Здравствуйте! Хочу оставить первый отзыв на этом сайте, постараюсь сделать его максимально полезным и подробным.
До этого автомобиля в пользовании были трехлетние Lancer, Qashqai и четырехлетний Freelander, который и убедил меня в том, чтобы купить новый автомобиль из салона. С этими автомобилями и буду сравнивать.
В связи с большим количеством незапланированных трат на последний автомобиль, пришлось его в срочном порядке продавать и выбирать что-то новое. Хотелось приобрести динамичный и надежный автомобиль С-класса в хорошей комплектации, на остальное не хватало денег, а в кредит влезать не хотелось. Уложиться хотелось в 1000тыс.-1100тыс. Изначально заглядывался на Октавию, но она стоила подороже, да и смущал тандем TSI и DSG. Да и гарантия два года тоже, на мой взгляд, мало. Ну а Kia были одним из немногих брендов, которые не слишком повысили цены и сохранили гарантию 5 лет.
Выбирая между мощностью двигателя, сомнений не было, по многочисленным отзывам 1,6 130л.с. едет неплохо, но на трассе ощущается недостаток мощности, а за пределы города мне приходится выезжать часто, так что однозначно остановился на двухлитровом 150-сильном двигателе.
Ну и была мысль сэкономить на комплектации, выбрав Prestige. На разницу примерно в 70 тысяч рублей я получал диски 17 радиуса, светодиодные ДХО, задние эффектные фары, поясничный подпор, сенсорный экран управления музыкой, другую обивку сидений, бесключевой доступ и камеру заднего вида. Задушив в себе жабу, остановился на максимальной комплектации, заказав модель в коричневом, ну или шоколадном цвете. Но первой в нужной комплектации прибыла красная машина, а так как Лендровер я продал довольно быстро, решил не ждать и взять эту модель. Если суммарно, то в комплектацию Premim входят: подогревы всех сидений, руля, бесключевой доступ, 6 колонок, сенсорный экран, датчик света, ДХО, подушки безопасности, противотуманки, камера заднего вида, передние (боковые) и задние (все) парктроники, регулировки руля в двух плоскостях, поясничный подпор с электрорегулировкой, складываемые задние сидения, алюминиевые накладки на педали, кожаный руль и рукоятка АКПП, подлокотник. Вроде все.
Вот, ну и спустя два с половиной месяца и почти 5 тысяч км пробега, у меня сложилось определенное мнение об этом автомобиле, в котором есть место как достоинствам, так и недостаткам.
Обкатывал я ее тысячи полторы, хотя менеджер просил не менее 3,5 тыс.км ездить очень спокойно. В сервисной книжке написано о первой тысяче километров, поэтому я и не стал относиться к его словам слишком серьезно. Ну и нулевое ТО он назвал необязательным, и уже это я воспринял вполне серьезно=) Двойные стандарты!
Из плюсов автомобиля в целом и комплектации в частности:
1) Действительно довольно динамичный автомобиль, хотя после дизельного Фрилендера его приходится довольно активно раскручивать для динамичной езды. Паспортные 9,3 секунды до 100 км/ч я не замерял, но для атмосферного двигателя на автомате - довольно неплохой разгон. Намного внушительнее 150-сильного Лансера и 141-сильного Кашкая. Да и быстрее Фрилендера, просто там полка момента намного ниже, что в городе конечно удобнее.
2) Просторный багажник, места не меньше, чем в вышеперечисленных автомобилях. Плюс открывается кнопкой, на Лансере можно было открыть только из салона или ключом.
3) Внешний вид. Очень нравятся ДХО, задние фары, большие черненые диски, небольшой аккуратный спойлер.
4) В целом эргономика неплоха, все довольно удобно, все под рукой, есть даже подогрев задних кресел и руля. В начале весны это очень спасало по утрам. Греется также довольно быстро, после дизеля это непривычно, в хорошем смысле слова. Куча удобных кармашков внутри, нигде ничего не валяется и все очень удобно. USB, розетки - все на уровне. Хотя и жаль, что не сделали зарядку для задних пассажиров. Нравится внешний вид ткани в салоне, пластик, который находится в ближайшем доступе, мягкий, кроме дверей. Ничего пока не скрипит.
5) Камера заднего вида работает неплохо, пачкается очень умеренно. Впрочем, я ей особо не пользуюсь, инстинкты не позволяют ехать назад, смотря вперед=)
6) Расход в среднем у меня сейчас 9,5 литров, довольно неплохой показатель по сравнению с предыдущими автомобилями. Впрочем, половину километража я наездил по трассе, в городе бы удержать его в таких рамках не удалось.
Недостатком также хватает:
1) Копеечная экономия на датчике дождя, которого нет даже в полной комплектации, а найти нужный алгоритм движения дворников не всегда удается.
2) Отсутствие навигации, ну и довольно небольшой 4,2 дюймовый экран. На нем только музыка, камера и управление телефоном. Скромненько, я бы сказал.
3) Подвеска. На первой тысяче удивил пробой на скромном лежачем полицейском, причем на действительно невысокой скорости. Ну и в целом, на плохой дороге машину как бы.. "переставляет". Это немного напрягает.
4) Шумоизоляция арок. Ну ооочень хорошо передает гул от колес и песок/камешки с них на арку. Непозволительно хорошо, я бы сказал. Ну и говорят, что резина Nexen сама по себе шумная. Впрочем, шумоизоляция того же двигателя, например, на уровне. Да и звуков улицы при закрытых окнах на светофорах не слышно.
5) 17-дюймовые диски, но это уже лично мои проблемы. После Фрилендера приходится крайне внимательно относиться к любым поребрикам, дважды уже случайно притер, содрав краску с дисков.
6) Мне лично не удается настроить поясничный упор, как-то он выше моей поясницы получается при любом раскладе. У отца на Q5 гораздо удобнее, я ждал чего-то похожего. Но машины абсолютно разного уровня, чего уж.
7) Задние сидения откидываются нажатием кнопки из багажника. Открыть сразу из салона невозможно. Неудобно.
В целом, я автомобилем удовлетворен. Есть как плюсы, так и минусы. Я взял машину минимум на три года, и если она не потребует серьезных финансовых вливаний за это время, это перекроет все ее минусы.
По-прежнему считаю, что из всех одноклассников сделал правильный выбор. На момент покупки за 1040 тыс.р. альтернативы в такой комплектации и с такой динамикой у меня попросту не было. А б.у. не хотел рассматривать именно из-за необходимости взять машину на гарантии и на долгий срок. Ну и попробовать было интересно, чего уж там.
На этом, пожалуй, и все! На днях постараюсь залить фотографии, ну и буду продолжать описание эксплуатации автомобиля. Пока что поставил фотографию из интернетов в таком же цвете и такой же комплектации, просьба не обижаться, исправлю!