удобный, легкий в управлении, мягкий, динамичный, вместимый, ремонтабельный(особенно если руки из правильного места). экономичный.
кузов слабоват, цветет быстро, даже с обработкой.
двигатель конкретно отработал миллион км. Менялись резинки подвески и ходовой. Менялся редуктор моста(прозевал сальник хвостовика). Расходники, стекло лобовое, две дверные ручки, корпус воздухана, ролики боковой двери
Надежный мотор низкий для 3х. литров объема расход топлива, мягкая подвеска для микрика. регулируемый по наклону руль, хорошая обзорность.
Легкая жопа и отсутствие самоблока в мосту. Зимой лучше обувать автомобиль в хорошую шиповку. обивка салона потрескалась и отслоилась со временем. слабый метал в месте крепления кузова к передним лонжеронам. Приходится косынить. Высоко расположенный средний ролик сдвижной двери. выглядит красиво, но не практично.
Замена мотора на контрактный, замена передних амортизаторов, замена подшипников в полуосях. проварка полов у водителя и переднего пассажира. ремонт генератора.
Это все, что было сделано с машиной за 4 года владения.
просторный, мягкий, практичный а самое главное дешевые запчасти наверное цены на уровне наших тазиков, нет мозгов, нет абс, нет ни чего машина простая вообше
запчасти на заказ, передний развал, много запчастей не пробиваются в программах приходится подбирать(задняя крестовина на кардан подходит с КИА СОРЕНТО) ну и т.д. ну если была бы такая новая купил бы.
как купил делал двс 2 раза, передние колодки помпу крестовина кордана сальник хвостовика заднего моста, центральный замок ну и т.д.