КИА Мажентис приобретен 7 месяцев назад с пробегом 18 тыс.км. двигатель 2.0 литра, 164 лошадки, автомат 4 ступени с возможностью ручного переключения.
На момент написания этого отзыва 32 тыс.км.
Ранее ездил на авто ВаЗ 21099 - 2001 г.в., ВаЗ 21214i - 2004 г.в. эти машины на момент приобретения были тоже с пробегом примерно 50 тыс.км. и Деу нексия 2006 г.в. приобретал у знакомого с пробегом 10 тыс.км. Эти машины были в собственности, катался также много на Toyota Corolla 2008 г.в. 1.4 л. на ручке (хорошая машина стоит этих денег).
При выборе себе авто было несколько принципиально важных для меня вещей:
1. Машина должна быть с автоматом;
2. С климатом или кандером;
3. Просторная в салоне;
4. Не старше 2008 г.в.;
5. Седан;
6. И самое главное то, что бюджет на данное желание составлял 600 тыс. руб.
Начались изнурительные поиски авто в жаркие летние деньки. Проехал по салонам и понял что вытягиваю на покупку нового авто типа хундай солярис, киа рио, v/W polo короче все автомобили только класса B. Вот так желание не совпало с возможностью, ну и ладно я не расстроился и принялся рыть все авто рынки Саратова интернет, базар, газеты и прочие радости где можно было найти себе железного коня. Короче после анализа всех данных выбор пал на v/W пассат 6, джета, КИА сид несматря что это далеко не седан, и самой главной целью были Шкода суперб 2006-2008 г.в. и октавия того же года но с двигателем минимум 1.8.литра с турбиной. Искал 2 месяца машину, посмотрел около 30 вариантов которые оказались то битые, то кривые, то крашенные, то замученные короче ХЛАМ. И вот как-то в очередной раз приехал домой открыл инет и в очередной раз увидел свою будущую машину подумал: Объявление висит уже более месяца, цена стремительно падала вниз, что то не то, но решил поехали с друзьями посмотреть. Приехали и узнали что хозяин взял за нее задаток, но машина была в идеальном состоянии и я решил ждать, а чем черт не шутит. ИИИИИ через неделю я купил это Чудо авто.
Машина хорошая 4,5 из 5 балов.
Салон просторный, плавность хода отличная, двигатель тяговитый ну и все остальные прелести жизни.
Ну из минусов заметил:
Слабая шумоизоляция колесных арок.
После пробега в 30 тыс.км. поменял в подвеске все резиночки и тяги стабилизатора - цена вопроса около 4 тыс.рублей.