Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Picanto 2009

Киа Пиканто 2009 — отзыв владельца

, Волгоград
49589
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.7
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 999 куб.см, 461 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Название: Комфорт
Цвет кузова: Желтый
Цвет салона: Черный
Салон: 2 подушки безопасности, автомагнитола, подогрев передних сидений и наружних зеркал заднего обзора, электростеклоподъемники в 4 дверях, электрозеракла, кондиционер
Двигатель: 4 цилиндра, 999 см3, 5 РКПП, 61 л.с., инжектор
После мойки обнаружил такую милоту)))).
После мойки обнаружил такую милоту)))).
Спустя 4 года чтения данного портала решил тоже написать свой отзыв.
Надо сказать что это моя первая личная машина, рабочие, машины отца, дяди – это все не в счет.
1. Покупка:
Хочу начать с процесса покупки.
В общем-то, мы не собирались покупать машину (стояли другие приоритеты). В 2008 году купили частный дом для дальнейшей разстройки и столкнулись с проблемой доступа к общественному транспорту. В любую сторону (их две) было около 10-15 минут пешком до ближайшей остановки общественного транспорта. До садика (тогда обе дочки ходили только в садик) было около 20 минут ходу, но была одна серьезная проблема. Чтобы добраться до цели приходилось переходить ж/д пути, а если учесть что рядом с нами была станция для перегона, то это могло вылиться в то, что все 4 ветки будут заняты товарняками, которые могли простоять так и 5 минут и 3 часа. Лазать под/над ними с маленькими детьми не тот вид спорта, который требовался моей жене и мне лично. Обходить (единственный вариант) по насыпи и обычно 200-300 метров – неудобно.
Из-за такого положения стали часто говорить о покупке машины, но уже начали строиться и денег на машину не было совсем. Надо сказать, что по дороге к нам как раз был автосалон КИА и проезжая мимо мы часто видели разные новенькие машинки стоящие перед ним. Как ни странно наша будущая машина тоже стояла там и успела заочно понравиться моей жене.
Пойдем дальше. Наступал новый 2010 год. Не помню точно почему, но в 20-х числах декабря мы в очередной раз в шутку заговорили с женой о том, не купить ли нам авто, но речь тогда зашла о покупке нового (до этого я часто терзал местный портал на предмет минивенов и универсалов японского происхождения). Ну и прикола ради я забирая старшего ребенка пораньше из садика зашел в тот самый салон. Немного поговорив на разные темы я, опять же прикола ради, присмотрел две машины: себе белый универсал СидСВ, а жене ярко желтого Покемона (Пиканто).
Ну и отправились домой, ребенок был в восторге от новых машин (посидели во всех в салоне). Шутки-шутками, а мы с женой уже почти в серьез решили продолжить процесс. Во вторник (22 декабря) я собрал документы на кредит с обоих своих работ и поехал в тот салон. Там поговорив с менеджером обозначил желание купить машину в кредит и забрать ее до НГ, на что он ответил что-то типа: «не-е, мужик, это фантастика…». Ну и ладно, тем не менее пошел к кредитному специалисту и послали 5 заявок на кредит в разные банки: 3 на Покемона (360 тыс. комплектация комфорт), и 2 на СидаСВ (точно не помню, около 700 тысяч). Ну послали и ладно. Пошел домой.
Все было как бы еще в шутку. На следующий день позвонили только из двух банков. В первом случае по поводу Пиканты, работником СБ банка оказалась однокурсница моей жены и, естественно. С получением кредита (льготных условий не было никаких) проблем не было. Второй банк звонил по поводу СидаСВ, и на мое удивление (надо сказать я числился тогда директором одной конторы и мне при покупке дома все банки отказывали в кредитах, поэтому я ни на что не надеялся) тоже одобрили. Тот вечер мне запомнился на долго, прямо таки эпик хеппи енд. Вечером на домашнем совете было решено соглашаться на Покемона, все-таки 8 тыс. в месяц были реальнее чем 15-16 тыс. за СидСВ. Наступив на горло своей песне принял решение и отказался от более серьезной машины на ближайшие 5 лет. Дальше ничего интересного. Хочу только сказать, что к теще на НГ мы поехали уже на новой машине с ПТС (ладно копией ПТС, оригинал в залоге у банка) и пройденным ТО, новой зимней резине, с сигнализацией с автозапуском и страховкой КАСКО и, чуть не забыл, с двумя детскими креслами. Окончательный хеппи енд. Жена и дети еще долго умилялись тому, что это желтенькое солнышко оказалось то самое, мимо которого мы не один раз проезжали в маршрутке по пути домой.
Да комплектация машины:
1 литр двигатель, 5 РККП, кондиционер, подогрев передних сидений, зеркал, полный электропакет.
Внутри машина нравится, есть все, что нужно. Магнитола родная, звук на мой неискушенный слух довольно хорош. В темное время суток очень органично смотрится вся салонная подсветка клавиш и приборов. Конечно, хочется большего. 10+ динамиков, усилок, саб. iPad для мультимедиа, кожу и т.д. Но за эти деньги с таким качеством меня все более чем устраивает.
2. Опыт эксплуатации:
В день приезда к жениной маме расчищая снег коцнул краску на задней провой арке. А в ночь перед Рождеством 6 января 2010 года провел спарринг переднего бампера с слежалым сугробом. Сугроб вышел победителем. Кусок бампера+плстиковый подкрылок колеса ушли в долгий нокаут до весны 2010 года (ремонтировал сам). Так как милицию не вызывал, а КАСКО была самая дешевая, что имелась на тот момент, то заменить по страховке бампер не получалось (таковы условия договора). После возвращения из гостей обзвонив дилеров и почитав форумы пришел к выводу, что бампер у меня будет расходным элементом и тратить на него 7-9 тысяч – не вариант. Поэтому до самой весны ездил со злобно оскалившимся Покемоном.
Все сколы краски слегка ржавеют, наверное дело в том, что они сильные и проходят сквозь цинковое покрытие. Но этот процесс совершенно не критичен.
В первый месяц был неприятно поражен расходом топлива. «Лжекорейские» паспортные 4-5 литров реально было бы достигнуть на трассе, по ветру, без кондиционера, передвигаясь не быстрее 80-90 км/ч. В городе обычно выходит 7-8 л/ 100 км. Все зависит от заторов, кондиционера, прогрева. Ну и конечно стиля езды, разница между агрессивным и меланхоличным составляет около 1-1,5 литров. Заправляю или 92 и 92 Экто, когда как. Одно время заправлялся на ГазПроме, но заметил, что при активном разгоне начинают звенеть пальцы. После этого перешел на Роснефть и Лукойл – стало заметно лучше.
Надо сказать, что по городу очень даже иногда хочется подзажечь, и Покемон провоцирует и позволяет это. Конечно не БВМ и ПОРШЕ, но вполне себе. Инвалидом никак себя не чувствуешь. Сравнивать есть с чем: 2 года ездил с шефом на Вольво S60 2.5T, Ауди А6 3,2 кваттро. Хорошее рулевое управление, цепкая подвеска. Хочу напомнить, что машинка собрана на укороченной тележке Гетца, а он хорош в управлении, что и передалось по наследству. В заносы машину не кидает. С намеченной траектории уходит сразу всем корпусом, т.е. сносит всю машину сразу, а не отдельно перед либо зад. Хорошие тормоза, четкие без провалов. Жаль АБС нет. Изумительной четкости коробка передач, просто с удовольствием работаю рычагом. Совершенно не ожидал такого в бюджетной машине. Правда задняя иногда включается с легким хрустом, вроде пишут, что это норма для этой модели.
Хорошая обзорность по кругу. Замечательная назад, мертвых зон почти нет. Если только в плохую погоду забиты окна грязью снегом. Воздушные потоки распределяются оптимальным образом. Лобовое стекло не запотевает, всегда просушены места в боковых передних окнах, для обзора в зеркала заднего обзора. Считаю, что у этой машины очень хорошая печка. Сначала сомневался в ее эффективности, но потом эти сомнения пропали. 10-15 минут в 25-30 градусный мороз и можно уже двигаться в путь. Эффективный обогрев заднего стекла.
Места в машине достаточно, моя семья комфортно там устраивается, прошлым летом ездили в Москву. Устал немного сильнее чем от командировок на служебных машинах (Ауди, Вольво).
Правда кресла для меня плоховаты, имея определённые проблемы со спиной (сколиоз какой-то степени) от долгих поездок получаю заряд боли в районе чуть пониже лопаток.
В первую зиму произошел казус, который меня поначалу расстроил. Потекла крыша, внутренняя обивка потолка по краям набухла и пропиталась влагой, с дверных проемов капало. Точнее я так подумал, в сервисе тоже ничего не смогли сказать (профессионалы аха). В тот момент как раз моя машина попала под отзывную компанию по коробке передач (так кстати ничего там и не нашли страшного, что-то с блокированием задней передачи) и они заодно проверили крышу на течь. Ничего не нашли.  Позже я сам уже разобрался что проблема была в следующем:
- сырые зимы в Волгограде;
- отключен забор воздуха с наружи автомобиля (в пробках не нравится нюхать выхлопные газы).
За некоторое время эксплуатации в данных условиях на крыше, внутри салона накапливался замерзающий конденсат, однажды его оказалось слишком много, а машину хорошенько прогрели, все растаяло и намочило потолок. Ничего экстраординарного. Крыша у этой модели не имеет шумо-теплоизоляции. Поэтому возникает т.н. «точка росы». После этого перестал использовать всю зиму один режим циркуляции. Больше такого не случалось. Удивляет почему «опытные» работники сервиса не смогли не объяснить все это сами. Хотя уже не удивляет.
Весной 2010 на трассе камешком накернило лобовое стекло (сам виноват 130 км/ч – зачем?), остался не сквозной скол. Думал поменять по КАСКО (сказал без проблем), но так и не дошли руки, уже третий год скоро будет никаких разрастающихся трещин нет. После 20 тысяч стала стучать передняя подвеска и скрипеть в районе средней правой стойку кузова. Скрипела оказывается чуть просевшая водительская дверь, а точнее дверной замок. Капля WD100 на все замки и опять настала тишина. В подвеске во время 2ТО у официалов поменяли по их словам стойку, притом, хотя стучало справа, поменяли слева. Стук прошел. Думаю в возникновении этого виноват сам. Однажды на грунтовке влетел колесом (как раз передним левым) в большую яму на высоковатой скорости, в итоге погнул тогда диск и сломал колпак. Думал отделался только этим, теперь сделал дополнительный вывод о последствиях.
Родная резина (КумхоПоверСтар) плоховата. Профиль мягкий, протектор жесткий, как следствие на плохом асфальте шум сильнее чем на зимней шиповке, но ямки поглубже глотает лучше. Очень быстрый износ. На момент 39 тыс. км. и два пройденных лета износилась почти в ноль. Лето у меня начинается с середины апреля и по середину октября. К примеру, зимняя шиповка Гиславед переживет не только эту зиму, но и, гарантированно, следующую, т.е. 4 сезона. Если кто задумался с приобретением второго комплекта штампованных дисков совет сразу брать 14” неоригинал естественно.
Вместимость меня пока устраивает. Конечно всей семьей + Мухтар (взрослая немецкая овчарка) уже не поездишь. Маленький багажник, точнее второй бардачок. Зато очень удобно и быстро раскладывается задний ряд сидений. Много стройматериалов возил в ней. Цемент, шпатлевку, даже лист фанеры 4 мм. Смог его согнуть дугой и засунуть в салон. Вспоминаю и улыбаюсь. Часто приходится ездить либо 2 взрослых + 3 ребенка, либо 3 взрослых + 2 ребенка. Довольно комфортно, конечно с бизнес классом не сравнить, но я и на Оке в таком же составе бывало ездил – ничего.
3. ТО у официального дилера:
Сразу скажу свое мнение, обслуживание данной модели у официалов – выкидывание денег на ветер. Не верьте в сказки про 5-летнюю гарантию. Ограниченная гарантия действует в течении 2-ух лет. После только на кузов и двигатель, без навесного оборудования, сальников и т.п. машина технологически проста, ломаться почти что нечему. Тем не менее, обслуживание у официалов обходится в такие же деньги как ТО Спортажа, Сида и других более крупных машин – обидно.
Естественно, если мы не говорим о каких-либо проблемах их даже не пытаются искать. В первое ТО за мой счет отрегулировали сцепление, смазали тросик газа. Как говориться любой каприз за наши деньги. Если кто-нибудь не понял, мой совет – обслуживаться на стороне. Я этим правда занялся лишь в момент 3 ТО. И тут открылось что салонный фильтр молодцы-официалы «забыли» вставить на место, все лето я катался без него, а еще думал почему так пыльно в салоне. Цена вопроса-то 200-300 рублей, обидно (опять обидно). Теперь возникают вопросы о замене остальных расходников, масла (скорее всего меняли, но вот какое лили – вопрос), фильтров. К слову сказать, в 3ТО по регламенту они вроде как меняют еще хладогент и тормозную жидкость. Думаю мне ее тоже бы «поменяли». И за все про все около 10 тыс. рублей. И это еще без замены передних колодок, черед которых как раз настал. Так что думайте.
4. Итог:
В целом очень доволен машиной. Ни разу не подвела. Довольно проста в эксплуатации и ремонте. Много неоригинальных запчастей. И просто очень приятно ездить за рулем этой малышки.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить свой отзыв. В основном буду рассказывать про опыт эксплуатации. Надо сказать что пробег машинки уже 90 тыс. км. Есть чем поделиться, может кому и пригодится.

ТО:

Отказ от официалов.

Как я уже писал официальные цены на ТО (конкретно ТО3 около 10 тыс. руб.), а также некоторые нюансы при их проведении сподвигли меня отказаться от услуг «официалов».

Выбор «гаражного мастера».

У меня уже был знакомый механик д. Вова, которому доверяли мои друзья. Именно с ним я и стал работать. Он производил осмотр, рекомендовал что именно требует замены, я искал это в интернет-магазине....

, пробег 89 800 км   

Решил спустя столько лет (5 лет) дополнить отзыв.

Не буду сильно распространяться по поводу банальных ТО.

Как и прежде каждые 10 тыс. км. Менял расходники и масло (Mobil Super 3000 X1 5W-40) никакого масложера не было и не вижу причин для его появления.

На 100 тыс. км. (сентябрь 2015) пришлось заменить опору КПП. Машина стала сильно вибрировать в момент роста оборотов, т.е. практически при любом трогании с места. Скажу сразу, опоры очень дорогие. Но к моему удивлению нашел неоригинал Car-dex CM-K064 всего за 1400 руб....

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 883
симпатичный покемонец) отзыв 5
27
12
Ответить
  
Сообщений: 305
Скоростя не замучился в городе переключать? У знакомого матиз 0,7 он говорит замучился.
12
11
Ответить
Fq
   
Хабаровсе
Сообщений: 23
расход обычный - не большой ..... авто на любителя... мне раньше маленькое оч. нравилось . . сейчас больше лучше...
??
6
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Желтый карапуз ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
15
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
вован-спорт:
Желтый карапуз ! 5
Можно в подсолнухах потерять ! )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
22
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Хороший отзыв 5 , и всем удачи на дорогах .
Мой отзыв: Volvo XC70 2008
11
2
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
У меня тоже была Пиканта!
1.1 на АКПП.
В Триполи осталась....((((
Машинка классная.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
9
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107397
Быстрый пешеход:
У меня тоже была Пиканта!
1.1 на АКПП.
Машинка классная.
Машинка отличная.
Едет бодро,жрёт *****,как большая))
Есть такая.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
8
3
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Быстрый пешеход:
У меня тоже была Пиканта!
1.1 на АКПП.
В Триполи осталась....((((
Машинка классная.
в ливии? как это?
Отправлено с iPhone 6s+
3
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Фото с подсолнухами привнесло хорошее настроение и воспоминания о лете....
Миру-мир...
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Нравится-езди!
8
1
Ответить
     
Сообщений: 110
киа ))) пиканто )))
8
1
Ответить
  
нефте-Юганск
Сообщений: 11646
...отдай жене ,не жадничай!
10
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49489
хороший отзыв
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
7
2
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 10
dyma58:
Скоростя не замучился в городе переключать? У знакомого матиз 0,7 он говорит замучился.
Да вроде нормально. Как написал коробка работает четко. Поэтому на этом процессе негатива нет. Хотя скоро, наконец, жена сядет за руль и уже жалею что автомат.
Мой отзыв: Kia Picanto 2009
6
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 10
Опечатался. Жаль что не автомат.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
панель повернута к водителю прям как на бмв))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7458
норм для семьи наверное. помню на кубе когда отдыхал брал типа такой хундай атос, тока он еще на 30см короче. так мы в 7-ом в нее набивались как сельди и по деревням колесили :)
сочувствующий
4
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Норм. авто для молодой семьи. Такие люди начинают с малого и растут постепенно. Потом и на крузак заработают. Удачи. Отзыв хороший, пятёрочка!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
17
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
кстати ниче так авто ))
JDM
6
1
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 10
Martyn36:
Объективный отзыв, автор, как акын, что видел, то и писал. Твердая 5.
Насчет расхода бенза - по мере обретения навыков на трассе будет 5-6 литров. А расход в городе - это характеристика не авто, а конкретного городского траффика.
Автор, насчет навыков - не обижайся, просто сам за почти 30 лет за рулем ни одного колесного диска не согнул :)))
Спс за оценку вам лично и всем остальным.
Насчет навыков и не претендую. Все верно сказано. Да и бампер накернил еще не раз. Посмотрел в зеркало и решил не ставить каждый раз новый, пусть он отрабатывает приобретение моих навыков.
5
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 881
Автор, постоянное отключение наружного забора воздуха РЕЗКО повышает влажность в салоне любого авто. Ко всему надо подходить без фанатизма :)))
7
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 881
Episiarsh:
Не совсем так, "от безисходности" как-то совсем грустно становится. Но взял не думая, не сравнивая и т.д. Т.е. голову почти не включал. Тем не менее, ничего плохого сказать не могу. Все минусы какие есть у этой машины можно было предсказать заранее. Ну а если вы уже такую взяли, то априори согласились терпеть их.
Перечислю минусы: - не 4ВД (живу чуть на отшибе, поэтому когда уже весь город спокойно и без напряга ездит, я продираюсь сквозь грязь-снег-лед). - маленький внутренний объем (всемером с комфортом на море не съездишь, трехкамерный двустворчатый холодильник+60" плазму сам из магазина не заберешь). - двигатель не битурбо на вариаторе. - слабая шумка. - с поршем/М5/ГТР ни в городе, ни на трассе не потягаешься. - вместо iPad"а с 12 динамиками +сабом+усилком обычная CD-магнитола с 4 тарелками.
Ну а по поводу марков/краунов и им подобным. Ну ведь хорошие машины! А где сейчас их наследники? Если раньше на любой чахлой импрезе и королле был мягкий пластик, теперь дуб и экономия на лампочках.
Ну а если быть точнее, то раньше солнце светило ярче, трава была зеленее, а воздух чище (а мы все моложе).
Молодца! Так их :))) !

Реальные минусы Пиканто видны из ее ТТХ. Устраивает, что багажник маловат и битурбо нет - ну и вперед и с песней :)))
А если надо рамник с V-8 - а что Вы вообще делаете в топике про обсуждение авто А-класса? :))

В предпоследнем "За Рулем" в обзоре неновых авто авторы с удивлением отметили, что при наличии некоторых недостатков Пиканто оказалась самым дешевым в эксплуатации авто. В этом смысл А-класса - надежное недорогое перемещение из точки А в точку В. А если надо велюр, полный привод и битурдо - то Вы не по адресу :))) Но и денежки приготовьте совсем другие :))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7458
автор а интересно почему не взять ту же калину? места семье было бы больше
сочувствующий
4
10
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 881
egorlike:
автор а интересно почему не взять ту же калину? места семье было бы больше
Я. конечно, дико извиняюсь, но ничего, если я чутка отвечу вместо автора? :))

Работаю давно в автосервисе, с авто и мото вообще общаюсь, сколько себя помню :)) Как-то заехала КАЛина на ремонт. Битая правая сторона, салон раскурочен. У него на ходу заклинил электроусилитель руля в крайнем положении, в итоге въехал в грузовик на обочине. Брал он КАЛину в "топе", с подушками и разной электрохренью по кабине. Обе подушки сработали, но не надулись до конца, то есть руль и торпедо разорваны, но мордами об лобовик приложиться пришлось :))) Но зато отечественное авто за недорого :))

Сейчас несколько постоянных клиентов, достигших на своих Калинах 45-50 000 км, ожидают замены радиатора печки или вентилятора печки. Обе процедуры требуют снятия и разборки торпедо :). Автосервису выгодно :)

И тем не менее, если клиент интересуется, какое новое ОТЕЧЕСТВЕННОЕ авто ему купить, мы в нашем сервисе искренне советуем КАЛину - ведь остальные нынешние еще хуже :))

Если без стеба , то по комфорту (насколько про это можно говорить в этом классе), надежности, дешевизне эксплуатации, аналогов Пиканто не найти. ТАЗпром на любителя: отсутствие шумки, вопросы с надежностью, стоимость и качество нынешних ТАЗовских запчастей расстраивают :(
10
3
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 10
egorlike:
автор а интересно почему не взять ту же калину? места семье было бы больше
Принципиально не хотел брать русское авто. Не буду говорить, что все совсем плохо. Но в рулетку играть не собирался. Если уж брать в кредит, то иномарку, если иномарку, то с кондером. Одновременно со мной, одни знакомые взяли Калину универсал. Сначала парень хорохорился. Большой багажник, хорошие низы у двигла, подвеска помягче. Да и просто, как тут уже заметили Пиканто
Street Storm:
женская тачка
, а вот Калина...
Ну а потом понемногу перестал свысока смотреть на меня. Посидел за рулем в Пиканте, двери пооткрывал, особенно дверь багажника. Через два года он меня понял. Добила одна из историй обращения в сервис. Отопитель стал издавать какие-то странные звуки вроде бульканья и что-то еще (я не вдавался в подробности). Через месячное мыканье в сервис и обратно сервисмен АвтоВаза ему в сердцах сказал: "Чего вы от меня не хотите? Не знаю я что это и как это исправить! Как найдете Калину без этого дефекта так приходите обратно."
В общем произошло то, на что я надеялся покупая недорогую, "не новую" (в плане конструкции) иномарку. Она меня ни разу не подвела. Также могло произойти и с русской машиной, но процент везения, по моему мнению, должен был быть гораздо выше.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7458
Martyn36:
Обе подушки сработали, но не надулись до конца, то есть руль и торпедо разорваны, но мордами об лобовик приложиться пришлось :))) Но зато отечественное авто за недорого :))
пристегиваться надо
сочувствующий
5
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 881
egorlike:
пристегиваться надо
Согласен, и ТАЗы не брать, оно тогда надежнее :)
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7458
да дефекты у кого угодно бывают. почитаешь интернет так у всех производителей что нить да случиться. вот тут недавно женщина писала как ей двигатель на новенькой мазде будут менять.
просто для семьи из 4-х человек очень уж маловата машина. там же даже багажника нет
сочувствующий
4
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 881
egorlike:
.......
просто для семьи из 4-х человек очень уж маловата машина. там же даже багажника нет
Так и есть, очень нишевое авто, совсем не для всех и не на все случаи жизни. Но для 2-3 или для 4. но не надолго и без поклажи :))) самое то.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107397
Я пять тыщ проехал в режиме нон-стоп на Пиканте с автоматом.
140 идёт свободно,дальше уже упирается.Обгон спокойно.
Ветром не сдувает ,фуры не мешали и я им тоже.Свет шикарный,даже дальний не включал.
Ничего не сломалось,печка отличная,подогрев сидений.
В - 32 завёл после ночной стоянки,маленькая батарейка крутила свободно(новая,правда)
В свои деньги очень даже машина.
По городу вообще за глаза.
Тот же мега-хит Витц, нифига не красивей будет,а ценник сравните равных годов.
Ну и ежа голой жёппой пугать не надо,с новым техрегламентом)))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107397
Martyn36:
Так и есть, очень нишевое авто, совсем не для всех и не на все случаи жизни. Но для 2-3 или для 4. но не надолго и без поклажи :))) самое то.
Ну,я 99 процентов времени,на 7-ми местном минивэне воздух вожу.
Зато на все случаи.)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
5
1
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 56
Martyn36:
Молодца! Так их :))) !
Реальные минусы Пиканто видны из ее ТТХ. Устраивает, что багажник маловат и битурбо нет - ну и вперед и с песней :)))
А если надо рамник с V-8 - а что Вы вообще делаете в топике про обсуждение авто А-класса? :))
В предпоследнем "За Рулем" в обзоре неновых авто авторы с удивлением отметили, что при наличии некоторых недостатков Пиканто оказалась самым дешевым в эксплуатации авто. В этом смысл А-класса - надежное недорогое перемещение из точки А в точку В. А если надо велюр, полный привод и битурдо - то Вы не по адресу :))) Но и денежки приготовьте совсем другие :))
А еще а класс полноправно,занял свое место в службах такси,и трудится наравне с в,и с классами.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
не нравится
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
2
3
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
батя купил себе новую такую, на меху, посмотрим что за зверь, грит для него хватит)))))
если большая машина понадобится, то к нам - сыновьям обратится)))) удачи автору
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
1
1
Ответить
     
Сморгонь, Беларусь
Сообщений: 113
Отличный, ДУШЕВНЫЙ рассказ автор о Пиканто.

Сейчас эксплуатирую 1,0бензин 2009года в простейшей бюджетной комплектации - меня всё устраивает - как второй авто в семье (первый - Шаран).

Всем - удачи на дорогах!!!
Живу, как и езжу - в Беларуси, по Европе...
Мой отзыв: Nissan Pixo 2009
2
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Поржал над борьбой с вонью в салоне при помощи угольного фильтра! Нашу вонь никаким фильтром не задушишь. Камаз под нос выхлопом поддаст, и весь уголь с фильтра сразу осыпется от осознания своей беспомощности:)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23269
молодец) удачи на дорогах!
американцы не были на Луне
1
1
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 10
mabi163:
Поржал над борьбой с вонью в салоне при помощи угольного фильтра! Нашу вонь никаким фильтром не задушишь. Камаз под нос выхлопом поддаст, и весь уголь с фильтра сразу осыпется от осознания своей беспомощности:)
Рад что доставил Вам немного радости и поднял настроение. Не могу не согласиться с тем, что попытка с помощью угольного фильтра улучшить запах забортного воздуха, особенно в пробке, выглядит беспомощно. Однако и вреда от этого надеюсь сильного нет. ) Я кстати не уверен в достаточном ли количестве и качестве в данных фильтрах присутствует уголь. В любом случае есть надежда на лучшее.
1
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 10
Tex_nik:
молодец) удачи на дорогах!
Спасибо. В связи с общей экономической ситуацией мои планы еще больше утвердились. Теперь гадаю сколько "Покемон" проедет под моим руководством: 150 или 200 тыс. км., а может и еще больше.
5
 
Ответить
16392172
Хорошая машина
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Picanto 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Пиканто.
Посмотреть всё о Киа Пиканто
Запчасти на двигатель G4HE в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Киа Пиканто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром