Добрый день, уважаемые автолюбители и просто читатели!
Достаточно давно, с дальнего 2002 года являюсь (в большей степени) читателем сайта, но вот спустя время решил оставить несколько слов о своих автомобилях… Возможно это даже не отзыв, а сравнение автомобилей, которые эксплуатировались мной на протяжении некоторого времени, а также мысли вслух о плюсах и минусах каждого из них и почему мой последний выбор пал именно на Kia Ceed. Надеюсь, мои сравнения помогут кому-то сделать в дальнейшем свой личный выбор)))
Коротко о себе: Зовут меня Александр, возраст 30 лет, общий водительский стаж 12 лет (остальные данные, думаю, не пригодятся).
Владение автомобилями: 2,5 года начальной практики на ГАЗ-31029 (машина отца) попрактиковался зачётно, но в меру…машина жива и по сей день на ходу. Далее 1,5 года новый ВАЗ-21074 (уже оттачивал индивидуально полученные ранее навыки, т.е. тюнинг, драг со светофора со всеми подряд, зимний дриХт и т.д.), в целом хороший автомобиль который заставил меня погрузиться в тех. часть. После 1,5 года ездил на Toyota Chaser JZX105/ Мотор 1JZ-GE (навыки уже были отточены, поэтому просто получал удовольствие от комфорта и машину не насиловал), остались самые хорошие впечатления от этого автомобиля, но так как нужно было переезжать в Москву в целях саморазвития, машину пришлось продать…
Перерыв в 6 месяцев на обустройство в «Нерезиновой», знакомство с будущей женой, которая на момент знакомства (ноябрь 2009 года) владела автомобилем с которого я и хочу начать:
Итак, имеем: (владение 6 лет) Nissan Tiida, 2008г.в., МКПП, двигатель 1.6 (110 лс), комплектация Comfort, сборка Мексика. Что могу сказать про данный автомобиль? Да ничего особенного…я бы присвоил этому автомобилю номинацию «самый скучный автомобиль в своем классе»))) Почему, спросите Вы? Да потому, что лично для меня этот автомобиль не вызывал никаких эмоций…Надежный Ниссанчик, который на протяжении 6 лет, как маленькая лошадка, возил нас из точки А в точку Б и не требовал к себе «вообще» никакого внимания за исключением ТО, 1 (одного) раз в год. За весь период эксплуатации был единственный гарантийный случай (мелочь на 300 рублей). Если рассматривать в целом, то можно отметить следующие моменты:
1. Внешний дизайн – на любителя (ели вдруг оказался владельцем, то через какое-то время начинает даже нравиться);
2. Подвеска – очень мягкая и комфортная (как диван)…при поворотах на скорости наблюдаются большие крены, поэтому особо не побалуешься…т.е. задача ехать со средней скоростью и получать удовольствие;
3. Клиренс – по сравнению с Крузом и Сидом, это лучшее, что есть в этой машине! Позволяет много куда запарковаться и не переживать за ободранные бампера об бордюры…
4. Двигатель – достаточно оборотистый, провалов не наблюдается. На низах, по сравнению с Cruze, работает очень резво (когда садился после Круза, не машинально трогался с пробуксовкой, т.к. на Крузе всегда был провал при старте). Комфортно едешь до 130 км/ч. На 140 км/ч начинает проявляться дискомфорт от шума двигателя в виде 4-4,5 тыс.об. и отсутствия хорошей шумоизоляции;
5. МКПП – 5 ступенчатая с короткоходной кулисой. Работает четко, без заклиниваний и прочих разочарований (как переключатель жд путей – туда-сюда, туда-сюда))));
6. Салон – очень просторный (судя по внешнему виду никогда не скажешь), качество материалов на высоте – торпеда мягкая, боковые обшивки дверей мягкие, качество подгонки деталей оч.хорошее, сверчков за все время эксплуатации не появлялось). Заднее сидение на салазках с возможностью передвигаться вперед/назад и увеличивать/уменьшать багажное отделение, регулируемая спинка задних сидений по наклону (не большому конечно, но достаточному что бы немного подремать в комфорте). Места для задних пассажиров предостаточно, что бы не упираться коленками в переднее сидение. Потолок высокий – головой тоже никуда не упираешься. По музыке все обычно – магнитола , 4 колонки (играет приятно по соотношению цена/качество). Сиденья удобные – сидишь как на диване.
7. Кондиционер/ печка – Кондиционер холодит очень хорошо(как в холодильнике), зимой печка дует тоже хорошо (претензий нет). Единственное постоянно нужно подкручивать рычаги в ручном режиме)))
В комплектации комфорт присутствуют такие функции как: подогрев передних сидений и зеркал, все 4 автоматических стеклоподъёмника, подключение телефона через Bluetooth, фароомыватели.
В общем как я выше и говорил – «самый скучный» автомобиль))) Из минусов, да даже не минусы это, а так – приколюхи…во время зимней эксплуатации при заводке автомобиля ниже 20 градусов, прилипали стрелки тахометра и бензобака))) постоит поработает минут 5, глушишь, снова заводишь и стрелки приходят в сове нормальное состояние и показывают данные)))
Подводя итог по Tiida хочу сказать, что по мне так это идеальнейшая машина для такси, которая не подводит и не требует к себе внимания. По ликвидности на вторичке продалась достаточно быстро за приемлемую цену без всяких сумасшедших дисконтов, с общим сроком эксплуатации в 6 лет и общим пробегом в 65 тыс.км..
На дворе май 2011 года и я постепенно начинаю созревать на покупку своего индивидуального автомобиля (к этому моменту я уже более ли менее начал разбираться в европейских и американских марках авто, которых ранее в Якутии, а именно в Нерюнгри, встречать не приходилось) и закрепился в столице нашей родины)))…Особые критерии при выборе автомобиля на тот момент были следующие: 1 – цена, 2 – комфорт, 3 – внешний вид. Перво-наперво решил начать осмотр с давней мечты в виде Toyota Altezza – после просмотра в Москве около 5-7 автомобилей в рамках своего бюджета сделал вывод «мдаааа, дрова я не планировал»… Далее немного поднимаю бюджет и решаю воплотить в реальность 2ю свою мечту в виде Toyota Verossa – нахожу вариант, получаю фото на почту, уже практически беру билеты в Н. Новгород, но тут вмешивается тяжелая артиллерия, в виде близких родственников, и более легкая артиллерия в виде коллег на работе с красноречивыми выкриками: «машине 10 лет», «у неё правый руль, карточку на парковку будешь из окна ногами получать», «здесь Москва, а не Якутия, запчасти хрен найдешь», «здесь правый руль неликвид»….в общем психология берет своё, я отказываюсь от данного варианта, расширяю очередной раз бюджет с помощью кредита и начинаю искать новый автомобиль из салона которым в итоге оказывается Chevrolet Cruze, 2011г.в., МКПП, сборка Шушары (СПб).
Муки выбора описывать не буду, но скажу, что пересмотрел много разных вариантов гольф класса…Chevrolet зацепил относительно невысокой цены (с учетом скидок) и красивого внешнего вида (к другим не легло) – бюджет все-таки основной критерий. Так я и стал счастливым обладателем нового пепелаца на свой день рождения с бонусом в виде кредита сроком на 3 года)))
Итак, имеем: (владение 3,5 года) Chevrolet Cruze, 2011г.в., МКПП, двигатель 1.8 (141 лс), комплектация LT (максимальная без эко кожи) на 17 литых дисках. Сразу скажу, что с момента приобретения данного автомобиля я практически (на 80%) перестал использовать Тииду. Не по причине того, что у каждого появилось свое авто, а просто мне уже не хотелось садиться в ниссана, т.к. в Тииде я себя ощущал не комфортно (из разряда - высоко сижу, далеко гляжу, на диване матыляюсь и комфортно передвигаюсь). Иногда садился после шевролета в ниссан и на съездах на/с МКАД (в крутом пике) вспоминал про эти огромные крены в тот момент, когда моя 5я точка сжималась до состояния – угадайте какого (не газообразного и не жидкого))))
Если рассматривать в целом, то можно отметить следующие моменты:
1. Внешний дизайн –на мой взгляд, по состоянию на 2011 год один из самых эффектных и красивых в своем классе и цене;
2. Подвеска – полная противоположность ниссан – жесткая, при прохождении малейших стыков асфальта ты ощущаешь их настолько хорошо, что хочется остановиться и проверить не прокол ли ты какое-нибудь колесо…при поворотах на скорости ты просто не замечаешь этих поворотов, поэтому можно ехать практически с одной скоростью, что по прямой, что на поворотах даже не сбрасывая газ. А еще, за что мне реально нравилась эта машина, так именно за подвеску – асфальт или снятый асфальт, колея или водяная колея, ливень или жара, загородная и грунтовая дорога – она перла реально как танк не обращая внимания на все это разнообразия (можно было отпустить руль и быть уверенным что даже из водяной колеи тебя не унесет), но мелкие стыки не любила)));
3. Клиренс – за счет резиново-пластиковой юбки на переднем бампере получается очень низкий свес (при парковке юбка загибается и ты берешь эту высоту бордюра, но когда выезжаешь эта юбка так шкрябает об асфальт, что приковывает к тебе много взглядов со стороны). В связи с этим 95% всех парковок и вылазок на бордюры приходится осуществлять задним ходом (благо задний бампер позволяет это делать без проблем)…
4. Двигатель – га…но! Хуже двигателя я ещё не встречал (мне казалось - был бы я на своем старом ВАЗ 21074, я бы просто разорвал этот шевролет 1,8 на МКПП))) Очень часто, когда с женой возвращались домой на разных машинах (мини колонной из 2х авто) и трогались со светофора, мне казалось , что она издевается и давит газ в пол (с трудом догонял), но нет…просто 1.8 Экотек на шевроле – это га...но! Единственное, что более ли менее спасало, так это установленная дополнительно педаль бустера (типа датчик который ставится в разрыв электронной педали газа и повышает отклик нажатия педали на БЗД). Всегда ездил в спорт режиме, что хоть как-то восполняло этот провал до 3х тыс.об. и давало более уверенный разгон на низах. После 3х тыс.об. он конечно работает нормально, но каждый раз крутить 4-5 тыс. не очень комфортно из-за слабой звукоизоляции. По скорости – 130-150 км/ч едет как танк, чувствуешь себя комфортно.
5. МКПП – 5 ступенчатая (кулиса с более длинным ходом по сравнению с Тиида). Работает нормально, без особых заклиниваний, но положа руку на сердце – 100% уверенности в работе не вызывает (какое-то небольшое чувство подвоха присутствует);
6. Салон – для передних пассажиров очень просторный, для задних нормальный (как король не развалишься, но особого дискомфорта тоже не чувствуется) , качество материалов – качество как качество))) Торпеда и обшивки дверей из жесткого пластика. В меру приятного и не раздражающего глаз. Подгонка деталей на ступень хуже че в Тиида но щелей тоже нет. За весь период эксплуатации проявился 1 сверчок в районе торпедо за приборной панелью к которому привык как к домашней собаке). По музыке - в максимальной комплектации у шевролета 6 колонок (по 1й в каждой двери и пищалки в боковых стойках лобового) магнитола CD – так вот весь этот «мультимедийный комплекс» толком не работает…в обычном режиме прослушиваешь музыку на делении «32»…если хочешь громко, то крутишь до максимума «50» и все равно не хватает…в общем если ты меломан, то такая акустика не для тебя (возможно в рестайлинговой модели они исправили этот недочет). Конечно о подключении телефона через Bluetooth речи не веду – нет такого в Крузах (возможно опять таки в дорестайлинговых)). Из плюшек – 17 диски, климат контроль, круиз контроль (именно из-за этой функции мы ездили на дальняк на Крузе, а не на Тииде), датчик света, датчик дождя. Дополнительно ставил датчики парковки (перед, зад) и сигнализацию Pandora с автозапуском. Сиденья можно разделить на 2 части – сама сидушка (для меня была не очень удобна, видимо жопа большая для такой боковой поддержки и выходить было немного не удобно из-за высоковатых поддерживающих боковин), а вот спинка сидения очень комфортная (спина начинала немного затекать после 6-7 часов за рулем).
7. Климат контроль – все отлично, единственное нужно вовремя менять салонный фильтр, что бы грело и охлаждало быстро (когда забивается, печка долго греет и как-то хаотично тебе то холодно, то жарко).
Неприятности были следующие: На 25 тыс.км. стало дергаться сцепление – продержался до 40 тыс.км. и сделал полную замену на фирму «Sachs» (диск, выжимной и корзина) – 17 тыс.руб. на ветер (вот почему по МКПП было чувство подвоха), на 74 тыс.км. потек теплообменник – замена всех 13 (кажется) резинок – 19 тыс.руб. (с полной заменой масла и антифриза) на ветер. По гарантии меняли кнопку багажника и красили крышку багажника (проявилась точка ржавчины). Все эти неисправности для Круза считаются нормальными, а в дополнение ко всему можно добавить бухающие амортизаторы со стойками и бренчащие суппорта…
Подводя итог по Cruze хочу сказать, что по мне так это хорошая машина, но со своими болячками к которым необходимо привыкнуть. По ликвидности на вторичке продавалась 1,5 месяца и сделав сумасшедший дисконт максимальной комплектации по цене базы, ушла за несколько дней первому же заинтересовавшемуся с общим сроком эксплуатации в 3,5 года и общим пробегом в 83 тыс.км.
Далее, наконец-то хочется перейти к последней машине и рассмотреть её «+» и «-» в отношении 2х предыдущих.
На дворе февраль 2015г. и мы с женой начинаем медленно задумываться о продаже одного из автомобилей, а именно Тииды, т.к. автомобиль практически на 80% просто стоял и никуда не ездил (работа в центре Москвы имеет свои прелести особенно в части парковки и её стоимости) + дополнительно машине пошел уже 6й год и КАСКОвать её становилось не выгодно, а жена без КАСКО ощущает себя не в своей тарелке). Время идет, проходит 2 месяца, все вокруг меняется, а вместе с этим и жена меняет работу и территориально уходит за пределы ТТК. После этого мы понимаем, что машина нам теперь нужна, но так как процесс по продаже Тиида уже запущен, мы приходим к выводу, что нужно продать 2 наших машины и приобрести 1 новую на АКПП (не молодеем все-таки, а дрыгать ручку столько времени вредно для суставов).
Муки выбора- рассматривали много чего, но остановлюсь на основных претендентах:
1. Пару камней в адрес Ниссана – идем смотреть новую Tiida на замену старой))) Особенно после того, как в интернете мне попалась статья «Новый Nissan Tiida совершенно неожиданно оказался бизнес-хэтчбеком» (можете найти эту статью через поисковики), не могу себя сдерживать…Какой б….ть бизнес-хетчбек??? Нас хватило провести в этой машине у дилера ровно 2 минуты, что бы вылезти и об плеваться (не в обиду владельцам новых Tiid)…Внешне, конечно, получилась очень достойно, но внутри это самая обычная дешманская сентра (хотя по цене и не сказать, что дешманская)…а этот войлочный потолок из которого, если ты оказался зимой в лесу и машина сломалась, можно смастерить себе неплохие валенки – верх жлобизма. Удешевили все настолько, что прям фу! Теперь там нет заднего ряда сидений на кулисах, регулируемой спинки задних сидений (они просто складываются), все дверные панели из приятного мягкого материала заменили на самый жёсткий пластик (видимо, что бы ехать и грецкие орехи об него колоть)…и это все в топе на сомнительном вариаторе (CVT) почти за 1,2 млн. по состоянию на февраль-апрель месяцы 2015г.?!?!?! Хочется спросить – вы в своем вообще уме??? Я последний раз когда в шевроле кобальт садился - испытывал подобные ощущения…
На текущий момент ниссан конечно одумался и продает топовую комплектацию за 930 тыс., но эта история уже обходит нас стороной…
2. Skoda Octavia – не понравилась жене. Машина конечно хорошая, но с учетом дополнительных опций в комплектации Elegans, двигателем 1,6 АКПП за 1,25 млн.руб. считаю жирновато…(за 1,27 можно камри 2.5 на АКПП взять в комплектации Comfort).
3. Toyota Corolla – 1,6 на вариаторе в максимальной комплектации за 1,1 млн. Вроде ничего, но как-то приелась эта машина + вариатор и нет многих опций в отличии от Ceed, а в дополнение стоимость КАСКО (лично для нас) в 140тыс. (машину хотели частично в кредит, поэтому отдавать каждый год за КАСКО такую сумму считаю не логично).
4. Mazda 3 – на майские праздники летали в Минск и брали там на 4 дня такую машину 12 года. Внешне конечно смотрится хорошо, но внутри весь пластик жесткий, коробка подтупливает и заводится она с каким то непонятным звуком звенящих железячек). А если почитать на
Drom.ru про Mazda 6 которую они испытывают, так вообще мнение о надежности куда-то улетучивается…то штоки гнутся на стойках, то задние стекла рассыпаются при закрытии дверей… В связи с этим в новом кузове 3ку даже не смотрели.
Смотрели на самом деле много чего ещё, но всё или дорого, или места мало или плюшек нету или надежность хромает, в общем за 2 месяца проведенных на дроме и оф.сайтах дилеров я практически знал сколько стоит каждая машина в гольф классе и в какой комплектации (французов и немцев не рассматривали совсем, т.к. французы более нелеквидные чем корейцы на вторичке, а немцы – конечно есть варианты, но все они выше желаемого бюджета).... Дополнительно смотрели камри, тиану и оптиму – отличные машины и может быть я даже купил такую если бы семья была побольше, но в настоящий момент не вижу смысла возить воздух в салоне и переплачивать за это и + ко всему машиной будет управлять ещё жена (если она на Круз говорила «крокодил», то на ту-же камри говорила бы наверное «кит»).
После долгих скитаний мы однажды оказываемся в салоне KIA (по предварительному созвону с менеджером), смотрим Ceed и понимаем, что это то, что нужно! Цена-качество-внешний вид-гарантия 5 лет-стоимость КАСКО-доп.опции и все это по терпимой цене! Тратим 5 минут на споры с женой в части выбора комплектации максимальная/предмаксимальная и решаем, что логично бы взять предмаксимальную, но учитывая что в максимальной есть панорамная крыша, ксенон, автопарковщик, 17 диски, навигация (для него) и электрическая регулировка поясничного подпора (для неё) – вносим задаток за максимальную и уезжаем скорее продавать одну из своих имеющихся автомобилей (первая конечно-же продалась Tiida по причине большей ликвидности на рынке).
Итак, имеем: (владение 1 месяц, пробег 2300 км.) Kia Ceed, 2015г.в., АКПП, двигатель 1.6 (129 лс), комплектация Premium (максимальная):
1. Внешний дизайн – очень хорош. Украли конечно корейцы у всех понемногу, но в основном большое сходство с Астрой)));
2. Подвеска – что-то между Крузом и Тиидой – оптимальная, при прохождении стыков асфальта ты их не ощущаешь (все комфортно), но стоит попасть в какую либо ямку, переход асфальта больше 3-5 см., переезд через трамвайные пути или дачная гравийная дорога со своими изъянами, так стойки пробиваются очень сильно (Круз любил все эти неровности)…при поворотах на скорости чувствуется небольшой крен, на снятом асфальте чувствуется небольшой дискомфорт плавучести и по колее приходится быть на чеку;
3. Клиренс – очень маленький! (недавно парковался задом к бардюру и чем-то ударился…хожу 3й день пытаюсь понять чем- толи крюком, толи брызговиками толи выхлопной трубой (Круз и Тииду всегда там парковал нормально без задней мысли).
4. Двигатель –неплох. Едет на низах также хорошо как Тиида и после 3х тыс.об. также хорошо как Круз. На текущий момент машина н обкатке, поэтому о всех диапазонах работы двигателя напишу через пару месяцев…
5. АКПП – 6 ступенчатая. Работает отлично, есть подрулевые лепестки (с одной стороны конечно хорошо, а с другой зачем они нужны на двигателе 1.6 литра который должен 5ю точку из точки А в точку Б перевозить более ли менее комфортно?!);
6. Салон – очень просторный как для передних так и для задних пассажиров (сзади можно развалиться как прЫнц) , качество материалов – отличное, корейцы в этом плане не зажимушники (торпеда мякгая, дверные панели тоже мягкие, на ощупь все приятненько и обивка крыши из качественного материала (можно пошить не валенки а модные кеды))). Подгонка деталей- хуже чем в Тииде, но лучше чем в Крузе (есть конечно корявенькие моменты, но я на них не зацикливаюсь). По сверчкам Ceed конечно лидер – скрипит даже ручка двери при закрытии, да и вообще если все по немногу шевелить стоя на месте, то оно издает скрип))) радует, что на ходу все скрипы вроде как утихают (главное руками не трогать)!. По музыке – не Bose и не Mark Levinson, но все супер, навигация работает корректно (жаль только пробки не показывает), колонки играют на делении «10» уже достаточно громко (для меломанов очень даже хорошо)…. Подключение телефона через Bluetooth, выбор номера из записной книги на мониторе, набор номера на мониторе . Из плюшек – 17 диски, раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха, круиз-контроль (с возможность ограничить максимальную скорость), датчик света, датчик дождя, адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона, датчики парковки (перед/зад)+ камера заднего хода с разметкой, панорамная крыша с возможностью открытия как вверх так и сдвига назад, система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой, электрорегулировка поясничного подпора, подогрев руля, электрический стояночный тормоз, выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer (комфорт, нормал и спорт), интеллектуальная система автоматической парковки, приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7''… Сиденья можно также разделить на 2 части – сама сидушка (очень удобная и поддержка в меру), а вот спинка сидения наоборот дискомфортная (спина начинает затекать после полу часа езды).
7. 2й климат контроль – все супер, у каждого свое + между сидений торчат воздуховоды для задних пассажиров.
Фууууух, ребят, проще действительно написать, что в этой машине отсутствует, т.к. в ней реально есть все и то, что я перечислил ещё не заканчивает список плюшек…нет наверное только массажа кресел, мини бара и PS3 с плазмой)))) и все это удовольствие с учетом допов (коврики салон, багажник + спутниковый охранно-противоугонный комплекс Karakurt RS-600 с авто запуском) на 56 тыс.руб. обошлось нам в 1 046 000 руб. Извините, но на текущий момент с таким набором опций, внешним видом и техническими составляющими особо то и ничего не купишь…
Сразу после приобретения затонировал заднюю часть авто, и забронировал полностью капот, фары и противотуманки (обклеил прозрачной пленкой).
Далее высасывать из пальца и лить воду про автомобиль который у нас только месяц не очень охота, поэтому попробую подвести небольшой итог путем сравнения своих 3х имеющихся в эксплуатации автомобилей (теперь уже конечно 1го своего автомобиля) с присвоением почетных мест:
1. Двигатель – Ceed «1 место», Tiida «2 место», Cruze «3 место» - Как ни странно, но 1.6 Ceed со своими 157 н*м уделывают 1.8 Cruze со своими 176 н*м и 153 н*м Tiida;
2. Подвеска (по комфорту/мягкости) – Ceed «2 место», Tiida «1 место», Cruze «3 место»;
3. Подвеска (для погонять) – Ceed «2 место», Tiida «3 место», Cruze «1 место» - Если бы мне сейчас предложили погоняться на Сиде за Крузом по серпантину, то я бы вежливо отказался;
4. Клиренс – Ceed «3 место», Tiida «1 место», Cruze «2 место»;
5. Шумоизоляция в сухую погоду – Ceed «2 место», Tiida «1 место», Cruze «3 место»;
6. Шумоизоляция в дождь – Ceed «3 место», Tiida «2 место», Cruze «1 место» - во время дождя и в водяной колее на Сиде складывается впечатление, что ты сидишь в металлическом ведре, а в дно этого ведра тебе хреначат из керхера всем напором (я первый раз когда услышал этот звук – охренел);
7. Внешний дизайн – Ceed «1 место», Tiida «3 место», Cruze «2 место»;
8. Внутренний дизайн – Ceed «1 место», Tiida «2 место», Cruze «3 место»;
9. Качество материалов – Ceed «2 место», Tiida «1 место», Cruze «3 место»;
10. Подгонка деталей – Ceed «2 место», Tiida «1 место», Cruze «3 место»;
11. Размер багажного отделения – Ceed «3 место», Tiida «2 место», Cruze «1 место»;
12. Мультимедийная система – Ceed «1 место», Tiida «2 место», Cruze «3 место»;
Прошу учесть, что в сравнении учувствует Tiida которая делалась до июля 14 года, а не нынешний бизнес-хетчбек))))
Если выводить рецепт идеального автомобиля, то я бы взял Сид, поставил подвеску и сидушку от Круза, добавил бы качество сборки, материалы и клиренс от Тииды и получил бы как раз то, что нужно лично для меня)))
Конечно, время не стоит на месте и технологии постоянно меняются (не так давно китайцы не могли качественно сделать мобильный телефон, а сегодня во всю клепают автомобили, которые даже начинают радовать и их используют в такси), поэтому сравнивать автомобили 2008 года выпуска и 2015 года выпуска немного некорректно, но я наблюдаю один факт – Японцы совсем уже расслабились и не хотят напрягать свои маленькие булки…На мой взгляд у Японцев за последние 5 лет очень сильно упало качество сборки автомобилей и дополнительно ко всему этому они настолько удешевили все технологии, что мы в конечном продукте перестаем замечать то японское качество которое было раньше, но как слепые не хотим в это верить и брыжжа слюной доказываем всем обратное и одновременно утешаем себя…. а в это время корейцы, в данной ситуации KIA, не сидят на месте и дают нам по приемлемой цене то, что хотелось бы видеть именно от Японских производителей, а именно дизайн, технологии, (пока что сомнительное психологически), но качество, 5 летнюю гарантию и меж сервисный интервал в 15 тысяч км. Для себя конечно Японцы делают очень неплохие автомобили и сборка там не страдает и технологии вроде есть, только вот возникает вопрос например к Toyota - когда в России начнут продавать Mark X, Crown, Allion и другие модели с левым рулем??? Ваши Кололла, Камри, РАФ 4 и Ленд крузер уже приелись до нельзя!!!
А пока Японцы гребут кэш, думая только о деньгах, лично мы свой выбор на ближайшие 3 года сделал в пользу Kia Ceed.
На этом хочу завершить свои несколько слов))) Если не освятил какой-либо интересный момент, прошу написать – по возможности учту все пожелания и исправлюсь))) Сильно прошу не пинаться, т.к. это мой первый отзыв.
Фото дополню в ближайшие 1-2 дня (доеду только на мойку).