Прошел обкатку - накатал 10 000 км., за это время выявил следующее
- родное лобовое стекло очень нежное, после малейших камешков - звездочка, на ниссане было крепче. В ремонте, когда клеили очередной скол, сказали, что заводское стекло тонкое, БОРовское значительно тяжелее и толше.
- почистить салонный фильтр просто (также было в сузуки) - откинул бардачок и он у тебя в руках, после плясок на коленях вокруг ниссана большой плюс.
-расход в городском режиме 13л на 100 км.
- отсутствует люк в заднем сидении.
- за городом разгонялся до 170, идет устойчиво.
- есть не понятка с динамикой, если уперся в машину , и нужно резко обогнать, при одном и том же усилии на педаль, машина может бодро ускориться, а может и затупить. Насколько я понял, связано с тем на сколько ступеней вниз перешел автомат, на 2 или 3.
- кондиционер работает нормально, и на динамике не сказывается.
- при переезде 2-х рядов рельсов от трамваев с легким поворотом и скоростью под 60 (между Аграрным и Миром), зад переставляет.
На днях сфотографирую и выложу фото.