Здравствуйте Дромовцы! Пишу первый отзыв по этому охото рассказать многое о эксплуатации моего Сида. Ездил до этого, а это длилось не меньше не больше, а пять лет, на восьмерке 87 года которая досталась от деда(есть на фото). Скажу честно машина была и есть хорошая( до сих пор периодически езжу на ней). За пять лет наверно успел поменять все вплоть до капиталки двигателя, но это причина тому, что сел я на неё в 18 лет, и хочется жечь резину).
Прошло пять лет, сдал диплом, накопил некую сумму за период работы во время учебы, и пришло время менять автомобиль на более комфортный. Выбирал сначала из поддержанных за сумму где то примерно 500-600 тыс, но все что нравилось было с пробегом до 80 тыс. Смотрел автомобили молодежные и по этому начали лезть мысли типа: не понятно что с ней было, кто как ездил, и тд и тп. А хотелось уже уверенный автомобиль и чтобы не требовал расходов, кроме плановых.
И вот лазя в интернете наткнулся на то, что вышел некий киа сид, и только увидев фото, просмотрев комплектации, сравнив с конкурентами и съездив в автосалон, понял что мое. Цена была на тот момент 680 тыс. Наступил декабрь, подкопил немного денег на хороший первоначальный взнос, решил позвонить дилерам и спросить, что да как по остаткам, (а это были первые числа ), из 4 дилеров во всех была нужная мне комплектация, ну хорошо подумал я. Наступает 15 число, пока ждал когда маме сделают справки с работы раз кредит брался на неё, а то деньги есть, а постоянной работы нет) решил залезть на офиц сайт и оказалось что появились скидки предновогодние( как я этому был рад) а это 20 тыс на авто и зимняя резина в подарок( резина в магазе 30 тыс руб хакка5).
Документы готовы и мы собирались наследующий день ехать и брать. Но как всегда не терпится и звоню спросив про остатки. Первый, второй, третий дилер -пустооо, звоню четвертым и оказывается осталась одна в черном цвете, но мужик за резервировал её два дня назад и резерв, если сегодня не придет то резерв сгорит. Мы сорвались в салон, увидели этот прекрасный последний экземпляр по тюмени и все, пошли оформлять( мужик так и не явился).
Оформили на удивление все быстро, в этот же день дали добро на кредит и на следующий день с улыбкой на лице поехал забирать своего сида. Отдал кстати за допы 10800, а это коврики все, защита картера и крутой набор киавода(огнетушитель, трос, перчатки,и что то еще не помню), но это я думаю и так дали бы. Менеджер предложил перебортовать колеса у них, но я по пути когда катался заезжал в шиномонтажки и оказалось 1100 руб что приятно удивило, против 2100 руб у дилера. Шинка была в километре от дилера.
Не знаю всем ли так везет но как забрал я быстро авто из салона так и сделал все документы на нее за день.
И так пришло время эксплуатировать авто. Комплектация у меня comfort, получаетя максималка, которая есть у сида на механике. По ездив на сиде я понял,что это авто для меня и я не за что не переплатил. Внутри все красиво как и на фотографии, обивка салона приятная, пластик мягкий. Понравилась функция заводить авто с нажатым сцеплением, людям которые любят заводить на скоростях оценят это)
Руль многофункциональный на нем управление круиз контролем ( классная штука когда плетешься по длинной дороге за кем то с одной скоростью, нога классно отдыхает). Управление магнитолой и кнопки принятия звонка с телефона который подключается по блутузу автоматически при включении зажигания авто( я не знаю как я раньше жил без этой функции, слышит собеседник превосходно так как микрофон в потолке и я его, так как звук во все 6 динамиков) бывает едем с пассажирами и можем все вести разговор. Магнитола читает все и флэшки и диски. Звук качественный и басс хороший.
Дневной свет фар удобная штука, штрафов за свет не получите не когда) только вот не давно бампер красили из за людей которые любят шоркаться во дворе и уезжать, (см фото) дак забывал включать ближний свет, но все обошлось. Поворотный свет это то, что надо было сделать много лет назад, в темный двор аж приятно въезжать.
