хотел КИА-СИД, но получилось взять Киа-Рио(рейсталинг) золотого цвета, с ценой 419 900 руб. на лето 2013г. за эти деньги мы имеем:
ЭУР, 1.4 двигатель 95 л.с., 4 ступенчатая АКПП, однозонный климат-контроль, 4 электростеклоподъемника, эл. зеркала с подогревом, электроподогрев воздушного потока на лобовое стекло, противотуманные фары, ЦЗ, передний подлокотник, штатная магнитолла МР3 + USB + AUX выхода 4 динамика, рулевая колонка регулируется по высоте, 2 подушки безопасности.
С того момента прошло уже 1.5 года и 10 000 км.(на момент покупки 56 000км), и можем сделать выводы:
1. ВНЕШНИЙ ВИД:
+ после рейсталинга стал более привлекательный, все молдинги стали в цвет кузова,
+ отражатели фар стали черные,
+ бампера в центре не крашенные (не страшно поцарапать),
+ сзади в бампере стало 2 противотуманки,
2. САЛОН:
— жесткий пластик (легко царапается), зимой до прогрева салона много сверчков… потом остается один — датчик температуры салона (по центру, под лобовым стеклом);
— маркие сиденья, зимой сидения становятся деревянными (нереально жесткие), передние сидения — подушки короткие (больше 500км тяжело одолевать), подушка заднего сидения так же короткая, самим за собой сидеть с правой стороны — хватает места (мой рост 180 см);
+ задние сидение раскладывается в пропорции 60/40;
+ руль и комбинация приборов и подсветка их (Лунная) все под рукой, симпатично, но чертовски не хватает датчика температуры ОЖ.
+ все подогнано хорошо, зазоры минимальны,
+ удобный передний подлокотник, встроен в водительское сидение;
+ БАГАЖНИК, хоть петли и скрадывают объем, но в целом для седана данного класса он более чем! багажник — 390 литров;
+ полноценное запасное колесо;
3. ДОРОЖНЫЙ ПРОССВЕТ, он составляет 150 мм под защитой двигателя, а в целом не менее 170мм, на практике ощущение что он больше.
4. ОБЗОР — это в этой машине на твердую 4-ку, зеркала большие удобные, после пары часов за рулем габариты чувствуются очень хорошо, но стойки крыши толстые обзор закрывают, но не критично,
5. ТАНДЕМ ДВИГАТЕЛЬ-АКПП — для равнинного города — достаточно, т.е. вполне хватает даже с пассажирами, но на загородной трассе машине приходится напрягаться — крутить двигатель до 5000 об. чтобы успешно обгонять фуры, но если фура идёт 100, а в салоне все места заняты то ждите длиноооой прямой, иначе не успеете.
6. РАСХОД ТОПЛИВА (АИ 92) город — 12-13 литров, загород 5,5-6,5 литров. На АИ-95 расход -1л на 100км.
7. ПОДВЕСКА жестковата, но упруга. амортизаторы слабоваты, также как и стойки стабилизатора к 60000 (это вам не шкода-октавиа А5) умирают.
8. УПРАВЛЯЕМОСТЬ для города самое то! юркая, не большая, терпимые крены. за городом с 90 км/ч чувствуется парусность, комфортная скорость 100-110, далее парусность сильно чувствуется. идет 140… дальше страшновато да и разгона как такого нет.
9. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ — не, не слышал — ее здесь нет)) при езде
на зимней резине слышишь гул отовсюду, сделал шумку на потолке, чуть полегче стало и теперь знаю что большая часть шума идёт от задних арок. при езде по грунтовке такое ощущение что под тобой тонкий лист фанеры в который летят все камешки.
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО мягкое, царапается сильно. прилетел камень на 60000км в правый верхний угол, вроде как стрельнуло вниз, ан нет через полгода лучом пробило с правого нижнего угла в правую середину… замена на 66000 (3500стеклоРФ+3500работа).
ЗИМНИЙ ПРОГРЕВ (двигатель укрыт одеялом "автотепло"), машина то стоит на улице (автозапуск), то в железном гараже (обычно подзаряд аккумулятора) и за все это время машина ни разу не подвела всегда заводилась. Прогрев занимает при ночной стоянки в -40 градусов примерно 20-25 минут (-20 гр. 15 мин.) в салоне свежо, после начала движения через 5 минут в салоне тепло.
самое удивительно, что выстуживается она при -30 на УРА, через 20 минут опять надо полностью прогревать.
но самое странное в этой машине, то что в ней нет датчика температуры ВООБЩЕ ориентируюсь только оборотам на тахометре, если ниже 1000 об/м, то машина прогрета.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЯ гарантия 5 лет или 150 000 км — цены неприятно удивили (пример- регулятор ХХ — 6000руб.+установка 3000руб. и 2 недели ожидания, Exist — 1800руб и 4 дня ожидания установка 15 минут — 2 болта на 10), замена масла и фильтров на сервисе, но не у официалов — цена пополам.
КУЗОВ не очень жесткий на кручение, но в целом всё бодрячком.
— ЛКП прочное, царапин не боится, не нежное .