Всем доброго времени суток! Говорят что отзывы кому-то помогают определиться в муках выбора автомобиля, вот и решил потратить не много своего драгоценного времени, я конечно не писатель поэтому просьба оценить как есть.
Итак сидом владею с лета этого года, время конечно не долгое, но некоторые выводы сделать можно. В принципе за более чем 7лет водительского стажа сменил несколько авто ,исключительно японского автопрома естественно праворукие, сид моя первая "правильная". Дольше всего эксплуатировал королку,до них были блюбик(нисссан блюберт) и спринтер, как вы понимаете все авто среднего класса как и сид. Говорят познание приходит в сравнение, так что начнем. Увсех моих авто двигателя объемом не сильно отличались 1,6-1,8 литра,по лошадям всех не назову помню что у спринта 98 л.с. было, у нынешней по птс 122,но эти 20 скакунов на мой взгляд на дороге прилично помогают( может это конечно и связано с тех. состоянием моих прежних) все таки возраст,либо акпп поинтересней сделанно в плане передаточных чисел,хотя коробка простая до умеления, из лишнего-ненужного только овердрайв. В целом по акпп и сказать то нечего работаем себе да работает разве что переключения происходят раньше, при размеренной езде свободно переключается до 2 тысяч оборотов. На низах двигатель не слышен вообщее даже без музыки, рык начинается тыщ с 3,5 вообще не помню чтоб при езде выше 3 тыщ обороты подымал, к стати по овердрайву кто не знает что он есть:) приводиться в действие перемещением селектора в право на дэшке. По управляемости; мне понравилось устойчивость подвеска у сида конечно по жоще чем у короллы, н тут либо туда либо сюда,за летом на трассе о поворотах забываешь...руль от упора до упора всего 2,5 оборота на японцах больше я считаю не к чему. По клиренсу поже отличий не нашел если только совсем чуть-чуть сид по выше, по крайней мере поездки по грунту не напрягают пока вроде нигде цеплялся. По расходу как упоминал выше очень не плохо, учитывая что авто где-то в классе королы, нопри этом тяжелее килограм на 300 это даным птс ,да и по машине чувствуется,чего уж там лишнего я не знаю :) Салон темный не маркий,пластик хорошего качества, тишина в машине отменная плюс киавцам, настроек вод. места мне в полне хватает хотя сам паренек не мелкий, к примеру полностью отодвинутое сидение не сможет задеть коленки задних пассажиров, плюсом оставил и регулируюмую поясницу на японах однозначно не хватало,есть дажее у переднего пассажира. Ремни безопасности у всех 3-х точечные,с отдельной индикацией на панели,обогрев на передних,но трехстадийный жарит как надо. Из того что запомнилось все стеклоподъемники с режимом авто и с подсветкой во всех дверях-удобно , дает закрыть даже если ключ не в зажигании. Комбинация интересно собрана есть все что нужно ,и такие мелочи указатель уровня в бачке омывателя...бортовой компьютер имеет все на мой взгляд.
По багажнику конечно меньше чем у универа, но свои 4 колеса входят еще и место остается. Вообще в багажнике куча всяких мест укромных, над запаской стоит как-бы органайзер,есть подсветка багажника. Света фар в полне хватает,хотя езжу я в городе на противках(так меньше другим в глаза бъет), обзорность отличная, маневренность тоже по моему парковаться проще чем на королле хотя у сида база длинее. Сейчас так то холодно уже,прогревается достаточно быстро,в машине тепло ,а самое главное долго остается тепло ,так же огромный плюс воздуховоды для задних пассажиров(не понимаю что мешает сделать их всех авто),ну раз речь пошла о"погоде" кондишн зверь на максимум никогда не ставил, в движение авто не садит, крулилки управления большие и под рукой в движение удобнее чем маленькая кнопочка не надо отвлекаться. Магнитола родная ,но мп3 да и звучит совсем не плохо,при наборе скорости звук добавляет сама, есть разъем под флэху. Ну буду заканчивать свой отзыв, вообще машина нравиться,да и денег отданых не жалко,взял я ее на гарантии и состояние отменное, но это скорее исключение как правило.
Всем спасибо за внимание, кому поможет буду рад. Удачи!