Довольно неплохая машинка. Салон из качественных материалов, просторный, практичный. Сиденья удобные, хорошая боковая поддержка. Руль - по высоте и вылету. Я со своей комплекцией (120 кг, 177см.) чувствовал себя не ущербно. В минимальной комплектации есть все необходимое- подьемники передних стекол, кондиционер, абс, 2 аэрбэга, остальное, я считаю, - баловство. Напрягало только одно - щиток приоров - красный и довольно простенький. Этот минус ночью превращался в плюс - при переводе глаз с переди идущей машины (от постоянного красного света габаритов) на приборку и обратно, зрение не напрягалось и не переходило в судоржную фокусировку и восстановление... (Да, садился на обновленный сиид, так там внутри, мне не понравилось. Да, интерьер - отличнийший, красиво, функционально.... но, несмотря на огромное лобовое стекло, взгляд при одинаковой с прежней моделью посадке упирается в верхнюю бровку стекла, массивные стойки заканчиваются непонятным окошком, как у "носорожка" - SX4, сесть в машину, не изогнувшись в три погибели невозможно, может возможно..., только человеку, рост которого полтора метра в прыжке...) Динамика для городских условий довольно порядочная, 109 кобыл трудятся как надо, но... на трассе .... 1,4 маловато будет, приходилось переключаться на пониженную и добавлять обороты перед обгоном. Кстати, по трассе есть огромный плюс - на поворотах машина держала дорогу, как привязанная, смело на скорости 110-120 заходил. Расход... не будте наивными... зимой с прогревом и пробками до 13-14 л / 100 км. доходило, при средней скорости 18-26 км.ч. , по трассе, с умеренно агресивной ездой - 7,9 л. 8,3 л. / 100 км. Заявленные 6 л. наверное можно только на взлетной площадке достичь, при этом отсекая бортовой компьютер на 60 км.ч. и двигаясь с этой скоростью, чуть нажимая на педаль, почти накатом... (В этом случае, вновь склоняюсь к движку 1,6 л. , у него расход не больше, а даже, наверное меньше (лошади не галопом, в пене, а легкой рысью...)). Бензин заливал 95.. При легком вычеслении и опытным путем установил, что в цене за пройденный километраж по сравнению с 92 разница мизерная... Заправлялся только на заправках Башкирнефтепродукт, считаю качественным топливом. Както на полной заправке из Уфы на этом бензине доехал до Перми и на город осталось... Заправил 95 Лукойл экто вроде, ну самый дорогой, с модными присадками... оттуда до Уфы не хватило... Ехал одинаково и туда и обратно....
Теперь минусы: На первых 500 км. засвистел выжимной подшипник. (заменили по гарантии весь узел сцепления). Ввиду конструкционной недоработки (какие то силиконовые или пластмассовые пыльники на задних стойках) и без того жесткой задней подвески, в минусовую погоду задняя ходовка превращалась в старую телегу со скрипами, барабанной дробью и стуками.... (Обращался к официалам, не устранили, посчитали, что так пойдет...) Крепление задних сидений. какое то игрушечное, на проволоках, тоже иногда постукивает. Можно было в багажном отделении получше звукоизоляцию продумать... копейки для заводов..., а людям приятно!! Нууууу..... иии.... ВСЁ!!!
Ах, да!!! за 1 год и 5 месяцев машина потеряла в цене порядка 100 тыров (с учетом расходов на 2 дин магнитоллу, ковриков, комплекта зимних шин и тд.) Нууууу..... иии.... ВСЁ!!!
В целом, на машинку я не в обиде, впечетления о ней положительные. Купил простой деревенский мужичек, шахтер. Я думаю он не прогадал, да и мне не стыдно (пробег небольшой, честный, не битая, была мелкая царапина на переднем бампере слева снизу и всё...), ни гвоздя ему, ни жезла!!! Себе взял мицубиси паджеро спорт 2007 года, просто жизнь надиктовала необходимость внедорожника на ближайшие 3-5 лет...