Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Cerato 2014

Киа Серато 2014 — отзыв владельца

, Кемерово
18130
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.5
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Руль: Правый
Доброго времени суток, товарищи. Внесу и свою лепту, может кому поможет мой отзыв.
Автомобиль в максимальной комплектации преобретен с пробегом 2тыс у ОД, использовался для тест-драйва. Скидка + зимняя резина + видеорегистратор (забыли снять).
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Ксенон, светодиоидный дневной свет, камера, парктроники, подогревы седулек, руля, зеркал, кнопка пуска.
Цвет красный.
Бютжет был 1 млн, плюс минус чуть чуть.
Катать начинал с отечественной классики, потом Королка 1998, Мазда 6 2003, Джетта 2009, сейчас езжу на ix35 2012, сравнить есть с чем худо-бедно. Автомобиль брал для супруги, но сам частенько катаюсь.

Как уже сказал, авто для жены, значит основными критериями были "чтобы красивенькая, и не сильно огромная, а если красненькая то вообще мимимими". Выбор стоял между Элантрой и Цератой. Сам склонялся к Хендай, но генерал Мимими, решил... Скажу честно, первый раз доверился в выборе авто женщине и, как выяснилось не прогадал. Совсем не читал обзоров и отзывов про эту машину, просто доверился авторитету и надежности корейских автопроизводителей.

Начну с плюсов, их больше:
МОТОР И КОРОБКА
150 кобыл для этого авто вполне хватает для лихого "дергания" практически всех участников движения со светофоров. Многие, конечно, не догадываются, что их "дернули", но все равно приятно. Динамика отличная на низких оборотах, даже напоминает дизель порой. По трассе тоже комфортно обгонять гуськом идущие фуры. Машинка очень отзывчива на педаль газа, коробка работает четко без особых раздумываний. Есть возможность ручного режима переключения передач как тырколкой, так и подрулевыми лепестками. Особой разницы между режимами не заметил - и там и там коробка честно выкручивает двигатель до полного. По динамике могу сравнитьь с Маздой 6, 2.3 л, 180 лс. Ни чем не уступает.
Отдельно хочу отметить звук двигателя в салоне при оборотах выше 4 тыс. Очень приятный басок, напоминающий чем-то маслкары. Может быть я фантазирую, но очень нравится слушать. Даже часто специально музыку выключаю.

ПОДВЕСКА
Пожвеска жестковата, и короткоходна, приходится быть внимательным на дороге и не ловить кочки. Но по ровной дороге одно удовольствие. Машинка держится бодрячком, в поворотах не кренится совсем. Сказывается еще низкий центр тяжести. Вообще Церато заметно ниже многих одноклассников, первое время ощущение было что попой на асфальте сижу. Думал привычка к высокому паркетнику, но стал обращать внимание на машины, стоящие рядом и на самом деле машинка сильно приплюснута. По этой причине хромает передний обзор.
Тут же напишу про тормоза. Педаль приятная, колодки цепкие, но при этом очень плавные. При остановке толчка никакого.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
В салоне нет таких "изысков", как, например, в Хендаее. Без всяких витьеватых линий. Все четко и лаконично, на своем месте. Я бы назвал салон мужским. Информационное  табло на панели приборов ЖК, все видно отчетливо и не бликует в солнечную погоду, приятнго белого цвета. Подсветка кнопок красного цвета, как небольшая дань легкой спортивности. Сиденья удобные, 4-5 часов в пути - никакой усталости и ломоты в костях. Дольше не ездил,  не могу сказать.
Сказать, что Церато внешне красив будет преступлением. Он безумно красив! На него оборачиваются. Не малую роль играет красный цвет. На вкус и цвет, как говорится, но по моему скромному мнению это самый красивый автомобиль из корейцев.

Тепперь о минусах. Их не так много и с ними можно мириться.
Как сказал выше - обзор. Передний из-за низкости. Задний из-за сильно наклоненного заднего стекла и узких зеркал. Да и корма не маленькая. Поэтому парктроники настоятельно маст хэв, а камера вообще идеально.
Маленький ЖК дисплей, меньше некоторых смартфонов, я понимаю, что не видео на нем смотреть, но всеже. Выглядит куце и неуместно.
По управлению климатом. Не запоминает режим циркуляции в салоне. Зимой очень неудобно. При дистанционном запуске отключается и воздух сасает с морозного окружения, прогревается дольше. Хотя спасает электрический подогрев подачи воздуха в салон. Если установить температуру менее 21 градуса, включить подачу воздуха на лобовик и в ноги и заглушить маотор, то при пуске зачем-то включается кондер. Хотя климат не включался. Не совсем понятно и бесполезно, на мой взгляд. Есть зоны запотевания на лобовике и передних боковых стеклах, до которых потокам воздуха из печки трудно добраться при средней силе обдува.
Ткань в салоне отвратительна! Через 3 мес покатушек на водительском седле появились волны. При том, что я весом всего 70 кг, а жена вообще пушинка. Плюс серый цвет ткани создает видимость грязи на сиденьи. Вообще хотелось бы видеть в машине за 1 млн рублей хотябы комбинированный салон. Но его в принципе нет ни в одной комплектации.
Дневной свет. Ска, яркий! Ска, не выключить никак! Ночью он слепит как дальний! Подходишь в темное время суток к заведенному дистанционно автомобилю и чувствуешь как загараешь и слепнешь. Поэтому паркую Церату всегда передом от окон соседей и жене строго наказал. Боюсь, как бы не разбили особо нервные.
Еще один минус - шумоизоляция. На Фольксвагене так не шумит на шипах, как шумит в Кие на летней резине. Знаю, что проблема всех корейцев. Да и с немцами сравнивать некорректно. Но это минус большой для меня.

Вот как-то так. Рад если кому пригодится моя инфа. Авто однозначно рекомендую! Извиняюсь за орфографию и пунктуацию, перепроверять не буду) Всем добра и не елозить.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришла типичная сибирская зима со снегом, морозом и нетипичными оттепелями. В экстримальных условиях, таких как зеркальный лед, покрытый снегом машинка показала себя на 5 с жирным плюсом. Резина Хака 8 в тандеме с системой курсовой устойчивости, антибуксом и абс избавляет от любых сюрпризов на дороге. Любую попытку "уплыть"с курса электроника присекает мгновенно! Минус только в клиренсе - страшно лезть в сугробы, на пузо сразу сядет.

Сейчас мороз -30. Жена с ребенком сидят дома, всё это время машина стоит на улице....

, пробег 10 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2014
4.4
37468
Kia Cerato, 2014
KaI7a174, Челябинск
Kia Cerato, 2014
4.0
15322
Kia Cerato, 2014
Василий 161, Сальск
3776
Kia Cerato, 2014
Василий 161, Ростов-на-Дону
Kia Ceed, 2014
4.6
29687
Kia Ceed, 2014
Krank, Нижний Новгород
Kia Cerato, 2014
4.7
14564
Kia Cerato, 2014
Сергей, Иркутск
Kia Cerato, 2014
4.4
23131
Kia Cerato, 2014
VaLeRo, Москва

Комментарии

Саныч
Казань
Нормально.. 4. А фото?
16
3
Ответить
Саныч
Казань
Автомобиль хороший, новый, Корейский...
16
8
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Фото специально в таком ракурсе, написано-же: Что бы не СЛЕПИТЬ! Как привык парковаться так и сфотографировал!
19
1
Ответить
     
Кинель
Сообщений: 70
Реально ехал позади такого серато, задние стопы слепят хорошо. Спереди не вкурсе как свет. Ну после айх35 конечно приятная динамика.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4794
породистый кореец. только пять. одно из лучших предложений в классе.
30
10
Ответить
 
Сообщений: 184
интересный, полезный, приятно читать, 5! вообщем, фото только давай
5
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
После выражения "Многие, конечно, не догадываются, что их дернули, но все равно приятно" даже читать не стал,правда корейцев в основном неадекваты берут. Многие и не думали с тобой соревноваться и даже внимания на тебя не обратили.
11
58
Ответить
 
