Всем доброго времени суток всем. Решил написать отзыв, может кому то будет полезным. Это второй (первый здесь
Отзыв о Toyota Avensis ). Итак….. После того как посмотрел рекламу на новую Оптиму, решил присмотреться, т.к. «веник» 2007г. V1.8 AT Sol к маю текущего года имел уже 218 000 км пробега из которых я накатал более 125 000 за почти 4 года. От Авенсиса только положительные эмоции и воспоминания, но годы берут свое и понемногу начались «звоночки» - подшипник ступицы, на подходе замена цепи ГРМ, коцки по краске (наши дороги…). В общем заехал в мае на тест драйв, прокатился на новой оптиме в максималке и .. захотелось, ну не так чтобы хоть почку продавай но купи)). Просто решил не спеша продавать Авенсиса и решить по доплате (заначки не было). Просчитали в КИА центре Trade in, но ценник за мой авто озвучили не очень приемлемый остальное в автокредит, для меня и перспектива ожидания 1,5-2 месяца не радовала (в наличии что хотел не было). Определился с комплектацией Престиж (без панорамной крыши) а осталное все что нужно и не очень есть. Панорамная крыша по мне так это больше минус, хотя опять же на любителя. Был авто с люком - задрал... если кондей исправен то не нужна лишняя дыра в крыше ))) Смотрел искомую комплектацию в салонах Новосиб,Красноярск, Новокузнецк – в основном GT и GT Line и цвета темные.
Так прошло около недели и нежданно СМС от сбербанка… вам одобрен кредит бла,бла, бла. Не вдаваясь в подробности – кредит оформил. Думал внесу предоплату и пока буду езтить-продавать… От неча делать пошарил Дром – в Сургуте обнаружился вариант с пробегом 3000 км дилерский, серебро (как и хотел)и ценником ниже на 250 к от новой. Созвонились, уточнил все вопросы и … самолет Новосиб-Сургут, расчет, оформление в ГАИ и домой в Кемерово. Теперь о самом авто:
1. Внешний вид – как говорится на вкус и цвет.. но мне все нравится, вполне современный дизайн.
2. Интерьер - в целом тоже все хорошо для этого ценника, топедо из качественного пластика, сиденья –не тряпка удобные почти сутки езды с небольшими остановками, усталость конечно накапливалась, но больше от постоянной концентрации на дороге. Поясничная и боковая поддержка –норм, спина не «затекает».
3. Комфорт – как и говорил, сиденья не вызывают нареканий, климат- не понял (или не привык после авенсиса) ставишь на автомат 22 градуса и дует так, что глаза лепит, шутка конечно.. в итоге направления обдува и скорость выставил вручную. Рулевое колесо- вроде не маленькое, но то ли потому что дисплей большой на панели приборов, то ли спидометр и тахометр далековато друг от друга, в общем руль немного перекрывает края шкал. Не критично конечно, но все же..Сам дисплей на панели приборов – настроек много и все информативно. Мультимедиа – настроек звука мало (нет эквалайзера) по громкости конечно да, а вот по качеству звука не могу выразить восторга. С флэшки еще есть подобие хорошего звучания, а радио – капец.. Тюнер тоже не але… отъехал 20-25 км от города и пш-пш… абзац в общем – опять флэха. На тойоте китайский майфун намного лучше буробил. Громкая связь –без вопросов. Навигация штатная – не назойливая, все настройки еще не испробовал, но и основных хватает. Обзорность – вкруг нормально, зеркала только накаляют- салонное реальное расстояние, а боковые удаляют, привыкать нужно, хотя кому как. Теперь ништяки полезные и не очень: Сиденье с эл приводом – реально достало каждый раз при закрывании двери подъезжает, глушишь – отъезжает назад. Мошт конечно отключается как то и это я не доколхозил как.. Камера заднего хода – полезная вещь, но тока в сухую погоду. Датчик дождя – как до меня так фигня, т.к. хрен поймешь – иногда сам себе на уме. On Hold – полезная штука, не надо в пробках педаль тормоза держать, чуть придавил и отпустил, нужно поехать – на газ и едет. Автооткрывание багажника тоже порадовало, оч удобно когда руки заняты. Подвеска и плавность хода – этто отдельная история…. Как выехал из Сургута все не мог привыкнуть к тряске, на ухабах(если не успел объехать) думал зубы повылетают. Посетила мысль проверить .. давление. На одной из АЗС с компрессором проверил и а@уел 2,7 было во всех… Сбросил вкруг до 2.2 и… чуда сцуко не случилось, но стало почти как на Тойоте. Сейчас уже привык, подвеска в целом устраивает (конечно не многорычажка БМВ) но довольно сбитая, кренов в поворотах почти нет. Лапти на 17 – самое оно, больше не надо. Свет – тут все на 5+. Шумоизоляция – если б арки колес получше «зашумили» то было б на 4+, а так тока 4, на шершавом асфальте довольно ощутим шум колес.
4. Расход – по трассе маршрутник показывает 7.2-7-5, хотя тоже колдунство какое то, когда глушишь, то показывает средний то больше, то меньше х.з.. в общем. Так примерно по заправкам замерял – трасса 7-8, город 10-12 (бенз 95). Пробовал режим «едет дедушка на дачу» бортовик показывает 6,4, но это не езда.. На круизе то же не большой расход, но это на пустых участках, а так при загруженной трассе, круиз не особо полезен.
5. Динамика – ну она кагбэ есть, но для 188 л.с. чесТно ожидал большего и пришлось привыкать к АКПП, переключает плавно, но иногда на пониженную переключает как эстонец.. приноровился подрулевыми лепестками помогать когда нужно ускориться. Обгонять можно уверенно, если «тапок в пол» - жалко просто крутить сильно двиг. Кстати сейчас пободрее стал тянуть (пробег 8000 км). Ну вот в целом и все на сегодняшний день. По мере эксплуатации буду добавлять. Тем кто дочитал – изложил сугубо свое мнение. Желающих сравнить со спорткарами или премиум классом – не утруждайтесь. Но опять же по МОЕМУ мнению – Оптима уверенно конкурирует с Камри, Теаной, Мазда 6 по многим параметрам. Корейцы постепенно поднимают уровень. Я отказался от покупки Камри, т.к. в аналогичной комплектации Тойота стоит на 300 к дороже, а интерьер (ИМХО) откровенно скучный. Из Япов самый достойный в этом классе на мой взгляд Мазда 6, но ценник –конь.. Всем удачи на дорогах и в целом в жизни.