Начну с того, что первая машина была пежо 206 седан 1,4 МКП 2007 г.в. (авто не так себе, очень чувствуется скорость от встречных машин кидает из-за потоков воздуха, в комплектации даже отсутствовал АБС, при торможении на гололеде пед лежачим иногда разворачивало на 180 градусов, проблемная задняя ходовая часть если запустить и вовремя не поменять игольчатый подшипник приходит пизд.... задней балки которая стоит прилично) после пересел на ауди а 4 универсал дизель 2 л. 2009 г.в. АКП (машина хорошая но и в обслуживании дорогая, хорошо держит трассу (идеально заходит в круты повороты на приличной скорости) быстро набирает скорость при этом без разницы подъем или сильно загруженная машина, хороша в управлении зимой в гололед,при заносе выравнивает себя очень грамотно в отличии от пежо который себя как утюг, есть одна болезнь течь масла АКП в районе где патрубки присоединяются к радиатору, так же навернулся кондиционер и при трогании иногда автомат стал поддергиваться) после долгих поисков по рынкам решил взять машину с салона по имеющимся деньгам, долго не думая купил киа сид универсал 1,6 автомат цвет черный за 760 т.р, комплектация комфорт, дизайн хороший на 8 баллов, двигатель резвый, не нравится разгон до 60 км/ч такое ощущение что он 1,2 л., на обгоне скорость набирает быстро от 90 до 150 км/ч когда педаль газа утопишь в пол, ели не ошибаюсь АКП сразу переключается на 3 или 4 передачу, что мне понравилось, так же чувствуется переключение передач в отличии от ауди, иногда автомат тупит когда включаешь заднюю скорость на спуске машина прокатывается вперед если не дать немного газу и плавно снять ручной тормоз, хотя и у ауди такая же беда, вперед всегда немного прокатывалась вот только ручник на кнопке, на холостых оборотах передается небольшая вибрация в салон. Салон по дизайну на 9 балов, и по качеству материалов хороший, но в отличии от ауди хиплинький, маловата места задним пассажирам, вместительный багажник такой же как и ауди даже немного выше, так же имеются контейнеры под инструменты что очень удобно, большая передняя панель придает приятную объемность. По ЛКП могу сказать что слабовато на 7 баллов в отличии от ауди, хотя смотря машины на рынке ЛКП сейчас на большинстве иномарок такое же, не стоит пугаться. Ходовая часть на 8 баллов, живу я в военном городке и чтобы доехать от федеральной трассы больше 5 км. дороги из бетонных плит "дорога ужасная" и могу сказать что стыки хавает замечательно, но по стойкам чувствуется предел в отличии от ауди, не любит глубоких (высоких) ям (бугров), в повороты приходится входить сбавляя скорость после езды на ауди. Управляемость машины хорошая, динамика отличная, скорость не особо ощущается (когда выезжал с салона думал будет нужно привыкать к машине но ничего подобного, она сделана для людей, сел и поехал, наслаждаясь управлением данного автомобиля) шумоизоляция нормальная, кроме дна машины очень слышны удары камней при езде по гравию, не понравилось что сильно запотевают окна в дождь ели не нажать кнопку кондиционера, также быстро попадают запахи с улицы особенно когда пользуешься омывателем стекла, средний расход 8,7 пока прохожу обкатку, дальше посмотрим. В заключении могу сказать данная машина стоит своих денег, я ни капли не жалею что выбрал данный автомобиль, хотя некоторые и говорят кок после немца можно было взять корейца я считаю что легко, только он в цене и в обслуживании гораздо дешевле. Так же при покупке можете отказаться от сигналки которая стоит 15 тыс.р в ней только два плюса, автозавод и обратная связь, думаю она этого не стоит и в стоимость машины она не входит но мне ее установили без моего ведома.