Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом владения и вождения Киа Маджентис V6 АКПП, 168лс. Приобрел у друга ( до нее ездил на ВАЗ-2114, ею был доволен на все "сто", но сильное ДТП нас разлучило). Итак, сажусь я первый раз за руль маджентиса и понимаю: иномарка с американским духом (мягкая подвеска, салон, запах, расход...). Через пару дней освоился в ней полностью, до конца разобрался в регулировках сиденья и руля, привык к автомату и начал вникать в мелочи. А их, как оказалось, предостаточно. До сих пор непонятен алгоритм работы стеклоочистителей, а именно, чтобы было несколько взмахов дворников необходимо брызнуть маленькое ведерко омывайки (короткий брызг на стекло - один взмах). Далее, непонятно отсутствие в автомобиле такого класса подогрева кресел (в "четырке" того же 2005 гв подогрев был!!). Бесит отсутствие обратного доводчика стекла, это же элементарная штука, поставить на заводе стоило бы копейки. Климат-контроль неплох, особенно зимой; летом же пудрит мозги климатику установленный в неправильном месте датчик наружней температуры (показания на дисплее обманчивы в среднем на шесть(!!!)градусов, что естественно сказывается на некорректной работе всей климатической установки). Задние фонари - 6 баллов из 5!!! Передняя оптика огорчала до установки в нее ксенона (4300К - 2300руб оборудование, 1000руб установка), благо в штатных фарах использована линза и ГАИшники особо и не вглядываются родной ксенон или нет. Вообще, у "гайцов" эта машина не очень популярна, хотя в целом на дороге - она крайне редкий экземпляр. Что еще. Ах да. Функция "автосвет" - крайне удобная штуковина. Багажник - маленькая тележка; у меня в нем уместился огромный саб, плюс отдельная коробчонка со всякой авто мелочевкой, плюс постоянно вожу с собой перфоратор, дрель, лобзик, болгарку, шуруповерт, огромный ящик с инструментами (нужны всегда по работе) и еще места есть на столько же барахла! Задние пассажиры с легкостью умещаются и за моим креслом (при моем росте в 192см), всего же сзади трое здоровых мужиков чувствуют себя очень даже комфортно, не хватает только дополнительных дефлекторов климатической системы. Бардачок и подлокотник вполне вместительны, вдобавок в задней спинке есть дополнительный подлокотник с подстаканниками. Управляемость. Любителям NFS советую эту машину не рассматривать, ничего драйверского в ней нет. Да, иногда можно повыеживаться V6 двиганом и со сфетофора на хорошей резине сорваться можно (правда, в таком режиме 24,5 литра на сотню как не бывало, это мною лично проверенно), да и разогнавшись она приятно раскачиваясь на мелких неровностях дорожного покрытия приведет Вас в тройке лидеров к финишу!!..только не для этих целей она была создана. Ее стихия - это размеренная прогулка по каменным джунглям. Особенно кайфово в ней ехать знойным вечером, с закрытыми окнами, не слыша шума шин и проезжающих мимо авто; кондиционер работает чуть слышно; скрипов, стуков в салоне не слышно (и это за 7 лет и 150 000км эксплуатации)!!! Одним словом, корейцы тех лет были на высоте (хотя и сборка у моего экземпляра российская). В целом, ставлю твердую 4 из 5. Спасибо за внимание!