Всем привет!
Напишу вам своё мнение о достоинствах и недостатках этого корейского автомобиля.
Владею Рией или Риой или же просто Рио уже 4 года и думаю уже можно достаточно объективно внутри одного субъективного мнения оценить эту машину.
Брал новой в салоне. Комплектация первая с автоматом. При покупке было два приоритета. Новая для меня и автомат для жены.
Хватило как раз на B-класс. Цена без допов была 470. Взял из допов коврик в багажник, багажник, вроде и всё, даже сигналки не взял.
И кстати, не регистрируйте машины на своих женщин, ведь ездить чаще вам, и на учет ставить вам , и не дай бог со штрафстоянки забирать вам а собственник жена, например.
Короче голая такая машинка красного цвета. Что в ней есть: Стеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом, но с ручным складыванием, кондиционер, салон ткань, узенький (хотя очень удобный) подлокотник, два плафона верхнего света с тремя режимами, передние подушки.
Коротенький список получился). Ну может чего-то забыл. Нет ABS, особенно мне не хватает борт.компьютера. Приятно наваливать 80 и смотреть за расходом в 7 литров))).
Штатная резина стояла Ханкук. Шумная такая резина. Сейчас Бриджстоун - намного лучше.
Подвеска в меру жесткая, рулевое управление острое без люфтов.
Сравнивать с другими машинами не буду. Просто напишу о соответствии такой машины лично моим нуждам и желаниям.
Обслуживания и ремонты:
Вот тут то и начинает проступать чувство уважения к этому автомобилю. Шаблонная фраза - регламентные работы. Никаких неприятных сюрпризов за 4 года. Что там сюрпризов! Ничего не менял в ходовой, двигателе, трансмиссии. Нет необходимости)
Вот и наврал немного. Была одна "непонятка" с аккумулятором. Короче дело такое... Поехав зимой в Геленджик, возвращались с женой обратно. На заправке около Модовановки машина не завелась как при дохлом аккумуляторе. Спасибо проезжавшему волгарю, который прикурил меня.
Зарядил аккум, всё нормально. Короче потом я приметил что когда оставляю на ночь, на две при холодной погоде аккум сдыхает. Видать где-то разряжается на корпус?
Ездил в официалам в РВ-Сервис, ничего так контора, но они мне не помогли, проверяли электрику, проверяли аккум. нагрузочной вилкой и всё у вас в порядке говорят. Короче забил я на это дело. Снимаю минус, если несколько дней не езжу.
Короче ребзя не пи...жу, более ничего не делал. Ездит и не ломается, туды её в качель.
Теперь как она ездит. Ездит хорошо, если надо задорно, автомат переключает очень незаметно, слышно только мааааленький пинок с 1 на 2. Разгонял до 140 дальше не стал, хотя бы пошла и 240) Шутка. Дорогу держит хорошо, электроусилитель приятно работает. На 90 км в час примерно 2000 оборотов.
В целом двигателя хватает, но больше - лучше. Бенз лью второй. Бак 45 л.
Вот не хватает двига когда загружена машина или кондей работает. Тогда тупняк.
Кстати про кондей.. Он ужасен. Он слабо холодит.
Чё там пишут? Я проехал до Москвы из Челябинска и обратно и спина не отвалилась?
Спина нормально, нога правая затекает на газу. Снимаешь ножку с газа, и вращательные движения по часовой и против часовой. Зарядка понимаешь))). Круиза не хватает однозначно.
Свет фар нормальный но ночью один хрен не видно не зги. Дальний не включишь, заблымкают тебя сразу за дальний то.
Особенно светят в глаза те машины, которые повыше.
Машина Калининградской сборки, есть косяк при стыке панели и двери с водительской стороны. На фото ниже увидите.
Сидел бля смотрел перед покупкой и не увидел)))) впарили раскоряку. Ну да ладно.
Места сзади мало, багажник маленький, но это не недостатки! Это особенности класса).
Можно разложить сиденья, тогда ого-го! Возил чугунные батареи на чермет. Миша, привет!)))
Возил диван на багажнике, цемент, песок, плитку, ламинат, вместительное в целом авто.
Провел эксперимент недавно, жалко не заснял на фото. Снял задние спинки и получился такой почти ровный пол.
Если лечь по диагонали, подложив под голову (где ноги заднего пассажира) какую-то хрень то можно и спать. Но не удобно, конечно.
Машина реально честная, вот она вся на ладони, ездий и не горюй, шляпа, но особых ярких черт в ней нет.
Цвет у меня красный, вот яркая черта.
Ещё яркая белая черта появилась на двери. То ли сам царапнул, то ли помог какой сукин кот. Из чего сделан вывод - под краской грунт. Качество краски на высоте. Ржи нет нигде пока.
Пластик жесткий, это жесть! Царапается ногтем, хошь плачь. Я раз лестницу в салон засунул, опять же поцарапал.
Руль вот мягкий. За руль пять.... И сидушки слава богу то же мягкие)))) Чё та ржу.
Вот ещё вспомнил был косяк в начале эксплуатации. Давило масло из-под клапанной крышки. На сервисе подтянули болты крепления (косяк сборки) - всё-равно давит. Пришлось поменять прокладку, больше не давит.
В общем, без обиняков, машина хорошая, мне нравится. Но маленько моим желаниям (ездить на природу подальше) не соответствует, по этому буду продавать. А так речпект и уважение корейцам!
Что забыл написать спрашивайте.
И ещё, вам может показаться по несколько пренебрежительному тону повествования что я лохмачу бедную кореянку, а она не ломается, терпит. Но это не так, эксплуатирую бережно, может по этому и доездил до 70 тысяч без проблем.
Тезисно по существенным плюсам и минусам лично для меня.
+ Надежность
+ Малый расход с вполне мощным двигателем и автоматом
- Монопривод, пузотерка
- Мало места сзади и маленький багажник, нельзя нормально спать в машине