Добрый день, Всем.
Решил написать свой первый отзыв, о первой своей иномарки.
Машину начал выбирать с марта месяца, т.к. планировал покупка осознанно на конец августа-начало сентября, а на некоторые марки машин срок доставки до 3 месяцев.
Тест драйв проходил на каждой машине которую выбирал, по два-три раза, это к тому, что к выбору подходил тщательно.
Основные параметры по выбору были: седан (надоели хетчбэки), климат-контроль, ESP, передний подлокотник, мульти-руль, противотуманные фары, патронники задние, не менее 110 л.с. (механика) и не менее 140л.с. (автомат), просторный салон, большой багажник, ну всякие примочки, цена не дороже 800-850т.р.
До этого ездил на автомобилях отечественного производства: ВАЗ 2109 (2005г.)- 1 год (забрал у родителей), Priora хетчбэк (2008г.)-3 года (новая) - разбил((, Priora (2011) - продал в 2014г.
Рассказывать о всех прелестях и недочетах ранее эксплуатируемых автомобилей не буду, т.к. про наши машины все всё знают. Но ничего плохого не скажу.
И так, из каких автомобилей я выбирал: Renault Fluence - 2,0л. МКПП, Citroen С4 Седан - 1,6 МКПП, Volkswagen Jetta - 1,4; 122 л.с. МКПП, Hyundai Elantra - 1,6 МКПП, Ford Focus - 1,6л., 125 л.с., SKODA Octavia A7 - 1,6 МКПП и неожиданно появилась в самом конце KIA Cerato - 2.0 л. АКПП.
Французы мягкие и тихие, но на вторичном рынке цена падает очень сильно, сам не проверял, но друзья и перекупы говорят в один голос. Но Renault Fluence очень понравился - плавностью хода, да и клиренс отличный.
Hyundai Elantra - хорошая машина, но есть нюансы, которые оттолкнули - радиус колес 15, надо было менять летнею резину с дисками, для такой машины 15 радиус маленький и не эффектно. Да и цена 790т.р. за механику без скидок в итоге оттолкнула.
Ford Focus - внешность симпатичная, внутри тоже аккуратно, но тесно в салоне и багажник маленький, да и отзывы на сайтах не очень.
Volkswagen Jetta - пока выбирал машину (тестил 3 раза), цена на нужную комплектацию поднялась на 50т.р. и когда надо уже было вносить деньги стояла 861 т.р., плюс на них ТО стоит 8-9т.р., это минимум и два года гарантии.
Когда выбирать уже надоело и пора определяться, заехал к дилеру SKODA, ранее конечно к ним заезжал, но смотрел на машину Octavia A7 1,4 л., 140 л.с. - цена 852 т.р., комплектации Elegance, но предупредили что будет повышение до 877 т.р. - сразу отпала. Так вот заехал, вдруг акция и тут мне манагер сообщает, что налажен выпуск Octavia с двигателем 1,6 л. и недолго думая - сразу заказ, ждать сказали 3 месяца, заказал комплектацию Elegance 1,6 МКПП с доп. опциями: обогрев лобового стекла, ESP и розетку на 220В. Всё вышло на 853 т.р., ставка по кредиту снижена до 9,9%, то что надо. Стал ждать. Прошло два месяца, начало августа, заезжаю к дилеру, манагер говорит, завод на ремонт закрылся (так каждый год) - ждать до 15 сентября автомобиль, в производство ещё не запустили. Поехал домой и по пути наткнулся на автосалон KIA, думаю, ну так зайду посмотрю что там есть. Сказать не могу что машина мне очень понравилась, симпатичная да и только. Посмотрел, посидел, подошел менеджер, озвучил цену - с учетом скидки 815т.р.!, ранее 874т.р. Эта за версию 2 л. 150л.с., АКПП, практически есть всё что я хотел. Теперь стал присматриваться. Привез супругу с ребенком (1,5 года), посидели, прокатились, ребенок на детском сиденье до переднего достает но уже не пинает, что не мало важно. Супруга сказала - симпатичная, плюс ей удобно на автомате ездить, если мне машина не нужна. Вообщем сказал не против, если меня устраивает. Посчитали кредит, всё нормально - влезаем. Поехал к дилеру SKODA, забрал аванс 50 т.р., внес за KIA Cerato и ждать сказали 10 дней.
Теперь про новый автомобиль:
Когда заказывал машинку, стоимость была 815т.р., но при отправке из Москвы машины, изменилась стоимость на 5 т.р. (820т.р.), т.к. в данную комплектацию добавили задние и передние парктроники - приятная неожиданность.
В Комплектацию Prestige, это что я заказал, входит всё что необходимо и даже больше. Если кому интересна комплектация, то посмотрите на сайте KIA.
Машина пришла к дилеру спустя 4 дня после заказа, забирал 21 августа, достаточно быстро всё оформили, около 30 минут.
Первые впечатления - КЛАСС!
Проехал на данный момент 1100км., впечатления положительные. Уже ездил по трассе 400км., с нашем автопромом не сравнишь. В машине при 120км./час тишина)).
Минусов кроме шумоизоляции колесных арок не нашел пока, но это судя по отзывам во всех машинах данного класса.
Разгонная динамика радует, благо 200Н.м. этому способствует.
Автомат по началу около 200км. тупил слегка, сейчас как нажал так и поехал, думаю дальше лучше.
Мотор до 3,5 тыс.оборотов практически не слышно, но его рев с возрастанием оборотов не сильно напрягает слух, ибо он приятный, не спортивный как у Ferrari, но и не писклявый.
Климат работает отлично. Выезжая из салона поставил 23гр. и больше его не трогал. Климат двух-зонный, супруга себе выставляет 21гр. На задний ряд сидений выведены через подоконник отдельный диффузоры обдува, ребенок тоже кайфует)). Антизапотевание лобового стекла работает отменно, работает на опережение запотевание. Пример: сидел в заведенной машине, читал инструкцию, пошел дождь, на панель климата посмотрел, а там уже горит иконка обдув лобового стекла, причем поток воздуха не изменился направленный на пассажира. как работает система ионизации воздуха представить не могу, наверное работает.
Подлокотник регулируется по длине, удобно. Отсек внутри подлокотника нескончаемо большой, плюс маленький отсек для мелочи, приятно.
Функция усиления на руле, три положения: "Комфорт", "Норма", "Спорт", на мой взгляд бестолковая. Сделали бы правильный ЭУР, который сам облегчает и утяжеляет руль при наборе скорости и было бы счастье.
Обзорности лобового стекла хватает, стойки не мешают.
Усесться за рулем при 182см. моего роста, можно без проблем и над головой нет ощущения, что потолок давит. На задней ряд сажусь сам за собой без проблем.
Имеются подрулевые лепески переключения передач. Вещь скажу удобная, до безумия, испытал на трассе. Ехал 120км./ч. пошел на обгон, сбросил с помощью их на 4-ую передачу, машина пошла на взлет и на 5.5 тыс. переключался на 5-ую передачу с помощью их, машина дальше полетела. Всё удобно и быстро. В городском движение они не нужны, автомата хватает.
Управление - намного лучше чем на LADA, но когда ездил на тест драйве на представителях концерна Volkswagen, то там оно просто безупречное. В KIA нет четкой обратной связи с рулем.
Как работают системы ABS и ESP проверить ещё не смог, наверное это хорошо.
Общая шумоизоляция - отличная, садишься в машину и тишина, если сравнивать со SKODA, то в KIA на пол головы выше.
Задняя подвеска - балка, этим многое сказано. При проезде лежачих полицейских, особого дискомфорта нет, но жесткость чувствуется. Дороги в Казани хорошие в целом, поэтому сказать что то больше не могу. На скорости 160км./ч., машина по трассе идет как влитая, больше не давал - обкатка.
На машине очень нравятся нырять в повороты, держится в них уверенно и её не сносит. Могу сравнить KIA RIO, пока ждал машину брал у отца покататься, так в один и тот же поворот заходишь в Cerato уверенно и на большей скорости и практически без кренов.
Багажник большой, но дуги от крышки мешают.
Парктроники работают как и должны, правильно и сообщают о препятствие звуком и выводят информацию на дисплей между спидометром и тахометром.
Полностью двигатель ещё не раскрылся, да и особо я его не напрягаю, т.к. в инструкцие к машине, которая по толщине как "Война и Мир", написано, что первые 2000 км. постоянно на высоких оборотах не ездить. А погонять я люблю))
Ездил в лес за грибами, скажу Вам, что дорожного просвета в 150мм. для таких поездок мало. На Priore в лес ездил без опасения застрять или сесть на брюхо. Но для города дорожного просвета хватает.
Машина отличная, тихая, шустрая и комфортная!
Это первые впечатления от машины, по мере набора километража буду дополнять.