Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Bongo 2009

Киа Бонго 2009 — отзыв владельца

, Кстово
25999
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.6
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Рынок Уфы
Рынок Уфы
Мой \"драйвер - перегон\", устала и глазки закрываются...
Мой \"драйвер - перегон\", устала и глазки закрываются...
Ну вот и дома!
Ну вот и дома!
Нуте-с вот, снова я и решительно приветствую народ автомобильный. Продолжу повествование о дизелях (да ещё и корейских!).
Итак год начался и идёт 2012, дело к весне, жизнь катится как колесики R18 на Актион Спорте. Дельце наше хлопотное (служба доставки) тоже живет - прогрессирует...и требует ещё одного транспортного средства. К тому времени приработался - "устаканился" у нас водитель с Газелькой-Бизнес (с новой, блестящей, совсем как настоящей), ну и Актиоша здорово помогал вечерами, но...
НО было здоровое - в Актиошку много объемом не набьешь, а Газель вечерами во дворах забитых припаркованными машинами была беспомощна (если по совести сказать), водитель наш в голос "блажил" и просил от вечерне-дворовых деяний освободить. Ну и стали мы думу думать, что прикупить и как проблему ту решить.
Критерии были следующие:
- грузовое (фургон);
- меньше ГАЗЕНВАЗЕНА (ибо - дворы - переулки);
- 4ВезДе - ибо зима у нас бывает и снег - подлец с неба падает;
- нуу и всё!!!

