Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Carens 2002

Киа Каренс 2002 — отзыв владельца

, Верхняя Пышма
25615
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.4
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 лс л/100км
Руль: Левый
Отзыв пишу впервые, хотя давно являюсь постоянным читателем дрома.
Итак, (она звалась Татьяна...:), пару месяцев назад я стала гордым владельцем данного девайса.
Процесс выбора ограничивался, с одной стороны - функционалом, который был принципиален лично мне (а опыт эксплуатации и иномарок, и отечественных авто очень располагает к количеству таких требований:(), с другой стороны - наличием "шуршиков". Принципиальна была АКПП, не седан!!! (поэтому поводу "рулежки" с мужчиной были крайне нервными, ну нравятся ему седаны, что делать, у всех свои недостатки, но водить-то мне), высокая посадка... Пожалуй, из принципиальных требований, все. Положение руля меня особо не напрягало, благо, опыт общения с правым рулем был.
Порыскав по авторынкам, и проштудировав местные инет-авто-ресурсы, пришла к логическому выводу, что мне нужен минивэн. Потому как приходится много кататься между городами и областями УрФО, с немаленьким хвостом - друзья, семья, да и на природу выбраться любим. В идеале, конечно, был бы внедорожник, но катастрофически не хватало...
Было просмотрено огромное количество автомобилей:
- первой был Ниссан Либерти, поскольку я - блондинка, попросила друзей помочь; у машинки, вобщем-то мне понравившейся, и по отзывам на дроме тоже вполне, текла рулевая рейка и масло, коцки по кузову, что для 10-летней машинки естественно.
- несколько Раумов, особенно запомнился один, обалденно красивого золотисто-розового оттенка (да-да, повторяюсь, я - девочка-девочка), с идеальным кузовом, в хорошей комплектации; собственно, кузов приятелей и напряг, когда машинку загнали на подъемник, стало очевидно, что битая хорошо была и полностью перекрашена.
- смотрели несколько вариантов Мазда Премаси, по дизайну - претензий нет, состояние - идеальное, но! клиренс:(
- травик был, ага (изюмительная машинка, очень ностальгически сиделось за рулем, потому как первой иномаркой был Опель Астра 1999 года), у него было очень неплохое состояние в целом, но салон был загажен и изодран, кошка там частенько ездила:(.
- Яврик, о, Яврик прекрасен, в хорошем состоянии, единственное, что напрягло, мало места для разместиться сзади, отсилы, пара человек, либо тройка спиногрызов, и не сошлись в цене вопроса с хозяином.
- каренс мне нашел приятель, ссылку кинул в аське, на фото девайс мне не понравился, но приятель (спасибо, Дима) съездил и посмотрел Киа, после чего пищал и расписывал все ее прелести. поехали через день вместе смотреть, покаталась в машинке, понравилась...загнали на диагностику, подтекал сальник коленвала, шланг высокого давления ГУРа, собственно, все (с учетом того, что автомат я до этого только водила, и ни разу не обслуживала, откуда ж мне было знать, каким должно быть масло в АКПП, и что такое кнопка ОД), ну, и коцки по кузову...
Таким вот образом, я  стала владелицей данного девайся. Что имеется: сборка для сингапура, поэтому в наличии правый руль,  кожаный салон (как я была против!), полный электропакет, климат, магнитола JVC с собственной жизнью, 7 сидений, третий ряд складывается, образуя приличных размеров багажник, а уж если 2-й ряд сложить..., резина летняязимняя на 16, литье (кстати, поняла, что на следующую зиму куплю 15-шку, зимняя резина страшно шкрябает по аркам, летняя- вполне).
В первый же день выяснили, что машинка "не едет", имеется ввиду выше 100 кмчас;), не греет и страшно ревет на холостом ходу, не сбрасывает обороты, кушает бензин в пределах 16-18 лс. Но поскольку опят владения бу машинками был, не парилась.
Салонник просто выкинула, машинка тут же стала греть как-надо (что удивительно, машинка сделанная для теплого климата, а прогревается практически мгновенно, в опеле было хуже), надо отметить, что салонный фильтр предыдущим владельцем куплен был, но не тот... Да, кстати, предыдущим же хозяином был куплен ремень ГРМ, сайленблоки, ролики, щетки, тормозные колодки. к машинке подошли только щетки и колодки, остальное отдала знакомому механику.
Записалась на диагностику к дилеру, но у них не было проги для моего авто.
В панике начала обзванивать знакомых автолюбителей-автовладельцев-автомехаников. Один из механиков, у которого я опель обслуживала, посоветовал в "Юму" обратиться. Я у них как-то капиталку Оке делала, она до сих пор бодро бегает, так что поехала.
Тут надо сделать лирическое отступление, я очень нежно отношусь к людям, которые заботятся о моей машинке, или трубах в моем доме, или мужичку, который чинит мои электроприборы (уже лет 5 как), вобщем, неважно, в каких областях они специалисты, но если я вижу, что они действительно асы своего дела, я буду любить их, холить и лелеять, причем именно за то, что они умеют то, чего не умею я сама.
В "Юме" я познакомилась с чудным мужчиной Женей, и последние месяца полтора мы постоянно общаемся на предмет починить что-нить в моем Карике. Не сказать, что я делала что-то из ряда вон выходящее.
Итак, замена масла  в движке (кто сказал предыдущему хозяину, что минеральное масло это последнее достижение автоиндустрии?), свечи, замена масла в АКПП (ваще черное было, ужос-ужос), замена фильтров, замена датчика холостого хода, замена датчика положения регулятора дроссельной заслонки, промывка форсунок. Поскольку большинство запчапстей приходится ждать, все меняется постепенно. Сейчас жду сальники коленвалараспредвала, ремень ГРМ, ролики, ремень генератора, помпу, сайленблоки и еще кое-какие мелочи. надеюсь, до Нового года, все поменяю, т.к. после оного предстоит внушительный автопробег по городам и весям нашей необъятной родины.
Весной куплю новые диски, резину и стойки вкруг поменяю. И буду заниматься тюнингом, мне обогрева сидений крайне не хватает;) Собственно, все.
Зато море положительных эмоций от управления машинкой, достаточно тяжелая, прекрасно держит дорогу (правда, по этой же причине, медленно ползет в горку), ход плавный, спокойно входит в повороты, без крена и скольжения по обледенелой трасе. Разгоняется "медленно, но верно", автомат "тупит" иногда, а порой вполне бодр и свеж, как так, еще не понимаю. По максимуму разгонялась до 154 кмч, дальше стало страшно, хотя в красную зону тахометр так и не загнала. Стараюсь не гонять (как уже однажды лишенная прав), держу по трассе 100-110, идет легко, как крейсер рассекает.  Подвеска средней жесткости, мелкие неровности дороги проглатывает легко, но иногда своими "вторыми прекрасными 90" очень чувствуется одна из национальных российских бед. Отдельный респект, вот уж я не знаю кому, за дорожный просвет в 19,5 см. Все бордюры мои;). Вроде как положено 16,5, а эти неучтенные 30 мм очень существенно повышают проходимость в условиях  деревни зимой (в деревню на Оке, например, ездила только летом, а опель выкапывала из суровых уральских сугробов бессчетное количество раз). Может из-за резины, конечно, хотя к предыдущему хозяину, а он первый в России, такая и пришла. Диски, правда не родные.
Замечательно рулится, в районе тысяч 3-3,5 руль становится острее, а так - вполне комфортное, лениво-вальяжное управление по городу. Как и многие автоматы, слегка тормозит, особенно при ускорении. Хотя, кикдаун, и поведение машинки меняется кардинально, она становится вполне резвой, можно "рвать с перекрестков" (правда, пару раз попробовала, и поняла, что уже не интересно, а на Окушке "делала" большинство с перекрестка "300 лет тому назад" пичалька, девочка выросла). Конечно, машинка не для гонок, а для спокойной размеренной езды, но, собственно, именно под это и покупалась. После уже проведенных "процедур", по реанимации пациента, расход бензина упалдо вменяемых цифр, сейчас где-то 9-10 лс трасса, 11-12 лс город. В рабочие дни езжу в основном по городу, просто работаю далеко от дома, километров 50-60 наматываю только до работы и обратно
Машинка, несмотря на 2002 год, в новом кузове (его начали выпускать в конце 2002 года). Панель в виде щита, мышастого цвета пластик с серебряной окантовкой. На панели пластик вполне, а вот на дверях жестковат, царапинки и потертости сильно заметны(9 лет машинке, куда ж без этого;)). Решилась, правда, некрасивость легко, полироль для кожи и пластика, плюс мусс для реанимации обуви (он густой, поэтому замазывает царапины на раз). Подсветка спокойная, глаз не напрягается, что радует, есть у меня привычка ездить далеко и по ночам. Магнитола живет собственной жизнью, работает и отключается, когда ей вздумается, но поскольку музыка изначально подразумевалась под замену, особенно не парюсь, доведу машинку до ума и буду апгрейдить.
Возможности салона по части трансформации чудесны: огромный багажник, особенно если сложить 2-й и 3-й ряд, 6 офигенно удобных кресел, кожаные кресла с выраженной боковой поддержкой, а с учетом количества детей на задних сиденьях, еще и экологично. Руль регулируется в двух положениях, кресло водителя с поясничным подпором, что в дальних поездках очень радует. Целая куча разных стаканодержателей, полочек, кармашков, два прикуривателя, у рычага КПП, и в багажнике. Единственное, что напрягает с непривычки, кнопки включения заднего дворника и омывателя справа на панели, а не как обычно, на руле. привыкаю постепенно. Что радует несказанно - "уши" от крузера. Поэтому обзор прекрасный, что для правого руля есть плюс. Зеркало заднего вида большое, что тоже хорошо.
Вроде вот и все пока. В силу недавнего владения кариком, отзыв по-любому будет дополняться. Ну, и фотографии, естественно появятся.
Понимаю, что  Киа Каренс не шедевр мирового автопрома, ну, и в самом начале мне пришлось с ней повозиться, поэтому тапки принимаются.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2192
Kia Carens, 2002
24404951, Москва
Kia Carens, 2002
4.3
15659
Kia Carens, 2002
sauronbog, Кызыл
Kia Carens, 2010
4.8
1580
Kia Carens, 2010
24883208, Москва
1849
Kia Carens, 2015
23144323, Москва
Kia Carens, 2003
4.7
16343
Kia Carens, 2003
Сергей, Новосибирск
Kia Carens, 2007
4.6
23631
Kia Carens, 2007
Kissiuss Kleine, Москва
Kia Carens, 2006
4.5
18498
Kia Carens, 2006
александр, Астрахань

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Отлично!
Фото нужны обязательно!)
10
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 36
интересная машинка! салон бы посмотреть.
5
1
Ответить
александр
Новороссийск
Ездил на подобном аппарате Киа-х трек(каренс для Кореи) дизель 2л за два года только позитивные воспоминания
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Carens 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Каренс.
Посмотреть всё о Киа Каренс

Подробные отзывы автовладельцев Киа Каренс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром