Пишу свой отзыв для всех желающих приобрести Пиканто. Автомобиль приобретался специально для передвижения по городу, хотя и на трассах бываем не редко, но впечатления о нем самые положительные. При скорости 150 км. ч. чувствует себя досточно уверенно с большим запасом (хотя по паспорту макс. скорость 163 км.ч.), это конечно не предел, но пока не пробовал разгонять больше, чтобы двигатель не мучить. Коробка конечно не самая современная, а обычный полноценный 4-х ступенчатый гидротрансформатор. Переключает без рывков и четко. По городу расходует не более 7 л., хотя по началу до 1-ой тысячи было и 8 л. Сейчас пробег составляет 3000 км. По трассе пробовал ехать с включенным кондеем на единичку со скоростью 80 км. ч. расход составил по борт. компьютеру 4,9 л. ( с кондеем просто сказка), но предпочитаю ездить быстрее поэтому на трассе с кондеем 5,2 л. Хотя некотрые владельцы пишут про какие-то 10-11 л. в городе не знаю, но у меня такого нет. Собрано все достаточно четко и без недостатков, сказывается корейская сборка. Шумоизоляция на уровне высоком, что касается класса А и В, получше чем у Соляриса. Зимой в ней тепло, а летом прохладно. На мой взгляд единственный минус данного автомобиля это небольшой багажник 200 л., хотя и он чемпион в классее А. но можно всегда сложить сиденья и он увеличится так, что можно перевезти небольшой холодильник. Спереди комфортно и удобно при моем росте 176 см., сзади тоже, но только 2 пассажирам, с 3 придется потеснится,а это в свою очередь не очень удобно. Подвеска в меру жесткая, курсовая устойчивость отличная.