Сказать, что мы думали и выбирали - кривить душой! В "бестолковке" моей вариант был уже сварганен - это был ОН, тихая мечта моя - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ СОБОЛЬ!!! К этому варианту я быстренько склонил супругу и компаньонов, руководствуясь следующими доводами:
- их МНОГО (в Горьком живём!!!);
- он везёт 1 тонну (по паспорту, могет и больше);
- обслуживание у самого официального дилера на свете (18 верст проехал и дилеров - лопатой не перебьешь);
- запчастей - полны магазины!!! (ворованых - в полцены...ашшо больше);
- сломался - в любой сервис заехал и зачинился;
- жрёт как слон??? фигня делов, сунем ГБО, рекорды скорости нафиг не нужны, нам не летать - полозить...
- ну и далее, в этом духе.
Вариант нашелся быстро (ну а то!), приехали в ТСС  (Нижегородцы знают энту контору), менеджер Наиль (дай тебе Бог здоровья хороший человек!) обстоятельно обсказал, что-почем, какие скидки на какие машины. Выплывал самый приемлемый вариант - 498т.р. за авто 2011г. Долее я опущу всякие подробности (что был царапаный капот - заменили, не работали задние блоки стопов - прикрутили массу, не показывало температуру - прибег дедок и "подоткнул" нужный провод в разъеме и т.д.), через 2,5 часа выползли из ремзоны и взяли курс на Кстово. Я на Актиошке, приятель-компаньон (формальный владелец) на СОБОЛЕ.
По приезду на стоянку приятель - компаньон поделился впечатлениями:
- едет нормально;
- "рулится" как старый трактор;
- "телепунькается" на колеях;
- при переключении с 4 на 5-ю явный хруст, при движении на 4-й дребезг...
На что я ему аппелировал:
- это ни хр...а не твой "ТУКСАН";
- резина стоит полное ГЭ;
- а вот про коробку сказать было нефига...червяк начал грызть мою нежную натуру.
Два дня СОБОЛЬ простоял на стоянке у дома, владелец работал однако, но вот и наступил день Ч - постановки на учет. Сели мы со владельцем в авто, завелси, температуру "кажет", выехали со стоянки, червяк меня "ест". Решили дать круга, проверить машинку еще раз, хруст в КПП очень нехороший и дребезг тоже... И поехали мы к спецам в области ГАЗЕЛЕЙ - СОБОЛЕЙ, проще сказать в родную контору, взяты были для тест-драйва два водителя из "верхнего" гаража, один седой, второй лысый, в общем жизнь откатавшие на подобной технике. Вердикт "экспертов" был суров и однозначен - КПП+раздатка с серьезным заводским браком (ну не за 24-ж версты он развалился). Рекомендация одна - гоните нах назад, где взяли!!! Поехали мы...далее описывать не буду, ибо за ненормативную лексику здесь банят...но сдали мы его в этот-же день, менеджер помог, честные люди ещё есть.
Т.е. вот, деньги снова в руках, а что дальше делать...молчим-с!!! От покупки отечественных авто "отворожило" как-то... Сели на поиски в Инет, варианты брали всякие - разные, от японцев начала 2000 до немцев конца 90-х. Тут супруга наткнулась на интересный вариант - такого еще не видели  "Kia Bongo III". Я сначала отмахнулся  - она опять с АКПП нарыла!!! Он вообще на что похож? Кузовок маленький, сзади колесики 12радиуса, дорогая "Ви таки нэ пэрэгрэлись?" А на АКПП буксовать-то толком нельзя, а ты тонну груза таскать!!! Но заинтересовался, прочитал отзывы (опять весь негатив от коммон-райла), а по примеру япов понял, что автомат на грузовике отнюдь не новость. Плюсом - 3 литровый дизелёк, 136 лошадок, «здоровье» в машинке должно быть. Поискал подобные варианты - Портеры от ТАГАЗА, Портеры из Кореи...опять незадача - либо цена кусает, либо в наличии просто нет. Завод ТАГАЗ ещё «встал», нашел время!!! Ну сюпруга убедила, решили - берём.
ПОКУПКА.
Вариант наш ожидал не близко, в городе Уфе, от нас 1500 версткилометров. Путь - дорогу в Уфу одолели на такси, команда "перегонов" застрелиться и не встать (я-сам, супруга +  компаньонка (номинальная владелица)). Выехали из Кстово в 20-00, в 10-30 следующего дня были на авторынке Уфы. Менеджеры Кор-авто (была такая конторка) провели по модельному ряду, показали наш вариант. Сел я за руль энтой "коробченки"...
- за рулем туша моя разместилась довольно комфортно;
- запрыгнул за руль то-ж без задева;
- обзорность как в серванте, впереди на капоте дополнительное зеркальце, в лопухах зеркал заднего вида обзор шикарен;
- "сидушки" из дермантина, сшиты довольно хорошо;
- приемник поет;
- панель приборов удобная;
- на одометре 48т.к. (по состоянию роликов и тормозных колодок - смотали тышш 50-т);
- движка стоит под "попой", кабинка не поднимается, не откидывается, поднимается пассажирское кресло;
- под креслом - капотом все понравилось (чуть пыльненько, сухо, грязи - подтёков нет), масло меняли когда мыши с тараканами воевали, но уровень нормальный;
- воздушный фильтр "запихнут" за кабину, заборная решетка под тентом, фильтр (элемент) грязный как мысли нехорошей женщины;
- на передней оси колесики солидные R15, на задней...R12, выглядит это чудо как ...фиг знает что, но их два;
- кузовок обшит оцинковкой, благодаря R12 загрузка в кузов "халявная". Каркас из трубы оцинковки выглядит хлипким, тент здоровый, с подложкой сверху, на "молниях", удобно собственно;
- часть электрическая вся работает, кондей холодит зверски;
- на кабинке есть коцки - замятинки, но краска родная вроде, на кузове вмятин поболее, но состояние понравилось;
- загнали на эстакаду (на территории рынка), АКПП "горку" держала на 5, под "пузом" никакого криминала не обнаружилось.
И МНЕ ЭТО СУЩЕСТВО ПОНРАВИЛОСЬ!!! Супруга, талант не победишь!!!, сторговалась до 550 т.р....БЕРЁМ!
Единственно чем мы пожертвовали - это 4ВЕЗДЕ...это тревожило, но...увидим - посмотрим, так я успокаивал себя.



ПЕРЕГОН.
Собственно из города выезжали дружной командой - таксист Миха с нами поехал (на "шару" прикупил у мужиков комплект резины). А по сему - я за руль "Веселой таракашки", дамы в такси и покатились...По городу машинка оказалась жуть весёленкой!!! Прям прелесть! На 1500 оборотах, АКПП пересчитывала с 2 на 3-ю и толкала машинку без отрыва от потока, руль легкий, "кондей" работает, на мощность 3 литрового дизеля влияния не оказывает...а какого тебе луя ещё надо??? Эт я сам у себя спросил...За город выбрались, ситуация изменилась, тент стал мешать. Встав на обочину обошел округ это "земноводное" и несколько видоизменил - расстегнул молнии, закатал боковины тента и заднюю его часть, привязал к каркасу, переднюю часть тож закатал, проехал верст 10 - пришел к выводу - дела стали лучшей! Дамы сели за руль нашего приобретения, я в такси и ...покатили. С пересменками, особенно не спеша, ехали - катились, оптимальная скорость Бонги 100кмч, далее 4-ступая АКПП, крутит движку больше чем нужно и расход начинает давать о себе знать. Плюс был выявлен ОДИН, БОЛЬШОЙ и ЯВНЫЙ- что горки, что равнины - ей всё РАВНО!!! Минусы на трассе - нууу...колею не любит, хвост раскачивается - ну так он и грузовой породы...К плюсам ещё переднюю подвеску отнести стоит  - ну почему такую на "Газелях" делать нельзя, а??? Едешь как человек - покачиваешься, а не прыгаешь. Сидушка удобная, отрегулировал на максимум назад, спинку откинул, руль опустил, один глаз прикрыл и катишь себе, радио слушаешь...
На максимум скорости (душа не удержалась!!!) проверил - 140 чешет тока в путь, но обороты к 3000 подходят и вообще, ну его нафиг!!! Супруга привыкла к машинке быстро, чесала 110-120, разговор дальнобоев в рации у Михи-таксиста слышал "Вон видал, Портер, скотина, 120 чешет и тока в путь!", "Эт ты еще не видел кто там за рулем сидит, там две бабы отжигают"...В общем долго-ли, коротко-ли, докатились мы до городка нашего Кстово. Поставили на учет, номера получили и начали эксплуатировать.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Первая реакция народа на авто была - СМЕХ и даже ХОХОТ...Эт чаво за "букарашка"??? А колеса от чего? От "Оки" или от садовой тачки??? А зимой как на ней??? Ну и всё в этом духе...Но тем не менее, заменил фильтра (масло 200р, воздушный 450р, топливный 900р), масло ZIC 5000 влезло около 7 литров. Сменил передние тормозные колодки. Фильтр топливный менять  - сродни операции, причем проктологической, в гинекологии проще, там места больше...какой корейский гад его в ету - самую запихал???
Начали на ней работать. По загрузке - тонна для неё была...ну как - то так, как для меня в 18 лет 250 грамм свойского самогона, т.е. тока в радость. В среднем грузили 1200-1400кг., таскала она это как за "здрасти". Плюсом великим её были габариты - узенькая, с минимальным радиусом разворота, во дворах и переулках она творила чудеса, слова этого не побоюсь и пролезала в любую щель.   Ела она в режиме городской развозки 12-13 литров на сотню, если не дурить и по тапке не бить. Свет понравился, что ближний, что с задних фонарей (сейчас на Гранд Старексе катаюсь - там хуже на порядок).  Все водители - наемники, кто работал, поначалу впадали в ступор (АКПП, колесики маленькие и т.д.), но в последствии шо называется "оценивали" и начинали черти куролесить...особенно молодежь.
На трассе вела себя как Газель обыкновенная, т.е. на пустой и раскачка, и мотанье в колеях присутствуют, плюс тент=боковой снос. Воопчем требовала аккуратности. Груженая преображалась - всё спокойненько (горки- пригорки не ощущаются), мягенько шуршала положенные 90-100 верст в час, иногда огорчая на горках более именитые машины.
ЗИМА.
К зиме готовился я капитально, в первую очередь искал зимнюю резину, угадайте на какую ось??!  Первый обзвон магазинов дал полный нуль...Через некоторое время в "Линарисе" появился приемлемый вариант Hankook Zovac HP W401, прикупили однако, вариантов не масса... С передней осью проще - KingStar RW07, эти  в неограниченном количестве. Бак промыл - прополоскал керосином, топливный фильтр с кучей матов в адрес конструкторов сменил, антифриз сменил, аккумулятор зарядил...Стали ждать зиму!!!
Она пришла, с проблемами!!!
Проблема первая - водитель наш Алексеич за....ил два задних колеса! Эт те которые на 12...а в "Линарисе" они закончились! Ситуяция - об...аться и не жить!!! Начал поиски по всей Руси и неожиданно нашел нужное - в славном городе Ебурге, причем скока хочешь, по разговорам с менеджерами компании "Мир Шин"-  это у Вас в Нижнем всё к "Газелям" приспособлено, мы больше на азиатов ориентируемся, за 4 дня переслали они 2 шины Maxxis всесезонки, цену сейчас не вспомню. Вздохнули, перекрестились...
На задней оси создал слоеный пирог - внутри шиповки (боковина у них слабенькая), снаружи всесезонка с здоровенной боковиной. И откатала эта конструкция всю зиму просто на УРА, одни тормозили, вторые гребли.
Проблема вторая - аккумулятор, ну помер и помер, доехал до магазина прикупил поздоровей "Титан" на 95 Ач.
Проблема третья - заводка в мороз 3-х литрового "дурака". Здесь подробней:
- до (-25) заводится в обычном режиме, единственное требование путняя солярка (вернее дизтопливо Евро-4,5), ну и аккумулятор свежий и бодрый;
- прогревать её на холостых оборотах занятие неблагодарное, един способ - медленно проехать чуток;
- при (-27...-32) заводить тяжело, прихватывало солярку в фильтре, вернее в трубках и  ручной помпе (кипяток в объеме 1 литра помогает на раз), желательно с "прикуркой" - движка здоровая, вертеть тяжело, Актиошка с Вебастой жуть пригодился, ибо там всегда всё было гут, после замены АКБ стало веселей;
- если в карьер чесануть на холодной машине выскакивает "Чек"=режим "автоовощь", лечится прогревом и сбросом клемм с аккумулятора, ну тут приспособились, завелись – если ниже 20, всключаем нижнюю передачу и поползли до прогрева;
- тент ессесно в мороз потрескался- поломался, молниям застежкам частично хана настала, но это часть не ходовая;
- ну и всё!!!
По снегу - сугробам груженая она перла!!! Офигевал сам, честное слово. Пустая вставала, но у неё был офигенный плюс - вытолкнуть её можно руками, выкатывал её спокойно сам-один, народ наблюдавший картину ржал в голос. Режим "WINTER" на АКПП здорово помогал – переключал между 2-3 передачами.
Что ещё...в ней тепло, печка работает очень хорошо. Обдув стекол очень хороший. Из минусов - картер АКПП беречь нужно и помнить о нем, либо защиту мастырить. Зимой мы прошли с ней всё - нас тащило-катило по льду в Джип Компас, мужик  - хозяин чуть не плакал, но обошлось, между рядом запаркованых машин и дамой "вставшей" на  аварийке меня "пропихивали" на ней грузчик - таджик и мужик из 200-го Крузака с зажимом для галстука за 2 штуки баксов...много было интересного!!!
Но главное - она работала в любую погоду, как маленький трудолюбивый муравей!

ОБСЛУЖИВАНИЕ
Первая задача была - замена масла в АКПП. Причем задача с проблемкой, ни одна из контор специализирующихся  на этом деле за это неведомое существо не бралось, у некоторых она просто не помещалась на подъемниках. Специалиста нашел неожиданно рядом и под боком - в Кстово, прикупил масло в АКПП от того-же ZIC, встало в 2500р + фильтр, саму замену произвели с снятием поддона и полным сливом. Супер-спец "Вовка-сан", при замене "просканировал" слитое масло, исследовал органолептическим методом (на "просвет", понюхал, попробовал на вкус, на зуб), выдал заключение - эта древняя японская коробушка проживет еще долго и ещё чуть-чуть, если тапку в пол не топить и маслице менять. За работу отдал 2500р.
Вторая задача - сменить ГРМ.
Тут было ещё интереснее...вобщем под капотом скомпановано всё так, что и плюнуть особо некуда. К "операции" готовился заблаговременно и этапно. Сначала разобрал салон около гаража (операция ещё та!) снял обшивку салона, вернее "задрал", снял крышки - ну и получил полную картину подкапотного пространства. "Крадучись" докатил до сервиса, благо рядом и принялись за дело...За 4 часа, вдвоем, автослесарь во-главе, я - на подхвате, заменили ремень ГРМ, ролики, длинный поликлиновый ремень, ремешок на кондиционер при осмотре тож был не айс, но про него я позабыл. За работу отдал 5т.р., ну и выехал со спокойной душой.
Ну а далее - всё как обычно, фильтра, масло, это уже сам - не спеша.

ПОЛОМКИ.
О неприятном:
- лопнула рессора, вернее подрессорный лист. Поиск оригинальной запчасти был не утешителен - 7-8т.р. комплект новый, дорого. "Хозяйки" бизнеса чуть не купили!!! Обмерив сломанный лист поехал в магазин запчастей ГАЗ, за 700р купил подрессорник от ГАЗели, наложив на оригинал - разметил, обкромсал шлифмашинкой, всё подошло как родное. Из сложности - пришлось снимать глушитель (с нержавейки подлец!!!, неодна гайка не прикипела...).
- каркас тента со временем развалился, в "углах", сняли - проварили с "уголками", конструкция стала жестче.
- померла обгонная муфта на генераторе, нашелся источник скрипа-писка!!!, в "Стагере" на Гагарина за 2 дня и 2500р. подобрали аналог - заменили.
- заморгали  свечи подогрева, сам лезть менять не хотел, честно - боялся, пугали "обломом". Поездил - поспрашивал расценки - офигел, просили от 5т.р за работу...Заказал комплект оригинальных от NGK, по старой схеме разбросал салон - ну и заменил сам, по времени - с утра и до обеда, из минусов - жуть не удобно и долго. Основное время ушло на разборку и сборку салона.  
Ну и всё!!!

ПРО ЖИЗНЬ.
Она отработала - отбила свою стоимость за год с небольшим. Сейчас  этого авто у меня нет (формально и не было) и подведя итог могу сказать она мне нравилась. Главным шоком был тандем – АКПП+грузовое авто, все кто работал на нем приходили к мысли – на Хуана Педро Гомеса в городской эксплуатации нужна «кочережка»…Еще один момент – сейчас меня мужики любители нашпрома тапками забьют, но это факт – Газель Бизнес пасанула за 2,5 года эксплуатации в режиме «нон-стоп», ушла в трейд-ин… «таракашку» вижу и сейчас, жива, несмотря на то, что её просто «добивают». На текущий момент автомобилю 6 лет.  
Куплю – ли я себе такое авто ещё раз – однозначно да! Хотя оно и будет немного другим.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17790
Нормуль+++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
 
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 722
[quote=pazik124]Нормуль+++[/qu ote]
Да, "таракашка"оправда ла себя...сейчас присматриваюсь с полнопроводным вариантам.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
Отличный авто. 5+++
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Написано очень интересно и живым языком. Автору - пять! Желаю процветания Вашему бизнесу с новым аппаратом!
15
2
Ответить
     
...
Сообщений: 583076
Мужиг, жгешь))))
у порно стажируюсь
2
 
Ответить
     
...
Сообщений: 583076
И что, прям никаких проблем с коммон рейлом небыло? И все форсунки живы?
у порно стажируюсь
5
1
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 722
АДРЕТТ:
И что, прям никаких проблем с коммон рейлом небыло? И все форсунки живы?
Многие не поверят...но сейчас у меня другая машина (опять кореец и опять коммон-рейл!!!) и проблем с кончиной форсунок нет. На Н-1 проблемы (дизельные) были и их я опишу в следующем отзыве. А это существо бегает по городу и сейчас, причем относятся...ну воопчем на бак полгода крышки небыло - пакетом завязывали И ОНА ЖИВА - РАБОТАЕТ!
1
2
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 722
Серега1990:
Написано очень интересно и живым языком. Автору - пять! Желаю процветания Вашему бизнесу с новым аппаратом!
Спасибо!
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Какой пробег на момент продажи? И как форсунки?
1
 
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 722
as13:
Какой пробег на момент продажи? И как форсунки?
Не продавал - так отдал (при разделе бизнеса), пробег был 115т.к. но это "официально"...ори ентир был около 200т.к. Форсунки были в порядке, но я не хулюганил с топливом, хотя искушения были...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
там 126 лошадей (450-е форсунки, евро-4), какая еще обгонная муфта на генераторе 0_о?
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
3
 
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 722
zvir:
там 126 лошадей (450-е форсунки, евро-4), какая еще обгонная муфта на генераторе 0_о?
Шкив это...а про лошадок - погоди гляну копии доков...
 
 
Ответить
1485113
Сочи
Есть хороший вариант с полным приводом 2011 г. в Сочи!!!!!!
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
на драйве пятерок нет а здесь поставлю.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
1
Ответить
Максим
Новосибирск
Отзыв огонь! Читал взапой! У меня тоже Бонго, по кличке "пуля")))) Правда я её с новья в 2013 году взял! Но машина нормальная, есть минусы, но плюсы перекрывают все недостатки! ГАЗель курит в сторонке однозначно!
7
 
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 722
Максим:
Отзыв огонь! Читал взапой! У меня тоже Бонго, по кличке "пуля")))) Правда я её с новья в 2013 году взял! Но машина нормальная, есть минусы, но плюсы перекрывают все недостатки! ГАЗель курит в сторонке однозначно!
Газель - ладно, а вот на Соболя я здорово надеялся...
2
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4078
Серега1990:
Написано очень интересно и живым языком. Автору - пять! Желаю процветания Вашему бизнесу с новым аппаратом!
Плюсую!
Необычно, но интересно написано. Автору 5.
100%
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,а почему "офЕсный"?)))...ил и под этим словом подразумевается немного другое,нежели помещение?!))))
 
2
Ответить
Intruder
Москва
Только 5!Авто неубиваемый!Еще и новый почти!Лет 20 без вложений поездит не то что всякие там мицуписи кантеры и хино которые по авторазборкам только и ездят)
 
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв
1
5
Ответить
    
Сообщений: 2016
Intruder:
Только 5!Авто неубиваемый!Еще и новый почти!Лет 20 без вложений поездит не то что всякие там мицуписи кантеры и хино которые по авторазборкам только и ездят)
убиваемое ВСЁ!
2
 
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 722
Artoba:
Автор,а почему "офЕсный"?)))...ил и под этим словом подразумевается немного другое,нежели помещение?!))))
Ну до 40 бегал по полям и лесам (в т.ч. сибирским) где нефтепроводы идут, сейчас "осел" в душном офисе, в центре Нижнего, так что - Ник - отражение моей действительной жизни!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
офесный крыс:
Ну до 40 бегал по полям и лесам (в т.ч. сибирским) где нефтепроводы идут, сейчас "осел" в душном офисе, в центре Нижнего, так что - Ник - отражение моей действительной жизни!
Вот здесь уже пральна написал,-"офИс"..) ))
...в вашем(Кстовском) районе сегодня трагедия случилась,микроавтобус с детьми на встречку в лобовую с фурой вышел.Один ребёнок погиб..(((
Печально.(
1
 
Ответить
   
автор
Кстово
Сообщений: 722
Artoba:
Вот здесь уже пральна написал,-"офИс"..) ))
...в вашем(Кстовском) районе сегодня трагедия случилась,микроавтобус с детьми на встречку в лобовую с фурой вышел.Один ребёнок погиб..(((
Печально.(
Водитель уснул...на кой черт вообще детей повезли автобусом и поехали в ночь не понимаю, посадили на поезд и спокой дорогой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2009 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Бонго.
Посмотреть всё о Киа Бонго
Запчасти на двигатель J3 в Кстово

Подробные отзывы автовладельцев Киа Бонго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром