Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2012

Киа Сид 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19940
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.3
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Классик
Цвет кузова: серебристый темный
Цвет салона: черный
Двигатель: 4 цилиндра, 2 распредвала, 16 клапанов, 100 лс
Здравствуйте, уважаемые дромовцы.
Уже давно и с удовольствием читаю отзывы об авто на этом сайте.
Правда, в выборе нового автомобиля отзывы не помогли.
За рулем легковых авто с 2003 года. За это время были ВАЗ-2106, ВАЗ-2109 и Рено Логан.
Самой душевной машиной из них оказалась девятка, хоть и была она не свежая, но ездил на ней с удовольствием.
Логан выбирал не сердцем, а разумом – надежно, безопасно, комфортно. И что бы там кто ни говорил, что пластик жесткий, интерьер убогий, Логан – это МАШИНА. Но после ВАЗ-2109 пришлось переучиваться ездить – управлять Логаном было непривычно. Когда отъезжал от автоцентра после покупки, мне самому показалось, что я первый раз сел за руль, настолько было непривычно управление этим грузовиком – такие ассоциации он вызывает.  
Сейчас решил сменить Логан на машину гольф-класса. В этот раз уже были муки выбора.
Что хотелось: высокий уровень безопасности (в первую очередь), высокий уровень комфорта, низкий уровень налогов, цена около 600000 руб.
Перечитал все обо всех машинах гольф-класса. Смотрел почти все.
О некоторых, наиболее понравившихся, по нескольку строк.
Рено Меган. Самый наиболее вероятный претендент на покупку. Единственная причина, почему пришлось отказаться: когда садишься на переднее сиденье, потолок упирается в лоб (именно не в макушку, а в лоб). Если у водительского сиденья есть лифт и можно немного отодвинуть себя от потолка, то у пассажира в комплектации, которая мне подходит (Expression), лифта нет. Ну и подголовники не дают распрямить шею.
Ситроен С4. Смотрел, понравился. Большой плюс – есть круиз-контроль. Очень нужен в дальней дороге. Этот вариант был отклонен из-за отсутствия квалифицированного сервиса (по слухам).
Фольксваген Гольф. Понравился, но не купил.
Ну и, наконец, о результате выбора – это КИА Сид.
Свежая модель 2012 года. Проходил тест драйв. Машина была в верхней комплектации с панорамной крышей. Во время тест драйва, когда ехал на заднем сиденье, обратил внимание на высокий уровень шума от покрышек. Т.е. даже у топовой комплектации с шумкой не очень. Когда ехал за рулем, было не до шума, поэтому этот момент упустил.
Итак, после отказа от Мегана все-таки было принято решение купить Сид.
Сид в нужной комплектации был в автосалоне в наличии, заключили предварительный договор и через неделю, сразу после внесения денег в кассу уехали из автосалона на автомобиле.
Комплектация «Классик», двигатель 1,4 л, 100 л.с. В машине есть все, что необходимо (ну кроме круиз-контроля, а доплачивать за него 100000 руб. вместе с двигателем 1,6 нет смысла). 100 л.с. укладываются в низкие налоговые нормы и по страховке и по транспортному налогу. Это плюс.
В салоне ничего из допов не брал – цены дилеров просто пугают.
Купил и сам установил защиту картера Шериф за 2100 руб. Ну еще нужны коврики. А остальное все в машине есть с завода.
Теперь о впечатлениях. Начну с самого ужасного. Защиты от шума в машине нет совсем. Это я Вам говорю как человек 5 лет ездивший на Логане. Ну, двигатель Сида на оборотах до 2500, конечно почти не слышно, но шум от шин просто выносит мозг (с завода шины Hankook Kinergy Eco). Как шум реактивного самолета. И чем выше скорость, тем выше уровень шума. У Логана, который ниже классом, шумоизоляция показалась мне близкой к идеалу. Шум от двигателя и шин присутствует, конечно, но его уровень хорошо подходит для того, чтобы ощущать машину. И никакого выноса мозга. Те, кто ездит на 3 передаче на скорости 80 км/ч и выше, могут и возразить мне (двигатель в салоне уже хорошо чувствуется). Но я предпочитаю экологичную езду 50 – 4 передача, 70 – 5-я. А за 3500 оборотов практически никогда не выхожу.
В остальном впечатления о Сиде самые приятные. В первую очередь двигатель. 16-и клапанный. Очень эластичный. С 1500 оборотов тянет хорошо, никаких намеков на детонацию и рывков даже на 92 бензине. Как уже говорил, в салоне двигатель почти не слышно. Считаю, что1,4 для машины вполне достаточно, особенно, если 90 процентов пробега – это город и пригород. Ради одного раза в год выезда на большую и длинную дорогу кормить весь год движок 1,6, а тем более 2 литра, не вижу никакого смысла. Динамики хватает за глаза, тем более, что в светофорных гонках не участвую принципиально. Расход топлива (92) за первую тысячу км в среднем по бортовому компьютеру 6,7 л. Это больше, чем обещал производитель, но для режима обкатки считаю неплохо.
КПП – 6-и ступенчатая механика. На первом этапе жизни машины с учетом рекомендаций по обкатке использую 5 первых передач. 6-ю включаю только на трассе при скорости больше 70 км/ч. Хотя бортовой компьютер подсказывает, что 6-я должна включаться примерно при 65 км/ч. Передачи включаются четко. Правда со второй передачей пару раз было недовкючение и коробка скрежетала шестеренками. Виню в этом подлокотник под правой рукой – он явно рассчитан на автоматическую коробку, а не на ручную. Кнопка на рукоятке КПП, которая разблокирует переход к задней передаче, так и просится, чтобы ее нажали при включении первой. Очень опасно при маневрировании в узком пространстве городских дворов.
Подвеска. Обычно езжу по хорошим дорогам, все-таки Санкт-Петербург, поэтому каких-то нареканий нет. С мелкими неровностями справляется хорошо, перекатывается через лежачих полицейских без лишней раскачки (ну не езжу я по ним на скорости 60 и более, а плавно переезжаю на первой или второй скорости). Крупные неровности позвоночником чувствуются, но не критично (здесь можно вспомнить первого претендента на покупку – Рено Меган – вот это настоящий утюг с его комфортной подвеской).
Свет. Оптика ближнего света – линзы. По сравнению с предыдущей машиной – Логаном без линз, особых отличий нет. Есть дневные ходовые огни. Следовательно, днем жечь дорогие лампы ближнего света необходимости нет.
Салон. Все на уровне современных представителей гольф-класса. Все удобно и все под рукой. Кондиционер в деле не испытывал, так как купил машину осенью, а тепловая установка своей производительностью понравилась.
Сиденья удобные с хорошей (даже очень) боковой поддержкой. В предыдущем Сиде они были жесткие. Здесь нормальные. Есть некое подобие поясничного подпора. Вместе с перемещаемым в двух плоскостях рулем можно найти удобное положение.
Органы управления. Руль удобный. Хоть и нет подогрева, но его мягкий пластик теплый на ощупь. Управление магнитолой на руле (не использую, так как слушаю одну волну). Управление бортовым компьютером тоже на руле. Не скажу, что очень удобно пользоваться. Чтобы переключить режим, необходимо оторвать взгляд от дороги. Почему? На правильных пультах дистанционного управления для пальцев есть специальные пупырышки, которые позволяют с закрытыми глазами определить положение любой кнопки. Здесь такого выступа, которым палец нащупает кнопку, нет.
Педальный узел разнесен широко – можно ездить в валенках. Тормоза после Логана показались мне не очень убедительными. Тормозят, разумеется, но не более того.
Багажник. Для повседневной жизни более чем достаточный по объему. А вот четыре родных колеса с него не входят, только три. Четвертое – в салоне. Что нравиться в багажнике – это способ складывания задних сидений, который позволяет получить большую высоту багажного отсека.
Кузов внешне. Если честно, то предыдущее поколение Сидов внешне мне импонировало больше. Но у нового есть свои плюсы: лучше аэродинамика, нет потребности в черной мухобойке на капоте (ее роль играет пластик перед капотом). Если честно, я не знаю, зачем ставят мухобойки. Дорожный просвет считаю достаточным для езды по городу и по ровным дорогам. Пересеченная местность противопоказана.
Под капотом. А под капотом просторно. Все узлы видны и к ним есть доступ. Есть штатная защита подкапотного пространства от пыли и грязи - резиновый уплотнитель на передней части капота.
Установка защиты картера (производитель Шериф). Сделано самостоятельно. При наличии навыка ставиться за 10-15 мин, так как ничего снимать с машины не требуется. Открутил три болта крепления пыльников, ими закрепил переднюю опору защиты, вставил задние болты в гнезда на подрамнике и закрепил защиту на место.
Установка передних брызговиков. Очень не понравились передние штатные брызговики. Их форма означает их полное отсутствие. Снял штатные и поставил универсальные. При езде по грязной дороге меньше камешков летит на пороги кузова, соответственно – меньше данная составляющая общего шума.
Итог. В целом машина нравится, удобная, послушная, но без доработки в области шумоизоляции (или, быть может, замены штатных шин на более тихие) ездить некомфортно.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые дромовцы.

