Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Optima 2014

Киа Оптима 2014 — отзыв владельца

, Актобе
27680
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.7
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: Престиж
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Черная
Здравствуйте дорогие автолюбители!

Решился все таки написать опус про это чудо корейского автопрома. (заметьте - чудо без кавычки)

До этой машины владел разными марками машин, начинал как все настоящие водители с отцовской копейки.

Предыдущая была Камри в 30 кузове рестайл, Америкос. Сравнивать буду именно с ним. Так как я думаю многие стоят перед выбором что же купить после большой мягкой но старой Камри. Пробывал я на 50 ом кузове покататься за рулем. И скажу вам ребята это не то что ожидаешь от машины представленной и выпущенной в этом именно году.....
От стрекозы отличия минимум, про дизайнерские изыски я промолчу .Жесткость кузова однозначно стала меньше.Неровности проходишь и чувствуешь как кузов изгибается. Я конечно утрирую но эффект такой после стрекозы я ощутил и это факт!


ПРО ОПЕЛЬ ОМЕГА
До Стрекозы была Опель Омега В. Вот эта была машина! (когда не ломалась). А ломалась она часто. Нет, очень часто.
Хоть и была "свежепригнана из германии" и ввезена до того как Казахстан не вступил в Таможенный союз и не закрылись границы. Но чего у него не отнять так это комфорт, супер устойчивость на высоких скоростях, шумоизоляция на уровне не побоюсь этого слова - мерса 140! Только в Омеге можно проехать путь , остановиться и открывая дверь обнаружить какой сумасшедший ветер бушует на улице. Но все омрачается когда загорается "джеки чан" на приборной панели и начинается поиск очередного датчика на рынке. Машина не едет, настроение ноль. Дорога до / от работы становится мучением.
  И вот найден/ куплен очередной злосчастный датчик, заменен прямо возле магазина запчастей и моя Омега ожила! Но все это временно.. И мы с ней знали это. Ощущение ожидания очередной поломки просто свели на нет все плюсы этого авто.


ПРО ТОЙОТУ КАМРИ 30
Продав Опель Омегу я точно знал что куплю. Это ТОЙОТА!!! Хотелось поездить без поломок и головняков. Подвернулся хороший вариант : тетка одна продавала стрекозу за хорошую цену. Провисела она на сайте не более двух часов как я стоял с деньгами у ее дома.
  И началась новая страничка автовладения. Сама по себе машина была хороша, легка на разгон, мягка....
После первой поездки по накатанному снегу я подумал что одна из дверей не закрыта. Выяснилось что все ок, потому что так и должно быть.Просто шумки нет. И на скоростях выше 120 лучше не ездить - плавает. А если ветер хороший то 100 это предел, потому как кидает его не по децкий то в кювет, то на встречку. Смотря куда дует ветер. Смирились. Главная чтобы НЕ ЛОМАЛАСЬ.
И она действительно не ломалась все 2,5 года владения ею. Эдакий автомат Калашникова. Его и в снег, и в песок, и в грязь. А ему хоть бы хны. Стреляет и стреляет. Иногда даже раздражало что невозможно в нем покопаться потому что все работает, после Омеги остался приличный набор ключей/съемников, да и привычка во дворе что нить чинить осталась. Но со временем я понял сколько же у меня свободного времени, да и надежность тойоты довела до того что я просто перестал за ней следить. Ездил как хотел и где хотел, а она молча выполняла свои прямые обязанности и всегда доставляла из точки А в точку Б без приключении. Время шло, машина старела, да и мне наскучила прилично. Не сошлись мы с ней характерами.
В нем был кожаный салон без подогрева, а это в наших краях где зимой -40 а летом +40 сущее наказание. Отсутствие шумо изоляции под конец меня добило и я выставил его на продажу.( в плане шумоизоляции Омега всегда останется эталоном, и я каждый раз вспоминал его когда слышал гул колес от Камри) На дворе начало 2015 года, все потенциальные покупатели моей машины уехали в РФ за дешевым рублем, а я стоял на рынке со своей машиной. (как тот мужик из старого советского мультика который продавал корову с коронной фразой "такая корова нужна самому!")
Но такая корова самому уже не нужна была и я каждый день начал снижать цену. В итоге приехал из другого города пацан и как говорится влюбился с первого взгляда на мою машину. Ударили по рукам и моя Стрекоза уехала в другой город за 1500 верст от меня. И начались поиски....