Сообщений: 4794
JEKA FORD:
После выражения "Многие, конечно, не догадываются, что их дернули, но все равно приятно" даже читать не стал,правда корейцев в основном неадекваты берут. Многие и не думали с тобой соревноваться и даже внимания на тебя не обратили.
многие на этом сайте за теже бабки берут мазду 3 с 1,6 и на четырехступенчатом автомате и пытаются кого-то дергать. Вот это - точно неадекваты
62
5
Ответить
     
Сообщений: 2583
Саныч:
Автомобиль хороший, новый, Корейский...
Корейский авто нормальным быть не может. Хоть новый хоть нет. .
13
69
Ответить
Machete
а че ты не написал что она в городе 16 литров на сотню жрет.
12
44
Ответить
     
Сообщений: 2583
Machete:
а че ты не написал что она в городе 16 литров на сотню жрет.
Не сам в это не верит. Что этот китайский двс такой прожорливый :)
8
33
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
ZERO 559:
Корейский авто нормальным быть не может. Хоть новый хоть нет. .
Как же в отзыве и без тебя пустозвона)
37
7
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
С отзывом согласен. Нормально. Про сиденье можете у меня в отзыве посмотреть - такая же фигня
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Overthe:
Как же в отзыве и без тебя пустозвона)
Обоснуй свои слова ?
Едет раз повторюсь.
Что ты костромской фуфел
7
36
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
ZERO 559:
Обоснуй свои слова ?
Едет раз повторюсь.
Что ты костромской фуфел
Так ты корею тока на картинках видел. То что ты пустозвон голимый на форуме все знают - мат знаний 0, опыта эксплуатации 0. Что тебя брехло слушать то? Давай я жду всех твои 5 аккаунтов в этой теме, что бы меня минусовать и писать очередной высер.
46
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Overthe:
Так ты корею тока на картинках видел. То что ты пустозвон голимый на форуме все знают - мат знаний 0, опыта эксплуатации 0. Что тебя брехло слушать то? Давай я жду всех твои 5 аккаунтов в этой теме, что бы меня минусовать и писать очередной высер.
)))убогий костромской гребещок на убогом автомобили)так меня еше не кто не смешил..
стирай сопли или еще что)с своих костромских фуфлыжных губ....любитель китайских двс и фольги))
мне твоя корея больше*****...не нужна..ездил на японцах и буду ездить..а зал....эту корейскую пусть такие дол.ю...как ты покупают.
2
65
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
Поробуй кнопку кондера зажать и подержать при включенном зажигании, и мож перестанет включаться автоматический кондиционер, такая фишка у меня еще в киа спектре была
5
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
ZERO 559:
)))убогий костромской гребещок на убогом автомобили)так меня еше не кто не смешил..
стирай сопли или еще что)с своих костромских фуфлыжных губ....любитель китайских двс и фольги))
мне твоя корея больше*****...не нужна..ездил на японцах и буду ездить..а зал....эту корейскую пусть такие дол.ю...как ты покупают.
Давай вали тогда с этой темы. Езди там хоть на х голопом или на чем ты там ездишь, дятел. Для твоего убого мозга оскорбление по месту жительства верх фантазии.
29
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
ZERO 559:
)))убогий костромской гребещок на убогом автомобили)так меня еше не кто не смешил..
стирай сопли или еще что)с своих костромских фуфлыжных губ....любитель китайских двс и фольги))
мне твоя корея больше*****...не нужна..ездил на японцах и буду ездить..а зал....эту корейскую пусть такие дол.ю...как ты покупают.
Не понимаю тогда, зачем ты читаешь отзывы про корейцев. Вискиваешь минусы? Пытаешься утешать себя, что тебе впарили япа по неоправданно высокой цене?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2015, Kia Cerato 2014
33
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
JEKA FORD:
После выражения "Многие, конечно, не догадываются, что их дернули, но все равно приятно" даже читать не стал,правда корейцев в основном неадекваты берут. Многие и не думали с тобой соревноваться и даже внимания на тебя не обратили.
Я именно это и имел в виду)))
14
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Machete:
а че ты не написал что она в городе 16 литров на сотню жрет.
а зачем я врать буду? Жрет 11 на сотню в городе. При неспокойной манере езды
21
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Stason89:
Поробуй кнопку кондера зажать и подержать при включенном зажигании, и мож перестанет включаться автоматический кондиционер, такая фишка у меня еще в киа спектре была
Нет. Там не так. Другой алгоритм. На форуме есть. Там по-моему вкл зажигание и семь раз жмешь кнопку кондера, потом выключаешь зажигание и заводишь авто. Как то так вроде
1
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
2 литра норм для этой машины.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Извиняюсь, что не по теме. Плaтить за элeктричествo в 2 разы мeньше рeaльно! Легкo и прoсто. Совeтую абсoлютнo кaждому ознакoмиться с этoй https://blog-ekon.blogspot.com стaтьей от элeктрикa с болeе чем 20 лeтним стaжeм Очень довoлен, пол гoда пользуюсь уже.
 
