Здравствуйте, уважаемые читатели!
Напишу кратко свой отзыв об автомобиле киа сид универсал и о своём мнении о нём.
Данный автомобиль был приобретен в январе 2015 года у официального дилера в г. Кемерово за 779 900 рублей, после декабрьского ажиотажного "хапуна". Автомобили были в салоне в достаточном количестве, большой выбор кузовов, цветов, комплектаций и трансмиссий. В целом желателен был универсал с автоматом в начальной комплектации - комфорт, так как в нём уже вполне достаточно опций, необходимых для повседневной эксплуатации.
Итак, прежде всего хочу отметить, что за сравнительно небольшие деньги получен достаточно вместительный универсал, с "автоматом", теплый (так называемый пакет "теплые опции" - подогрев передних сидений, места остановки дворников, руля, зеркал и электрический отопитель салона).
Ничего похожего для нормальной жизни в российскую зиму конкуренты даже близко не предлагали, а в этой ценовой категории (на момент покупки) рассматривались ещё в основном ай-30, джетта, сентра (были и другие варианты); но в каждом из них за разумные деньги приходилось чем-то жертвовать.
По управляемости - по сравнению с прошлым сидом - стало значительно четче и острее, но не в ущерб комфорту.
Шумоизоляция - средняя для своего класса.
Вместительность - достаточная, а с учётом возможностей багажника универсала - замечательная.
Динамика - нормальная, но не на 129 лошадей, о которых заявляет производитель; скажет так - обычные 1,6, но не более; та же атмосферная джетта 1,6, но с 105 л/с едет не намного хуже.
Расход - поначалу совсем не радовали стандартные данные борткомпьютера о расходе 13-14,5 л./100 км, но после трёх месяцев эксплуатации и нулевого ТО средний расход 10,4 (преимущественно по городу, пятая часть примерно - загород).
Обзор - после форда фокуса 3 - ощущение, что прозрел, настолько лучше.
Внешний вид - современный, без явно выраженной азиатчины. Старина Шрайер не зря ест свой хлеб в КИА.
Из явных недостатков - небольшой клиренс, но тем не менее лучше форда фокуса 3, немного лучше новой короллы, гольфа и некоторых других.
Обычный автомат, а не вариатор или робот - ещё один плюс автомобилю, который помог сделать правильный выбор по сравнению с тем же фордом, сентрой, короллой и джеттой.
При каждодневной эксплуатации какого-либо дискомфорта для себя не замечал, в пределах области небольшие поездки с семьёй проходят спокойно, часа два-три рулишь не уставая, спина не болит, ноги-руки не трясутся. В общем, нормальный автомобиль, отмечу - за свои деньги. Но 940 тысяч, о которых сейчас нам говорит за комплектацию комфорт универсала на автомате прайс официального дилера - это явный перебор. Хотя при нынешних ценах на автомобили - надо привыкать, конкуренты ещё жаднее.
Не думаю, что настоящий мини-отзыв изменит отношение к автомобилю у будущих или нынешних хозяев сида, так как ничего нового относительно других отзывов на дроме о нём написать не получилось.
Так- берите - не пожалеете, но начальные комплектации, верхние - уж слишком дороги.
Спасибо за прочтение.