Всем Привет! Решил написать отзыв о своей Kia Rio. С момента покупки прошел уже почти год, и поэтому эйфория от первого впечатления уже прошла. В мае 2015 года решено было приобрести что то небольшое и экономичное, так как устраивался на работу и нужна была машинка с небольшим расходом. Изначально рассматривал российский автопром а именно приглядывался к 12-ке и 15-ке. Но в хорошем состоянии за адекватную сумму найти ничего не удалось, да и как то не хотелось. Нексии и ланосы не рассматривались, не нравятся мне они. После долгих поисков было решено лететь в Москву. В первый день после прилета прошлись по автосалонам трейд-ин но ничего хорошего не попадалось. На второй день зашли в автосалон (название не буду говорить во избежание рекламы). Обошли все и собирались уже уходить — как вдруг увидели в уголочке под слоем пыли неприметную КИА РИО зеленого цвета. При подобном изучении было выявлено что это КИА РИО первого поколения, 2005года с объемом 1,5 литра (97 лошадок) в кузове седан, 5-ступенчатая механика, пробег 110 тыс км (не знаю скрученный или нет). Из комплектации все 4 электростеклоподъемники, 2 подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, кондер, подогрев зеркал и заднего стекла. При внешнем осмотре было выявленная небольшая ржавчина на заднем правом крыле и небольшие потертости кузова. Завели, послушали — двигатель работает ровненько, завелся с пол оборота. Загнали на автомойку, помыли, еще раз кузов просмотрели — ржавчины кроме как на крыле больше не обнаружилось. Пообщались с менеджером, посмотрели ПТС. Машина была у 2-х хозяев, причем последняя была девушка (теперь понятно почему небольшие потертости на кузове=)))) ...немного поторговались и цена снизилась на 15 тыс. И так, после оформления всех документов я стал обладателям данного авто. На след день рано утром выдвинуться, так как ехать почти 2 тыс. км., а именно в Крым. Машина прошла расстояние отлично, масло не ела и не ест. Один раз хотели оштрафовать за превышение скорости, но отделался бутылкой крымского вина))). По приезду поменял масло в двигателе и коробке, ремень грм с роликами да и все. Сейчас уже проехал 15 тыс. км на ней. Где то на 10 тыс. появился гул спереди, оказалось что рассыпался ступичный подшипник. Заказал на экзисте (цена 900 рублей за 2 подшипника, делал сам). Сразу поменял и тормозные переднее колодки (цена 1600 руб.). Расход тоже радует, по горам (в основном эксплуатирую на Южном берегу Крыма) где то 7 литров. По равнине 5-6 литров. Подвеска жестковатая, дорогу держит отлично. Салон светлый и довольно приятный. Пластик хоть и грубоват но на удивление ничего нигде не скрепит. Шумоизоляции нет, сзади тесновато, низкая (иногда цепляюсь, хорошо что есть защита). Кондей автоматически включается при запуске двигателя если оставили ручку переключения направления обдува «на стекло». Сейчас подумываю продавать, так как недавно женился и в планах ребенок. Поэтому нижет авто немного побольше. Присматриваюсь к Форду Фьюджен.