Всем Доброго времени суток.
Вот решил написать отзыв о своем новом автомобиле. Опыта за плечами немного, так как мне на данный момент 19 лет. Но все же хотелось бы поделиться впечатлениями, может кому поможет при выборе новой машины. До Сида у меня была Лада Приора хетчбек, черного цвета 2008 года, нравилась машинка очень, первая все таки, та и не подводила ни разу. Но к сожалению попал в аварию и не стал восстанавливать, получил деньги по ОСАГО и стали с родителями выбирать новую машину. Все решение зависело от меня, мне была дана сумма 700000 тысяч и условие, только НОВОЕ авто, ни в коем случае не бу. Ну и стал я лазить по интернету, смотря разные марки и модели, по стандарту данной суммы попадали следующие варианты на выбор:
1)ФФ3 - внешне очень даже нравится, приятный вид, есть некая спортивность, второй фокус всегда нравился, в общем поехал смотреть в салон. Когда сел внутрь был весьма опечален. Очень мало места мне там, у меня рост 183см и я чувствовал себя весьма не комфортно. Еще сильно торчит панель при открытой двери, это озночало вечный удар коленкой о панель. Ну не очень впечатлен. Решил посмотреть еще варианты.
2)Гольф.
Внешне мне все время кажется что ему чего - то не хватает. Но это ИМХО. Сел я в салон и не особо ахнул, все простенько. Мрачновата панель, скучен дизайн. Может я молод еще и не понимаю всей прелести простоты, но меня не вдохновило и я отправился дальше.
3)Солярис.
Внешний вид мне нравится, но только исключительно хетчбек. Я много езжу по городу на пары, и нужен хетч, хочется юркое, компактное и шустрое. Внутри не порадовало то, что пластик деревянный, дешевый. Катался на тест драйве, подвеска какая-то через чур мягкая, малоинформативный руль. Ну тоже не впечатлила машина.
4)Астра(5дв)
Очень нравится внешний вид, тяговитый движок с турбиной, подвеска неплохая. Сел, все нравится, кроме приборной панели. Я ощутил себя в космическом корабле, столько кнопок что пока найдешь что тебе нужно, уже перехочется включать. Но кто-то мне шепнул еще что у астры есть проблемы с электроникой, не знаю на сколько правда, но немного напрягло. В общем оставил как вариант, если ничего не понравится, то буду подробнее изучать её.
5)СИД.
Увидел я его в автосалоне и ахнул от внешнего вида. Агрессивный вид, спортивность, 17 диски придавали отличный вид. Сел в салон, тоже все порадовало. Особенно кожанные вставки в дверях, панель приборов, все удобно, много места. В общем влюбился. И решил что отличный вариант из всех предыдущих. Стал читать отзывы и потихоньку изучать что к чему.
Остальные марки не рассматривал из-за скучных дизайнов или нехватки денег на нормальную комплектацию.
Вот наконец-то настал день покупки. Долго я ждал этого момента. Не буду расписывать ненужное о заказе машины, долгом ожидании цвета и т.д.
Приехали к салону и вижу вот он стоит, черный, на 17 литье, помытый, весь в пленке еще, в общем радости куча.
Сел в машину, сердце аж замерло, после Приоры то...) В общем все оформили, нам сделали 20тыс скидку, зимняя резина в подарок, в итоге машина обошлась 745900 + 2750 коврики+95000 КАСКО(стажа нет).
Вставил ключ, повернул легким движением и она завелась очень тихо, все загорелось красным цветом. Ну и наконец тронулся и поехал домой. Первые ощущения на эмоциях, вау вау вау. Потом стал тщательно присматриваться и прислушиваться. В итоге что получилось по моему мнению, как любителя:
1)Отличная шумоизоляция, не слышно как работает двигатель на холостых, когда поднимаешь обороты, слышен приятны рев движка. Правда арки можно было по-лучше изолиовать. Резина хенкук, шумновата, но терпимо.
2)129л.с. Мне этого выше крыши, я не гонщик, все время по городу катаюсь, так что когда надо ускориться, мощности хвататет.
3) Динамика меня устраивает, отличная информативность руля. Есть 3 режима: Комфорт(легкий для города), Норма(потяжелее для противников легкого руля) и Спорт(тяжелый, для трассы отлично).
4)Кнопка кик-дауна под педалью газа, хорошо тянет машину вперед, на обгонах весьма выручает.
5)Климат, подогрев сидений, подогрев руля, очень хорошо греет. Подогрев руля в зиму просто шикарная вещь.
6)Много места в салоне, как на передних сидениях, так и на задних. Я сажусь за собой и не упираюсь коленками в сиденье.
7)Багажник вместительный, влезает три 17 шины.
8)Хорошая музыка, 6 динамиков, неплохой бас. Для любителя пойдет.
9)Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. на 17 колесах она более жесткая, но неровности проглатывает отлично, не подлетаешь. Ну на сильных колдобинах стоит притормозить, а то пробивать будет.
10)У нас в краснодаре сильных холодов нет, по-этому эксплатуация в -20 не практиковалась. у нас максимум -8 ночью один раз было. Но завелась без всяких проблем.
11)Очень нравится работа АКПП, переключает скорости незаметно, без рывков, плавно. Подрулевые лепестки вещт не нужная, побаловаться можно.
12)Поворотный свет, великая вещь. В наших дворах наставлено машин оооочень много, проезды узкие и в поворотах во дворе это безумно выручает.
13)Круиз контроль по трассе тоже помогает, выбрал скорость и все, только притормаживай)
14)Расход пока скачет, так как обкатка. по трассе показывает 6-8 с климатом, по городу 9-15 в зависимости от пробки.
Минусы:
1)Когда включаешь заднюю передачу в темное время суток, весьма плохое освещение, не радует( На приоре светило так, что можно лететь, тут еле передвигаешься всматриваясь.
2)Немного мешают передние стойки обзорности в некоторых ракурсах взгляда.
Ну пока вроде все, постепенно буду добавлять плюсы, минусы, проблемы, преодоление дорог. Глаза смотреть в монитор устали. Это первый отзыв, строго не судите.