Замена прульного Аллиона на новый дилерский авто.
Откатал на своем Аллионе (2002, 1.5л, отзыв тут есть) 4 года, решил его поменять, надоел уже, хотя ничего не ломалось. Хороший был авто в этом плане, с другой стороны ничем этаким не поражал, просто автомобиль и все.
Почему Рио, спросите вы. Ок, рассказываю. На что я мог поменять Аллион, вариантов не много - или пробежный пруль, или пробежный левый руль или новый бюджетный авто. Первый вариант отпугнул тем, что мало шансов купить живой авто, долгий процесс выбора, возможное попадалово на ремонт, ну его нафиг. Второй вариант предполагал выбор пробежных дилерских авто, год примерно 2008 - Цивик, Лансеров, Фокус плюс еще может какие-то, не помню уже. Решил, что принципиальной разницы с новыми бюджетными авто нет, при этом год порядком старый уже. Никаких амбиций в плане требований к комфорту у меня нет, главное, чтоб авто ездил без проблем и нравился мне :)
Ладно, решил брать новый авто. Был у дилера Хендэ, смотрел Солярис, нормально, но озвучили срок доставки в 4 месяца минимум. Забил. Был у VW, Поло седан, скучный до жути, так же срок доставки большой. Забил. Смотрел Фокус 3, необычайно тесный, места вообще нет. Смотрел Шеви Круз, хотел уже заказать хэтч, они как раз появились тогда, но комплектация в мои деньги никакая - ни климата, ни музыки нормальной, ничего нет. Шеви Авео новый, думал и о нем, но максимальная комплектация (хотел ее из-за вкусняшек) неизвестно когда ожидалась, и походу ее до сих пор в продаже нет о_О. Поехал в Киа. Рио я смотрел еще и до этого, но не тест-драйвил. В этот раз прокатился, едет нормально, точно не хуже Аллиона, а вроде даже и лучше, места хватает, хотя сзади заметно меньше чем в том же Аллионе. Выглядит отлично, в общем понравилось. Спросил сколько ждать, посмотрели и говорят - а есть как раз такая комплектация, только с завода. Придет через месяц или чуть раньше. Нормально, оставил предоплату. Где-то через неделю звонок - ваш авто придет через несколько дней, готовьте деньги. А я еще и Аллион на продажу не выставил.
Стал Аллион продавать (конец апреля 2012). Звонков вообще нет, никто не интересуется, не смотрит. Приехал мужичок с приятелем, мельком глянул, возьму грит за столько-то (меньше чем в объяве), я отказался. Снова тихо. Уже из салона звонят, что авто пришел (привезли за 2 недели вместо обещанного месяца). Я говорю не продал еще старый авто, дайте срок. Согласились ждать. В итоге продал за сумму меньшую на 15 тыщ чем предлагал первый потенциальный покупатель :)
Продал и тут же от отделения гибдд пошел в салон Киа (буквально за забором), отдал деньги и в этот же вечер уже уехал на новой Киа Рио. Не ходил пешком даже одного дня :)
Кива Рива (именно так я называю свой авто):
Выбрал топовую комплектацию, потому что только в ней есть система стабилизации, кроме других, не столь очевидных няшек. К тому же в то время, при оформлении кредита, на эту комплектацию давали скидку 20 тыщ, в итоге получалось, что она дороже второй комплектации на эти же 20 тыщ. Довольно маленькая разница.
Кто-то скажет, что за эти деньги (640 тыщ) и Фокус 3 и бла бла бла. Да, но они совсем пустые выходят, а зачем мне новый авто, в котором ничего нет?
Что имеем из полезных опций:
- подогрев сидений, очень полезная штука, я в восторге, оценил с наступлением холодов.
- система стабилизации, моргает частенько, выручает на скользких дорогах.
- куча подушек безопасности, не оценил пока что, тьфу тфьу ))
- блюпуп встроенный, громкая связь, имя абонента на экране магнитолы высвечивается (было и в Аллионе).
- климат-контроль (было в Аллионе).
- заводской парктроник, рисует метки на экране бортового компутера, так же полезная опция.
- оптитронные приборы, красиво выглядят.
- бесключевой доступ и запуск с кнопки, прикольная фишка, хотя именно из-за нее я не могу поставить сигналку с автозапуском.
- другие, мелкие полезности.
Откатал за 8 месяцев 5000 км, езжу хоть и каждый день, но практически всегда только на работу и с работы. Ничего не сломалось, единственный косяк был в скрипе передней панели, в районе приборки, устранили бесплатно у дилера.
Автомат хоть и старый по конструкции, но вполне нормальный, обычный автомат, тупит очень редко. Но тупит, это да. Впрочем и на Аллионе был такой же.
Подвеска, вопреки расхожему мнению и слухам, работает абсолютно нормально. Ничто не болтает, не сдергивает с траектории, подвеска как подвеска, что в городе, что на трассе, никаких проблем нет.
Даже не знаю, что рассказать, все работает как заявлено. Ничего плохого сказать не получается. Странно говорить такое про корейский бюджетный авто, но он мне нравится с каждым днем все больше ))
Расход бензина в моем случае можно не принимать во внимание, потому как езжу на короткие расстояния. Из-за этого жрут мои авто многовато, сейчас зимой вообще 20 литров на сотню расход. Но я грею авто больше чем езжу )) Аллион тоже так же кушал.
Мало места сзади, я там не езжу конечно, но объективно мало места. Справделивости ради, места столько же как у одноклассников. В том же Фокусе 3 места меньше.
По сравнению с Аллионом Рио однозначно лучше во всем кроме места на заднем ряду. А больше мне сравнить не с чем, поэтому я доволен. Не пожалел ни капли ))
В любом случае Рио это компромисс, но за свои деньги весьма хороший.
Спасибо, что дочитали до конца )
ЗЫ: номера фотошопные.