ПРО КИА ОПТИМУ
Хотел влезть в кредит и купить что нибудь из салона, но потеря стоимости при покупке новой машины и драконовские проценты на кредит( напомню рубль упал а тенге еле стоял на ногах и проценты по кредиту подскочили до небес , а кое где вообще перестали выдавать кредиты) перевесили чашу весов и я вновь обратил свой взор на рынок б/у машин.
И тут появляется она! Хозяину нужны деньги на квартиру и тд и тп.Пробег 18 тыс.Даже некоторые защитные поролончики в дверях и полиэтиленовые пленки в салоне не снял. Педант еще тот: отдавал машину с пустым баком и моргающим  индикатором топлива. Договорились о цене, хлопнули по рукам и поехали на заправку. И вот я обладатель машины под названием КИА ОПТИМА.
  Первое - это конечно же современная машина со всеми доступными на сегодняшний день опциями. На Камри почти ничего не было.(электропакет, кондер и все) Комплектация LE. (Как у Петросяна: из домашних электроприборов только электросчетчик)
  Оптима берет своим оснащением. Тут и вентиляция сидении, аудиосистема Инфинити с восемью динамиками(звучит очень хорошо), бесключевой доступ с кнопкой старт-стоп, подрулевые лепестки АКПП, и подсветка поворотов.
Сидишь в нем и чувствуешь - это современно и в ногу со временем. Вообщем чувствуешь себя человеком который заплатил свои кровные и получает за эти деньги удобства.
  Киа - это удобная МАШИНА на каждый день, а не носитель бренда, не для понтов. В нем не надо терпеть некоторые неудобства утешая себя тем что это все-таки бренд и это круто. Наше восприятие ценностей так устроилось в лихие девяностые когда что то было круто, и машина, и одежда и тд. Идеология сохраняет эти ценности и мы до сих пор их придерживаемся. Один лишь пример: Если ты едешь на крузаке по левому ряду, то тебя пропускают все. А если на приоре то некоторые вообще не замечают что ты есть.
  Пробег на данный момент 21 000 км, из них 3000 мои. Машина мягкая, плавность хода на высоте. Но подвеска короткая и клиренс ниже чем у Стрекозы.
Шумоизоляция на уровне. До Омеги чуток не достает но наамного лучше чем в Камри. Некоторых не устраивает, некоторые довольны. По мне так в этом ценовом сегменте у Оптимы шумка одна из лучших. Хотите еще лучше - извольте платить.
Что действительно напрягает : так это низкий клиренс. Уже выработал другой маршрут прохождения колдобин в нашем славном городе. Пока думаю как поднять. Проставки - как то грубо. Но вот колеса большего диаметра может и решить данную проблему.
  В салоне все по фен шую. Только вот пластик под дерево в мелких царапинах. Но я кошек не вожу и не шоркаю ногтями в салоне и поэтому особо не парюсь.
  Дизайн экстерьера это нечто. До сих пор люди осматривают или провожают взглядами на заправках, на стоянках или на светофоре. Не скрою - приятно. Сам иногда любуюсь когда выхожу из дома/работы перед поездкой.Немец знает свое дело.(Петер Шрайер). По сему : на Автотаз нужно взять еще в дизайнеры иностранца не извращенного нашей убогой идеологией . Все таки машина должна радовать глаз красотой, а пятую точку - удобством. А то в погоне за понтами нам забыли делать удобства. Только размеры шильдиков да эмблем увеличиваются.
  Динамика хорошая. В режиме спорт, рычаг АКПП в положение "ручной" : и можно даже позажигать. Насколько позволяет законы физики.
  Расход тоже нормальный. Как у Камри. Может чуток ниже.Во избежания жарких споров специально не пишу в цифрах.
  Надежность : конечно хочется чтобы была как у Калашникова, знакомые/ коллеги ездят на таких марках не один год и не одну сотню тыщ км. Никто не жаловался. Вообщем надеюсь на народную статистику.
  Мои личный пробег пока не большой на этой машине, и все наблюдения пока первичные.
  Буду дополнять по мере возможностей. Если есть вопросы с радостью отвечу. (адекватно-культурным)