Вот и пролетела зима. В наших краях она выдалась малоснежная и нехолодная. Как говорил тесть - сиротская зима.

Хочу поделится наблюдениями за машиной в холодный период.

1. Ездил на зимних шинах Goodride китайского производства. Сильно шумно по сухому асфальту - гул как в самолете, по мокрому асфальту и по снегу терпимо. При разумных скоростях любую дорогу держат хорошо.

2. Расход топлива. Заливаю только 92. При морозах -20 средний расход 8 л. При температуре -5 - 10 средний расход от 6,5 до 7 л/100 км....

, пробег 6 150 км   

Здравствуйте, дромовцы.

Недавно совершил бросок по европейской части России на Киа Сид. Всего было пройдено 3800 км. Маршрут: Спб - Москва - Пенза - Йошкар-Ола - Дмитров - Спб.

Появилсь новые впечатления.

1. Суточный пробег доходил до 1400 км. Отмечаю, что усталости, затекших мышц и т.п. не чувствовалось. В этом отношении машина для водителя комфортна.

2. А вот глубокая спинка сиденья (для хорошей боковой поддержки) увы, не порадовала. На свободных и ненапряженных участках трассы руки держал в нижней части рулевого колеса....

, пробег 11 000 км   

Пришла пора доливать антифриз. Уровень медленно, но уверенно за год с небольшим опустился до нижней риски на расширительном бачке.

Возник вопрос - что доливать? Читал форумы. Оказалось все не так просто - любой антифриз не подойдет. Решил выяснить, какой из двух типов антифризов (европейский или азиатский залит с завода). Провел спектральный анализ того, что залито на заводе.

Результаты анализа позволяют сделать вывод, что залит гибридный антифриз класса G11 азиатского типа, т.е. с добавлением соединений фосфора....

, пробег 18 000 км   

Итак, еще бросок на 3000 км по европейской части России. В основном по дорогам хорошего качества.

Что в машине раздражает больше всего - шум от катящихся по асфальту шин. Быть может просто их стоит поменять на менее шумные, и комфорт обеспечен? Может быть..., но пока есть другая цель для вложения денег.

В остальном машина соответствует ожиданиям. Просторный салон, достаточное количество мест для полезных (и не очень) вещей, включая большую нишу под подлокотником, куда барсетка помещается целиком и не лежит на виду у жуликов....

, пробег 25 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ступино
Сообщений: 1034
1.4 уж больно слабенький для этой машины!
7
27
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
Комплектация самая адекватная цене, 1.6****** не нужен согласен. 6-ти ступка - супер. Удачной эксплуатации
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
18
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ждем фото
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
земели 5
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв хорош
4
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
И какие это там такие дорогие лампочки в линзах,не смеши наверника Н7 осрам за 200руб.
3
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Если честно, то к лампочкам не приценивался. Пока светятся. Но по опыту знаю, что пару ламп иметь про запас необходимо. На Логане нить ближнего света в лампах перегорала с завидной регулярностью раз в год.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
1
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
А какуя цена у этой машины?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
1
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
BAPTIST:
А какуя цена у этой машины?
599900 рубликов...сам завтра еду забирать такую в красном цвете...из допов зимняя резина Хакка5, резиновые коврики в салон и багажник и защита двигателя...итого 615400 р.

хочу попробовать выклянчить коврики в подарок, а не как доп, хотя мне и так 3 зимних колеса в подарок (плачу только за одно колесо)...мож прокатит ))))
5
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Zooloose:
599900 рубликов...сам завтра еду забирать такую в красном цвете...из допов зимняя резина Хакка5, резиновые коврики в салон и багажник и защита двигателя...итого 615400 р.хочу попробовать выклянчить коврики в подарок, а не как доп, хотя мне и так 3 зимних колеса в подарок (плачу только за одно колесо)...мож прокатит ))))
Не торопись.)) Заедь лучше в салон Форд. Они сейчас за эти деньги отдают ФФ3 с 1,6 л. на автомате. Это гораздо интереснее. Или Круз 1,8 л. на Акпп за 560 т.р.
3
18
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
форд смотрел...тесно, панель какая-то...космическая штоль, давит как-то
круз 1.8 автомат за 560??? чтот в нашем салоне не видел... да и автомат...я поспрашивал у кого он есть...они говорят что машину греть нужно перед тем как ехать, а я привык почти сразу в путь и т п...и самое главное их нужно ждать...я уже 2 недели хожу пешком это просто мука!!!! а этот красненький был в наличии, жене понравился))) ругайте - не ругайте я даже не тестил его, так как на тест только богатые версии с 1.6, а это совсем не то...
4
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
[quote=BAPTIST]Что-то у вас дилеры Киа какие-то обожравшиеся, у нас дарят бесплатно все четыре колеса

У нас тоже дарят...только хрень какую-то: кордиант и ханкук чтоли...я попросил огласить весь список резины и попросил учесть стоимость халявных в зачет Хакки5...вот и вышло что за 1 колесо нужно доплатить...
...2 недели назад продал пятнашку 1.6, 8кл, 80 сил...так вот...этих 80 сил мне хватало вполне, а тут будет 100 и 16кл...нафига из-за 5 кобыл (или сколько там у фокуса) иметь себе повышенную ставку налога...и так ползарплаты 5 лет отдавать за кредит...
7
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
о...а где посты с рекламой форда???только что были...хотел ссылку посмотреть....модератор наверное прошелся???
1
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Тянут машину не лошади, а крутящий момент и он в первую очередь зависит от обьёма. Эти Сидовские 100 л.с. ты увидишь, или правильно сказать, почуствуешь, только на 6500 оборотах. Ссылки по Крузу были на а-в-и-т-о, цены на ФФ3 тебе скажут только лично, при посещении салона. Пятнашка с 1,6 это пуля по сравнению с Сидом 1,4.))
7
4
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
фото где?
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Ай - 30 поинтереснее выглядит. а вообще, прочитав ваш отзыв возникла мысль : а зачем Логан продали.вы так его нахваливаете - и шумка у него лучше и свет лучше. аж смешно.... у Логана шумка хуже, чем у РИо , не говоря уже про Сиид.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
/нет фото - нет оценко /
JDM
4
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Все познается в сравнении: поездил на Сиде - вот и тоскую по Логану.
Фотографий пока нет, до выходных.
2
7
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Сегодня первый раз ездил более-менее нагруженный: трое взрослых, ребенок и немного вещей в багажнике. С нагрузкой идет мягко.
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Фото давай, 5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
BAPTIST:
Тянут машину не лошади, а крутящий момент и он в первую очередь зависит от обьёма. Эти Сидовские 100 л.с. ты увидишь, или правильно сказать, почуствуешь, только на 6500 оборотах. Ссылки по Крузу были на а-в-и-т-о, цены на ФФ3 тебе скажут только лично, при посещении салона. Пятнашка с 1,6 это пуля по сравнению с Сидом 1,4.))
Уважаемый писец, а вы ездили на этом 1,4? или вы просто во всем шарите, как чумак? Отлично тянет этот двигатель! У меня такой же сид. Автор, на мой взгляд, в своих оценках не совсем адекватен. Особенно в вопросе шумоизоляции.
Владел полтора года Шевроле Круз, после вернул дилеру обратно. Сид и Круз разные по многим характеристикам. Я считаю, что в Сиде все сделано на голову качественнее, чем в крузе. Круз из достоинств имеет лишь внешний вид, хорошую управляемость и все. Надежностью особой не отличился. Хотя в целом автомобиль нравился, не знаю почему. Но Сид нравится больше, тут объективнее все. А дилер му..ак и я его проучил, вернув все деньги за авто назад. Даже без суда, по досудебной
9
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
SergeyZautinsky:
Уважаем ый писец, а вы ездили на этом 1,4? или вы просто во всем шарите, как чумак? Отлично тянет этот двигатель! У меня такой же сид. Автор, на мой взгляд, в своих оценках не совсем адекватен. Особенно в вопросе шумоизоляции.
Владел полтора года Шевроле Круз, после вернул дилеру обратно. Сид и Круз разные по многим характеристикам. Я считаю, что в Сиде все сделано на голову качественнее, чем в крузе. Круз из достоинств имеет лишь внешний вид, хорошую управляемость и все. Надежностью особой не отличился. Хотя в целом автомобиль нравился, не знаю почему. Но Сид нравится больше, тут объективнее все. А дилер му..ак и я его проучил, вернув все деньги за авто назад. Даже без суда, по досудебной
Подробности про возврат плиз! Можно в виде отзыва.
2
 
Ответить
     
Сарапул
Сообщений: 112
Сид нравиться с виду, внутрянка неплохая. Прокатился на тест драйве в комплектации за 950 т.р., шумки нет, каждую кочку пятой точкой чувствуешь, 130 лошадей на автомате едут так же как 108 на королле на автомате, двери легкие(закрываются не очень) и в машине за 950 т.р. колодки скрепят! чем в максималке брать лучше оптиму купить!
а за 600 т.р. однозначно намного лучше рио или соляриса!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
5
2
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
Подскажите плиз: у Вас дисплей магнитолы нормально работает в холодной машине??? У меня почему-то он бледный пока салон не прогреется...
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Диплей имеет нормальный цвет. Хотя морозов еще не было.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1881
"кормить двигатель 1,6"
"дорогущие лампы ближнего света"
автор, тебе надо было на девятке ездить дальше.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
5
3
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
Zooloose:
Подскажите плиз: у Вас дисплей магнитолы нормально работает в холодной машине??? У меня почему-то он бледный пока салон не прогреется...
сегодня ездил к дилеру по поводу бледной магнитолы...мастер приемщик сказал что это нормально...будем бодаться с ОД...
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Zooloose:
Подскажите плиз: у Вас дисплей магнитолы нормально работает в холодной машине??? У меня почему-то он бледный пока салон не прогреется...
В -25-30 надо ждать пока немного прогреется, холодный немного подвисает.
1
 
Ответить
Белебей
Сообщений: 3
С шумкой согласен полностью. заменой резины не избавишься. Кнопка на КПП ни сколько не мешает как и подлокотник. С кнопками от бортовика тоже согласен на ощупь не определить. Двигатель 1.4 вполне достаточно. Уж точно лучше чем "пятнашка с 1.6". Ездил и на РИО и на СОЛЯРИСЕ. Мне они не понравились. Поэтому выбрал именно СИД.

В -30 подсветка магнитолы нормальная не бледная.
2
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
BlackJack4:
В -25-30 надо ждать пока немного прогреется, холодный немного подвисает.
да вот именно что он не подвисает, а он бледный и проявляется инверсия и пропадает угол обзора...
 
