Всем привет.
Давно хотелось делиться своим опытом владения тем или иным авто, но т.к. я могу много говорить а писать не умею - я не писал отзывы. а по эксплуатировать я умел достаточно много автомобилей и рассказать у меня есть что.
Если будут по тексту ошибки - простите!!!
Автомобиль Киа Серато не мой, это авто рабочее и куплено было таких 4 автомобиля сразу, так что рассказ у меня не по 1 машине, а сразу сравнение всех авто и отзывов моих коллег.
Что мы имеем:
Киа Серато 2014 год, двигатель 1.6, коробка механика 6 ступая, привод передний, топливо бензин. Цена прмерно на сентябрь 2014 года: 720 - 750 т.р.
Естественно покупался у дилера с пробегом менее 50 км.
Первые впечатления были неоднозначные:
- с одной стороны ВАУ, машина новая, фаршу куча - корейцы молодцы в этом плане, все красиво, - но это потому что моя личная машинка это ЦР-В 97 года и по сравнению с ней любая более менее свежая машина это ВАУ :)
- с другой стороны после паркетника мне в седане крайне тесно. я 180см/95кг и привык все таки к свободе. а тут сел и как в капсуле :)
Сразу после покупки были поставлены машины на учет и получены номера, мы поехали переобувать машины. и вот тут БАБАХ (при посадке в авто - я сажусь задом и ударяю ногу об ногу чтоб сбить снег) я сильно ударяюсь от длинную и плавную переднюю стойку которая переходит в крышу. попытался отпустить сиденье вниз - но оно итак на максимум внизу. ну да ладно это просто привычка. привыкну подумал я. Ах забыл сказать до этого надо было положить резину в машину, в багажник вошли только 3 баллона - четвертый пришлось положить на заднее сидение. резина стандарт 205/55/16
Приехали на СТО и вот вторая проблема, при моем росте, а мне до потолка остается буквально 10-15 см я не вижу не то что капота, я не вижу даже трапов подъемника. ну опыт сделал свое дело. переобулись в зимушку быстро.
Начались рабочие будни и постоянные командировки, первая неделя это неделя знакомства с функционалом авто. А он не мог порадовать. Итак поподробнее:
- самый кайф подогрев руля - зимой просто кайф, за это изобретение я бы дал нобелевскую премию, как я жил без этой опции 30 лет.
- подогрев сидений передних и задних. кнопки включения задних сидений находятся на дверях возле свеклоподъемника.
- сидение матерчатые
- подогрев зеркал внешних и заднего стекла включается одной кнопкой.
- регулировка атаки фар,
- штатная магнитола
- USB выход - читает флешки
- 2 прикуривателя
- все свеклоподъемники кнопочные, передние автомат стоит.
- руль регулируется как по высоте так и по длине
- мультируль (магнитола, круиз, громкая связь).
- громкая связь - магнитола ловит ваш телефон по вай вай и можно разговаривать по громкой свзяи или слушать музыку из телефона
-литье на 16
-ну гидрачь, кондюк и прочее это уже стандарт.
Отдельного описания заслуживает магнитофон - радиоmp3 с флешкиCD - это мелочи - и стандарт. Самое интересное это голосовое управление. на руле есть кнопочка голосовые команды. при ее нажатии выключается музыка и автомобиль ждет вашей команды к примеру "телефоный справочник" - на экране магнитофона появиться справочник из вашего телефона, и девушка милым голосом спросит у вас "назовите имя абонента" - вы называете к примеру "жена" и умное чуто вызывает жену и автоматом ставит громкую связь. При этом есть команды переключения музыки, перелистывания волн радио и т.д. Команд очень много и все они описаны в инструкции к авто.
первые 5000 км расход был больше нормы примерно 8 литров по трассе, хотя скорость была не более 100 км. После же приработки расход по трассе упал до 6.5 - 7 литров.
Теперь что мне не понравилось:
Во первых подвеска!!! это самый главный минус. Когда едешь один еще терпимо но все равно задницу пробивает. такое ощущение что сзади пружина сделана или из проволоки или ее сняли с мопеда. если сзади сядут 2 парней кило под 80 то машина явно сильно просядет, и будет все кочки пробивать стойки.
Во вторых это не видать капот совсем - он сделан под сильным уклоном - так что парковка станет испытанием для новичка за рулем.
Вид в зеркало заднего вида тоже убогий - т.к. заднее стекло больше тянет на окошко в танке и зеркале видать все - потолок, задние сидения, даже двери - но не то что должно быть. если на полку положить шляпу и пакет то вообще все будет закрыто :).
Еще больше доставляет это то что машина запотевает - притом вся - все стекла и моментально. при том что печка может сделать сахару в машине - и у вас будет плавиться свинец - все равно стекла будут обмерзшие - и это на всех 4 машинах. кондюк вообще не выключаю иначе думаю и лобовое затянет.
Ну конечно же движок, 1.6 как не крути хоть и на палке мало. ехать 100 - 110 стабильно можно без проблем, но в случае чего резко обогнать не получиться.
Коробка отдельный разговор - зачем 6 передач не понятно. компьютер на 60км в час на 4 передачи просит включить 6 передачу. 5 передача ооочень короткая. буквально с 60 до 70кмчас. а с 70 км в час уже надо ехать на 6 передачи. на 120 км час 3000 оборотов. я считаю это много. для автомата норм а на мехе должно быть меньше. хотя на одометре уже 11 000 км и движок явно притерся.
В такой комплектации и нет автоматических стеклоподъемников - это меня удивило.
так же большой минус это складывание задних сидений: это описание позы из камасутры: надо встать возле задней широкой стойки и правой рукой тянуть за ручку открывания сидения(в багажнике) а второй рукой тянуть спинку заднего сидения. сделать это сзади авто т.е. тянуть ручку и толкать сидение из багажника не получиться т.к надо иметь ооочень длинные руки.
В мороз -30 авто заводить тяжело, даже мой старый 17 конь японский заводиться бывает лучше. а тут новое авто и проблема.
Многим не понравиться аратюнинг - часть панели обтянута карбоном по умолчанию.
Так же мне непонятно зачем было делать микроокошко за зеркалом заднего вида возле лобового стекла и крыла.
А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ - сборка - камрады это просто финиш - сборщиков отпорицать и наказать. все зазоры автомобиля как после аварии, при том это у всех 4 машин. я так посмеялся на работе. купишь новую машину - и продать не сможешь скажут кувыркнул!!! фото косяков будут ниже.
Что понравилось - ну конечно самое главное что машина новая. и приятно ехать с 100% уверенностью в машине.
Очень порадовал магнитофон с громкой связью - работа моя это много разговоров по телефону и в дороге рука устает держать телефон.
Попытка закосить под авто люкс-класса смешно но все таки торпеда дермантин прошитый красиво. так же вставки на дверях.
руль аля кожа - быстро затерся.
в багажнике полноразмерная запаска + домкрат.
Расход порадовал порядка 6 - 7 литров это неплохо. думаю летом будут в районе 6 литров стабильно.
Много и других плюсов но плюсы всегда для всех людей разные т.к. они индивидуальны. о них писать не буду.
Скоро на всех машинках будет 15 000 пробег. у нас в месяц выходит по 6 000 км. так что к концу февраля будет отзыв после первого ТО.
Я считаю авто достойное.