится. Из гемороя только:- штатная антена плохо ловит(но это я грешу на некачественную установку головного устройства,папу в маму скорее всего плохо вставили),-задний дворник не встает на место до конца,-после того как сделал сход/развал,рулевое колесо встало под небольшим углом. ВСЕ! Мое мнение-машина хорошая,но делать у нас ее не умеют! или не хотят. Всем удачи,покупайте смело СОРЕНТО,не пожалеете
 
 
Ответить
Дизель 2002 года. Очень доволен!!! Только зимой в салоне прохладно. Что делать? подскажите...
3
1
Ответить
Блин. Страшно как то. Нашёл 05 года, завтра еду покупать, а тут такие ужасы.
 
 
Ответить
Ребята проблема большая .Ехал машина вдруг ни с того,ни с сего начала тупить,не тянуть. На двигателе сильная детонация ,машина больше 2000 оборотов не набирает, копоти нет. Что это может быть?
5
 
Ответить
Трудяга! Если глохнет на ходу проверь форсунки они элементарно проверяются. проверяется с помощью шланг.По поводу копоти проверь все патрубки от турбины к интеркуллеру , и от интеркуллера к аппаратуре ,может сечёт где-то . воздух от турбины на улицу дует.Отправь свой е мэйл на kazbek0708@mail.ru.
2
 
Ответить
Соломоша
Да нормальный дрын,тока дорогой!
 
 
Ответить
Serg64rus
Не повезло товарисчу с машиной. Сам являюсь обладателем Kia Sorento 2003 г. 2,4. пробег 205000 км. Нареканий никаких. Все замены регламентные. Никогда не подводила. Первые крупные замены:
1. 115 тыс. - катализатор (на каких моделях каты ходят за сотку с нашим-то бензом?)
2. 155 тыс. - промежуточный вал переднего моста (подшипник вала разболтался, некогда было искать и менять), сцепление.
3. 175 тыс. подшипники передних ступиц, рулевые наконечники
4. 200 тыс. - нижние шаровые и верхние рычаги передней подвески
5. 205 тыс. - передний кардан (порвался пыльник ШРУСа, который отдельно не продается, как и ШРУС)
Вот и все. Все остальные замены типа стоек и втулок стабилизаторов, втулок реактивных тяг, колодок, ремней ГРМ, генератора и кондюка с ГУРом, масла, фильтров не считаю, заменялось по мере необходимости, либо по регламенту. Свечи с катушками и проводами каждые 100 тыс., как и прописано. Коррозия на хроме имеется в виде точек. Кондюк ни разу не обслуживал, как на заводе заправили так и езжу. Обогрев пятой точки работает. В общем много нужно перечислять, что работает. Не работает омыватель фар, реле накрылось, поменять некогда. Мое мнение - машина хорошая. Думал менять, поискал и ничего равноценного не нашел. Новая Sorento не понравилась. В общем, при всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Что мне больше всего нравится в Kia Sorento, так это простота устройства основных узлов и агрегатов. Любой инженер скажет, что долговечность узла зависит от его простоты. У автора отзыва при ремонте движка, видимо неправильно установили балансировочные валы, вот и поперла вибрация. Я проходил через это, когда сам решил поменять ремень ГРМ без литературы. Отвлекся. Машину продавать передумал. Думаю 200 тыс. это определенный ресурс некоторых деталей, поменяю и буду дальше ездить и наслаждаться.
Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.
2
 
Ответить
nick10:
(мой отзыв вторым номером идёт) Такое ощущение, что отзыв писал конкретный "наездник". Так ушатать автомобиль!!! Это как надо ненавидеть гордость Корейского автопрома? Жалко автомобиль. Я шестой месяц на своём катаюсь и хоть-бы что. Наверное тебе Соренто Европейского изготовления достался. Покупай из Кореи.
Вот ВОт, У нас Соренто 3 год, хоть бы что...
 
 
Ответить
пробег на моем корейце 2004г.в. 2,5Д 140л.с. 245.000км АКПП 2WD 3 года езжу без особых проблем, за это время заменено :
саленблоки всех рычагов, крестовины, подвесной подшипник, шкив генератора, мультипликаторы на форсунках, турбина до сих пор родная!!!!
Мой вывод из выше перечитанного: мужики берите Сорентики только корейской сборки, в Ижевске ставили самые дешевые запчасти на авто...
1
 
Ответить
Мой соренто 2003года брал в начале 2008 турбо дизель 145л.с пробег 120т.к из них 60 мои.В начале 50 тыщь без проблем менял только расходники .Первое полетел шкив генератора он с обгонной муфтой .Сейчас начали накрываться форсунки не дешевый ремонт.
1
 
Ответить
Одинцово
Сообщений: 3
Привет всем.Я взял в июне у мужика Соренто 2007г дизель. Приехал к нему,открыл гараж и я ахнул.Цвет мой любимый,мокрый асвальт.Чистый намытый весь блестит,кожа,рожа,пороги кенгурятник.Взял его. Сказал 1000 проедеш и меняй масло.Прокатался,заказал все фильтра через EXIST всего 900р ну и масло Люквимоль 8литров.Поменял сам.И как сыр в масле без поломок и ржавчен.Осенью поставил задние уголки на бампер,вещ. Сборка машины наша.А сборка как вы знаете,ставят двери и сиденья,Вот и всё. Она 2007г а видон как только с завода. Правда появился стук в руле ,залес под неё и причина обнаружина,косточка с левой стороны.Заказал 2. 670руб. Весной хочу проставки под пружины поставить см на 5 поднять. Сегодня проверил масло в акп мало надо долить,а вот какое вопрос.Прошла 85тысяч, в 90000 буду менять всё и в мостах тоже. Так что ето танк.
 
 
Ответить
 
Н новгород
Сообщений: 4
У меня киа соренто 2004 г в нет ремня грм там цепь сегодня поменял греметь начала . Пробег 180000 км
Мой отзыв: Kia Sorento 2004
 
 
Ответить
 
Н новгород
Сообщений: 4
Вчера сделал ремонт форсунок . Очень понравилось . Мастер все объяснил сделал все при мне . 28000 рублей . При этом снял бак промыл все . Снял топливный насос проверил на стенде . В форсунках старое осталось только корпус поменял все .
 
 
Ответить
ЛЯнтор
Сообщений: 1
Почему машина при нагрузке загорается чек и глохнет, на холостых работает чисто
6
 
Ответить
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, на моем киа соренто 2003 года полетел подвесной подшипник кардана что делать и как быть, возможно ли поставить от русского автопрома, на заказ дорого и долго, а в наличии не где нет
 
 
Ответить
6027936
Здравствуйте все владельцы киа соренто и интересующиеся данной моделью .
Я владею данным авто с июня 2011 года . Мотор 2,5 crdi . Брал с пробегом в 140 000 км . На данный момент пробег 350000 . На 320000 км вышла из строя турбина , хотя це******крыльчаткой о коркус при итенсивном разгоне начала где-то на 270 тыс с лишним . В 2012 и 2013 годах заменил мультипликаторы в двух форсунках . Когда отремонтировал первую форсунку то за одно и заменил расходомер воздуха ( при измерении работы двс программой показывал плохую работу )
Скорость 160 держит пвто превосходно . С Минска в Москву была необходимость быстро добраться . Обратная дорога была при скорости 120 - 130 км/час. Средний расход показал 10.6 л на сотню км .
Бвло и такое , что на включенной блокировке вытаскивал под гору вольву F12 с полуприцепом 13,6 метра на повороте примерно в 90 градусов и ещё под маленькую горочку . До этого ЗИЛ 130 с двс от трактора с места сорвать длинномера не смог , сорик же вытащил . Постоянно тоскаю прицеп двухосный с грузом 1500 кг плюс вес самого прицепа около 450 кг . Скорость примерно на трассе с прицерлм 100 - 120 км , авто идёт легко . Вот как раз сегодня снова загрузил прицеп стройматериалами примерно 1400 кг , завтра поеду на дачу ( стройка идёт ) Единственное что сегодня почувствовал вибрацию по кузову , загнав Сорика на яму определил , что начала разваливаться крестовина кардана . Завтра заменю её ( сам ) и поеду как и планировал на дачу .
Добавлю ещё то , что коробка АВТОМАТ , сам же сорик Кореец . Машиной я доволен на все 100 ! Врят ли большинство подобных авто были бы на такою экспл уатацию способны !
Забыл добавить , что ремонтировал стартер и генератор , эти агрегаты так же имеют определённыц ресурс работы как и турбина . Что-то вроде расходника .
Не советую покупать любое авто из Италии ( циганьё машину превращает в хлам ) как правило люди грешат при поломке на модельный ряд , но потом оказывается когда спросишь откуда авто , что именно из Италии ноги ростут )))
Всем удачи !
 
 
Ответить
6027936
Добавлю несколько фото из телефона своего авто
 
 
Ответить
Privet skeptikam! U menja Sorento 2004 goda,ves 2600. na trasse edu120-140[kreyserskaja skorost],190 nabiraet svobodno,tak-chto ne nado gre**** na avto,nauchis uhazhivat za ney.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром