Всем привет! Накатал 10000км на своем RIO и решил поделиться впечатлениями. Изначально колебался в выборе своего железного коня между Авео, Поло, Солярисом, Фокусом и Рио. Фокус не потянул по деньгам, Поло не впечатлил дизайном, особенно "крутилки" печки и направления потока воздуха удивили. Ну фольксваген всегда был консервативен....но не на столько же. Плюс комплектации мне были немного не понятны. Нужно собирать машину самому как конструктор)))) Солярис тоже показался мне дороговатым по сооношению цена-качество. Плюс есть у знакомых они и отзывы не очень. (Хотя вы все скажете, что Солярис и Рио одно и то же))). Остановился я на Авео и Рио.
Прошел тест-драйв на обеих. Сначала на Авео (максималка, автомат): машина как влитая держалась на дороге, поразила управляемость. Немного непревычен щиток приборов, но привыкнуть можно.
Потом покатался на Рио (максималка, автомат). Понравилась динамика. Ехала очень шустро. Переключения автомата незаметны, провалов нет. В отличие от Рио Авешный 6-ст автомат "потупее", хотя говорят надежный. Интерьер приглянулся, красная подсветка тоже айс).
Говорили, что Рио бросает на поворотах, заносит "жопу" на поворотах. Ездил на тест драйве - не заметил, хотя выжимал из машины все))) Понял почему. На максималках стоит система курсовой устойчивости. В других комплектациях ее нет. У меня кстати Люкс, автомат, 1.6 (есть подогрев руля и зоны покоя дворников: как называется у дилеров Lux rs). И правда, на скорости свыше 100 км/ч Рио так и хочется куда-нито увернуть...напрягает сильно. Лечится другими стойками и колесами пошире назад. Но будет ли кто это делать, заплатив за машину 600 рублей?! Еще что напрягает - это неудобная посадка. Начал чувствовать через неделю-две (проезжаю каждый день около 100км). Очень бесит, что нет регулировки руля по вылету! Сиденье приходится двигать ближе, но тут проблема.....даже для меня (мой рост 173см) педальный узел расположен слишком близко. Печаль тормоза приподнята, относительно плоскости педали газа. Не удобно....приходится отрывать пятку каждый раз....
как-то негативно получается)))) но что есть, то есть. На 7000км поменял сам масло. На 15000 поеду на первое ТО.
Еще чуть не забыл. Начали косячить подъемники на передних дверях (может и стали бы на задних, но они почти не используются). Косяк в том, что при подъеме/спуске, где-то на середине рамки двери происходит непонятный звук и вибрация. Сейчас вроде бы прошло....может притиралось....не знаю.
Резина - это отдельное....NEXEN это такое редкостное дерьмо.....даже говорить про нее не хочу....вердикт: СРАЗУ МЕНЯТЬ!!! Джойстики на руле я бы поменял местами: справа громкость, слева вверх/вниз....езжу с марта - никак не могу привыкнуть))))) Еще на счет посадки: нижняя часть сидения коротка, следал бы см на 5 побольше.
Смотрите....выбирайте....плюсы для меня: дизайн, динамика...на данный момент надежность (тфу,тфу,тфу))))
минусы я расписал выше.
Сейчас я бы взял Авео 100%