вот решил поделиться впечатлениями от обладания автомобилем киа ceed . это мой третий автомобиль по счету . первым приобретением была нива 3д, ох и намучился я с ней, покупал б/у 5 летнюю, гнила и сыпалась. поэтому спустя 3-х летнего периода обладания данным авто решил приобрести новую машину. выбор пал на шевроле лачетти на которой откатал 5 лет и 105тыс.км. и вот в 2012 году встал вопрос о новом авто, с учет выводов эксплуатации предыдущих машин. выбор стоял между мазда 3, хонда сивик, форд фокус, французский автопром исключил сразу, какое то не доверие у меня к ним. хонда сивик ( уточню седан) внешне понравился , но внутри просто ужас отделка салона , смирился с этим посидев пару минут , решил покупать и тут мне озвучивают каско на авто стоимостью 840тыс. она составила 130тыс., я был в шоке, с учетом того что у меня стаж вождения больше 10 лет. форд фокус порадовал торпедой, но отсутствие багажника сразу исключило это авто. мазда 3 порадовала не скрою , но намечалось обновление, решил подождать его. и тут встречаю знакомого на новом киа сиид, оглядев, пощупав и прокатившись. приобрел именно его. покупал в москве в Актив моторс. обслуживание не очень понравилось. позвонив и заранее договорившись что приеду за машиной к конкретному времени, приехав узнал что менеджер с которым договаривался отсутствует и показывать авто мне не кто не будет без него. чудесно гуляю по автосалону полтора часа, появляется мой спаситель и сообщает что нужно еще погулять пока не проведут предпродажную подготовку, на мой комментарий почему авто не готово было к оговоренному времени , лишь кивание головой. погуляв еще полтора часа наконец то менеджер приглашает осмотреть автомобиль . выйдя на улицу был удивлен стоит грязное авто облитое сверху водой. что они делали столько времени не понятно. ну да ладно , осмотрел, все устроило, купил. и так киа сиид 1,6(129л.с.); автомат; комплектация luxe. двигатель резвый, автомат работает плавно, но есть значительная задержка при трогании с места и при переходе на несколько передач вниз при необходимости резкого ускорения, можно исправить установкой блока на педаль газа отвечающего за работу дроссельной заслонки, отклик улучшается значительно. внешне авто смотреться очень хорошо. основное преимущество это начинка. ходовые огни, поворотный свет, датчики дождя и света, подогревы сидений,заркал и руля, выбор усилия на руле, качественный пластик и ткани в отделке салона, вставки из черного глянцевого пластика на торпеде и кожаные на обивках дверей очень украшают салон и делают его действительно привлекательным. сейчас на авто накатано 22тыс.км уже могу высказать мнение об нем.
недостатки:
на стыках и выбоинах пробивает подвеску,если в авто сзади кто то сидит. вертикальная раскачка кузова. постоянно грязная карма. кнопка открытия багажника расположена в углублении между бампером и дверью багажника, руки всегда пачкаются при открытии. глянцевый пластик отделки салона отлично накапливает на себе отпечатки пальцев и царапается. при пробеге около 20тыс.км появился сверчок в задней части салона где то с правой стороны который то появляется то исчезает, причину так найти и не могу. сборка тоже желает лучшего, капот стоит не ровно на всех машинах и по разному (сравнивал), есть недочеты и в подгонке пластика на торпеде. начали появляться желтые пятна на внутренних деталях кузова( крышка багажника, внутреннее пространство под капотом).
достоинства:
дизайн внутри и снаружи. обогрев руля, сидений, дополнительный электрообогреватель салона, так что практически сразу дует теплый воздух.заводится в морозы до -30 отлично. прекрасное соотношение цена-качество-комплектация.
что огорчило так это отсутствие более мощного двигателя, для автомобиля стоимостью под 1млн.рублей, это не приемлемо. при чем на предыдущем сииде стоял 2л. да и в серату новую ставят. а именно 2литра под капотом было бы оптимально. отказов и поломок пока не было, из вложений только ТО на 15тыс.км.