Приветствую всех автолюбителей! Решил написать отзыв о своем автомобиле Киа Церато.
В августе 2013 года пришло долгожданное время приобретать новый автомобиль. Изначально планировалась Киа Рио в комплектации люкс или престиж. Но увидев в салоне, протестировав и начитавшись информации в сети решено было покупать Киа Церато с двигателем 1.6, 130 л.с., 6 ст. МКП, в комплектации люкс. Цена вопроса - 720 т.р. Из конкурентов рассматривал Шевроле Круз и Фольц Джетта. Круз замозолил глаза своей популярностью, Джетта в аналогичном оснащении выходила примерно на 80-100 т.р. дороже. Заказав свою "Кияшку", через две недели забрал авто из салона. Из допов поставили метал. защиту двигателя, защитную сетку радиатора, сигнализацию.
За время эксплуатации менялись только расходники. Неприятных неожиданностей машина не приносила. Пробег на сегодня 39 тыс. км. Из плюсов отмечу: просторный салон, довольно вместительный багажник, возможность перевозить длинномеры (легко вмещались лыжи и даже 2-х метровый шкаф в разобранном виде), умеренный топливный аппетит, сравнительно недорогое обслуживание (за 1 и 2 ТО в общем 15 т.р.), очень теплую печку, хороший свет фар, жесткую в меру подвеску, уверенный для данного двигателя разгон, хорошую шумоизоляцию, четкую работу МКП.
К минусам отнесу неважную шумоизоляцию колесных арок, большие и часто мешающие дуги багажника и пожалуй пока все).
О расходе. Так как в основном езжу по трассе, средний расход летом составляет 7-7,5 л/100 км., зимой - 8-8,5 л. По заводским данным загородный расход топлива составляет 5,2 л. Однажды летом решил проверить эти данные на практике. За бортом + 20, безветренная, ясная погода, авто минимально загружено, впереди 150 км пути. Бортовик при скорости 90-95 км/ч на эконом режиме и круиз контроле выдал расход 5,4 л. Заправляю 95, хотя возможен и 92.
Об управляемости. Руль очень легкий, наливается тяжестью с набором скорости. Разгонял по прямой до 185 км/ч. Реальная скорость не ощущается. Если придерживать 110-120 км/ч машина идет уверенно.
Уровень комфорта. Лично для меня оснащенности данной комплектации вполне достаточно. Кондер, обогрев зеркал, зоны покоя дворников, подогрев сидений, автомагнитола с 6 динамиками, многофункциональный руль, USB порт, 2 разъема прикуривателя, подлокотник - вполне достаточный минимум. Такие функции как датчики дождя, света по-моему излишество.
Двигатель. Объем стандарт - 1.6, 130 л.с. Разгон уверенный, по паспорту до сотни за 10 сек. Не замерял, но думаю, что соответствует действительности. На обгоны с 80-100 и до 130 км/ч авто идет уверенно.
О выборе авто не жалею. Думаю, что Церато одна из лидеров в своем классе.
Спасибо за внимание, по возможности буду дополнять!