P/S   Не могу ответить в комментариях как автор. Ответил нескольким и смотрю что флажка нет. Помогите как быть опытные драйвовчане!
  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2014
4.3
23244
Kia Optima, 2014
Александр, Белово
Kia Optima, 2014
4.1
17323
Kia Optima, 2014
Роберт, Омск
Kia Optima, 2018
4.7
41009
Kia Optima, 2018
Dosviduli, Санкт-Петербург
Kia Optima, 2012
3.2
18474
Kia Optima, 2012
, Владивосток
4113
Kia Optima, 2014
Дмитрий, Краснодар
Kia Optima, 2012
4.8
26961
Kia Optima, 2012
Камовски Дмитрий, Владивосток

Комментарии

   
Сообщений: 643
5! Собрана на АЗИЯ АВТО?
Мой отзыв: Renault Duster 2013
7
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
SNik-F:
5! Собрана на АЗИЯ АВТО?
а где же ей еще быть собранной то?
Honda Accord 2008 2.4 Executive
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3454
Чет она подуставшая сзади..не?! )
14
5
Ответить
Battle Pig
Санкт-Петербург
Именно эта модель от Киа заставила меня, наконец, сказать себе, что Корейский автомобиль перестал быть бездушной пластмасской. Поздравляю.
36
14
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Автор попробовал немца, японца, в итоге решил, что корейцы лучшие :).
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
45
9
Ответить
   
Сообщений: 625
китайцы стараются, но пока не умеют. Корейцы стараются и умеют, при этом предлагают много качественной машины за приемлемое количество денег. Японцы начали зажираться, имя и репутацию заработали (правда честно) и за мало опций просят много денег. Короче, корейцы сейчас разумный выбор.
59
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Во сколько обошлась, если не секрет?
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
4
3
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Хорошая машинка.
6
9
Ответить
михаил
Москва
раньше думал кто же купит машину со спорной внешностью, за высокий ценник без роду и племени со смешным названием. теперь понятно те при ком марка киа появилась и достигла определенных результатов. молодцы корейцы и сам молодец что взял себе попробовать корейца.
14
5
Ответить
Albert
Тамбов
Корейцы рулят!
23
27
Ответить
    
Сообщений: 1277
Шульц:
китайцы стараются, но пока не умеют. Корейцы стараются и умеют, при этом предлагают много качественной машины за приемлемое количество денег. Японцы начали зажираться, имя и репутацию заработали (правда честно) и за мало опций просят много денег. Короче, корейцы сейчас разумный выбор.
с японцами по моему так всегда было по отношению к лр. у себя в япии цены не такие конские у них и разнообразие есть.уровень жизни опять же у них...
6
2
Ответить
Серик
Соль-Илецк
михаил:
раньше думал кто же купит машину со спорной внешностью, за высокий ценник без роду и племени со смешным названием. теперь понятно те при ком марка киа появилась и достигла определенных результатов. молодцы корейцы и сам молодец что взял себе попробовать корейца.
Главное не оставаться заложником стереотипов!
13
1
Ответить
Серик
Соль-Илецк
SNik-F:
5! Собрана на АЗИЯ АВТО?
Да. Наша сборка. Хотя я думаю там просто колеса прикручивают и все. Может и ошибаюсь. Не копал в этом направлении.
4
1
Ответить
Серик
Соль-Илецк
serj86:
с японцами по моему так всегда было по отношению к лр. у себя в япии цены не такие конские у них и разнообразие есть.уровень жизни опять же у них...
Конские цены это - акцизы и пошлины наших же государств. Которые тем самым дают жизнь Автовазу.
18
2
Ответить
Серик
Соль-Илецк
Димаста:
Чет она подуставшая сзади..не?! )
Блин вот Вы написали и я задумался...
Если честно там дрыхнет мой друг и куча скарба. Машина немыта. Возле реки Аят в Кустанайской области.
1
1
Ответить
Серик
Соль-Илецк
Battle Pig:
Именно эта модель от Киа заставила меня, наконец, сказать себе, что Корейский автомобиль перестал быть бездушной пластмасской. Поздравляю.
Спасибо! Меня сначала дизайном завлек.
8
2
Ответить
Серик
Соль-Илецк
Overthe:
Ща придёт Ноль599 и скажет что твоя тачка гумно потому-что она корейская)
Спасибо за предупреждение. Буду хотя бы морально готовым.
8
1
Ответить
Серик
Соль-Илецк
Garou:
Во сколько обошлась, если не секрет?
Очень и очень дешево. Хозяин приметил себе квартиру которую тоже продавали по дешевке срочно, и я оказался размыкающим эту цепочку.
7
3
Ответить
Серик
Соль-Илецк
Vadimello:
Автор попробовал немца, японца, в итоге решил, что корейцы лучшие :).
Наверное потому что это первая моя относительно новая машина....
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
Внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
   
