Доброго времени суток дороги е дромовцы! Решился написать отзыв о своей 3 машине Kia Сee’d. Отзыв разобью на разделы чтоб каждый мог почитать для себя интересующие.
1. Покупка.
До кеда владел двумя ПРавильными машинами. Ниссан сани и Тойота Opa. После продажи Opы некоторое время ходил пешком и некоторое время двигался на отцовской камри 5 года, а так же выбирал машину себе.
Долго мучался выборами авто. Критерии были такие: новое авто до 650 к.р. механика, желательно хетч. Много читал форумов, злых сказок про разные марки, особенности машин и прочее. Почему кед? Мол кореец и все такое – отвечу он больше всех подходил под мои требования, по дизайну, двигателю, а главное был дешевле одноклассников и комплектация по жирнее. Короче был заказан 1.6 механика, комплектация комфорт. После пары недель ожидания и постоянных звонков манагеру, выбор был был изменен на белый люкс. Деньги оплачены и через 10 дней я забрал автомобиль)))
2 Эксплуатация и описание машины.
1. Салон.
Вся подсветка в салоне красного цвета, днем ничего а вот ночью по трассе слегка усыпляет. Но это легко решается регулировкой яркости. Руль небольшого размера достаточно удобен и обшит кожей так же как рычаг кпп и ручник. Все кнопки под руками, все довольно просто и понятно, приборы читаются легко, бортовой компьютер и дисплей магнитолы видно всегда, независимо падает свет на них или нет. Сиденья жесткие, но удобные с большой боковой поддержкой имеют поддержку поясницы, не трудно настроить под себя. За собой сажусь спокойно при своем росте почти 185. Материал торпеды мягкий ( кто то тут выразился что как калоша я другого мнения!) и приятный на ощупь. А вот подлокотники дверей тупо пластмассовые, почему так – не понятно. Количество бардачков после японцев минимальное и их размер, мягко говоря смешной. Подлокотник удобный, под ним 2 бардачка в маленький хорошо влазит джипиэс, а во второй всякая мелочевка. В перчаточном ящике имеется холодильник - задвижка от кондиционера, которая не плохо охлаждает бутылочку воды. Багажник средних размеров пока хватает, но когда встанет саб, там места не будет. Под полом багажника есть много отсеков для мелочевки. Довольно удобно. Музыка вполне приличная для штатки, есть разъем под флешку и ай под, управление на руле и довольно приличное звучание колонок, но вот шумки для них увы не хватает, стоит прибавить басов и навалить звука как дверные карты начинают потрескивать. 2-х зонный климат контроль –забавная вещ которой я не очень доверяю и предпочитаю настраивать обдув сам. Можно выставить обдув и в ноги и в лицо, а ноги и на стекло нет, считаю это минусом инженерам. Если включить обдув на стекло то автоматически включается кондиционер и начинает дуть на полную мощность ( меня это честно говоря бесит, приходится быстро останавливать рост обдува) Кондиционер холодит хорошо, печка греет тоже. Но у салона есть и минус – от наших «автобанов» и кривых рук сборщиков в салоне завелись сверчки, скоро буду устранять.
Езда.
Получилось так, что откатав всего 200 км я выдвинулся с семьей в отпуск из Сургута в Хакасию. Так что до Тюмени я проходил обкатку. И только пройдя 0 ТО, смог по настоящему прощупать двигатель и коробку. Начну по порядку Двигатель достаточно резвый, меня динамика устраивает – на низах тяги особой нету, появляется она после 1.5-2 тыс оборотов, самая нормальная после 3.5 тыс. В городе хватает его за глаза если ездить в 2-3 и без кондея, но если у тебя полная машина людей, забит багажник и включен кондей тяги не хватет. Коробка – считаю, что тут инженеры лоханулись, не понимаю, как можно было сделать такой короткой первую передачу и не поставить 6, которой так не хватает на трассе. Чтобы совершить переключение с первой на вторую без рывков машины его надо делать медленно иначе полюбому получишь «пинок под зад», зато на остальных передачах быстрые переключения проходят на ура. Вообще первая чисто тронуться. Самые хорошие переключения получаются на 3.5 тыс. Подвеска жесткая - можно сказать даже очень, но это дает отличную управляемость. На поворотах машина слабо кренится и хорошо держит дорогу. Ездил по Красноярским перевалам 120-140кмч управляемость порадовала. Вообще комфортная скорость до 120. Электроусилитель руля справляется со своей работой на отлично, с ростом скорости он наливается тяжестью. Свет хороший, яркий и регулируется в ручную по высоте. На самой высокой отметке слепишь встречных, по этому ездить так только по городу. Расход по городу около 10. Если гонять около 12. По трассе если по тихой литров 6 – если быстро то 8-9.
Вообще от эксплуатации приятные впечатления. На данный пробег 10 тыс. Ждите дополнений)