Приветствую всех форумчан и просто гостей. 3 дня назад стал обладателем дизельного сорентика и .... Тут же влип. До этого была камри праворукая, Джетта и вот загорелось сесть на внедорожник. Рассматривал и кроссоверы, но тянули именно рамники. Так как джетту долго не мог продать, искал варианты обмена среди кайронов, икстрейлов, хундаев и киа. После месяца выбор пал на сорик. Пообщались с продавцом, он на обмен шёл неохотно ( тоже бабки нужно). Загнал машину к официалам. Проверили ходовку, мотор, кузов- вложений на 5-7 тыров ( коестовина, стойки стабилизатора и верхний рычаг передний). Было решено.
Первый день прошёл в сожалениях о содеянном. По рассказу продавца о раходниках и расходе выходило в 2 раза дороже чем Джетта. Обмыли с коллегой, спать. На след день немного показался по городу- положительные эмоции прибавлялись с каждой мир. Сегодня (3день) погнал машину домой ( был в коиандировке). Отъехал от города 70 км, машика не давала стереть улыбку, музон арест, лесу заре на встречу... Выхожу на обгон- не едет, убаил музон, звук движка насторожил непонятным подтраиванием и тут вовсе заглох. Пытаюсь завести, стартер не может провернуть кв. Думаю может ремень оборвало, а я в эйфории не заметил и съел АКБ. Исключил с помощью остановившийся на помощь машины... Звоню пред. владельцу, тот отдать должное через 50 мин приехал. Прыгаем вдвоём вокруг сорика, куча звонков- вердикт эвакуатор и обратно в Уфу. Я забрал джетту съездить домой за вещами и деньгами и догнал сорика уже в сервисе. Сервис предложил пред. владелец (говорит проверенный). Мастер Иваныч убеждает что вероятнее всего вкладыш. Так как коленвал не вращается. Якобы резкий газ на обгоне, масленное голодание и т.д. во что не верю. Решил всё-таки вскрыть мотор у него, фото потом выложу. Есть идеи, кто подскажет?