Сообщений: 643
Серик:
Да. Наша сборка. Хотя я думаю там просто колеса прикручивают и все. Может и ошибаюсь. Не копал в этом направлении.
На заводе производится крупноузловая сборка, включающая в себя установку двигателя, эл-тов подвески, силовых агрегатов, настройку, испытания.
3
1
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
Battle Pig:
Именно эта модель от Киа заставила меня, наконец, сказать себе, что Корейский автомобиль перестал быть бездушной пластмасской. Поздравляю.
но и стоить как бездушные пластмасски они тоже перестали)
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
7
1
Ответить
мерсовладелец
Калининград
когда смотрел что покупать, то также смотрел и эту машину. было это в августе 2014. и все в этой машине было гут за исключением двух факторов. 1. в россию поставляется калининградская сборка (а что это такое - отдельная печальная тема). 2. цена в салоне. менегер озвучил тогда 1,5 млн. вечно деревянных. не знаю как у вас, но в нашем регионе такие деньги вбухивать в корейца нерентабельно. внутри и внешне бибика понравилась. удачи в покатушках
13
3
Ответить
Серик
Соль-Илецк
saitek 123:
корейцы китайцы все это хлам
Надо признать что это тоже мнение...
8
8
Ответить
Серик
Соль-Илецк
SNik-F:
На заводе производится крупноузловая сборка, включающая в себя установку двигателя, эл-тов подвески, силовых агрегатов, настройку, испытания.
Вот это вот успокаивает как ни парадоксально.
1
1
Ответить
Серик
Соль-Илецк
мерсовладелец:
когда смотрел что покупать, то также смотрел и эту машину. было это в августе 2014. и все в этой машине было гут за исключением двух факторов. 1. в россию поставляется калининградская сборка (а что это такое - отдельная печальная тема). 2. цена в салоне. менегер озвучил тогда 1,5 млн. вечно деревянных. не знаю как у вас, но в нашем регионе такие деньги вбухивать в корейца нерентабельно. внутри и внешне бибика понравилась. удачи в покатушках
Новая в салоне у нас стоит тоже немало. Ездил я и на калининградской сборке. Зная где она собрана трудно быть объективным. Наверное из за этого она не понравилась. (вышел из машины и табличка в стиле старых волг на стойке снизу между дверьми испортили все.)
1
1
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Отлично написано, хороший стиль изложения. Поздравляю с покупкой!

З.ы. Казахи, в основной массе грамотно излагают мысли на русском (не родном) языке. Иногда смотришь на перлы исконных, так и хочется промыть глаза.
24
5
Ответить
Серик
Соль-Илецк
Алтай Ордабеков:
Отлично написано, хороший стиль изложения. Поздравляю с покупкой!
З.ы. Казахи, в основной массе грамотно излагают мысли на русском (не родном) языке. Иногда смотришь на перлы исконных, так и хочется промыть глаза.
Спасибо! Очень приятно! Огорчает то что у нас наш родной забывают.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
да автор 5 за премиум класс. только с расходом что то ты мягко прямо)
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2583
ZERO 559:
да автор 5 за премиум класс. только с расходом что то ты мягко прямо)
хотя автор что то я погорячился про расход и честтно её попутал с опиус))
 
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
5
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
...но эффект такой после стрекозы я ощутил и это факт!...

Факт это доказанное явление!!! в студию или это бред телёнка!
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
1
14
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
тупая реклама по фото...((((
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
1
13
Ответить
   
Сообщений: 643
Алтай Ордабеков:
Отлично написано, хороший стиль изложения. Поздравляю с покупкой!
З.ы. Казахи, в основной массе грамотно излагают мысли на русском (не родном) языке. Иногда смотришь на перлы исконных, так и хочется промыть глаза.
Согласен. (за исключением мамбетов)
3
1
Ответить
Серик
Соль-Илецк
Хо’опонопоно:
отличный отзыв
Спасибо!
3
1
Ответить
Серик
Соль-Илецк
ZERO 559:
да автор 5 за премиум класс. только с расходом что то ты мягко прямо)
Живу за городом. Город/трасса у меня получается 30/70. Если чисто по городу ездить то наверняка будет больше.
3
 
Ответить
Серик
Соль-Илецк
Suburban:
тупая реклама по фото...((((
Ожидал реакции в этом роде. Ну плохая хамоватая реакция - это тоже реакция! И на этом спасибо.
8
1
Ответить
   
Родной
Сообщений: 710
что в ней хорошего,так и не понял....факты бы услышать
1
3
Ответить
5678
Тюмень
Кто на эти машины оборачивается хоть?Щас чуть не каждая вторая такая машина!!!Оборачиваются на камаро,мустанги,феррари,ламорд жини и ещё долго будут оборачивается т.к. таких машин немного по сравнению с киами,хендаями,тойотами короче обыденными тачками.
3
11
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Шульц:
китайцы стараются, но пока не умеют. Корейцы стараются и умеют, при этом предлагают много качественной машины за приемлемое количество денег. Японцы начали зажираться, имя и репутацию заработали (правда честно) и за мало опций просят много денег. Короче, корейцы сейчас разумный выбор.
Корейцы тоже зажрались, и ещё поболе японцев. Машины у них красивые, но зачастую менее надёжны чем японские, это к сожалению, факт. Не все, но многие. Про Оптиму на самом деле ничего плохого не слышал, так что должна по идее бегать долго и счастливо, однако ценник на неё новую - конский. Не должны они столько стоить. Самомнение у них несколько зашкаливает. Как показывает практика, корейцы в основном, это японцы трёх-пяти летней давности в новой обёртке. Своих разработок мало, а те что есть, пока не блещут. Они просто покупают то , что проверено годами. Подход нормальный и вполне логичный, но вот почему то ценник на всё это рисуют не детский.
2
8
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Все больше склоняюсь попробовать корейца,пора рушить эти стереотипы.
Год назад выбирал смарт тв между корейцем и японцем,выбрал японца,дак вот ютуб перестал работать,типа модель устарела,а ей еще двух лет нет,на корейце все идет нормально,вот тебе и вывод,бренд-стереотипы-понты. Теперь из смарта с 55 диагональю,стал он просто телеком.(
2
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Автор,фото салона и багажника сделай,ну и дополняй,удачи!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Anton_64:
что в ней хорошего,так и не понял....факты бы услышать
Автор же написал, что в ней хорошего:
Серик:
Очень и очень дешево. Хозяин приметил себе квартиру которую тоже продавали по дешевке срочно, и я оказался размыкающим эту цепочку.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
1
Ответить
 
автор
Актобе
Сообщений: 4
5678:
Кто на эти машины оборачивается хоть?Щас чуть не каждая вторая такая машина!!!Оборачиваются на камаро,мустанги,феррари,ламорд жини и ещё долго будут оборачивается т.к. таких машин немного по сравнению с киами,хендаями,тойотами короче обыденными тачками.
Вы за свой город только говорите.(такое ощущение что Вы в Эмиратах живете) Мы не избалованы такими машинами как феррари, мустанг, ламборджини. Мы с удовольствием оборачиваемся на Киа Оптиму. Потому что она появилась у нас сравнительно недавно. И пока не приелась.
Мой отзыв: Kia Optima 2014
9
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
mabi163:
Корейцы тоже зажрались, и ещё поболе японцев. Машины у них красивые, но зачастую менее надёжны чем японские, это к сожалению, факт. Не все, но многие. Про Оптиму на самом деле ничего плохого не слышал, так что должна по идее бегать долго и счастливо, однако ценник на неё новую - конский. Не должны они столько стоить. Самомнение у них несколько зашкаливает. Как показывает практика, корейцы в основном, это японцы трёх-пяти летней давности в новой обёртке. Своих разработок мало, а те что есть, пока не блещут. Они просто покупают то , что проверено годами. Подход нормальный и вполне логичный, но вот почему то ценник на всё это рисуют не детский.
Прям сосредоточие стереотипов и тех неграмотности. Хоть бы почитали интернеты прежде чем такое писать, что там у корейцев какие технологии от кого и когда используются.
И факты в студию, подтверждающие, что корея менее надежная чем Япония.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Overthe:
Прям сосредоточие стереотипов и тех неграмотности. Хоть бы почитали интернеты прежде чем такое писать, что там у корейцев какие технологии от кого и когда используются.
И факты в студию, подтверждающие, что корея менее надежная чем Япония.
всё правильно в корейцах нет даджности .из за узлов собранных в КИТАЕ .
корея это конфетка..обёртка вроде не чего.а вот начинка полное го.....
хотя для тех кто лучше не видел))это придел.
1
8
Ответить
Intruder
Москва
Легенда!Береги ее!Всякие мерсы S-КЛАССА тихо курят в сторонке по сравнению с твоим шедевром.
2
11
Ответить
   
Сообщений: 643
Корейцы тоже зажрались, и ещё поболе японцев. Машины у них красивые, но зачастую менее надёжны чем японские, это к сожалению, факт. Не все, но многие. Про Оптиму на самом деле ничего плохого не слышал, так что должна по идее бегать долго и счастливо, однако ценник на неё новую - конский. Не должны они столько стоить. Самомнение у них несколько зашкаливает. Как показывает практика, корейцы в основном, это японцы трёх-пяти летней давности в новой обёртке. Своих разработок мало, а те что есть, пока не блещут. Они просто покупают то , что проверено годами. Подход нормальный и вполне логичный, но вот почему то ценник на всё это рисуют не детский.
В трех словах характеристика машины.
Кузов: очень слабенький (как и у всех современных машин). металл - как пивная баночка.
Подвеска: мягкая пробивает везде на любой кочке. зато хорошо себя ведет по асфальтированной ровной дороге (правда, если асфальт качественный).
Двигатель: нет претензий. Надежный, экономичный.
Экстерьер: просто красавчик.
Выбор за бушующим владельцем.
1
2
Ответить
 
автор
Актобе
Сообщений: 4
Ребят пишем по существу: по машине, по техническим данным, по поломкам. Если вопросы то милости прошу.

То что японцы это супернадежно, Немцы ломучие но ездят как Бэтмобиль а остальное это гавно я наслышен. Даже бабки у подъезда вам расскажут.Не надо тут устраивать.

Я даже когда на Камри ездил не обсирал корейцев. Дело не в том что Камри лучше а в том что я элементарно с уважением относился к любому выбору.Тут некоторые сядут так на старого японца и думают что только у них самый правильный выбор. И выражение не выбирают. Хотя это отражает уровень их культуры. Стоп - хам тому доказательство. Наличие денег ничего не доказывает. Когда верхние слои себя так ведут то чего ожидать от тех которые на старых японцах...

Данный раздел только для обмена инфой о машине. А свои высокомерные замечания оставьте для других случаев.

Знаю что зря пишу, просто нечего делать было.
15
2
Ответить
 
автор
Актобе
Сообщений: 4
Intruder:
Легенда!Береги ее!Всякие мерсы S-КЛАССА тихо курят в сторонке по сравнению с твоим шедевром.
Ты не представляешь как меня обнадежил. Теперь рядом с эс классами буду проезжать с гордо поднятой головой! А вообще нужно наверное его на постамент поставить. Шедевр все таки. Ты же сам сказал.

А если серьезно то в своем классе не плохой игрок. Если денег до фига то можно купить мерс эс класса и брезгливо комментировать отзывы на корейские машины. Хотя владельцы эс класса которые купили новыми вряд ли будут сидеть здесь. Только те кто купил бу и почувствовали себя арийцами.
6
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
ZERO 559:
всё правильно в корейцах нет даджности .из за узлов собранных в КИТАЕ .
корея это конфетка..обёртка вроде не чего.а вот начинка полное го.....
хотя для тех кто лучше не видел))это придел.
Опять ты? Сдуйся. Все равно твои комменты удалят.
1
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
[quote=михаил]раньше думал кто же купит машину со спорной внешностью, за высокий ценник без роду и племени со смешным названием.
Высокий ценник у немцев.]
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Overthe:
Прям сосредоточие стереотипов и тех неграмотности. Хоть бы почитали интернеты прежде чем такое писать, что там у корейцев какие технологии от кого и когда используются.
И факты в студию, подтверждающие, что корея менее надежная чем Япония.
:))))) Я много лет работаю в корейской компании, мне не надо читать интернеты :)))) Но езжу я, всё же, на японцах. Мне так спокойнее. Выноса мозга мне хватает и на работе:) Все знают Мицубиси Делику? Ту самую , легендарную? А ну ка навскидку - что там у нас есть такое корейское и сильно похожее? Оно, кстати, не только внешне похоже. А откуда взялся мотор на Соренто? Мицубиси 4G64 делался практически без изменений, и сейчас его немного модернизировали, лосей подкинули ему, но суть от этого не изменилась. Да куча примеров есть. Я не обсираю корейцев, нормальные они машины делают, и красивые. Но ценники - нескромные. Но это, хочу заметить, общий подход всех корейских компаний, не только автомобильных.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Overthe:
Опять ты? Сдуйся. Все равно твои комменты удалят.
Что ущербный неудачник :) только можеш дерзить
2
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
ездил на такой,на любителя машина
1
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
mabi163:
:))))) Я много лет работаю в корейской компании, мне не надо читать интернеты :)))) Но езжу я, всё же, на японцах. Мне так спокойнее. Выноса мозга мне хватает и на работе:) Все знают Мицубиси Делику? Ту самую , легендарную? А ну ка навскидку - что там у нас есть такое корейское и сильно похожее? Оно, кстати, не только внешне похоже. А откуда взялся мотор на Соренто? Мицубиси 4G64 делался практически без изменений, и сейчас его немного модернизировали, лосей подкинули ему, но суть от этого не изменилась. Да куча примеров есть. Я не обсираю корейцев, нормальные они машины делают, и красивые. Но ценники - нескромные. Но это, хочу заметить, общий подход всех корейских компаний, не только автомобильных.
Я знаю, что мотор на соренто делали в рамках сотрудничества хендэ митсу и крайслер, у митсу это 4b12 мотор. Вклад каждый вносил в строительство этого мотора.
А делика...что же в ней легендарного? Нам жителям цфо не понять. У корейцев есть старекс если что.
И да, какая разница в сущности кто с кем моторы делал? Ведь никто не вспоминает как мазда с фордом движки делала или что на французах дизеля бмв. Или что все японцы используют автоматы zf или aisin, кроме корейцев, у которых свои коробки
1
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Overthe:
Я знаю, что мотор на соренто делали в рамках сотрудничества хендэ митсу и крайслер, у митсу это 4b12 мотор. Вклад каждый вносил в строительство этого мотора.
А делика...что же в ней легендарного? Нам жителям цфо не понять. У корейцев есть старекс если что.
И да, какая разница в сущности кто с кем моторы делал? Ведь никто не вспоминает как мазда с фордом движки делала или что на французах дизеля бмв. Или что все японцы используют автоматы zf или aisin, кроме корейцев, у которых свои коробки
Мы о чём спорим то? Я ж не говорю, что корейцев брать не надо и они авно, я говорю, что они пользуют уже готовые технологии японцев ( ну и немцев тоже). Да, с недавнего времени они их стали дорабатывать, но ещё факт что это пошло на пользу. А иногда даже и во вред. А в связи со всем вышесказанным : цены могли бы быть и пониже. Пока они были страшные, как атомная война, стоили они вполне себе нормальных денег, как только они отрубили руки своим дизайнерам и пригласили европейцев, тут сразу все стали красивыми с лица и страшными по цене, это при том же самом качестве, хочу заметить. Обёртку поменяли, а ценники вломили просто конские. Отсюда и недовольство народных масс.
2
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Кто недоволен? их меньшинство. Я доволен тк авто по надежности не хуже японцев, а вот интерьер и экстерьер в основном на пол головы выше одноклассников. Да и цена ниже в большинстве случаев.
1
1
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
а зачем сравнивать с усредненными Япами? Сравнение получается "что то Г-но, что это". Сравнивайте с Европейками
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
sokolina:
а зачем сравнивать с усредненными Япами? Сравнение получается "что то Г-но, что это". Сравнивайте с Европейками
С какими например? Суперб и пассат б8? Новая оптима ещё только в США представили. Можно и сравнить, как будут все они в России.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
sokolina:
а зачем сравнивать с усредненными Япами? Сравнение получается "что то Г-но, что это". Сравнивайте с Европейками
Это в каком таком месте усреднённые европейки лучше усреднённых япов? Где оно, это сказочное место? :)
 
 
Ответить
Серик
Соль-Илецк
Успокойтесь горячие финские парни! Полемика пошла совсем не в ту сторону. Предлагаю писать минусы данного авто. А так она у меня относительно новая поэтому что то сказать трудно.

А то что """То что японцы это супернадежно, Немцы ломучие но ездят как Бэтмобиль а остальное это гавно я наслышен. Даже бабки у подъезда вам расскажут.Не надо тут устраивать.""&quo t;"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Машина красивая,тоже смотрю на ОПТИМУ в будущем . Но сам не ездил на данном авто,поэтому испытываю муки. Автору за авто и за "воспитанность" 5. Видно что порядочный человек в любой ситуации сохраняет своё "лицо" !
6
 
Ответить
Серик
Соль-Илецк
Сын Петра:
Машина красивая,тоже смотрю на ОПТИМУ в будущем . Но сам не ездил на данном авто,поэтому испытываю муки. Автору за авто и за "воспитанность" 5. Видно что порядочный человек в любой ситуации сохраняет своё "лицо" !
Спасибо огромное!
Как то вычитал что " Раньше удивляло хамство, а теперь удивляет вежливость."
Мы медленно но верно деградировали сами того не замечая.
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Albert:
Корейцы рулят!
несомненно. Продают чамчу на базаре.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Серик:
Спасибо огромное!
Как то вычитал что " Раньше удивляло хамство, а теперь удивляет вежливость."
Мы медленно но верно деградировали сами того не замечая.
Есть такое дело!
4
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
5! пиши продолжения.
 
 
Ответить
Виталий
Ессентуки
Vadimello:
Автор попробовал немца, японца, в итоге решил, что корейцы лучшие :).
ну и? а Вы пробовали немца? катал е-300 w-212 после 60 тыс. пробега начинаются проблемы с двигателем. Оптима - из минусов слабая рейка, низкая шумоизоляция, ну и конечно в поворот как не мерсе на заложишь. Переднюю ось сносит. Плюсы -******хрен, что ломается, а если, мелочь какая ломается по гарантии меняется.
 
 
Ответить
Виталий
Ессентуки
Серик:
Да. Наша сборка. Хотя я думаю там просто колеса прикручивают и все. Может и ошибаюсь. Не копал в этом направлении.
Аха токо в ПТС зачем-то пишут Корея страна производитель, во всяком случае у меня в оригинале так написано.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Оптима.
Посмотреть всё о Киа Оптима

Подробные отзывы автовладельцев Киа Оптима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром