Всем доброго дня! Успешно нахожусь в отпуске, надумал заправить кондиционер. Приехал на СТО, ребята подсоединили чудо-аппарат к трубкам кондея и понеслась: чистка системы, вакуумирование, проверка утечек, инжектирование масла и хладогена, проверка работы системы. Всё Ок. Как оказалось в системе было всего 150 мл хладогена, вместо положенных 500. После заправки климат начал холодить как положено! Цена вопроса – 1.5 т.р. Потом решил помыть двигатель перед ремонтом, ну чтоб ребятам ремонтировать приятнее было, не возиться в грязи… При помывке опять залили свечные колодцы 2 и 3 цилиндров, движок троить начал. Пришлось снять декоративный кожух двигателя, отсоединить катушки зажигания и инсулиновым шприцем откачать по 30-40 мл из этих колодцев. За ночь все просохло, утром поехал на ремонт с чистым моторным отсеком и ровно работающем двигателем.
Собственно сам ремонт: замена цепи ГРМ, поршневых колец, вкладышей шатуна, сальника коленвала, выхлопных клапанов, сальников клапанов ну и четырёх прокладок: ГБЦ, клапанной крышки, впускного и выпускного коллектора; регулировка клапанов; также заменили свечи зажигания, масло, воздушный и масляный фильтры. Все запчасти оригинальные, масло Gulf Tec Plus 5W-40 полусинтетическое, обошлись в 23 т.р. Работа – 12 т.р. Катался сегодня весь день, двигатель работает как часики, по ощущениям дури стало куда больше, набирает скорость отлично!!! Короче я доволен! Чего и всем желаю! Думаю поджирание масла теперь прекратиться. Отпишусь… Ну вот как-то так… Всем удачи!!!