27
Ответить
 
Сообщений: 5
Извиняюсь, что не по теме. Плaтить за элeктричествo в 2 разы мeньше рeaльно! Легкo и прoсто. Совeтую абсoлютнo кaждому ознакoмиться с этoй dum.ps/savemoney стaтьей от элeктрикa с болeе чем 20 лeтним стaжeм Очень довoлен, пол гoда пользуюсь уже.
 
24
Ответить
  
Сообщений: 8366
очередная корейская пивная банка.печатил что наш народ покупают эту х.......
3
46
Ответить
  
Сообщений: 506
Автор, скидывай ещё фоток! У самого в чёрном цвете, интересно в красном посмотреть.
P.S. Вот насчёт шума согласен, если стоять на месте на холостых, то можно не понять, работает ли вообще двиг или нет, но вот шумоизоляция арок - это дичь, чуть ли не хуже, чем на Приоре.
7
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
ZERO 559:
)))убогий костромской гребещок на убогом автомобили)так меня еше не кто не смешил..стирай сопли или еще что)с своих костромских фуфлыжных губ....любитель китайских двс и фольги))мне твоя корея больше*****...не нужна..ездил на японцах и буду ездить..а зал....эту корейскую пусть такие дол.ю...как ты покупают.
Ты что за быдло?? Сам наверное на старом БМВ ездишь?? Первый парень на деревне?
19
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,фото бы.)
...и что сие значит-"не елозить"?!))
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
panzergto:
многие на этом сайте за теже бабки берут мазду 3 с 1,6 и на четырехступенчатом автомате и пытаются кого-то дергать. Вот это - точно неадекваты
Согласен. Но кроме Мазды и Серато,в этом классе полно других машин с 2,0 моторами и 6 ступентатыми Кпп. Которые ни по динамике,ни по оснащению не уступают Киа.
2
7
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
zero995:
очередная корейская пивная банка.печатил что наш народ покупают эту х.......
Вот и клоны подтягиваются
13
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
JEKA FORD:
Согласен. Но кроме Мазды и Серато,в этом классе полно других машин с 2,0 моторами и 6 ступентатыми Кпп. Которые ни по динамике,ни по оснащению не уступают Киа.
Например?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Overthe:
Вот и клоны подтягиваются
ты про что?
 
2
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Overthe:
Например?
Фокус 3 Титаниум 2,0 6 ст. Пауэршифт еще много у диллеров,как по динамике,так и по оснащению превосходит Киа. Обновленный Фокус 3 хоть и не 2,0 а с 1,5 турбо,6 ст. автомат,по динамике и оснащению на голову выше Серато. И цена ниже,чем у корейца.
1
13
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
JEKA FORD:
Фокус 3 Титаниум 2,0 6 ст. Пауэршифт еще много у диллеров,как по динамике,так и по оснащению превосходит Киа. Обновленный Фокус 3 хоть и не 2,0 а с 1,5 турбо,6 ст. автомат,по динамике и оснащению на голову выше Серато. И цена ниже,чем у корейца.
пауэршифт? серьезно? врагу такой коробки не пожелаешь) http://www.drive.ru/compare/?i... что то невижу здесь никакой "на голову" ни по динамике, ни по оснащению, ни по цене
10
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
JEKA FORD:
Фокус 3 Титаниум 2,0 6 ст. Пауэршифт еще много у диллеров,как по динамике,так и по оснащению превосходит Киа. Обновленный Фокус 3 хоть и не 2,0 а с 1,5 турбо,6 ст. автомат,по динамике и оснащению на голову выше Серато. И цена ниже,чем у корейца.
1195 тыс форд с теми же опциями что Церато. Дешево, да)
6
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
zero995:
ты про что?
да про тебя и твои 5 аккаунтов
4
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Overthe:
1195 тыс форд с теми же опциями что Церато. Дешево, да)
Сейчас на сайте если без скидок,Церато в максималке 1.089 тыс,Фокус 3 новая модель 1.090 тыс. По комплектациям паритет,есть не большие различия,что то в Фокусе есть,что то в Церато,по основным все то же самое. По динамике то же,разницы нет 9,3 у обоих до 100,крутящий момент выше на фокусе, 240 против 194 т.к. турбированный мотор. Максимальная скорость тоже на фокусе 210,против у церато 205. В реальных цифрах фокус 1,5 туро,не уступит церато 2,0. Не стоит мериться амбициями на дороге и считать себя лучше других. В любом случае считаю Фокус более современным чем Церато,хотя бы потому что двигатель,кпп и шасси более современные,а Евро 6 и более низкий расход топлива тому подтверждение. Церато тоже нравиться,но предпочел бы турбированный двигатель,взамен 2,0 атмосферника. Кстати ваша таблица,что в ссылке, тоже устарела. На данный момент езжу на пауэршифте,пробег 65 тыс. не поверите,все замечательно,очень нравиться такая акпп.
1
7
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Ну это хорошо, раз не ломается. Просто форум плачет по пауэршифту)) а в форд ещё доп пакетов надо напихать чтобы комплектация до церато дотянулась. Но согласен форд классный и мотор турбо, и автомат. Цену бы пониже с этим мотором
1
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Overthe:
Ну это хорошо, раз не ломается. Просто форум плачет по пауэршифту)) а в форд ещё доп пакетов надо напихать чтобы комплектация до церато дотянулась. Но согласен форд классный и мотор турбо, и автомат. Цену бы пониже с этим мотором
Ну вот видишь,пообщались и много нового про церато узнал!) Не знаю на солько хватит пауэршифта,но пока действительно нет тех проблем,что пишут на форумах,хоть и езжу не совсем аккуратно,и букс отключаю и резко ускоряюсь,в общем обычная эксплуатация. Оч. нравится связка 1,5 турбо плюс гидро автомат с 6 ступенями,цена конечно дорогая за такой авто.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
JEKA FORD:
Сейчас на сайте если без скидок,Церато в максималке 1.089 тыс,Фокус 3 новая модель 1.090 тыс. По комплектациям паритет,есть не большие различия,что то в Фокусе есть,что то в Церато,по основным все то же самое. По динамике то же,разницы нет 9,3 у обоих до 100,крутящий момент выше на фокусе, 240 против 194 т.к. турбированный мотор. Максимальная скорость тоже на фокусе 210,против у церато 205. В реальных цифрах фокус 1,5 туро,не уступит церато 2,0. Не стоит мериться амбициями на дороге и считать себя лучше других. В любом случае считаю Фокус более современным чем Церато,хотя бы потому что двигатель,кпп и шасси более современные,а Евро 6 и более низкий расход топлива тому подтверждение. Церато тоже нравиться,но предпочел бы турбированный двигатель,взамен 2,0 атмосферника. Кстати ваша таблица,что в ссылке, тоже устарела. На данный момент езжу на пауэршифте,пробег 65 тыс. не поверите,все замечательно,очень нравиться такая акпп.
А ее вроде доработали.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Да там вроде какой то копеечный сальник меняют.
Интересно на куге 2 дизельной как робот себя ведёт?...
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37765
vmminoss:
а зачем я врать буду? Жрет 11 на сотню в городе. При неспокойной манере езды
Подтверждаю, на моей 10.6 - 10.7 при активной езде.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Cerato 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Серато.
Посмотреть всё о Киа Серато
Запчасти на двигатель HP в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Киа Серато с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром