Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2006

Киа Соренто 2006 — отзыв владельца

, Барнаул
149202
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
976
голосов
4.8
5 — 868 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 195 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Пробег: 96 000 км
Руль: Левый
Название: EX
       Всем здравствуйте! Решил написать свой первый отзыв об автомобиле, а именно о KIA SORENTO, 2006 г.в., бензин, 3,5 литра. Владею данным авто 3 месяца и уже есть что написать. До этого владел только японскими автомобилями и только TOYOTA (VISTA, CHASER, HARRIER).
На TOYOTA HARRIER (далее Хорек) проездил около 4 лет, он был 1998 г.в., двигатель 2,2 литра, 140 лошадок (маловато), полный привод. Хорек всем нравился, удобный городской кроссовер, для семьи из 4-х человек. После покупки его в 2012 г. перебрал подвеску и все, потом в течении 4-х лет менял только расходники.
       В январе 2016 г. пришло понимание, что Хорьку через 2 года исполниться 20 лет и решил его поменять на что-нибудь посвежее. Выставил Хорька на продажу за те же деньги, что и покупал 4 года назад. Начал присматривать себе автомобиль по следующим параметрам: кроссовер или джип (привык к Хорьку), до 200 лошадок (налог в Алтайском крае на автомобили мощностью более 200 лошадей почти 15000 руб.) и двигатель с коробкой, чтобы были непроблемные и цена не более 500 тыс руб. Под мои параметры попадали немного автомобилей, например уже хотел купить MITSUBISHI MONTERO (он же Паджеро, но двигатель не GDI), двигатель 3,5 литра 6G74, 198 лошадок. Денег хватало только на 2001-2003 г.в. В Алтайскком крае на продаже таких вообще не было, стал смотреть в других городах и заказывать проверки автомобилей (в интернете находил СТО которое делает выездные проверки, платил и в течении суток получал отчет). Почти все автомобили были битые, ржавые, вообщем нормальных за такие деньги не было. Начал уже присматривать LEXUS RX300, такой же как Хорек, но двигатель 3 литра и мощностью 223 лошадки.
        В один прекрасный день Хорек продался за ту сумму, на которую я рассчитывал и мне попался отзыв владельца MITSUBISHI MONTERO, который поменял его, на тогда еще новый KIA SORENTO 3,5 литра. В отзыве он писал, что в данном KIA стоит двигатель и коробка такие-же как и в MONTERO, кузов располагается на полноценной раме. Тогда я сразу начал искать данный автомобиль на просторах Дрома.ру. В Алтайском крае на продаже были только дизели и бензин с мощностью 140 лошадей, а для 2100 кг это мне кажется маловато. Присматривался к ним и на улицах г.Барнаула. Внешний вид понравился, очень похож на Mercedes ML320 и на LEXUS RX300.
         На Дроме нашел один KIA SORENTO 3,5 литра, 2002 г.в., за 480 тыс. в Калманском районе (около 100 км от Барнаула), решил посмотреть по России и увидел его KIA SORENTO (далее Сорик), 2006 г.в., бензин, 3,5 литра, цвет спелая вишня, на 18 дюймовых колесах, климат и круиз контроль, коробка 5-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач, раздатка TOD (автоматическое подключение переднего привода с возможностью блокировки), задний мост с LSD, в г.Курган за 490 тыс.руб. Созвонился с продавцом, тот сообщил, что продает автомобиль жены и Сорик в полном порядке. Договорившись с ним я в 22:00 с братом на машине выезжаем в Курган (около 1700 км от Барнаула). До Кургана добрались за 17 часов. Владельца KIA нашли на мойке, где и провели осмотр автомобиля, прокатившись на нем, понял, что хочу его и другой мне не нужен, продавец сделал скидку еще в 20 тыс. на дорогу и мы ударили по рукам. Так я стал владельцем KIA SORENTO, кузов целый, не битый, не ржавый, двигатель работает ровно, коробка включает передачи без рывков, однако я так и не смог разобраться с полным приводом, не понимал, как он включается. Еще не работал датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик уровня топлива и не горела половина лампочек на приборной панели, но это мелочи.   Ночевать остались в Кургане в гостинице, ночью ударил сильный мороз, около 30 градусов. Утром Сорик легко завелся с брелка и через 15 минут мы тронулись в сторону Барнаула. Ехали дорогой через Тюмень-Ишим-Омск-Новосибирск-Барнаул. По трассе включил круиз контроль и наслаждался поездкой, тогда как у брата в Ниссан Теана, не было круиз контроля он уставал. По трассе Сорик при скорости 110 км/ч кушал 13-14 литров, 95 бензина. Заехав вечером в Новосибирск встали в пробку и только там я понял, что у Сорика не работает полный привод, по факту я управлял большим заднеприводным автомобилем, на льду в городе то и дело заносило зад автомобиля. Еще вспомнил, про такой нюанс, номер на раме, а находится он под задним правым колесом. Заглянув туда номера не увидел, т.к. рама была покрыта грунтом и антикором. Вооружившись ножиком и наждачкой отчистил и нашел номер.
         Приехав в Барнаул, сразу же поставил на учет, сотрудник полиции номера все прочитал, короче проблем не возникло. В интернете нашел информацию как включить задний привод, надо перевести ручку селектора коробки в нейтральное положение и повернуть шайбу управления полным приводом в положение 4x4 low, на панели замигает соответствующая лампочка, должен послышаться небольшой щелчок и лампа погаснет, тогда включится полный привод с блокировкой. У меня лампа просто мигала, что означало неисправность раздатки. Через несколько дней я заехал к друзьям на СТО, они осмотрели весь автомобиль, сказали, что Сорик в хорошем состоянии, подвеска новая, двигатель работает нормально ошибок нет, проблема только в раздатке, не подключается полный привод. Сняли раздатку и увидели, что ее уже разбирали, вскрыли ее почистили, все внутренности были в нормальном состоянии, начали искать проблему и нашли, не работал один из датчиков считывания скорости вращения вала. Обзвонив все конторы, которые занимаются запчастями я датчика не нашел, только под заказ и стоимость его от 3000 до 5000 руб., но раздатка уже снята и ждать времени не было. Тогда я ножками побежал по магазинам и нашел датчик за 4000 руб. Поставили его и коробка заработала, а заодно купил новую цепь, так как моя была уже растянута. Цепь купил случайно, просто зная ее цену, мне предложили купить ее с 50% скидкой, ну как тут не согласиться. Так же заменили следующие расходники:
Свечи простые Denso -100 руб./шт.;
Прокладка водяной помпы (сопливила) – 200 руб.;
Пыльник рулевой рейки - 210 руб. за пару;
Топливный фильтр – 600 руб.;
Датчик температуры охлаждающей жидкости – 450 руб.;
Датчик уровня топлива – 400 руб.;
Колодки тормозные передние (китайские синенькие) – 1400 руб.;
Колодки ручника (Италия) – 1200 руб.;
Цепь раздатки (оригинал) со скидкой 50% – 7500 руб. ее цена 13-14 тыс.;
Декстрон3 в раздатку, примерно 2 литра – 600 руб.;
Масло моторное Ликви-Моли 5w30, 4 литра – 2500 руб.;
Жидкость в задний и передний редукторы по 1,5 литра в каждый – 2400р
Охлааждаающая жидкость Нести, примерно 5 литров по 300 руб/л.  
Остальное все по мелочи, антенна, лампочки около 1000 руб.