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
BAPTIST:
Тянут машину не лошади, а крутящий момент и он в первую очередь зависит от обьёма. Эти Сидовские 100 л.с. ты увидишь, или правильно сказать, почуствуешь, только на 6500 оборотах. Ссылки по Крузу были на а-в-и-т-о, цены на ФФ3 тебе скажут только лично, при посещении салона. Пятнашка с 1,6 это пуля по сравнению с Сидом 1,4.))
после пробега в 5000 км могу сказать, что вы не правы...сид динамичней пятнашки, просто все портит ё-педаль газа и европридушенность...
1
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
Zooloose:
да вот именно что он не подвисает, а он бледный и проявляется инверсия и пропадает угол обзора...
завтра еду на замену магнитолы по гарантии, бодание с ОД имеет смысл!
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
СЕЕ"D:
С шумкой согласен полностью. заменой резины не избавишься....
От резины много зависит.
Эксплуатирую своего сида зимой на липучке Michelin XI 2, по шуму - гораздо комфортнее чем летняя резина Michelin Energy SAVER.
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
У самого сид 1,6 на автомате динамики хватает, овощем себя не чувствую. По городу автомат класс.
Увидел что у автора колеса не влазят в багажник. Удивился. У меня все 4 колеса на 16 легко и просто стоймя входят в багажник что зимние что летние. (единственное я полочку поднимаю) Не каких кресел не че не слаживаю.
Насчет шумки да есть проблем у арок. Но такая же проблема есть у 6 гольфа. Насчет 7 не в курсе. Думаю на следующем ТО поставить шумку на арки у официантов что бы с гарантии не слететь.
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
По поводу шумоизоляции. Провожу эксперимент. Положил по листу Акцента на передний пол салона под ноги водителя и пассажира (не разбирая салона прямо под резиновый коврик). Вперед протолкнул максимально как смог под торпедо. Отчетливо слышно, как звук проникает в салон через передние двери (или рядом с ними). Вывод: следующий шаг - шумоизоляция дверей.
2
1
Ответить
     
уфа
Сообщений: 72
а на каких современных авто С класса хорошая шумка?я чего то таких не встречал.ну разве что премиум сегмент.на базе не ездил т.к. у меня люкс.но в семье вторая машина Логан.так что могу сравнить шумку-на Логане после 100 км/ч ехать вообще невозможно,кажется что движок развалится)))просто я понял уже давно почему так с шумкой у Сида-движок вообще не слышно(я даже заводил пару раз работающий) и поэтому такой контраст-все остальные шумы слышно.а когда на других авто движок орет при разгоне,то кажется что так и должно быть и остальные шумы из общего фона не выбиваются.вчера на Октавии ездил-ничем не лучше шумка.тоже шины шумят и движок слышно.про япов вообще не говорю.на лансере 10 предлагаю проехать просто )))))
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
4
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
шумка у машины нормальная - получше многих. " ЗА РУЛЕМ " , по - моему, мерил уровень шума прибором , у близнеца Сиида , Хюндай Ай - 30 оказалось тише всех. там на тесте были Фокус , Пежо 308 , Сеат Ибица.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
machrusha:
а на каких современных авто С класса хорошая шумка?я чего то таких не встречал.ну разве что премиум сегмент.на базе не ездил т.к. у меня люкс.но в семье вторая машина Логан.так что могу сравнить шумку-на Логане после 100 км/ч ехать вообще невозможно,кажется что движок развалится)))просто я понял уже давно почему так с шумкой у Сида-движок вообще не слышно(я даже заводил пару раз работающий) и поэтому такой контраст-все остальные шумы слышно.а когда на других авто движок орет при разгоне,то кажется что так и должно быть и остальные шумы из общего фона не выбиваются.вчера на Октавии ездил-ничем не лучше шумка.тоже шины шумят и движок слышно.про япов вообще не говорю.на лансере 10 предлагаю проехать просто )))))
Так и есть, в ценовом сегменте сида шумка у всех примерно такая же. Лансер - печальное исключение.
 
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
machrusha:
а на каких современных авто С класса хорошая шумка?я чего то таких не встречал.ну разве что премиум сегмент.на базе не ездил т.к. у меня люкс.но в семье вторая машина Логан.так что могу сравнить шумку-на Логане после 100 км/ч ехать вообще невозможно,кажется что движок развалится)))просто я понял уже давно почему так с шумкой у Сида-движок вообще не слышно(я даже заводил пару раз работающий) и поэтому такой контраст-все остальные шумы слышно.а когда на других авто движок орет при разгоне,то кажется что так и должно быть и остальные шумы из общего фона не выбиваются.вчера на Октавии ездил-ничем не лучше шумка.тоже шины шумят и движок слышно.про япов вообще не говорю.на лансере 10 предлагаю проехать просто )))))
епт, а что на нашем сиде можно повторно стартер крутануть на заведенном авто...******!!!
 
 
Ответить
     
уфа
Сообщений: 72
можно,просто щелчек идет.попробуйте)))
 
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
machrusha:
можно,просто щелчек идет.попробуйте)))
но стартер не крутит?
 
 
Ответить
     
уфа
Сообщений: 72
нет,защита есть мне кажется.от дурака))))
 
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 104
ну если на пятнашке додумались блокировать ключ после пуска мотора, то тут наверно и подавно...экспериментировать не хочется что-то...
 
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
Я заводил пру раз зеведенную ибо не понятно работала она или нет. Все норм. Защита стоит.
1
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 423
Kottor45:
Я заводил пру раз зеведенную ибо не понятно работала она или нет. Все норм. Защита стоит.
А у вас 1.4 или 1.6 двигло? механика?
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
1,6 автомат.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Место парковки дворников подогревается, но маленькому правому дворнику тепла не достается. При снегопаде этот дворник сильно обмерзает.

В каком интересно месте что там подогревается???

У меня 1.6 комфорт, максимальная комплектация на механике.
В снегопад дворники обмерзают, покрываются льдом, чистят очень плохо. Подогрев зоны стоянки дворников начинается с комплектации люкс и выше на сколько я помню.

Про шумку: согласен, в салоне шумно. Пусть это проблема на многих авто ц класса,но автопроизводители блин добивают: установи какой нить там шумо-вибропласт за пару тыщ по всему кузову и будет отличная шумоизоляция. Люди сами шумку делают так. Почему с завода не делать.Дальний тоже не ахти, по бокам света не прибавляет совсем, далеко тоже не пробивает. Чтобы прибавить света по бокам и под бампер можно включить противотуманки.

Про тормоза: хоть как-то тормозят и ладно.Но далекоооооо не идеально.Абс срабатывает рано.

Про 2 передачу: частенько передача втыкается с отскоком или скрежетом.Остальные 4 передачи без нареканий.

Про прогевы: а ну-ка кто там зимой греется минуту и трогается.Что за чудо движок.Я даже осенью 5 минут греюсь, потому что уже глох при трогании на холодном двигателе.

Владею сидом 8 месяцев. Отзыв с фотками есть.Автор под моим ником.

Считаю авто за свои деньги одним из лучших в классе.


Про фары: сойдет, если ездить медленно и оооочень внимательно.Свет слабый, пешеходов в темной одежде замечаешь только когда они уже совсем близко, чуть ли не на капоте (сарказм), но почти правда.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
И все-таки зона парковки дворников на машине в комплектации Классик первых месяцев выпуска прогревается. Может сейчас и убрали.
До этой машины ездил на других без подогрева. Ну, бывало, выскочишь на красном светофоре из машины, обобьешь лед со щеток и дальше в путь. А тут сказка - все само оттаивает.
Сейчас начались морозы -15. Средний расход бензина 92 по БК 7,3 л/100 км, двигатель 1,4.
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
По поводу антифриза - съезди к официалам, у нас бесплатно доливают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром