Всем привет!
Купил машину 8 месяцев назад, но так уж вышло, что эксплуатировал мало... всего 990 км:))
тому несколько причин, командировки:)) и корпоративная машина:))) ну и не желания водить зимой мадамы для которой она собственно покупалась))
До этого была Киа Рио:) машина всем нравилась, соответственно при выборе в первую очередь обратил внимание на Киа. Хотя о Сиде не задумывался, но тут вышла новая модель. Пощупал весь с-класс, по разным причинам был выбран сид, где то внешность была ужасна, где то моторы!!(в большинстве случаев это было около 105 лошадей в эту цену) и тд.
Критерии были автомат, климат, мощность двигателя, внешность и конечно ценник:))
- Машина 759 900, ни чего не навязывали.
- где то 5 500 коврики салон + багажник (Решил сначала заказать коврики на экзисте, в итоге ценник оказался почти как у дилера и ожидание, плюнул не стал заказывать)
- Шины 205/55R16 Pirelli Winter Carving Edge 96T вышли в 21 000. (покупал отдельно)
- Вебасту снял с Рио, снятие установка 15к
- 20 к. Камера заднего вида, Зеркало (на него выводится картинка +автозатемнение) и работа. (Камеру купил позже после того как увидел как мадама паркуется:))))
- Страховка РЕСО 49 990, КАСКО+ОСАГО+ДОСАГО (до 1кк) + аварком.
По ходу повествования буду сравнивать с рабочими VW golf (1,4 turbo(122 лошади), дсг, 12 год) и nissan tiida(105 лошадок, автомат 12 год), как видно сравнивать есть с чем.
И так по салону:
- Тут сид впереди планета всей, напомню ценник 759 900 рупей, гольф сдержан и скучен, тида вообще на любителя.
- Удобные сиденья, отличный дизайн, хорошая акустика, удобные крутилки(отмечу: в комплектации помладше сидения другие и мне не понравились)
- Пластик мягкий, хотя на гольфе помягче будет:) тида жесткая табуретка в этом плане.
- Приборка яркая и удобно читаемая, хотя консервативным друзьям и коллегам не нравится.
- Напольная педаль газа (в гольфе такая же) очень удобно, нога не устает.
- Очень удобное зеркало с авто затемнением.
где то через 300 км, заметил минусы красивого дизайна:
- кожаные вставки на сиденьях потемнели, оттираются, но не приятно.
- глянец на руле ожидаемо поцарапался, в остальных местах вроде ок
Климат работает хорошо, в сильные морозы затягивает, до минус 30 работает прекрасно.
По двигателю и коробке:
- Пока нареканий нет, 129 лошадей он выдает, в городском цикле ведет себя великолепно, связка мотор - коробка работают слажено.
- А вот на трассе не все так радужно: есть какая то задержка между нажатием газа и реагированием, с под рулевыми лепестками поинтереснее, но тоже не ок. Пока списываю на обкатку, пробег все таки маленький. Впрочем скорость держит хорошо, не каких брожений по дороге.
- В морозы при минус 45 когда тида стояла колом с вебастой кстати:))) сид с такой же вебастой прекрасно ездил))
так же в морозы очень быстро прогревается салон, сказывается дополнительный отопитель. В той же тиде салон греется минут 20 (во время езды, греть на парковке занятие бесполезное) до приемлемых температур.
Напомню у всех машин стоит вебасто, как они заводятся с автопрогрева я НЕ ЗНАЮ, с ключа Тида заводится до минус 25 с нажатой педалью газа, Сид же только до минус 20 с теми же манипуляциями. Гольф не заводится с ключа после минус 15, грешил на турбо мотор.
По ощущениям Сид водить очень комфортно, но он ведет себя по другому не как Тида или же Гольф(все машины слишком разные и цели у них разные)
Легко входит в повороты, очень маленький радиус разворота, можно с места повернуть на 90 градусов(был слега удивлен в первое время).
Мадама кстати побаивается сида и утверждает что Тида для нее лучшее (для себя понял, что ей больше 100 лошадей не надо:))) хотя по дизайну она влюблена в сида:))) вот такие они женщины:))
Все выше описанное Моё ИМХО! Всем добра.
п.с.
как найду фотки запощу:)