Доброе время суток всем автовладельцам! Решил добавить свои 5 копеек, может быть информация окажется полезной для тех, кто планирует приобрести Рио III. Строго не судите, пишу первый раз.
Начну с того, что это моя вторая машина. До этого владел чудесным российским автопромом в лице ВАЗ 21093 1999г.в., карбюратор с пробегом 174000км))) Хочу отметить, что этой машиной я был доволен. И дело даже не в первых впечатлениях о личном автомобиле. "Девяточка" меня по-крупному не подвела ни разу. Да, мелочевка порой доставала, но это же ВАЗ))) Из крупного ремонта я испытал только переборку коробки передач. Служила она мне верой и правдою, но пришло время смены автомобиля. Опыта в техническом обслуживании я набрался достаточно, ну а с вождением проблем не было никогда, за рулем с 2005 года. Начали мы с супругой присматриваться к иномаркам, так как наш автопром сразу исключили. Брать что то новое материальной возможности не предоставлялось, поэтому решили присмотреть с пробегом, но посвежее. Очень мне приглянулся черный Kia Cee'd 2010 года. Встретились, загнали машинку на подъемник, все отлично. Все устроило, договорились в цене. За ночь до сделки хозяин резко поменял решение, видимо решил, что "такая корова нужна самому". Что же...чувство такое, как-будто ребенку сначала пообещали купить игрушку, а потом резко передумали. И вновь поиски по сайтам, которые к счастью продолжались недолго. Наш с женой взгляд упал на нее...серая красавица в кузове седан, KIA Rio III, АКПП, 1,6, 123л.с. с пробегом в 30000км, комплектация Prestige (нет только кнопки старт-стоп и парктроников). Интерьер привлек своей оригинальностью, так же как и экстерьер. Линии изящны, умеренно строгий вид. Встретились с хозяином и уже через несколько часов я стал ее владельцем. Первые впечатления не описать. Мягкость, комфорт, тишина, легкость в управлении...вообщем супер. Несмотря на то, что владею этой машиной всего год, никакого ремонта не было, исключительно замена масла. Кстати, с гарантии я слетел по собственной невнимательности(переехал необходимый пробег). Вообщем, машиной я вполне доволен, сейчас пробег 53000км.
Итак, перечислю основные, на мой взгляд, плюсы и минусы данного авто.
ПЛЮСЫ:
- интересный дизайн (по крайней мере симпатичнее соляриса мне кажется)
- хорошая шумоизоляция салона
- автомат работает достойно, рывков нет, переключается плавно. Жаль, что 6-ступенчатые пошли только с 2014года
- звук достойный (правда штатная а/м заменена на Sony с DVD)
- доступные цены на обслуживание и запчасти (правда неоригинал)
- комфортный и удобный салон (регулировка водительского сиденья в 2х положениях, подогрев руля и сидений и прочие приятные мелочи)
- очень вместительный багажник
- места для пассажиров более чем достаточно
- приемистый и отзывчивый двигатель (я не поклонник спорткаров)
- в меру жесткая подвеска
- полноразмерное запасное колесо
- хороший штатный головной свет
- заводилась без проблем при -40
МИНУСЫ:
- маловат клиренс, по нечищенным дворам порой проблематично было пробираться.
Согласно официально опубликованным техническим характеристикам Киа Рио 2012 клиренс составляет 160 мм. При максимальной загрузке клиренс Киа Рио составит ~ 120 мм.
- расход несоответствует заявленному 6-8л/100км. (Мой стиль езды довольно спокойный, с места не рву, но добиться расхода менее 9-10 литров ни разу не удалось, даже на включенном ЭКО-режиме. Лично я могу связать это только с особенностью АКПП)
- подогрев лобового стекла только в зоне покоя дворников, хотелось бы полностью)))
- широкие передние стойки, пешехода можно не заметить если не наклоняться
- не хватает регулировки руля по вылету
- петли крышки багажника большие и массивные, при полном багажнике не дают закрыть крышку
- очень нехватает ESP и EBD