Есть охлаждаемый бардачок, то есть когда откроешь заслонку внутри бардачка то должен дуть холодный воздух(при включенном кондиционере), но так как там лежит масса документов по пробовать в действии так не получилось. Кондиционер дует на ура, в салоне морозильник но это и заслуга тонировки везде кроме лба, тут ездил на мамином фиате с климатом и в аквариуме и как то припекало не хило левую руку и все что по подало на солнце, вообщем сделал вывод, что клеить в жаркий период времени не помешает если ездить аккуратно.
Двигатель 1.6 129л.с динамика приятная, в городе старты и ускорения делаются с легкостью хотя мне кажется масса авто великовата, а это 1380 кг в то время как солярис 1100 кг. Хотя устойчивость на трассе идеальная по сравнению с солярисом уж высоковат клиренс у них. Ездили в екатеринбург ( трое человек и багаж кругом) и по трассе было ехать приятно. Мужик ехал взаде на шкоде октавии и на промежутке мы с ним делали обгоны на скорости от 90 до 160 и выше затем он обогнал и улыбаясь показал что было круто. Вот думал, то ли ему понравилось мое ускорение то ли большие скорости. Всеже эти движки тяговиты только на повышенных оборотах а это от 4500 тыс об/мин если хотите делать хорошие рывки на трассе. Разгонял до 195 и все по ходу . Средний расход по городу без кондера выходил от 8 до 8.2 а с ним чуть чуть больше даже не чувствуется если не топить. по трассе если 90км ехать 5л, 140км 9л, 160км вроде 12-13 показывал. Обороты большие вот и расход не плохой. Зимой укладывался в 10л. Заливаю 92 но думаю переходить на 95, а это должны быть другие ощущения.
Подвеска зависит от скорости, на медленной не большие не ровности кажутся жесткими, но стоит прибавить скорость и становится гладко. Шумоизоляция была бы идеальной для меня еслиб были проклеены арки, а то выедешь после мойки зимой и при въезде на асфальт начинаешь проверять стекла , а закрыты ли они? На летней резине стало тише и спокойно. Пересев с восьмерки, абс мне показалась ужасная вещь зимой, пару раз чуть не догнал машину благо на встречке пусто было, хотя на восьмерке колом остановился бы. Ко всему можно привыкнуть решил я и стал просто начинать тормозить за раннее.
В стеклоподъемниках есть такая функция, что если кто то оставит руку или голову он не даст защемить и откроется обратно.
Был один минус сразу после покупки: после первой ночи(-23 и ниже) стал не работать верхний дисплей, но после снятия клем и установив их обратно включался, но глючил пока не нагреется салон (на фото видно глючные пиксели в виде скобки и палки), приехал к дилерам объяснив ситуацию они не задавая лишних вопросов сказали закажем и по меняем. Прошел месяц и деталь пришла. Деталь установили, но проверить конечно придется только на следующую зиму. Сказали что у меня единичный случай. Фото замершего дисплея надеюсь выложу если найду в телефоне.
Сид заводился в любой мороз так легко, как будто уже прогретый. Греется быстро т.к стоит электро подогреватель тосола, да если честно то я вообще наверно минуту от силы грею зимой т.к подогрев руля и подогрев попы моментально дают знать о комфорте , а это большой плюс и затем еду на небольшой скорости, какой то промежуток времени. Где то читал что подогрев тосола включается когда на улице +5 и ниже.
Ответьте на вопрос кто ездит на новом сиде: при закрывание дверей они легко ли закрываются? Просто когда при открытом окне закрытие происходит как по маслу, либо у меня только либо это фишка такая)
Проехав на данный момент 12 тыс я не пожалел не секунды. Здесь нету парктроников, нету сенсорных дисплеев, нету много не нужных вещей, которые идут в максималке за 950 тыс. Я считаю этот авто стоит своих денег и отслужит большое количество времени. Скоро ТО -15 вот думаю стоит ли отдавать 8 тыс иль нет, кто что по советует буду рад.
Если что то не до писал- спрашивайте на все отвечу. Спасибо за выдержку в прочтении огромного текста)