        Началась ежедневная эксплуатация автомобиля, которая оставляла только положительные эмоции, полный привод работал, сам подключался при бробуксовке и троганьи с места, отключался сам при езде в нормальных условиях. Блокировка работала, с ней едет как танк. Легко шел по глине в весенний период (у тещи в деревне газ ведут перекопали все глина, грязь вперемежку, не проехать. Включаешь полный привод с блокировкой и Сорик как танк прет по грязи. В городе, после того как снег сошел вместе с асфальтом тоже проблем не было, подвеска отрабатывала все неровности на 100%. Никаких посторонних шумов не было. По трассе идет очень уверенно, на обгон легко уходит, 195 лошадок ему нормально хватает.
       Салон удобный все под рукой, климат контроль интересно работает - на холодную включается обдув на лобовое стекло, затем при нагреве двигателя переключает в салон и в ноги, а если в салоне жарко включает сам кондиционер. Печка жаркая, салон согревается минут за 10, при температуре на улице -25. Сиденья кожа или как это сейчас называется экокожи, были слегка потерты. Загнал на химчистку, там же мне эту кожу покрасили и она как стала как новая. Магнитола обычная, читает только CD (раньше все переводил в MP3, а сейчас наоборот в CD), радио после замены антенны, ловит отлично, без перебоев. Кнопки управления магнитолой на руле, очень удобно. Водительское кресло с электрорегулировками, остальные нет. Так же есть подогрев переднего стекла (зона дворников), подогрев сидений (передних), подогрев заднего стекла и боковых зеркал, на потолке около люка какой-то компас с альтиметром и барометром (бесполезный). Шумоизоляция салона хорошая, слышно только из багажника, но это наверное, потому, что у меня нет полки багажника.
         Багажник вместительный, чуть больше чем у Хорька, есть дополнительные ниши по-бокам. Жалко у меня нет полки или шторки в багажнике. Стекло багажника открывается отдельно из салона, очень удобно, опять же если бы была шторка.
         Вывод: автомобиль оставил только положительные эмоции и цены на запчасти в 2 или 3 раза дешевле чем на TOYOTA, проблем не доставляет, единственный минус большинство запчастей только на заказ. В ближайших планах хочу заменить магнитолу на 2DIN, купить где-то шторку в багажник и заменить масло в коробке.
Плюсы:
-высокий, рамный джип;
-надежный;
-удобный салон;
-тяговитый двигатель;
-коробка 5-ступенчатый японский автомат;
-недорогие запчасти.
Минусы:
-неудобная посадка и высадка особенно с задних сидений (дело привычки);
-задние сиденья не двигаются, спинки не регулируются, только складываются в ровный пол;
-очень неудобный руль, тонкий, а материал такой, как на «копейках» был в 70-80 годах, руки болели пока гнал машинку, по дороге купил оплетку и стало намного лучше;
-высокий расход топлива в городском цикле: пока не заменил расходники, в городе был около 25 литров. После замены 16-18 литров город и 10 литров трасса если ехать со скоростью не более 110 км/ч.
Автомобиль приобрел лет на 5, пока все устраивает. Буду в дальнейшем эксплуатировать Сорика и дополнять отзыв.
Спасибо, всем добра.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова здравствуйте! Сегодня ровно год как я приобрел «Киа Соренто», весь год катался и не знал проблем, проехал около 20000 км, машинка во всем устраивала за исключением частых заправок. Решился на установку газового оборудования. Поставил за 40 тыс. итальянское газовое оборудование 4+ поколение, бак под запаску на 85 литров и ездил радостный, расход тот же, а газ в 2 раза дешевле. Но вот на зимних праздниках 07.01.2017 г. произошла беда, отдыхая в Белокурихе у моего Сорика застучал движок, автомобиль закатываю на СТО, снимаем, разбираем двигатель и видим, что между шатунными вкладышами лежат еще одни вкладыши (тонкие) как бумага, вот они и вылетели....

, пробег 109 827 км   

https://youtu.be/jib8nNZy3c4

   

Нашел на просторах "Алиэкспресс" дешевый парктроник с 4 датчиками, который пришел с коронкой для сверления дырок в бампере. Бампер задний у Соренто довольно толстый, около 0,5 см, а защелки для крепления датчиков рассчитаны на 0,3 см, пришлось ножиком дорабатывать отверстия. Блок парктроника запитал от фонаря заднего хода. Шнур на монитор довольно длинный, монитор установил на панель, работает отлично. Результаты проверялись путем замера рулеткой, отклонения 1 см.

   

Долго выбирал и нашел идеальный вариант для кошелька и моего стиля вождения, а диски у меня на 18 и шины дороговатые. Но кто ищет тот всегда найдет, начитавшись отзывов выбрал вот эти: https://www.drom.ru/shina/tigar/suv_summer/ размер 235/60 на 18 и не пожалел, мягкие комфортные, их почти не слышно, на воде ведут себя отлично, аквапланитрования не чувствуется. Машинка рулиться отлично, пока только на асфальте, в грязь не лез.

   

Здравствуйте. Вот и пошел 3 год владения KIA SORENTO, после проблем с двигателем неприятностей больше не было, а прошло уже 1,5 года (тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо). Плановые замены жидкостей, масла в двигателе, в системе гидроусилителя руля и частичная замена масла в коробке, заливал рекомендуемое Red-1 (стоимость 2500 руб. за 4 литра), просто слил 4 литра и залил новое. Масло редкое, поэтому только под заказ, говорят, что можно заливать HYUNDAI-KIA ATF SP-IV, но я не рискнул. Так же произвел замену шаровой опоры, она идет только с рычагом (каталожный номер 544103E002), аналог CTR стоит 1200 руб....

, пробег 140 000 км   

На прошлой неделе установил 2din магнитолу с камерой заднего вида, китайского производства "MP5 7023", стоимость на Алиэкспресс 2800 руб. Магнитола с монитором 7 дюймов, хорошего качества, ожидал худшего, звук лучше чем у штатного. Читает флешки и SD, есть aux, с телефоном соединяется по блютузу без проблем, сразу в магнитолу загружается список контактов и вызовы, звонить и отвечать на звонки очень удобно, микрофон хороший меня все слышат. В комплекте 2 пульта, один из которых на руль цепляется, штатные кнопки руля не смог подключить, не разобрался, хотя такая функция у магнитолы есть....

, пробег 134 000 км   

Наступает в Сибири зима, поэтому я решил заменить все технические жидкости в автомобиле и как всегда столкнулся с проблемой поиска рекомендованного для АКПП трансмиссионного масла RED-1, которое очень сильно выросло в цене и сейчас за 4 литра просят 3500 руб. В Барнауле в продаже его нет, только под заказ. Изучив мануал АКПП установленной на Киа Соренто, а это A5SR1, установил, что по сути A5SR1 является адаптацией известной японской трансмиссии Jatco с индексом JR507A. Ставился автомат с 2002 по 2006 годы, а потом уступил место трансмиссии второго поколения....

, пробег 138 000 км   

Здравствуйте, пишу о неприятном, как-то в конце зимы еду поздно вечером с сыном домой по пр-ту Ленина в г.Барнауле, в крайнем левом ряду, машин мало, проехав мост на Новом рынке, уже около Альфа-Банка краем глаза замечаю, что с парковки резко выезжает Мицубиси Кольт и мчится мне в бочину. Уйти от удара просто не успеваю, Кольт бьёт меня в правый бок, звук был сильный, казалось, что отпадут двери. Останавливаюсь, выхожу из машины, сразу же лезу в багажник достаю знак, выставляю его и только после это иду смотреть повреждения....

   

Здравствуйте. Примерно в середине июля 2019 г. при движении по трассе загорелась лампочка SRS Airbag (беременный мужик), вот так прямо в движении, без всяких причин. Приехав в Барнаул сразу отправился к знакомому, чтобы тот проверил своим чудо сканером ошибки. При сканировании были выявлены следующие ошибки В1102 (Низкое напряжение батареи) и В1332 FIS(Front Impact Sensor) Passenger Short to Battery. Загуглив ошибки было установлено, что накрылся медным тазом аккумулятор и один из датчиков srs со стороны пассажира....

   

Здравствуйте. В Сибири конец октября выдался теплым, решил проверить состояние кузова моего Сорентика. Снял пластиковые накладки и охренел, пороги все ржавые, не просто ржавые, а ржавые насквозь, аж прям дыры (слов нет). А машинке всего 13 лет, как так сгнила в Сибири не понятно, на японском Хорьке 20-летнем такого не было. Я был в шоке. Успокоившись решил чинить пороги. Заехал к друзьям, прикупили рем.комплеты внутренних и внешних порогов из нержавейки. В Барнауле они продаются по 1500 руб. Процедуру замены описывать не буду, вообщем управились за 1,5 недели....

, пробег 150 000 км   

Так сложились жизненные обстоятельства, нужны деньги на приобретение недвижимости сыну, в связи с этим выставил на продажу своего Сорентика, продавать очень жалко, мог бы еще ездить и ездить, но увы... С продажей не тороплюсь Kia Sorento 2006, Барнаул

Спросят меня куплю ли такого же в будущем, однозначно отвечу ДА, но хотелось бы рейстайлинг, однако они с таким двигателем не выпускались, только 3,3 литра и 247 лошадей, а это уже большой налог в Алтайском крае аж 14820 руб.

, пробег 160 000 км   

Добрый день, Не так давно я выставил своего Сорентика на продажу. При проверках СТО было обнаружено подтекание сальника раздатки и небольшой стук в рулевой рейке (не критично). При продаже, покупателем были замечены стуки в раздатке при нагрузках. Забрав Сорентика при осмотре и эксплуатации было выявлено растяжение цепи в раздатке, такое у меня уже было и прошлая цепь отходила 4 года. Автомобиль снят с продажи для последующего ремонта. В итоге была заказана цепь 47356H1000 (оригинал) и различные расходники за это спасибо "Petrovich35" (ГУГЛ в помощь), который полностью описал процесс снятия и переборки раздатки....

, пробег 160 000 км   

Краткий пересказ в фотках снятие и переборка раздатки, снимали через лючок в салоне сняли и помыли раздатку начали разбирать видно как просела цепь различие новой и старой цепи фрикционы в отличном состоянии установили новую цепь ставим обратно осталось прикрутить карданы залили в раздатку

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 853
а мне он нравится :)
5
44
2
Ответить
alex39
Рязань
Хороший,удачной эксплуатации.
29
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Его бы на газ, цены бы ему не было!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
30
16
Ответить
славян
Тюмень
Машина норм. Набрал китайских синеньких запчастей и говорит, что дешевле чем на тойоту
37
46
Ответить
  
Сообщений: 13114
Зимой расход в 20-25 опять будет. Летом покататься - к зиме продать. Если кто-нибудь купит
Продам уши от мертвого осла.
29
55
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальный авто и отзыв хороший . Удачи земляку .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
27
4
Ответить
Первый соренто хороший получился, следующие поколения уже не то. Двигатель 3.5 литра считаю тоже самым уддачным в линейке модели. Автор, удачи с машиной)
36
5
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
николай николаев:
Первый соренто хороший получился, следующие поколения уже не то. Двигатель 3.5 литра считаю тоже самым уддачным в линейке модели. Автор, удачи с машиной)
Как то мне захотелось полноприводного внедорожника/кроса. Долго смотрел в сторону сорика первого. В итоге не решился как раз из за небольшой линейки двигателей. 3.5 мне показался большим и прожорливым, а на дизель много нареканий было. В итоге купил РАФ 4 второго, и пожалел. Тоета- в принципе шляпа, а рав- так пожалуй самое ***** из одноклассников. Часто потом думал, зря сорика не взял. Во всех отношениях лучше.
93
19
Ответить
Горелов Евгений
автор
Барнаул
Спасибо за оценки
18
4
Ответить
круто
5
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
nepcT:
Как то мне захотелось полноприводного внедорожника/кроса. Долго смотрел в сторону сорика первого. В итоге не решился как раз из за небольшой линейки двигателей. 3.5 мне показался большим и прожорливым, а на дизель много нареканий было. В итоге купил РАФ 4 второго, и пожалел. Тоета- в принципе шляпа, а рав- так пожалуй самое ***** из одноклассников. Часто потом думал, зря сорика не взял. Во всех отношениях лучше.
раф 4 это консервная банка по сравнению с сорентой, сорик во всем кроме расхода топлива луче рафа
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
60
13
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ПАЛАСИО:
Зимой расход в 20-25 опять будет. Летом покататься - к зиме продать. Если кто-нибудь купит
я своего сора за 2 месяца продал и кстати говоря недостатка в покупателях небыло, просто у всех у них свои тараканы в башке были непонятные, но машину стабильно смотрели, потому что за такие бабосы что просят за соренту такого качества и с такими характеристиками авто больше нет, сорик это эксклюзив, за цену раф 4 у вас большой тяжелый рамный жип с 3.5 мотором. Паджеро к примеру за эти бабосы будет лет на 5-7 старше
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
22
8
Ответить
Константин
Иркутск
Сорик - хорошая машина. Сам уже второго купил. Оба дизели. Первый слегка напряг по топливной, а так норм аппарт. Кстати, у меня диван задний катается... и сиденья назад откидываются достаточно.
12
3
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
А я как то не доверчиво отношусь к этим старым корейцам, а оказывается машина не плохая.
11
6
Ответить
Константин
Иркутск
Для своей ценовой категории (б/у рамных кроссоверов, ближе к внедорожникам) машина хороша, главное, чтоб не быть "наездником" и следить за машиной.
19
3
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
За такие деньги отличный почти джип.
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
9
5
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
"В интернете нашел информацию как включить задний привод" так вроде он там постоянно с LSD работает, это передний подключаемый.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Отлично изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
nepcT:
Как то мне захотелось полноприводного внедорожника/кроса. Долго смотрел в сторону сорика первого. В итоге не решился как раз из за небольшой линейки двигателей. 3.5 мне показался большим и прожорливым, а на дизель много нареканий было. В итоге купил РАФ 4 второго, и пожалел. Тоета- в принципе шляпа, а рав- так пожалуй самое ***** из одноклассников. Часто потом думал, зря сорика не взял. Во всех отношениях лучше.
Ещё есть 2.4 бензин у них, но дохловатый. На счёт дизелей тоже наслышан. Может зависит от страны производителя, не знаю. Знакомый ездит на дизеле корейской сборки 02 года с пробегом около 300 и вроде всё хорошо. Я вот тоже не рискнул купить себе дизельного сорентика, хотя очень нравился, в итоге купил гранд чероки и доволен всем, кроме расхода)) на рафика даже не смотрел, ибо концепция машин различная)
10
4
Ответить
Где вы нашли соренто3.5 190 л с я кроме 3.3 238 л с и дизеля не нашел
3
16
Ответить
Я чето не смог найти 3.5 190 лс, кроме 3.3 248 лс и дизель 2.5 170 л с
2
7
Ответить
Горелов Евгений
автор
Барнаул
али кадиров:
Где вы нашли соренто3.5 190 л с я кроме 3.3 238 л с и дизеля не нашел
Данные Соренто собирались в Корее для Европы и США, поэтому и спидометр в милях и километрах, официально он в России не продавался. Например мой Соренто произведен в 2006 г. отправлен в Финляндию, там приобретен салоном КИА (Санкт-Петербург) и уже тогда был продан в России.
16
 
Ответить
Андрей
Москва
Очень даже нормальный вариант для загорода с плохими или не очень, но дорогами.
10
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Хорошее авто. Многие боятся корейцев, а зря. Раньше катал SsangYong Rexton 2009 года, турбо-дизель. Брал новым с салона. Откатал 4 года, кроме расходников ничего не трогал. Так и продал. Единственный минус - низкая ликвидность на вторичке и падение цены больше, чем у других иномарок (за исключением конечно китайцев). Зато и цена у корейских одноклассников ниже, чем у японцев и европейцев. Как новых, так и б/у.
15
4
Ответить
али кадиров:
Я чето не смог найти 3.5 190 лс, кроме 3.3 248 лс и дизель 2.5 170 л с
На низдаже бензиновые 2.4 ставили
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26
ПАЛАСИО:
Зимой расход в 20-25 опять будет. Летом покататься - к зиме продать. Если кто-нибудь купит
У паджеро 3.5 бензин зимой полный постоянно жрет 17-20 в зависимости от тапки в пол, (но стоит вебаста для прогрева) поэтому 25 многовато будет мах 20
6
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
"Выставил Хорька на продажу за те же деньги, что и покупал 4 года назад. "- вот это по-нашему, по-рассейски! Я своего тоже на продаже держу в 1,5 раза дороже, чем купил :-))) Стараюсь быть в тренде.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
11
11
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286215
али кадиров:
Где вы нашли соренто3.5 190 л с я кроме 3.3 238 л с и дизеля не нашел
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
Иванов Вова
Челябинск
если на 5 лет береш, ставь газ! окупится быстро. тока с вариаторм УОЗ
2
1
Ответить
Горелов Евгений
автор
Барнаул
Иванов Вова:
если на 5 лет береш, ставь газ! окупится быстро. тока с вариаторм УОЗ
На газ пока переводить не собираюсь. Проблем с бензином у мен нет, приобретаю у поставщиков со скидкой, в машинке всегда полный бак.
6
 
Ответить
6865880
Микунь
али кадиров:
Я чето не смог найти 3.5 190 лс, кроме 3.3 248 лс и дизель 2.5 170 л с
У меня 2.5 170 жрет 8-11 пол страны уже на ней отъездил ни разу не подвела 2011 год очередь стоит на мою машину пока сам нарадоваться не могу пока не продам. Меняю все расходники чаще положенного в 2 раза масло через каждые 5000 и все остальное тоже т.к. стоит все на нее сущие капейки. По проходимости не уступает ни одному дорогому джипу.
4
 
Ответить
555
Тюмень
ММС ПАДЖЕРО ДВС V6 3.5л GDI. ММС МОНТЕРО ДВС V6 3.5л НЕ GDI ГУГЛ ВАМ В ПОМОЩЬ))))))))
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
нету там джидая и никогда небыло)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
1
Новосибирск
А когда у них пошла акпп 5 ?
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
с 2005 года
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
Горелов Евгений
автор
Барнаул
Иванов Вова
если на 5 лет береш, ставь газ! окупится быстро. тока с вариаторм УОЗ
На моем установлена обычная АКПП A5SR1 https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
ого, на 96 тыс уже кап ремонт двигателя? цепная задатка на мой взгляд это бред) то ли дело на советских нивах и уазах раздатки на шестернях были, а сейчас и на патриот стали такую же цепную-корейскую раздатку ставить и уже думаешь лишний раз включать полный привод или нет, чтоб цепь не растягивать)))
2
2
Ответить
Горелов Евгений
автор
Барнаул
Ты прав еаждый раз задумываюсь, включать или нет, а кап ремонт не на 96 тыс. Пообег всяко был скручен и около 100 тыс. Было видно по другим признакам
4
 
Ответить
Spandem
Обнинск
Неплохо написано и описано. Вот так и бывает, проверяешь, проверяешь и берешь без проверки... Но авто хороший. Расход вполне нормальный, у меня по зиме (ХМ) около 18 выходит по коротким пробегам по городу на 2.4. Удачной эксплуатации.
1
 
Ответить
Горелов Евгений
автор
Барнаул
Спасибо
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 107
Очень положительный автомобиль. Отзыв информативный. +5!
1
 
Ответить
Горелов Евгений
автор
Барнаул
Спасибо
 
 
Ответить
Горелов Евгений
автор
Барнаул
nepcT
Его бы на газ, цены бы ему не было!
Поставил газ, цены ему теперь нет!!!
9
 
Ответить
К Вячеслав
Барнаул
А в какую сумму обошелся ремонт, если не секрет, отдельно работа и запчасти? И где делали в Барнауле?
3
 
Ответить
Горелов Евгений
автор
Барнаул
60 тыс.запчасти, один только коленвал 38 тыс., 30 тыс. работа. Делали в Белокурихе. В Барнауле сделали бы за 20 тыс., но привести из Белокурихи до Барнаула машинку стоило бы около 20тыс.
2
 
Ответить
7864304
Новосибирск
Хорошая машина, сам присматриваюсь, езжу на Туксоне, хочу чуть побольше авто, Сориков 3.5 4вд в России всего 7шт на продаже. Судя по фоткам есть акпп простой автомат и есть с возможностью ручного переключения как на харьке и тушкане, какая коробка удачней?
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
без ручного переключения - 4 ст. автомат (2002-2004)
а с ручным уже 5 ст. автомат. ( с 2005 года )
оба живучие если почаще масло менять и не перегревать постоянно в грязи.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
дром
Октябрьский
Что за диски? Какой вылет и разболтовка?
1
1
Ответить
10438106
Барнаул
Завтра еду оставлять задаток за токого же сорика. Давно хотел. Спасибо за отзыв. Елли не против можно встретится. Хотелось бы побольше узнать про эксплуатацию. Тел.8 962 808 32 31
2
 
Ответить
Горелов Евгений
автор
Барнаул
10438106
Завтра еду оставлять задаток за токого же сорика. Давно хотел. Спасибо за отзыв. Елли не против можно встретится. Хотелось бы побольше узнать про эксплуатацию. Тел.8 962 808 32 31
Звоните 89609656914 после 14:00
2
 
Ответить
ян
Барнаул
СПС ..за полезный отзыв
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 1
Вам спасибо за то что читаете
Мой отзыв: Kia Sorento 2006
4
 
Ответить
11009360
Хороший авто. Тоже его искал. Но увы не нашел. Взял спортейдж 2009 года. Тоже аппарат не плохой.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Классный аппарат, скажите, как он ко ржавчине относиться? А то много читал что под пластиком гниет он сильно.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
Горелов Евгений
автор
Барнаул
Forsage
Классный аппарат, скажите, как он ко ржавчине относиться? А то много читал что под пластиком гниет он сильно.
На Ваш вопрос опубликовал дополнение с фотографиями
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Горелов Евгений
На Ваш вопрос опубликовал дополнение с фотографиями
Спасибо, охренел, вопросов больше нет)
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
1
 
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
Люди всегда ищут чего-то нового. Как правило находят как говорят в народе "на свою голову". Страшно представить, сколько денег съел сей аппарат за все время. Запчасти, работа, бензин. Это я еще не говорю про нервные клетки, они то в отличие от денег не востанавливаються. Из всего прочитанного так и не понял, что же нового и хорошего приобрел автор с этой машиной в отличие от 20 летнего Хорька? Только год выпуска. Остальное все просто трэш. Главное в машине это уверенность в том, что она не встанет непредвиденно на дороге. В этой машине нет и следа такой уверенности.
3
2
Ответить
Горелов Евгений
автор
Барнаул
На самом деле, ничего страшного не было, про двигатель знал, просто ждал момента, остальное расходники, кроме кузова. Самое большое вложение это двигатель, зато теперь в нем уверен и Сорентик не встанет. Кузовные работы это моя прихоть, многие туда даже не лезут. Сейчас проблема с раздаткой, опять же, цепь это расходник, пусть и дорогой, поменял и лет на пять забыл.
4
 
Ответить
Горелов Евгений
автор
Барнаул
А бензина он жрет 10 литров в месяц зимой, остальное газ, а он в два раза дешевле.
2
 
Ответить
вв
Новосибирск
Приветствую Вас! Подскажите пожалуйста как работает 4вд,есть какие то блокировки? у меня сейчас Ниссан Хтрейл там подключаемый полный привод с кнопки( как на многих кроссоверах) но если вывешать автомобиль по диагонали, то все,крутятся только те колеса которые весят, у Сорика так же?
 
 
Ответить
Горелов Евгений
автор
Барнаул
Информация с одного форума про Соренто:
при наличии TODа Соренто является полноценным вседорожником с ПОСТОЯННЫМ полным приводом! В трансмиссии имеется многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер) который передаёт момент на передний мост практически всегда после начала движени, но в разной пропорции, а именно:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.

Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50

Всем контролем заведует электронный блок управления трансмиссией по командам колёсных датчиков, положения педали газа, командам блока ABS и т.д. в итоге теперь стало понятно почему я ни разу не смог пустить машину "веером" даже по льду, а толчки которые иногда возникают при старте на скользкой дороге ни что иное, как срабатывание LSD в заднем мосту. Работу самого TODа уловить практически невозможно т.к. он работает всегда даже на сухой дороге, не говоря уже про грязь, снег, лёд и т.д.
1
 
Ответить
вв
Новосибирск
Горелов Евгений
Информация с одного форума про Соренто: при наличии TODа Соренто является полноценным вседорожником с ПОСТОЯННЫМ полным приводом! В трансмиссии имеется многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер) который...
Спасибо!
3
 
Ответить
Евгений
Тайга
Даааа...почитаешь ваши отзывы и думаешь,почему мнето такое "*****" попалось,8 лет владею-8 лет то одно то другое ремонтирую.
4
 
Ответить
Д
Иркутск
Здравствуйте, Подскажите Сверловку Литья)
 
 
Ответить
Был у меня такой 8 лет назад. Чё только в нём не сыпалось!
И расширительный бачёк,и тормозные трубки лопались. Металл гнил со страшной скоростью.А когда навернулся датчик оборотов коленвала и двиг не заводился,то я эту "прелесть" продал за 400 дол. Но по езде и по управляемости не плохая машина.
Больше в сторону Киа я не смотрю.
 
 
Ответить
9219353
Новосибирск
Горелов Евгений
Спасибо за оценки
Соседи.хороший отзыв.расматриваю покупку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто
Запчасти на кузов SUV в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром